Чехия: локомотивы, вагоны и прочий ПС

Обсуждение локомотивов и вагонов, которые поставляются в виде дополнений к игре от команд разработчиков.
Аватара пользователя
animalkosmik
Ветеран
Сообщения: 3678
Зарегистрирован: 05 окт 2011
Репутация: 8717

Чехия: локомотивы, вагоны и прочий ПС

Сообщение animalkosmik »

Изображение
Аватара пользователя
Fox25
Магистр
Магистр
Сообщения: 757
Зарегистрирован: 12 май 2014
Откуда: Н.Новгород
Репутация: 812
fox25 аватар
Не в сети

Чехия: локомотивы, вагоны и прочий ПС

Сообщение Fox25 »

animalkosmik
Да-а-а! И как можно догадаться, что эти вагоны есть в этом паке? :%)
Аватара пользователя
Vlad76
Мастер
Мастер
Сообщения: 463
Зарегистрирован: 17 мар 2012
Репутация: 278

Чехия: локомотивы, вагоны и прочий ПС

Сообщение Vlad76 »

Fox25 писал(а):Help!
Маршрут "Praha-Brno-Olomouc" (PBO) - не могу нигде найти локомотив OBB_ES64U4, вагоны - CD_WRm068v2.5, CD_B299v2, CD_AB270v2.
Есть ссылки на сайт http://www.railworks.cz/, но он недоступен.
ES64U4-платный и приобретается здесь: http://trainsimcontents.blogspot.ru/
Аватара пользователя
animalkosmik
Ветеран
Сообщения: 3678
Зарегистрирован: 05 окт 2011
Репутация: 8717

Чехия: локомотивы, вагоны и прочий ПС

Сообщение animalkosmik »

Изображение
Аватара пользователя
animalkosmik
Ветеран
Сообщения: 3678
Зарегистрирован: 05 окт 2011
Репутация: 8717

Чехия: локомотивы, вагоны и прочий ПС

Сообщение animalkosmik »

ИзображениеИзображениеИзображение
ИзображениеИзображениеИзображение
ИзображениеИзображениеИзображение
Изображение
Аватара пользователя
Fox25
Магистр
Магистр
Сообщения: 757
Зарегистрирован: 12 май 2014
Откуда: Н.Новгород
Репутация: 812
fox25 аватар
Не в сети

Чехия: локомотивы, вагоны и прочий ПС

Сообщение Fox25 »

animalkosmik

Туплю - где этот 749? (В смысле - в каком маршруте присутствует?) :roll:
Аватара пользователя
animalkosmik
Ветеран
Сообщения: 3678
Зарегистрирован: 05 окт 2011
Репутация: 8717

Чехия: локомотивы, вагоны и прочий ПС

Сообщение animalkosmik »

Fox25, он ещё делается!)

Изображение
Аватара пользователя
animalkosmik
Ветеран
Сообщения: 3678
Зарегистрирован: 05 окт 2011
Репутация: 8717

Чехия: локомотивы, вагоны и прочий ПС

Сообщение animalkosmik »

Изображение
CDC 363 035 Beta 1.1

Изображение
Спойлер
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Аватара пользователя
animalkosmik
Ветеран
Сообщения: 3678
Зарегистрирован: 05 окт 2011
Репутация: 8717

Чехия: локомотивы, вагоны и прочий ПС

Сообщение animalkosmik »

Изображение
Linx
Специалист
Специалист
Сообщения: 213
Зарегистрирован: 07 дек 2014
Откуда: Россия
Репутация: 539

Чехия: локомотивы, вагоны и прочий ПС

Сообщение Linx »

Что-то разработчик с камерой попутал, поправил для себя. выставил по высоте и чуть правее сделал

Изображение

Скачать можно тут, распаковываем в папку с игрой, пути в архиве сохранил
https://yadi.sk/d/6Z0ThxWKjJoNV
Аватара пользователя
PseudoStalker
Ветеран
Сообщения: 3235
Зарегистрирован: 09 авг 2012
Репутация: 1811

Чехия: локомотивы, вагоны и прочий ПС

Сообщение PseudoStalker »

Система бдительности задалбывает каждые несколько секунд. Только высунулся на внешнюю камеру поглядеть - стоп-кран, пересел в вагончик на пару секунд - стоп-кран. Она отключается?
Аватара пользователя
animalkosmik
Ветеран
Сообщения: 3678
Зарегистрирован: 05 окт 2011
Репутация: 8717

Чехия: локомотивы, вагоны и прочий ПС

Сообщение animalkosmik »

PseudoStalker, проехался по Vlkov - Roztoky, всё нормально, как и должно быть, а отключить, походу, не получится, так как без неё не поедешь :)

ух и радуют меня чехословаки :good: :good: :good:

кстати, ЧС3, вроде, и делался по типу этого электровоза:
Изображение
Спойлер
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
ber6509
Магистр
Магистр
Сообщения: 933
Зарегистрирован: 22 дек 2010
Откуда: Харьков
Репутация: 211

Чехия: локомотивы, вагоны и прочий ПС

Сообщение ber6509 »

Посмотрел по разным источникам,именно эта модель по мощности (2340kW) больше похожа на ЧС1.А ЧС3 является усиленным вариантом этой машины(2800kW).Внешне они практически не отличимы,за исключением первых нескольких машин ЧС1 у которых окна в машинном отделении были круглыми.
Последний раз редактировалось ber6509 26 сен 2015, 23:06, всего редактировалось 1 раз.
Аватара пользователя
Damien Thorn
Профессор
Профессор
Сообщения: 2058
Зарегистрирован: 29 окт 2011
Откуда: Nowhere
Репутация: 1445

Чехия: локомотивы, вагоны и прочий ПС

Сообщение Damien Thorn »

Машина мне понравилась :good: Все сделано добротно, хорошая озвучка, разве, что не открывающиеся окна, немножко разочаровали, а было бы вообще супер. Действующая локомотивная сигнализация, тоже большой плюс. Кстати, бдительность не на всех участках пути срабатывает каждые несколько секунд. Поскольку электровоз был создан как универсальный изначально, то корректно ли, таскать им и грузовые поезда? :) Да еще. Камера в кабине, по умолчанию вполне не плохо настроена и так, как мне показалось, в соответствии с высотой кресла машиниста. Не стал менять.
Аватара пользователя
animalkosmik
Ветеран
Сообщения: 3678
Зарегистрирован: 05 окт 2011
Репутация: 8717

Чехия: локомотивы, вагоны и прочий ПС

Сообщение animalkosmik »

Damien Thorn писал(а):Поскольку электровоз был создан как универсальный изначально, то корректно ли, таскать им и грузовые поезда? :)
а как же!)
Спойлер
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Аватара пользователя
Vlad76
Мастер
Мастер
Сообщения: 463
Зарегистрирован: 17 мар 2012
Репутация: 278

Чехия: локомотивы, вагоны и прочий ПС

Сообщение Vlad76 »

animalkosmik писал(а):как я понял, то ЧС1 делался с E499.0, а ЧС3 как раз с E499.1
Если быть точным, то ЧС3 делался на основе ЧС1 :) А вот ЧС1 делался на основе Е499.0, Е499.1 имеет некоторые отличия. А вообще все эти электровозы выпускались примерно в одно время и имели примерно одинаковую конструкцию и набор оборудования. И даже недостатки их во многом были общими. Кузова, кстати, у ЧС1 и 3 существенно отличаются от 499-х-они длиннее из-за установки ящиков под автосцепку и пантографы у ЧС-ов подняты на дополнительную раму, т.к. высота контактного провода в СССР/России больше, чем в Чехии
Что касается модели, то слов нет, модель хорошая, но есть некоторые необъяснимые на мой взгляд вещи. Почему у чехов уже у 3-го локомотива сначала включается HV, а потом поднимаются пантографы??? В реальной жизни это всегда делается наоборот, т.к. пантограф при поднятии/опускании ни в коем случае не должен замыкать\размыкать цепь и соответственно рвать дугу (это только при аварии допустимо). При том порядке, что сделан в модели, накладок на пантографах не хватило бы и на день работы :)
Что касается бдительности, то ее работа привязана к сигнализации на маршруте. На зеленый бдительность не проверяется, проверяется только при смене сигналов на ЛС на более запрещающий + периодическая проверка при следовании на не зеленый сигнал
Камера, на мой взгляд, настроена правильно и соответствует реальному виду с кресла машиниста
Аватара пользователя
animalkosmik
Ветеран
Сообщения: 3678
Зарегистрирован: 05 окт 2011
Репутация: 8717

Чехия: локомотивы, вагоны и прочий ПС

Сообщение animalkosmik »

не знаю тогда, везде, где нашёл, говорится, что E499.0 на экспорт шёл в СССР как ЧС1, также был экспорт и в Северную Корею, а E499.1 на экспорт в СССР как ЧС3 и в Польшу как EU 05 :)
Изображение
Северная Корея
Изображение
Польша

вот новая ссылка на 141 с некоторыми изменениями http://uloz.to/xH4Miezx/141-pack-v1-01-zip (http://www.railsimulator.simtrains.eu/v ... 070#p17070) :)
Изображение
Linx
Специалист
Специалист
Сообщения: 213
Зарегистрирован: 07 дек 2014
Откуда: Россия
Репутация: 539

Чехия: локомотивы, вагоны и прочий ПС

Сообщение Linx »

Насчет камеры. Мне показалось, что машинист сидит слева на краю кресла и невысок ростом (сделайте скрин кто-нибудь) Я ориентировался на свои ощущения от кабины ЧС2, не думаю что там кординальные отличия
Аватара пользователя
Vlad76
Мастер
Мастер
Сообщения: 463
Зарегистрирован: 17 мар 2012
Репутация: 278

Чехия: локомотивы, вагоны и прочий ПС

Сообщение Vlad76 »

animalkosmik писал(а): а E499.1 на экспорт в СССР как ЧС3 и в Польшу как EU 05 :)
Е499.1 имеет ТЭД 2Al4846zT ( модификация ТЭД Al4846zT, установленных на Е499.0 и ЧС1, но имеющая привод Шкода вместо Сешерона) длительную мощность 2032 кВт. На ЧС3 стоят Al4846еT (как на ЧС2) и длительная мощность 2800кВт. Кузов у ЧС3 от ЧС1, а не от Е499.1. Так что Е499.1 и ЧС3-это разные локи, общего в них-только общий предок и общий завод-изготовитель :) А вот EU05 вроде бы действительно E499.1
Ответить