Чехия: локомотивы, вагоны и прочий ПС
- animalkosmik
- Ветеран
- Сообщения: 3678
- Зарегистрирован: 05 окт 2011
- Репутация: 8717
Чехия: локомотивы, вагоны и прочий ПС
Fox25, вагоны http://railworks.ofpmafia.eu/index.php/ ... -vozy-pack
Чехия: локомотивы, вагоны и прочий ПС
animalkosmik
Да-а-а! И как можно догадаться, что эти вагоны есть в этом паке?
Да-а-а! И как можно догадаться, что эти вагоны есть в этом паке?
Чехия: локомотивы, вагоны и прочий ПС
ES64U4-платный и приобретается здесь: http://trainsimcontents.blogspot.ru/Fox25 писал(а):Help!
Маршрут "Praha-Brno-Olomouc" (PBO) - не могу нигде найти локомотив OBB_ES64U4, вагоны - CD_WRm068v2.5, CD_B299v2, CD_AB270v2.
Есть ссылки на сайт http://www.railworks.cz/, но он недоступен.
- animalkosmik
- Ветеран
- Сообщения: 3678
- Зарегистрирован: 05 окт 2011
- Репутация: 8717
- animalkosmik
- Ветеран
- Сообщения: 3678
- Зарегистрирован: 05 окт 2011
- Репутация: 8717
Чехия: локомотивы, вагоны и прочий ПС
animalkosmik
Туплю - где этот 749? (В смысле - в каком маршруте присутствует?)
Туплю - где этот 749? (В смысле - в каком маршруте присутствует?)
- animalkosmik
- Ветеран
- Сообщения: 3678
- Зарегистрирован: 05 окт 2011
- Репутация: 8717
- animalkosmik
- Ветеран
- Сообщения: 3678
- Зарегистрирован: 05 окт 2011
- Репутация: 8717
- animalkosmik
- Ветеран
- Сообщения: 3678
- Зарегистрирован: 05 окт 2011
- Репутация: 8717
Чехия: локомотивы, вагоны и прочий ПС
Что-то разработчик с камерой попутал, поправил для себя. выставил по высоте и чуть правее сделал
Скачать можно тут, распаковываем в папку с игрой, пути в архиве сохранил
https://yadi.sk/d/6Z0ThxWKjJoNV
Скачать можно тут, распаковываем в папку с игрой, пути в архиве сохранил
https://yadi.sk/d/6Z0ThxWKjJoNV
- PseudoStalker
- Ветеран
- Сообщения: 3235
- Зарегистрирован: 09 авг 2012
- Репутация: 1811
Чехия: локомотивы, вагоны и прочий ПС
Система бдительности задалбывает каждые несколько секунд. Только высунулся на внешнюю камеру поглядеть - стоп-кран, пересел в вагончик на пару секунд - стоп-кран. Она отключается?
- animalkosmik
- Ветеран
- Сообщения: 3678
- Зарегистрирован: 05 окт 2011
- Репутация: 8717
Чехия: локомотивы, вагоны и прочий ПС
PseudoStalker, проехался по Vlkov - Roztoky, всё нормально, как и должно быть, а отключить, походу, не получится, так как без неё не поедешь
ух и радуют меня чехословаки
кстати, ЧС3, вроде, и делался по типу этого электровоза:
ух и радуют меня чехословаки
кстати, ЧС3, вроде, и делался по типу этого электровоза:
Спойлер
Чехия: локомотивы, вагоны и прочий ПС
Посмотрел по разным источникам,именно эта модель по мощности (2340kW) больше похожа на ЧС1.А ЧС3 является усиленным вариантом этой машины(2800kW).Внешне они практически не отличимы,за исключением первых нескольких машин ЧС1 у которых окна в машинном отделении были круглыми.
Последний раз редактировалось ber6509 26 сен 2015, 23:06, всего редактировалось 1 раз.
- animalkosmik
- Ветеран
- Сообщения: 3678
- Зарегистрирован: 05 окт 2011
- Репутация: 8717
Чехия: локомотивы, вагоны и прочий ПС
как я понял, то ЧС1 делался с E499.0, а ЧС3 как раз с E499.1, ну и первые E499.1 по дизайну были такие же, как и E499.0
https://ru.wikipedia.org/wiki/ЧС1
https://ru.wikipedia.org/wiki/ЧС3
https://en.wikipedia.org/wiki/ChS3
https://ru.wikipedia.org/wiki/Электровоз_140
https://en.wikipedia.org/wiki/ČSD_Class_E_499.1
http://www.atlaslokomotiv.net/loko-140.html
http://www.atlaslokomotiv.net/loko-141.html
http://www.prototypy.cz/?rada=140
http://www.prototypy.cz/?rada=141
E_499.0
E_499.1
E_499.1
ЧС1
ЧС1
ЧС1
ЧС3
ПАССАЖИРСКИЕ ЭЛЕКТРОВОЗЫ ЧС1 И ЧС3
ЭЛЕКТРОВОЗЫ ЧС1
ЭЛЕКТРОВОЗЫ ЧС3
https://ru.wikipedia.org/wiki/ЧС1
https://ru.wikipedia.org/wiki/ЧС3
https://en.wikipedia.org/wiki/ChS3
https://ru.wikipedia.org/wiki/Электровоз_140
https://en.wikipedia.org/wiki/ČSD_Class_E_499.1
http://www.atlaslokomotiv.net/loko-140.html
http://www.atlaslokomotiv.net/loko-141.html
http://www.prototypy.cz/?rada=140
http://www.prototypy.cz/?rada=141
Спойлер
E_499.0
E_499.1
E_499.1
ЧС1
ЧС1
ЧС1
ЧС3
ЭЛЕКТРОВОЗЫ ЧС1
ЭЛЕКТРОВОЗЫ ЧС3
- Damien Thorn
- Профессор
- Сообщения: 2058
- Зарегистрирован: 29 окт 2011
- Откуда: Nowhere
- Репутация: 1445
Чехия: локомотивы, вагоны и прочий ПС
Машина мне понравилась Все сделано добротно, хорошая озвучка, разве, что не открывающиеся окна, немножко разочаровали, а было бы вообще супер. Действующая локомотивная сигнализация, тоже большой плюс. Кстати, бдительность не на всех участках пути срабатывает каждые несколько секунд. Поскольку электровоз был создан как универсальный изначально, то корректно ли, таскать им и грузовые поезда? Да еще. Камера в кабине, по умолчанию вполне не плохо настроена и так, как мне показалось, в соответствии с высотой кресла машиниста. Не стал менять.
- animalkosmik
- Ветеран
- Сообщения: 3678
- Зарегистрирован: 05 окт 2011
- Репутация: 8717
Чехия: локомотивы, вагоны и прочий ПС
а как же!)Damien Thorn писал(а):Поскольку электровоз был создан как универсальный изначально, то корректно ли, таскать им и грузовые поезда?
Спойлер
Чехия: локомотивы, вагоны и прочий ПС
Если быть точным, то ЧС3 делался на основе ЧС1 А вот ЧС1 делался на основе Е499.0, Е499.1 имеет некоторые отличия. А вообще все эти электровозы выпускались примерно в одно время и имели примерно одинаковую конструкцию и набор оборудования. И даже недостатки их во многом были общими. Кузова, кстати, у ЧС1 и 3 существенно отличаются от 499-х-они длиннее из-за установки ящиков под автосцепку и пантографы у ЧС-ов подняты на дополнительную раму, т.к. высота контактного провода в СССР/России больше, чем в Чехииanimalkosmik писал(а):как я понял, то ЧС1 делался с E499.0, а ЧС3 как раз с E499.1
Что касается модели, то слов нет, модель хорошая, но есть некоторые необъяснимые на мой взгляд вещи. Почему у чехов уже у 3-го локомотива сначала включается HV, а потом поднимаются пантографы??? В реальной жизни это всегда делается наоборот, т.к. пантограф при поднятии/опускании ни в коем случае не должен замыкать\размыкать цепь и соответственно рвать дугу (это только при аварии допустимо). При том порядке, что сделан в модели, накладок на пантографах не хватило бы и на день работы
Что касается бдительности, то ее работа привязана к сигнализации на маршруте. На зеленый бдительность не проверяется, проверяется только при смене сигналов на ЛС на более запрещающий + периодическая проверка при следовании на не зеленый сигнал
Камера, на мой взгляд, настроена правильно и соответствует реальному виду с кресла машиниста
- animalkosmik
- Ветеран
- Сообщения: 3678
- Зарегистрирован: 05 окт 2011
- Репутация: 8717
Чехия: локомотивы, вагоны и прочий ПС
не знаю тогда, везде, где нашёл, говорится, что E499.0 на экспорт шёл в СССР как ЧС1, также был экспорт и в Северную Корею, а E499.1 на экспорт в СССР как ЧС3 и в Польшу как EU 05
Северная Корея
Польша
вот новая ссылка на 141 с некоторыми изменениями http://uloz.to/xH4Miezx/141-pack-v1-01-zip (http://www.railsimulator.simtrains.eu/v ... 070#p17070)
Северная Корея
Польша
вот новая ссылка на 141 с некоторыми изменениями http://uloz.to/xH4Miezx/141-pack-v1-01-zip (http://www.railsimulator.simtrains.eu/v ... 070#p17070)
Чехия: локомотивы, вагоны и прочий ПС
Насчет камеры. Мне показалось, что машинист сидит слева на краю кресла и невысок ростом (сделайте скрин кто-нибудь) Я ориентировался на свои ощущения от кабины ЧС2, не думаю что там кординальные отличия
Чехия: локомотивы, вагоны и прочий ПС
Е499.1 имеет ТЭД 2Al4846zT ( модификация ТЭД Al4846zT, установленных на Е499.0 и ЧС1, но имеющая привод Шкода вместо Сешерона) длительную мощность 2032 кВт. На ЧС3 стоят Al4846еT (как на ЧС2) и длительная мощность 2800кВт. Кузов у ЧС3 от ЧС1, а не от Е499.1. Так что Е499.1 и ЧС3-это разные локи, общего в них-только общий предок и общий завод-изготовитель А вот EU05 вроде бы действительно E499.1animalkosmik писал(а): а E499.1 на экспорт в СССР как ЧС3 и в Польшу как EU 05