Общие вопросы по редактору
- PseudoStalker
- Ветеран
- Сообщения: 3235
- Зарегистрирован: 09 авг 2012
- Репутация: 1811
Re: Общие вопросы по редактору
НДМ, проверь электрификацию. К примеру на N-Y Modern есть небольшой тупичок возле Норталлертона, вроде бы он электрифицирован(провод натянут), но в свойствах электрификация есть лишь на части пути. Возможно у тебя подобный случай.
- НДМ
- Новичок
- Сообщения: 5
- Зарегистрирован: 04 окт 2014
- Откуда: Україна, КП "Харківський метрополітен"
Re: Общие вопросы по редактору
Ок.
Как проверить электрификацию?
Как проверить электрификацию?
Не время приводит к опыту, а события!
- PseudoStalker
- Ветеран
- Сообщения: 3235
- Зарегистрирован: 09 авг 2012
- Репутация: 1811
Re: Общие вопросы по редактору
В новой версии появилась менюшка снизу по-центру. Как от нее избавиться? Мешает.
Скриншоты
слишком "угловаты" изменения путей при уходе на подъём рельефаfav39 писал(а):...
я, например, использую шаг 0.5, получается очень плавный переход
Маршрут "НОВОМОСКОВСК+" билд 3.3.9fix Пост крайней версии: З.Д.Е.С.Ь
Скриншоты
Маршрут не идеален есть конечно косяки,я всего еще не умею делать,но хотелось бы его доделать и выложить хоть
таким если что то режет глаза пишите .А насчет шага объясните как делать,пожалуйста
таким если что то режет глаза пишите .А насчет шага объясните как делать,пожалуйста
-
- Разработчик
- Сообщения: 1319
- Зарегистрирован: 06 ноя 2011
- Откуда: Кабардино-Балкарская Республика.г.о.Нальчик
- Репутация: 1867
-
Загрузка…
Скриншоты
Я кстати тоже заинтересовался...fav39 писал(а):А насчет шага объясните как делать,пожалуйста
Скриншоты
В редакторе есть инструмент Smooth Gradient. Для использования необходимо выделить участок пути (или нескольких параллельных), который требуется сделать с плавным изменением наклона, и нажать на кнопку инструмента. Для участка будут добавлены порядка 10 маркеров высоты с равномерным изменением градиента. Обычно их количество избыточно, и я примерно каждый второй удаляю.Anton_07RUS писал(а):Я кстати тоже заинтересовался...fav39 писал(а):А насчет шага объясните как делать,пожалуйста
Маршрут "Лесной край". Вся актуальная информация на RailUnion.net. Поддержать проект Яндекс.Деньгами: 410012195452990
Набор утилит TS Editor для Train Simulator: RailroadSim.net, обсуждение на RailUnion.net & RailWorks2.ru
Набор утилит TS Editor для Train Simulator: RailroadSim.net, обсуждение на RailUnion.net & RailWorks2.ru
Скриншоты
Я делаю всё просто:Anton_07RUS писал(а):Я кстати тоже заинтересовался...fav39 писал(а):А насчет шага объясните как делать,пожалуйста
- не привязываюсь к рельефу
- использую коэффициент уклона (на рис. выделен синим в левом нижнем углу)
Например вы прокладываете полотно с уклоном =0 и вам необходимо увести полотно выше по рельефу и вернуть в уклон=0
я прокладываю этот путь короткими участками, изменяя этот параметр так: 0, 0.5, 1.0, 1.5, 2.0, 2.5, 3.0 получили подъём, ведём его с этим коэффициентом, затем если нужно вернуться обратно в ноль, опять короткими участками: 3.0, 2.5, 2.0, 1.5, 1.0, 0.5, 0.0 и получили возврат в горизонталь
Если нужно увести вниз, то соответственно коэффициенты с минусом.
Можно уменьшить шаг и до 0.1, но это тяжко геморойно, 0.5 - нормально
Маршрут "НОВОМОСКОВСК+" билд 3.3.9fix Пост крайней версии: З.Д.Е.С.Ь
- радиомастер
- Разработчик
- Сообщения: 524
- Зарегистрирован: 16 дек 2010
- Откуда: Макеевка,Донбасс
- Репутация: 1644
Re: Общие вопросы по редактору
Кто нибудь знает о причинах происходящих глюков с лофтами ? иногда в случайном порядке игра выбирает какой нибудь участок пути и тупо выравнивает его либо на одной высоте , либо между крайними точками выбранного игрой участка пути. Такое уже было не раз , никак не лечится перекладка по высоте мучительная , к тому же требует и перестановку заново КС .На скрине изображена стрелка, сам по себе изображенный (выровняный путь игрой=глюк) путь был проложен и нормально соединялся с нижним , причем фиксировался по высоте в точках со стрелочками (инструмент изменения высоты) , причем такой испорченный путь может идти через весь маршрут.Я уже где то писал что искореженную игрой стрелку невозможно обратно собрать отрезки лофта ввиду того , что игра не группирует точки на стрелке как одну точку в местах соединения( треугольник в редакторе).Глюк проявляется не сразу, идет обычная застройка маршрута гдето далеко от стартовой точки , где уже все построено , и вдруг там где уже все идеально лежало возникают такие глюки уже при очередном запуске игры. Теперь насчет карты..
Кто нибудь проверял в редакторе карту GOOGLE MAPS ?, вроде как стало меньше тормозить , но....
Не работает инструмент изменения высоты этой самой пленки с картой , прозрачность регулируется (как всегда шаг вперед и два назад)
Игра портит маршрут!!!!
-----------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
Создатели игры такой политикой делают невозможным постройку маршрута как минимум с рельефом (проблемы с рельсами) и реальным расположением объектов (проблемы с картой , изза нерегулируемой высоты пленка местами ниже земли и не видно что на ней изображено)
Про МСТС где то читал что мелкософт так же сделали кучу неудобств для постройки маршрута , причем если чтото с маршрутом случилось (проглядел ) , то уже его на мусорник или бекап маршрута после каждого посаженного дерева..... Так как РВ это по сути и есть МСТС 2 , и люди из мелкософт перекочевали туда , то видимо отрицательная политика против народа не изменилась
В то же время разработчики игры клепают маршруты вроде как бы относительно реальные , и не скажешь , что у них проблемы с рельефом или картой. А что нам принесет новый игровой движок ? редактора вообще не будет что ли?
--------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
Объекты от радиомастера для RailWorks бесплатно Способ поддержки ПСБ 2200 0303 3116 4229 Save DONBASS People from Kiev Agression
Общие вопросы по редактору
Я, например, полагаюсь на бекапы: отработаю 2 часа, сделаю архив, ещё 2 часа - ещё архив.
Всегда можно вернуться обратно, с печалью потраченного времени, но не такой уж сильной, как если бы архивов не было вообще.
Этому научил меня НАИКОРЯВЕЙШИЙ редактор, как раз в основном из-за проблем с лофтами.
Причина может быть в том, что выделяя один участок пути под острым углом обзора перед собой и изменяя его по высоте, случайно выделился другой участок, даже если он находится в ста километрах. Т.е. всё дело в том, что нет сообщения о том, что ты выделил более чем один объект. И не факт, что вы выделили один объект, если только вы не смотрите на него сверху вниз.
Например, я однажды, выставляя перед собой, проверял виды имеющихся деревьев, затем стал их удалять, через пару дней, в миле от этого места обнаружил, что нет ассет блоков.
Или собака зарыта в привязке полотна к местности, но я этим страшным способом не пользуюсь. Может быть такое, что вы изменили местность (высоту), а затем дважды кликнули на полотне, и оно выровнялось уже по новой высоте.
На счёт редактора:
Я сомневаюсь, что разработчики пользуются встроенным в игру редактором.
Я сомневаюсь, что, например, WCML Over Shap сделан в игровом редакторе одним человеком.
Если кто докажет обратное, я сниму шляпу перед трудом этого господина с железными нервами.
Скорее всего есть инструмент более серьезный и многопользовательский (несколько человек одновременно создают маршрут).
Всегда можно вернуться обратно, с печалью потраченного времени, но не такой уж сильной, как если бы архивов не было вообще.
Этому научил меня НАИКОРЯВЕЙШИЙ редактор, как раз в основном из-за проблем с лофтами.
Причина может быть в том, что выделяя один участок пути под острым углом обзора перед собой и изменяя его по высоте, случайно выделился другой участок, даже если он находится в ста километрах. Т.е. всё дело в том, что нет сообщения о том, что ты выделил более чем один объект. И не факт, что вы выделили один объект, если только вы не смотрите на него сверху вниз.
Например, я однажды, выставляя перед собой, проверял виды имеющихся деревьев, затем стал их удалять, через пару дней, в миле от этого места обнаружил, что нет ассет блоков.
Или собака зарыта в привязке полотна к местности, но я этим страшным способом не пользуюсь. Может быть такое, что вы изменили местность (высоту), а затем дважды кликнули на полотне, и оно выровнялось уже по новой высоте.
На счёт редактора:
Я сомневаюсь, что разработчики пользуются встроенным в игру редактором.
Я сомневаюсь, что, например, WCML Over Shap сделан в игровом редакторе одним человеком.
Если кто докажет обратное, я сниму шляпу перед трудом этого господина с железными нервами.
Скорее всего есть инструмент более серьезный и многопользовательский (несколько человек одновременно создают маршрут).
Маршрут "НОВОМОСКОВСК+" билд 3.3.9fix Пост крайней версии: З.Д.Е.С.Ь
- PseudoStalker
- Ветеран
- Сообщения: 3235
- Зарегистрирован: 09 авг 2012
- Репутация: 1811
Re: Общие вопросы по редактору
Спойлер
Мне тоже кажется, что у КЫС есть какая-то утилита, но я очень сомневаюсь, что это многопользовательский редактор. Скорее всего возможность быстро склеить готовые участки, которые делали разные люди. Но все это лишь догадки.
Re: Общие вопросы по редактору
https://yadi.sk/d/0ZJU350neVQNG
Небольшая зарисовка, состоящая из 5 тайлов рельефа, полученных из одного HGT файла. Все тайлы имеют идентичный рельеф. Устанавливается распаковкой в папку Routes. Внимание, вопрос: какой из тайлов лучше использовать при постройке маршрута? И второй вопрос: кто сможет научно объяснить различие между тайлами?
Небольшая зарисовка, состоящая из 5 тайлов рельефа, полученных из одного HGT файла. Все тайлы имеют идентичный рельеф. Устанавливается распаковкой в папку Routes. Внимание, вопрос: какой из тайлов лучше использовать при постройке маршрута? И второй вопрос: кто сможет научно объяснить различие между тайлами?
Маршрут "Лесной край". Вся актуальная информация на RailUnion.net. Поддержать проект Яндекс.Деньгами: 410012195452990
Набор утилит TS Editor для Train Simulator: RailroadSim.net, обсуждение на RailUnion.net & RailWorks2.ru
Набор утилит TS Editor для Train Simulator: RailroadSim.net, обсуждение на RailUnion.net & RailWorks2.ru
-
- Мастер
- Сообщения: 421
- Зарегистрирован: 21 июн 2012
- Откуда: Российская Федерация, Тюменская область, Тюмень!
- Репутация: 540
-
Загрузка…
Re: Общие вопросы по редактору
Как эту фигню что внизу по середине отодвинуть, мешает проверить ошибку!
Re: Общие вопросы по редактору
Как убрать не скажу, потому что у меня такого нет . Как вариант, можно просмотреть инструкции каждого состава, там, где конфликт, кнопка ошибки будет продублирована. А вообще, смахивает на то, что редактору не нравится инструкция "остановиться на "Высокогорск 5"", потому что, скорей всего, он считает, что те вагоны, которые сначала надо оттуда забрать, по-прежнему находятся там.
Сильные люди - это не те, у которых всё хорошо, а те, у которых всё хорошо несмотря ни на что.
-
- Мастер
- Сообщения: 421
- Зарегистрирован: 21 июн 2012
- Откуда: Российская Федерация, Тюменская область, Тюмень!
- Репутация: 540
-
Загрузка…
Re: Общие вопросы по редактору
Света
Да не в этом дело, сценарий я уже исправил, там надо было поставить пункт назначение и все, мне надо отодвинут то что по середине внизу, я не могу посмотреть, что за ошибки и знак внимание!
Да не в этом дело, сценарий я уже исправил, там надо было поставить пункт назначение и все, мне надо отодвинут то что по середине внизу, я не могу посмотреть, что за ошибки и знак внимание!
Re: Общие вопросы по редактору
Знакомая картина Замечено, что это происходит при работе инструментом изменения высоты лофтов, при попытке перетягивания места соединения рельсов (красный треугольник). Если при этом наблюдается легкая подтормозка, и сделать отмену - будет этот глюк с вероятностью 90%. И проявляется сразу, поэтому, если в процессе работы происходит такое, то я сразу проверяю все критические места. Одну попытку уже удалось предотвратить . Вообще, хочу сказать, что это очень страшный инструмент .радиомастер писал(а):
Кто нибудь знает о причинах происходящих глюков с лофтами ? иногда в случайном порядке игра выбирает какой нибудь участок пути и тупо выравнивает его либо на одной высоте , либо между крайними точками выбранного игрой участка пути... ...Глюк проявляется не сразу, идет обычная застройка маршрута гдето далеко от стартовой точки , где уже все построено , и вдруг там где уже все идеально лежало возникают такие глюки уже при очередном запуске игры...
Сильные люди - это не те, у которых всё хорошо, а те, у которых всё хорошо несмотря ни на что.
Re: Общие вопросы по редактору
немного не в тему, но близко. У меня вопрос на счёт BlueprintEditor2, а именно по части прогонки текстур из ACE в игровой формат. Разработчики почему-то не пошли прямым путём, они выбрали сложный и малопонятный. По сути TgPcDx это тот же DDS, хотя BlueprintEditor2 может конвертировать не только ACE, но и DDS формат, только никак не могу понять принцип его работы. В игре есть текстуры с сжатием DXT1, DXT3, DXT5, 32бита с альфой и без альфы. Так вот мне не очень понятно как заставить BE2 конвертировать в полноценный 32 битный формат? Получается каждый раз максимум в DXT5 с альфой. Если кто-то знает хорошо, расскажите обо всех тонкостях этого процесса
*Train Simulator 2018*
Re: Общие вопросы по редактору
Влад, лучше гони текстуры через ФШ с плагином. RWAceTool кривовато с альфовыми текстурами работает.
Мы с PNZ.
Re: Общие вопросы по редактору
le Sandro
так фотошоп моё основное оружие и есть Проблема в том, что не получается уже игровыми утилитами сделать 32 битную картинку. Как-то разработчики создают такие текстуры, знать бы как. Выход из ситуации нахожу только тем, что подменяю нужную мне текстуру TgPcDx на любую другу с нужным мне разрешением, но уже сохранённую разрабами как 32 битная, затем уже конверчу через RSBinTool и далее фотошоп. После этого импортирую готовую DDS обратно, сохраняю TgPcDx файлик и готов. Много лишних телодвижений делается, вот и хотел узнать этот загадочный способ. КЫС никакого полезного мануала не сделали к сожалению
так фотошоп моё основное оружие и есть Проблема в том, что не получается уже игровыми утилитами сделать 32 битную картинку. Как-то разработчики создают такие текстуры, знать бы как. Выход из ситуации нахожу только тем, что подменяю нужную мне текстуру TgPcDx на любую другу с нужным мне разрешением, но уже сохранённую разрабами как 32 битная, затем уже конверчу через RSBinTool и далее фотошоп. После этого импортирую готовую DDS обратно, сохраняю TgPcDx файлик и готов. Много лишних телодвижений делается, вот и хотел узнать этот загадочный способ. КЫС никакого полезного мануала не сделали к сожалению
*Train Simulator 2018*
Re: Общие вопросы по редактору
А нафига так?
Я по старинке делаю. Из РВ забираю тем же AceTools.
В ФШ гоню стандартными форматами(PSD, BMP, JPG, TGA c альфой).
Затем конверт из ФШ в ACE.
Profit
Я по старинке делаю. Из РВ забираю тем же AceTools.
В ФШ гоню стандартными форматами(PSD, BMP, JPG, TGA c альфой).
Затем конверт из ФШ в ACE.
Profit
Мы с PNZ.