--- добавлено позже в 28 июл 2014, 21:07 ---
Список реализованных фичей поражает :
- звуки от АР, разумеется
- сценарий в комплекте для GEML London - Ipswich
- улучшенная физика
- мощность локомотива зависит от используемой сети - 4 мегаватта на постоянном токе (3 рельс) против 5 на переменном (КС)
- борткомпьютер
- симуляция температурного режима (с системой охлаждения)
- что не было в видео. Монитор DLF. Судя по найденной мной информации : контролирует рабочие характеристики тока и в случае сильного несоответствия (оледенелый провод) разрывает электроцепь для защиты ТЭДов. По комментариям машинистов 92, заноза в [нехорошем месте] при плохой погоде.
- точно воссозданная система поддерживания скорости
- рабочая кнопка "Boost" (для тех, кто не любит еле плестись, но обожает перегревать трансформаторы )
- электромагистраль состава (ETS, для пассажирских вагонов)
- нейтральные вставки на WCMLoS
- самотестирование TVM430
- 4-позиционный реверс с самотестированием TPWS (AWS и DVD)
- полная реализация спидометра ( дословно "естественно варьирующийся спидометр", не совсем понял, возможно, имеется в виду переход на разные еденицы измерения или неточности или симуляция буксования)
- полностью рабочие переключатели фар