Архив видео
- pavelspb85
- Профессор
- Сообщения: 1061
- Зарегистрирован: 03 июл 2011
- Откуда: Санкт-Петербург
- Репутация: 491
- Контактная информация:
- HALLAUTOBAHN
- Эксперт
- Сообщения: 544
- Зарегистрирован: 18 ноя 2011
- Откуда: Україна Київ
- Репутация: 1338
Просто красивое видео
Удивляет, что они на ходу, в хорошем состоянии и до сих пор используются по назначению.
У нас тоже была подобная техника
Спойлер
![Изображение](http://forumimage.ru/uploads/20121119/135334180630003880.jpg)
- HALLAUTOBAHN
- Эксперт
- Сообщения: 544
- Зарегистрирован: 18 ноя 2011
- Откуда: Україна Київ
- Репутация: 1338
Просто красивое видео
Да уж, все порезали... РВЗ-6 это по сути советский PCC, магниторельсовый тормоз, тележки мостового типа, да и дизайн кузова весьма похож.
--- добавлено позже в 20 ноя 2012, 16:20 ---
--- добавлено позже в 20 ноя 2012, 16:20 ---
А могли бы и отреставрировать хоть несколько штук. Вагонам PCC в Испании повезло больше, там ценят историю...Sormovi4 писал(а):но как обычно, всё сгноили...
![Изображение](http://yoursmileys.ru/msmile/flag3/ukraine.gif)
- a101z
- Профессор
- Сообщения: 1205
- Зарегистрирован: 13 дек 2011
- Откуда: планета Земля
- Репутация: 211
- Контактная информация:
Просто красивое видео
Вот куда ё* **** мать РЖД вкладывает деньги. Комментарий человека, сделавшего эту съемку:
Стыд и срам. Зато по сегодняшним новостям, из-за серьезного туристического пассажиропотока, РЖД сделала аж три новых прямых ЖД-маршрута из Петрозаводска в Финляндию. Оснастив их тремя дорогущими супернавороченными поездами, со всеми удобствами но... на базе старых вагонов. Вот куда деньги вкладываются. А в это время наши бедные ребята из локомотивных бригад, ездят на локомотивах, которым уже 30 лет, но на которые поставили "приборку" и систему пожаротушения современные (хотя я бы поспорил насчет их современности).
РЖД - скоты! А Россия - страна дураков и ВОРОВ. Вот что хочется сказать, несмотря на всю огромность любви личной к этой стране и Родине.
Никогда не забуду трагедию прошлогоднюю. Когда в очередной раз, из-за СКОТОВ в РЖД, в белых воротничках с отъевшимися пузами, весом под 200 килограммов - погибли люди и очередные семьи остались без кормильцев. И погибли просто хорошие люди. Хорошие и молодые (локомотивная бригада). А РЖД в это время бабки заколачивает на туристических маршрутах Россия-Финляндия. Вместо того, чтобы заниматься серьезной модернизацией и развитием российских железных, вашу мать, дорог - то есть выполнять по сути свои прямые обязанности, и нести за это ответственность уголовную.
Вся страна ЦЕЛИКОМ превратилась в сраный, вонючий БАЗАР, рынок бабский. Где все торгуют, торгуют, и только торгуют. И ни черта больше. Молодежь стремится стать НАЧАЛЬНИКАМИ и банкирами (по сути ростовщиками и мещанами, казенными помещиками, барыгами и торгашами, чиновниками и директорами). И все только и делают, что продают и покупают, бесконечно. Страна фарцовщиков б"""". Причем на всех уровнях. На уровне беспризорника и цыгана, и на уровне начальства РЖД и РЖД как коммерческой организации, а не как "министерства транспорта", не как перевозчика. Специалистов компетентных не осталось почти. По пальцам рук можно пересчитать оставшихся..... Беда.....
Это ж надо так... Заключать контракты на поставку Синар и Гранитов, Витязей - за рубеж (Украина в том числе), причем в огромных количествах, тысячами штук, но при этом в родной стране заставлять локомотивные бригады ездить на технике 30-ти летней давности, и каждый день РИСКОВАТЬ ЖИЗНЬЮ. Что такое пожар на тепловозах, серии *ТЭ - думаю все имеют представление (кто "в теме"). То есть РЖД понаставила на трех заводах производственные линии Siemens, на которых делает по сути немецкие Синары, Граниты, Витязи (локомотивы на 70 процентов - немецкие, собранные из комплектующих Siemens), только для того, чтобы фарцевать, барыжить, перепродавать в другие страны. А не для того, чтобы модернизировать ЖД Родины.
А реальную модернизацию ЖД Родины мы можем наблюдать например в представленном ролике. У меня волосы дыбом встают уже от всей этой бредятины, происходящей..
Видео сделано в январе 2012-го года.Меня удивляет то, что вложены такие огромные деньги на модернизацию, но параметры этого локомотива ничем не отличаются от локомотива ТЭ10М более, чем 30-ти летней давности. Зато столько наворотили ненужных проводов и противопожарной системы, которая через 2-3 года превратится в ненужные ящички. Чудны их дела.
Стыд и срам. Зато по сегодняшним новостям, из-за серьезного туристического пассажиропотока, РЖД сделала аж три новых прямых ЖД-маршрута из Петрозаводска в Финляндию. Оснастив их тремя дорогущими супернавороченными поездами, со всеми удобствами но... на базе старых вагонов. Вот куда деньги вкладываются. А в это время наши бедные ребята из локомотивных бригад, ездят на локомотивах, которым уже 30 лет, но на которые поставили "приборку" и систему пожаротушения современные (хотя я бы поспорил насчет их современности).
РЖД - скоты! А Россия - страна дураков и ВОРОВ. Вот что хочется сказать, несмотря на всю огромность любви личной к этой стране и Родине.
Никогда не забуду трагедию прошлогоднюю. Когда в очередной раз, из-за СКОТОВ в РЖД, в белых воротничках с отъевшимися пузами, весом под 200 килограммов - погибли люди и очередные семьи остались без кормильцев. И погибли просто хорошие люди. Хорошие и молодые (локомотивная бригада). А РЖД в это время бабки заколачивает на туристических маршрутах Россия-Финляндия. Вместо того, чтобы заниматься серьезной модернизацией и развитием российских железных, вашу мать, дорог - то есть выполнять по сути свои прямые обязанности, и нести за это ответственность уголовную.
Вся страна ЦЕЛИКОМ превратилась в сраный, вонючий БАЗАР, рынок бабский. Где все торгуют, торгуют, и только торгуют. И ни черта больше. Молодежь стремится стать НАЧАЛЬНИКАМИ и банкирами (по сути ростовщиками и мещанами, казенными помещиками, барыгами и торгашами, чиновниками и директорами). И все только и делают, что продают и покупают, бесконечно. Страна фарцовщиков б"""". Причем на всех уровнях. На уровне беспризорника и цыгана, и на уровне начальства РЖД и РЖД как коммерческой организации, а не как "министерства транспорта", не как перевозчика. Специалистов компетентных не осталось почти. По пальцам рук можно пересчитать оставшихся..... Беда.....
Это ж надо так... Заключать контракты на поставку Синар и Гранитов, Витязей - за рубеж (Украина в том числе), причем в огромных количествах, тысячами штук, но при этом в родной стране заставлять локомотивные бригады ездить на технике 30-ти летней давности, и каждый день РИСКОВАТЬ ЖИЗНЬЮ. Что такое пожар на тепловозах, серии *ТЭ - думаю все имеют представление (кто "в теме"). То есть РЖД понаставила на трех заводах производственные линии Siemens, на которых делает по сути немецкие Синары, Граниты, Витязи (локомотивы на 70 процентов - немецкие, собранные из комплектующих Siemens), только для того, чтобы фарцевать, барыжить, перепродавать в другие страны. А не для того, чтобы модернизировать ЖД Родины.
А реальную модернизацию ЖД Родины мы можем наблюдать например в представленном ролике. У меня волосы дыбом встают уже от всей этой бредятины, происходящей..
«Сохраняй разум открытым ко всему, и не привязанным ни к чему» — Тилопа
"Life is either an incredible adventure... or nothing at all" - Geoff Mackley
"Life is either an incredible adventure... or nothing at all" - Geoff Mackley
-
- Ветеран
- Сообщения: 2824
- Зарегистрирован: 20 сен 2012
- Откуда: Королёв (МО)
- Репутация: 4290
- Контактная информация:
Просто красивое видео
"..это она нагло врёт, давление топливо там нормальное.."
ещё и датчики неработающие сделали, ну и модернизация
ещё и датчики неработающие сделали, ну и модернизация
![Изображение](http://farm8.staticflickr.com/7013/6819593019_c0cd776376_s.jpg)
- a101z
- Профессор
- Сообщения: 1205
- Зарегистрирован: 13 дек 2011
- Откуда: планета Земля
- Репутация: 211
- Контактная информация:
Просто красивое видео
Itzanami
Ага, а в итоге от такой "модернизации" гибнут люди. А РЖД всю ответственность в 90 процентах случаев всегда потом перекладывает на локомотивные бригады. Которые не только не получают достойную зарплату за КРАЙНЕ опасный и ОЧЕНЬ ответственный труд, но и фактически постоянно живут в режиме "боевого выживания" в рейсах, на гнилой технике старой по параметрам, "модернизированной", 30-ти летней давности.
В США машинист в среднем получает в год 50 тысяч долларов. При этом - полный пакет соцобеспечения, великолепная медицинская страховка, компания платит 50 процентов всех выплат по ипотекам и прочему. А главное ездят они на современной технике, за которой постоянно следят. В Европе зарплата и соцпакет у машиниста еще выше. Командир воздушного судна Люфтханза в Европе получает итого больше, порядка 12 тысяч евро в месяц (150 тысяч евро в год). При этом техника соответственная, Эирбасы, напичканные электроникой и одни из самых надежных современных машин. У нас машинисты не получают фактически ничего (хотя профессия входит в красный список самых опасных), это касается и пилотов, и командиров воздушных судов. У нас в стране КВС получает в среднем 2000 долларов в месяц, и без всякого там соцпакета нормального. И летают на старых машинах, взятых в лизинг, которым от 15-20 лет и больше. В то время как Россия производит современные самолеты (Суперджет например среднемагистральный), и они великолепны. Вот тольно все на 100 процентов отправляются за рубеж, продаются. Мы Суперджет продаем в Африку! И там их летает уже несколько десятков. А в России до сих пор ни одного фактически.Стыд и срам...
--- добавлено позже в 22 ноя 2012, 05:32 ---
Сказочной красоты ролик.
Ребята из этой группы "Воздух свободы" вообще очень красивые киноленты делают по ЖД.
Как же красива, бесконечно красива Белоруссия.... Аж сердце щемит.
Везде есть какая-то своя уникальная красота. Есть она и в России, и в Украине, и есть она ОСОБАЯ в Белоруссии.
Вообще Природа красива, Священна. Природа Священна.
Ролик снят в такое время года, когда от красоты Природы сердце колотится бешено, и дыхание перехватывает, и под ложечкой щемит.
Ну и конечно ДР1А дизель поезд. Очень я его люблю.
Спуско-подъемы там конечно экстремальные. А может и скорее всего - просто такой ракурс при съемке.
Птицы щебечут...
Ага, а в итоге от такой "модернизации" гибнут люди. А РЖД всю ответственность в 90 процентах случаев всегда потом перекладывает на локомотивные бригады. Которые не только не получают достойную зарплату за КРАЙНЕ опасный и ОЧЕНЬ ответственный труд, но и фактически постоянно живут в режиме "боевого выживания" в рейсах, на гнилой технике старой по параметрам, "модернизированной", 30-ти летней давности.
В США машинист в среднем получает в год 50 тысяч долларов. При этом - полный пакет соцобеспечения, великолепная медицинская страховка, компания платит 50 процентов всех выплат по ипотекам и прочему. А главное ездят они на современной технике, за которой постоянно следят. В Европе зарплата и соцпакет у машиниста еще выше. Командир воздушного судна Люфтханза в Европе получает итого больше, порядка 12 тысяч евро в месяц (150 тысяч евро в год). При этом техника соответственная, Эирбасы, напичканные электроникой и одни из самых надежных современных машин. У нас машинисты не получают фактически ничего (хотя профессия входит в красный список самых опасных), это касается и пилотов, и командиров воздушных судов. У нас в стране КВС получает в среднем 2000 долларов в месяц, и без всякого там соцпакета нормального. И летают на старых машинах, взятых в лизинг, которым от 15-20 лет и больше. В то время как Россия производит современные самолеты (Суперджет например среднемагистральный), и они великолепны. Вот тольно все на 100 процентов отправляются за рубеж, продаются. Мы Суперджет продаем в Африку! И там их летает уже несколько десятков. А в России до сих пор ни одного фактически.Стыд и срам...
--- добавлено позже в 22 ноя 2012, 05:32 ---
Сказочной красоты ролик.
Ребята из этой группы "Воздух свободы" вообще очень красивые киноленты делают по ЖД.
Как же красива, бесконечно красива Белоруссия.... Аж сердце щемит.
Везде есть какая-то своя уникальная красота. Есть она и в России, и в Украине, и есть она ОСОБАЯ в Белоруссии.
Вообще Природа красива, Священна. Природа Священна.
Ролик снят в такое время года, когда от красоты Природы сердце колотится бешено, и дыхание перехватывает, и под ложечкой щемит.
Ну и конечно ДР1А дизель поезд. Очень я его люблю.
Спуско-подъемы там конечно экстремальные. А может и скорее всего - просто такой ракурс при съемке.
Птицы щебечут...
«Сохраняй разум открытым ко всему, и не привязанным ни к чему» — Тилопа
"Life is either an incredible adventure... or nothing at all" - Geoff Mackley
"Life is either an incredible adventure... or nothing at all" - Geoff Mackley
- HALLAUTOBAHN
- Эксперт
- Сообщения: 544
- Зарегистрирован: 18 ноя 2011
- Откуда: Україна Київ
- Репутация: 1338
Просто красивое видео
Первая линия Киевского скоростного трамвая начала строиться в 1975 году и уже в 1978 была сдана в эксплуатацию. Она стала первой линией скоростного трамвая в СССР и во всем мире, просто по тому, что такого понятия как "скоростной трамвай" во всем мире кроме СССР не существовало, а подобное называлось light rail. В 2007 маршрут был закрыт на реконструкцию и запущен в незаконченном виде в 2010, строительные работы продолжались до 2011 года после чего были заморожены, маршрут так и не был закончен полностью, на многих станциях так и не сделали туалеты для охраны и кассиров, не закончено остекление павильонов на станциях, полностью не установлены шумозащитные экраны вдоль пути.
Подвижной состав: KT3UA, К1, К1М, К1М8, БКМ-843 (есть всего один) и ЛВС-2009 71-154 (есть всего один) и старые Tatra T3SU, Т6В5. Средняя скорость движения на маршруте 35-40км/ч.
Первоначально после реконструкции на линии планировалось использовать трамваи Siemens Combino
![Хы-хы-хы =)](./images/smilies/hyhyhy.gif)
![Изображение](http://yoursmileys.ru/msmile/flag3/ukraine.gif)
Просто красивое видео
Отличное видео, отличная музыка!
GIGABYTE GeForce GTX 670 2gb
Intel i5-2500k @4.6
DDR3 8gb @2133
Asus p8z77-v
Intel i5-2500k @4.6
DDR3 8gb @2133
Asus p8z77-v
- HALLAUTOBAHN
- Эксперт
- Сообщения: 544
- Зарегистрирован: 18 ноя 2011
- Откуда: Україна Київ
- Репутация: 1338
- HALLAUTOBAHN
- Эксперт
- Сообщения: 544
- Зарегистрирован: 18 ноя 2011
- Откуда: Україна Київ
- Репутация: 1338
-
- Ветеран
- Сообщения: 2824
- Зарегистрирован: 20 сен 2012
- Откуда: Королёв (МО)
- Репутация: 4290
- Контактная информация:
Просто красивое видео
Railgamer
Вау, впервые видел CabForward на видео, впечатляет)
HALLAUTOBAHN
А что это за локомотивы румынские? Похожи на E18
Вау, впервые видел CabForward на видео, впечатляет)
HALLAUTOBAHN
А что это за локомотивы румынские? Похожи на E18
![Изображение](http://farm8.staticflickr.com/7013/6819593019_c0cd776376_s.jpg)
- HALLAUTOBAHN
- Эксперт
- Сообщения: 544
- Зарегистрирован: 18 ноя 2011
- Откуда: Україна Київ
- Репутация: 1338
Просто красивое видео
В Румынии используют электровозы LE 3400 и LE 5100 шведского производства компании ASEA, для railworks LE 3400 можно скачать от сюда http://www.train-sim.ro/index.php?optio ... &Itemid=49 там же можно скачать и видео инструкцию по управлению. Эта модель очень хорошо сделана, с душой!
![Изображение](http://yoursmileys.ru/msmile/flag3/ukraine.gif)
- lubopalkata
- Мастер
- Сообщения: 427
- Зарегистрирован: 30 июл 2011
- Откуда: София,България
- Репутация: 621
- Railgamer
- Профессор
- Сообщения: 1902
- Зарегистрирован: 07 июн 2012
- Откуда: Украина, Одесса
- Репутация: 1643
- Контактная информация:
Просто красивое видео
Itzanami писал(а):Railgamer
Вау, впервые видел CabForward на видео, впечатляет)
- HALLAUTOBAHN
- Эксперт
- Сообщения: 544
- Зарегистрирован: 18 ноя 2011
- Откуда: Україна Київ
- Репутация: 1338