Маршрут Лондон-Брайтон вышел 7 июня
Re: Маршрут Лондон-Брайтон в мае
такая функция может быть сделана благодаря скриптам, но движок игры всё равно работает по своим правилам
*Train Simulator 2018*
- Sergey1507
- Мастер
- Сообщения: 360
- Зарегистрирован: 06 янв 2012
- Откуда: Калининград (МО)
- Репутация: 224
Маршрут Лондон-Брайтон в мае
Cross9
Если ты о задании выбора типа электрификации, то все равно не получится, даже со скриптами. В настройках путей выбор типа электропитания добавит всего лишь соответствующий лофтовый объект (провод, третий рельс или четыре рельса), если таковой прописан в конфиге правила путей.
Для справки. Движок игры знает следующие виды тяги: электрическую, паровую, дизель-электрическую, дизель-механическую, дизель-гидравлическую. Как видно, в игре электрическая тяга не разбита на виды типа 750V, 1500V, 25kV и т.п. (в отличии от дизельной). Наверное это просто не нужно. Каждый маршрут посвящен конкретному локомотиву. Например WCML посвящен классу 86. Основы электротяги тут выполняются, т.е. поднят пантограф, значит на поезде можно ехать, опущен - нельзя. Соответственно съехал с электрифицированного пути, двигатель поезда перестал фурычить.
Теперь возьмем class 76. В реальности class 76 по WCML не поедет, стандарт питания не тот. В игре поедет, т.к. электрическая тяга не классифицирована. Для классификации электротяги надо усложнить движок. Но.....
А теперь вопрос.
Кто нибудь из вас, уважаемые форумчане, катался на class 76 по WCML, или на class 86 по Woodhead Line? Я не катался, хотя как-то, забавы ради, написал небольшой сценарий для class 455 на маршруте Оксфорд-Паддингтон.
А в целом, мне лично, тип электропитания не важен. Игра есть игра. А вот на легендарную электростанцию на маршруте я посмотрю с удовольствием. Я тут эту электростанцию в выходные по телеку видел, а мимо как раз элетростар проезжал. Поезд, кстати, мне показался непривычно длинным.
Если ты о задании выбора типа электрификации, то все равно не получится, даже со скриптами. В настройках путей выбор типа электропитания добавит всего лишь соответствующий лофтовый объект (провод, третий рельс или четыре рельса), если таковой прописан в конфиге правила путей.
Для справки. Движок игры знает следующие виды тяги: электрическую, паровую, дизель-электрическую, дизель-механическую, дизель-гидравлическую. Как видно, в игре электрическая тяга не разбита на виды типа 750V, 1500V, 25kV и т.п. (в отличии от дизельной). Наверное это просто не нужно. Каждый маршрут посвящен конкретному локомотиву. Например WCML посвящен классу 86. Основы электротяги тут выполняются, т.е. поднят пантограф, значит на поезде можно ехать, опущен - нельзя. Соответственно съехал с электрифицированного пути, двигатель поезда перестал фурычить.
Теперь возьмем class 76. В реальности class 76 по WCML не поедет, стандарт питания не тот. В игре поедет, т.к. электрическая тяга не классифицирована. Для классификации электротяги надо усложнить движок. Но.....
А теперь вопрос.
Кто нибудь из вас, уважаемые форумчане, катался на class 76 по WCML, или на class 86 по Woodhead Line? Я не катался, хотя как-то, забавы ради, написал небольшой сценарий для class 455 на маршруте Оксфорд-Паддингтон.
А в целом, мне лично, тип электропитания не важен. Игра есть игра. А вот на легендарную электростанцию на маршруте я посмотрю с удовольствием. Я тут эту электростанцию в выходные по телеку видел, а мимо как раз элетростар проезжал. Поезд, кстати, мне показался непривычно длинным.
Маршрут Лондон-Брайтон в мае
сама функция питания электровоза так и остаётся на уровне ВКЛ/ВЫКЛ, а вот благодаря скриптам вполне можно сделать так, чтобы пантограф мог опускаться по нажатию кнопки на приборной панели, правда здесь не обойдётся без минусов. Например, если самостоятельно опустить пантограф, где есть провода, поезд всё равно будет продолжать ехать так как питание на уровне игрового движка будет включено.
Здесь конечно можно сделать проще, привязать пантограф и токоприёмник для третьего рельса к одному типу, но и тут не обойдётся без косяков, ведь если отключить питание, пантограф опустится и поезд дальше не поедет.
Так что я хрен знает, что там напридумывают разрабы. Может и не будет такой заморочки, а будет 2 типа поездов для разных участков ЖД
Здесь конечно можно сделать проще, привязать пантограф и токоприёмник для третьего рельса к одному типу, но и тут не обойдётся без косяков, ведь если отключить питание, пантограф опустится и поезд дальше не поедет.
Так что я хрен знает, что там напридумывают разрабы. Может и не будет такой заморочки, а будет 2 типа поездов для разных участков ЖД
*Train Simulator 2018*
- losevo58
- Ветеран
- Сообщения: 3028
- Зарегистрирован: 25 май 2011
- Откуда: Санкт - Петербург
- Репутация: 411
Маршрут Лондон-Брайтон в мае
Electrostar 377 оборудован одновременно и токосъёмником и пантографом. Смотрите внимательно второе видео на предыдущей странице.
Борисыч!
Маршрут Лондон-Брайтон в мае
они что, вообще никаких модификаций больше не имеют?
*Train Simulator 2018*
- losevo58
- Ветеран
- Сообщения: 3028
- Зарегистрирован: 25 май 2011
- Откуда: Санкт - Петербург
- Репутация: 411
Маршрут Лондон-Брайтон в мае
Извиняюсь за машинный перевод. Однако:
тяговые тока
Все модули могут получать питание через третий рельс пикап, который обеспечивает 750 В постоянного тока . Есть восемь пикап обувь за единицу (в два раза больше предыдущего поколения 4 автомобиля Электрические несколько единиц ), и это позволяет им ездить плавно Большинство третьих пробелы железной дороге. Обувь механизм пневматический, так что, когда поезд переходит на текущий тяги переменного тока они поднимаются в сторону. Некоторые из этих единиц в 377/2 и 377/5 подклассов с двойным напряжением, и оснащены пантограф, чтобы забрать 25 кВ переменного тока с воздушным линиям . Это используется в поездах из Мильтон Кейнс в Южной Кройдон , которые используют часть западного побережья магистрали между Милтон Кейнс и Willesden Junction , а затем линия Западного Лондона к Clapham Junction . Эти поезда изменить третьим питания постоянного тока на железнодорожном двойной разделе напряжение Западном Лондоне линии к северу от станции Буша Пастуха [3] . С марта 2009 года двойного класса напряжения 377 наборов также работают некоторые Thameslink Бедфорд в Брайтоне , Рочестер и Эшфорд услуг. (См. ниже).
Среди оставшихся единиц, прицеп перевозки в каждом подразделении имеется углубление в крыше, где пантограф могут быть установлены, чтобы обеспечить будущие преобразования в накладных переменного тока. Несмотря на самые единицами DC только для класса пронумерованы в 3xx серий обычно используются для кондиционеров.
http://translate.google.ru/translate?hl ... md%3Dimvns
тяговые тока
Все модули могут получать питание через третий рельс пикап, который обеспечивает 750 В постоянного тока . Есть восемь пикап обувь за единицу (в два раза больше предыдущего поколения 4 автомобиля Электрические несколько единиц ), и это позволяет им ездить плавно Большинство третьих пробелы железной дороге. Обувь механизм пневматический, так что, когда поезд переходит на текущий тяги переменного тока они поднимаются в сторону. Некоторые из этих единиц в 377/2 и 377/5 подклассов с двойным напряжением, и оснащены пантограф, чтобы забрать 25 кВ переменного тока с воздушным линиям . Это используется в поездах из Мильтон Кейнс в Южной Кройдон , которые используют часть западного побережья магистрали между Милтон Кейнс и Willesden Junction , а затем линия Западного Лондона к Clapham Junction . Эти поезда изменить третьим питания постоянного тока на железнодорожном двойной разделе напряжение Западном Лондоне линии к северу от станции Буша Пастуха [3] . С марта 2009 года двойного класса напряжения 377 наборов также работают некоторые Thameslink Бедфорд в Брайтоне , Рочестер и Эшфорд услуг. (См. ниже).
Среди оставшихся единиц, прицеп перевозки в каждом подразделении имеется углубление в крыше, где пантограф могут быть установлены, чтобы обеспечить будущие преобразования в накладных переменного тока. Несмотря на самые единицами DC только для класса пронумерованы в 3xx серий обычно используются для кондиционеров.
http://translate.google.ru/translate?hl ... md%3Dimvns
Борисыч!
- babaykin787
- Активный
- Сообщения: 54
- Зарегистрирован: 15 мар 2012
Маршрут Лондон-Брайтон в мае
возможно перенесут на июнь. Я так думаю. Посмотрим
*Train Simulator 2018*
Маршрут Лондон-Брайтон в мае
Насчёт 377-го думаю сделают несколько моделей, как у 325 :
А вообще не понимаю британцев : если большая часть класса питается только через контактный рельс, то почему составы нельзя отнести к 4хх группе?Depending on the route you wish to use the Class 325 Express Mail train, there are several
available configurations that apply.
AC Overhead (WCML) DTPMV + MPMV (Panto High) + TPMV + DTPMV
AC Overhead (E-G & GARL) DTPMV + MPMV (Panto Low) + TPMV + DTPMV
DC 3rd Rail (PDL) DTPMV + MPMV (Panto Down) + TPMV + DTPMV
Loco Hauled DTPMV + MPMV (Panto Down) + TPMV + DTPMV
Маршрут Лондон-Брайтон в мае
Хотел бы я сигналку увидеть...Там вроде есть на одном скрине тыльная сторона светофора , а сами линзы хотелось бы осмотреть...
Маршрут Лондон-Брайтон в мае
Так там же вроде кроме дефолтных и обновлённых UK LED светофоров нет. Кстати последние Sherlok вложил в раздачу http://rutracker.org/forum/viewtopic.php?t=3994575. Ставь в редакторе и смотри
---- добавлено позже ----
А маршрут наверное хороший выйдет буду с нетерпением ждать
---- добавлено позже ----
А маршрут наверное хороший выйдет буду с нетерпением ждать
Маршрут Лондон-Брайтон в мае
Кстати станция Клафам... Неужели будет ещё 1 маршрут, кроме дефолтного Оксфорд-Паддингтон, на котором можно будет погонять по Лондону с ветерком?)
Маршрут Лондон-Брайтон в мае
Просто шикарно, оссобенно если маршрут получится на уровне WCMLN (ну или хотя бы не намного хуже).
Маршрут Лондон-Брайтон в мае
судя по скринам маршрут получился очень насыщенным
*Train Simulator 2018*
Маршрут Лондон-Брайтон в мае
ровно через неделю стало быть. Дни летят быстро, не заметишь как. Будем ждать
*Train Simulator 2018*