Маршрут Лондон-Брайтон вышел 7 июня

Обсуждение последних новостей из мира Train Simulator и Train Sim World.
Аватара пользователя
Cross
Разработчик
Сообщения: 6330
Зарегистрирован: 14 дек 2011
Откуда: Москва
Репутация: 2985

Re: Маршрут Лондон-Брайтон в мае

Сообщение Cross »

такая функция может быть сделана благодаря скриптам, но движок игры всё равно работает по своим правилам
*Train Simulator 2018*
Изображение
Аватара пользователя
Sergey1507
Мастер
Мастер
Сообщения: 360
Зарегистрирован: 06 янв 2012
Откуда: Калининград (МО)
Репутация: 224

Маршрут Лондон-Брайтон в мае

Сообщение Sergey1507 »

Cross9

Если ты о задании выбора типа электрификации, то все равно не получится, даже со скриптами. В настройках путей выбор типа электропитания добавит всего лишь соответствующий лофтовый объект (провод, третий рельс или четыре рельса), если таковой прописан в конфиге правила путей.

Для справки. Движок игры знает следующие виды тяги: электрическую, паровую, дизель-электрическую, дизель-механическую, дизель-гидравлическую. Как видно, в игре электрическая тяга не разбита на виды типа 750V, 1500V, 25kV и т.п. (в отличии от дизельной). Наверное это просто не нужно. Каждый маршрут посвящен конкретному локомотиву. Например WCML посвящен классу 86. Основы электротяги тут выполняются, т.е. поднят пантограф, значит на поезде можно ехать, опущен - нельзя. Соответственно съехал с электрифицированного пути, двигатель поезда перестал фурычить.
Теперь возьмем class 76. В реальности class 76 по WCML не поедет, стандарт питания не тот. В игре поедет, т.к. электрическая тяга не классифицирована. Для классификации электротяги надо усложнить движок. Но.....

А теперь вопрос.
Кто нибудь из вас, уважаемые форумчане, катался на class 76 по WCML, или на class 86 по Woodhead Line? Я не катался, хотя как-то, забавы ради, написал небольшой сценарий для class 455 на маршруте Оксфорд-Паддингтон.

А в целом, мне лично, тип электропитания не важен. Игра есть игра. А вот на легендарную электростанцию на маршруте я посмотрю с удовольствием. Я тут эту электростанцию в выходные по телеку видел, а мимо как раз элетростар проезжал. Поезд, кстати, мне показался непривычно длинным.
Аватара пользователя
Cross
Разработчик
Сообщения: 6330
Зарегистрирован: 14 дек 2011
Откуда: Москва
Репутация: 2985

Маршрут Лондон-Брайтон в мае

Сообщение Cross »

сама функция питания электровоза так и остаётся на уровне ВКЛ/ВЫКЛ, а вот благодаря скриптам вполне можно сделать так, чтобы пантограф мог опускаться по нажатию кнопки на приборной панели, правда здесь не обойдётся без минусов. Например, если самостоятельно опустить пантограф, где есть провода, поезд всё равно будет продолжать ехать так как питание на уровне игрового движка будет включено.
Здесь конечно можно сделать проще, привязать пантограф и токоприёмник для третьего рельса к одному типу, но и тут не обойдётся без косяков, ведь если отключить питание, пантограф опустится и поезд дальше не поедет.
Так что я хрен знает, что там напридумывают разрабы. Может и не будет такой заморочки, а будет 2 типа поездов для разных участков ЖД
*Train Simulator 2018*
Изображение
Аватара пользователя
losevo58
Ветеран
Сообщения: 3028
Зарегистрирован: 25 май 2011
Откуда: Санкт - Петербург
Репутация: 411

Маршрут Лондон-Брайтон в мае

Сообщение losevo58 »

Electrostar 377 оборудован одновременно и токосъёмником и пантографом. Смотрите внимательно второе видео на предыдущей странице.
Борисыч!
Аватара пользователя
Cross
Разработчик
Сообщения: 6330
Зарегистрирован: 14 дек 2011
Откуда: Москва
Репутация: 2985

Маршрут Лондон-Брайтон в мае

Сообщение Cross »

они что, вообще никаких модификаций больше не имеют?
*Train Simulator 2018*
Изображение
Аватара пользователя
losevo58
Ветеран
Сообщения: 3028
Зарегистрирован: 25 май 2011
Откуда: Санкт - Петербург
Репутация: 411

Маршрут Лондон-Брайтон в мае

Сообщение losevo58 »

Извиняюсь за машинный перевод. Однако:
тяговые тока

Все модули могут получать питание через третий рельс пикап, который обеспечивает 750 В постоянного тока . Есть восемь пикап обувь за единицу (в два раза больше предыдущего поколения 4 автомобиля Электрические несколько единиц ), и это позволяет им ездить плавно Большинство третьих пробелы железной дороге. Обувь механизм пневматический, так что, когда поезд переходит на текущий тяги переменного тока они поднимаются в сторону. Некоторые из этих единиц в 377/2 и 377/5 подклассов с двойным напряжением, и оснащены пантограф, чтобы забрать 25 кВ переменного тока с воздушным линиям . Это используется в поездах из Мильтон Кейнс в Южной Кройдон , которые используют часть западного побережья магистрали между Милтон Кейнс и Willesden Junction , а затем линия Западного Лондона к Clapham Junction . Эти поезда изменить третьим питания постоянного тока на железнодорожном двойной разделе напряжение Западном Лондоне линии к северу от станции Буша Пастуха [3] . С марта 2009 года двойного класса напряжения 377 наборов также работают некоторые Thameslink Бедфорд в Брайтоне , Рочестер и Эшфорд услуг. (См. ниже).

Среди оставшихся единиц, прицеп перевозки в каждом подразделении имеется углубление в крыше, где пантограф могут быть установлены, чтобы обеспечить будущие преобразования в накладных переменного тока. Несмотря на самые единицами DC только для класса пронумерованы в 3xx серий обычно используются для кондиционеров.

http://translate.google.ru/translate?hl ... md%3Dimvns
Борисыч!
Аватара пользователя
babaykin787
Активный
Активный
Сообщения: 54
Зарегистрирован: 15 мар 2012

Маршрут Лондон-Брайтон в мае

Сообщение babaykin787 »

А когда же выйдет Маршрут Лондон-Брайтон. Уже май кончается!
Аватара пользователя
Sherlok
Ветеран
Сообщения: 2840
Зарегистрирован: 18 авг 2011
Откуда: Черкесск
Репутация: 1923

Маршрут Лондон-Брайтон в мае

Сообщение Sherlok »

Ну 31-е четверг, может тогда. А может перенесут, кто знает.
Аватара пользователя
Cross
Разработчик
Сообщения: 6330
Зарегистрирован: 14 дек 2011
Откуда: Москва
Репутация: 2985

Маршрут Лондон-Брайтон в мае

Сообщение Cross »

возможно перенесут на июнь. Я так думаю. Посмотрим
*Train Simulator 2018*
Изображение
Аватара пользователя
pROssO
Ветеран
Сообщения: 3519
Зарегистрирован: 21 май 2012
Откуда: Минск
Репутация: 4859

Маршрут Лондон-Брайтон в мае

Сообщение pROssO »

Насчёт 377-го думаю сделают несколько моделей, как у 325 :
Depending on the route you wish to use the Class 325 Express Mail train, there are several
available configurations that apply.
AC Overhead (WCML) DTPMV + MPMV (Panto High) + TPMV + DTPMV
AC Overhead (E-G & GARL) DTPMV + MPMV (Panto Low) + TPMV + DTPMV
DC 3rd Rail (PDL) DTPMV + MPMV (Panto Down) + TPMV + DTPMV
Loco Hauled DTPMV + MPMV (Panto Down) + TPMV + DTPMV
А вообще не понимаю британцев : если большая часть класса питается только через контактный рельс, то почему составы нельзя отнести к 4хх группе?
Аватара пользователя
TrainMen
Эксперт
Эксперт
Сообщения: 519
Зарегистрирован: 30 апр 2011
Откуда: Беларусь , Минск
Репутация: 87

Маршрут Лондон-Брайтон в мае

Сообщение TrainMen »

Хотел бы я сигналку увидеть...Там вроде есть на одном скрине тыльная сторона светофора , а сами линзы хотелось бы осмотреть...
Аватара пользователя
pROssO
Ветеран
Сообщения: 3519
Зарегистрирован: 21 май 2012
Откуда: Минск
Репутация: 4859

Маршрут Лондон-Брайтон в мае

Сообщение pROssO »

Так там же вроде кроме дефолтных и обновлённых UK LED светофоров нет. Кстати последние Sherlok вложил в раздачу http://rutracker.org/forum/viewtopic.php?t=3994575. Ставь в редакторе и смотри =)

---- добавлено позже ----

А маршрут наверное хороший выйдет буду с нетерпением ждать :O:
Аватара пользователя
pROssO
Ветеран
Сообщения: 3519
Зарегистрирован: 21 май 2012
Откуда: Минск
Репутация: 4859

Маршрут Лондон-Брайтон в мае

Сообщение pROssO »

Кстати станция Клафам... Неужели будет ещё 1 маршрут, кроме дефолтного Оксфорд-Паддингтон, на котором можно будет погонять по Лондону с ветерком?)
Аватара пользователя
Sherlok
Ветеран
Сообщения: 2840
Зарегистрирован: 18 авг 2011
Откуда: Черкесск
Репутация: 1923

Маршрут Лондон-Брайтон в мае

Сообщение Sherlok »

pROssO, да, этот маршрут проходит частично через Лондон.
Аватара пользователя
pROssO
Ветеран
Сообщения: 3519
Зарегистрирован: 21 май 2012
Откуда: Минск
Репутация: 4859

Маршрут Лондон-Брайтон в мае

Сообщение pROssO »

Просто шикарно, оссобенно если маршрут получится на уровне WCMLN (ну или хотя бы не намного хуже).
Аватара пользователя
Cross
Разработчик
Сообщения: 6330
Зарегистрирован: 14 дек 2011
Откуда: Москва
Репутация: 2985

Маршрут Лондон-Брайтон в мае

Сообщение Cross »

судя по скринам маршрут получился очень насыщенным
*Train Simulator 2018*
Изображение
Аватара пользователя
Slonobas
Мастер
Мастер
Сообщения: 496
Зарегистрирован: 30 сен 2011
Репутация: 41

Маршрут Лондон-Брайтон в мае

Сообщение Slonobas »

Cross9
как бы насыщенность не переросла в тормоза :(
Аватара пользователя
Cross
Разработчик
Сообщения: 6330
Зарегистрирован: 14 дек 2011
Откуда: Москва
Репутация: 2985

Маршрут Лондон-Брайтон в мае

Сообщение Cross »

сам боюсь =)
*Train Simulator 2018*
Изображение
Аватара пользователя
Gleb14
Эксперт
Эксперт
Сообщения: 544
Зарегистрирован: 13 сен 2011
Откуда: Волгоград
Репутация: 104

Маршрут Лондон-Брайтон в мае

Сообщение Gleb14 »

Дата выхода маршрута назначена на 7 июня!!! :Yahoo!: :)
Аватара пользователя
Cross
Разработчик
Сообщения: 6330
Зарегистрирован: 14 дек 2011
Откуда: Москва
Репутация: 2985

Маршрут Лондон-Брайтон в мае

Сообщение Cross »

ровно через неделю стало быть. Дни летят быстро, не заметишь как. Будем ждать
*Train Simulator 2018*
Изображение
Ответить