EMD SW1500 Switcher Pack
- Sergey1507
- Мастер
- Сообщения: 360
- Зарегистрирован: 06 янв 2012
- Откуда: Калининград (МО)
- Репутация: 224
EMD SW1500 Switcher Pack
LiNe. Когда меняешь ссылки на текстуры в геометрии (*.GeoPcDx файлах) используй Hex-редактор. .... Хоть и тяжело копаться в коде, но зато 100%-й результат.
--- добавлено позже в 03 май 2013, 17:32 ---
Это на тот случай, если Serz-ом не получается.
--- добавлено позже в 03 май 2013, 17:32 ---
Это на тот случай, если Serz-ом не получается.
EMD SW1500 Switcher Pack
Sergey1507
Да, все верно, просто я не стал писать долго и нудно, что и как было в шестнадцатеричном коде, это наверное многим и не интересно, как говориться главное результат. Но дело в том, что вот этого результата я до конца не дошел, хотя в уме держал шестнадцатеричный вариант напоследок. Кое что разъясню. То что я писал, про недостающий код, то это всего одна часть того, что нужно было дописать в файл геометрии. В шестнадцатеричном же отображении весь код занимал почти девять offset-ов, представляете? Вот например, пробовал заменить "яQ...\BN\engine\бла бла" на "яQ...\default\engine\бла бла", получил два бита по лбу и перемещение оффсета по сотке. И вот подумал- что сделать с таким длинным кодом.? При том, что заменил только BN на default, а не целую строку. Вот еще чудо. Представьте себе кодера, который с легка взял на себя ответственность писать вот такой вот код,
который тупо насилует разум, просто взрывает мозг. Ну я то понимаю, что адреса меняются, расположение папок меняется по разным глубинам директории и всем адресатам нужно прописать свое, как говориться. А вот что это такое.? Это на одном файле в 5-6 местах, а таких десять. Хорошо еще, что эту траву пришлось вручную подправить и сохранить прямо в рабочий файл.
Да, все верно, просто я не стал писать долго и нудно, что и как было в шестнадцатеричном коде, это наверное многим и не интересно, как говориться главное результат. Но дело в том, что вот этого результата я до конца не дошел, хотя в уме держал шестнадцатеричный вариант напоследок. Кое что разъясню. То что я писал, про недостающий код, то это всего одна часть того, что нужно было дописать в файл геометрии. В шестнадцатеричном же отображении весь код занимал почти девять offset-ов, представляете? Вот например, пробовал заменить "яQ...\BN\engine\бла бла" на "яQ...\default\engine\бла бла", получил два бита по лбу и перемещение оффсета по сотке. И вот подумал- что сделать с таким длинным кодом.? При том, что заменил только BN на default, а не целую строку. Вот еще чудо. Представьте себе кодера, который с легка взял на себя ответственность писать вот такой вот код,
Спойлер
Код: Выделить всё
<iBlueprintLibrary-cBlueprintSetID>
<Provider d:type="cDeltaString">RSC</Provider>
<Product d:type="cDeltaString">SW1500Pack01</Product>
</iBlueprintLibrary-cBlueprintSetID>
</BlueprintSetID>
<BlueprintID d:type="cDeltaString">RSC\SW1500Pack01\RailVehicles\Diesel\SW1500\Default\Lights\HeadLightUp.xml</BlueprintID>
</iBlueprintLibrary-cAbsoluteBlueprintID>
- Sergey1507
- Мастер
- Сообщения: 360
- Зарегистрирован: 06 янв 2012
- Откуда: Калининград (МО)
- Репутация: 224
EMD SW1500 Switcher Pack
На счет Hex-а.
Отошлю к своему же сообщению в другой теме - http://railworks2.ru/viewtopic.php?f=13 ... Hex#p10507 (тут о байтах отвечающих за длину строки, и как задать путь к текстуре, если она где-то в другом месте.)
Для тех, кто редактирует RW файлы могу порекомендовать программку SciTE, полезнуу для редактирования файлов в формате xml и lua. В некоторых случаях программа оказывается удобней RWtool (все, что можно изменять, выделено черным). Недостатки. Конвертирование между xml и bin приходится делать в ручную. Не делает замену блока на блок (меняет только строку на другую строку).
Можно редактировать файлы геометрии. Последовательность. Превращаем GeoPcDx в bin ручной сменой расширения, декомпилируем Serz-ом в xml, редактируем, сохраняем, делаем обратную процедуру. (ограничения по размеру GeoPcDx до 2Мб).
Сам использую три программы. SciTE (редактирование конфигов локов и вагонов), Hex-редактор для редактирования путей текстур, RWtool для вытаскивания текстур.
Отошлю к своему же сообщению в другой теме - http://railworks2.ru/viewtopic.php?f=13 ... Hex#p10507 (тут о байтах отвечающих за длину строки, и как задать путь к текстуре, если она где-то в другом месте.)
Для тех, кто редактирует RW файлы могу порекомендовать программку SciTE, полезнуу для редактирования файлов в формате xml и lua. В некоторых случаях программа оказывается удобней RWtool (все, что можно изменять, выделено черным). Недостатки. Конвертирование между xml и bin приходится делать в ручную. Не делает замену блока на блок (меняет только строку на другую строку).
Можно редактировать файлы геометрии. Последовательность. Превращаем GeoPcDx в bin ручной сменой расширения, декомпилируем Serz-ом в xml, редактируем, сохраняем, делаем обратную процедуру. (ограничения по размеру GeoPcDx до 2Мб).
Сам использую три программы. SciTE (редактирование конфигов локов и вагонов), Hex-редактор для редактирования путей текстур, RWtool для вытаскивания текстур.
EMD SW1500 Switcher Pack
Ребята, обновите еще Квик- драйв этому локу, а то в QD стоят "голыми", без хвоста. Одним словом, добавил в пакет вагоны и две новые раскраски к вагонам Flatcar, естественно, все это с озвучкой. Полностью обновил Квик для всех раскрасок. В предварительном выборе, теперь отдельное превью и обозначается с приставкой "...Switcher". Пакет ставим с заменой, ничего лишнего не останется.
P.S. В шапке ссылки обновлены.
Скрытый текст. Для просмотра нужно быть зарегистрированным и иметь сообщений: 5
Приятных полетов... P.S. В шапке ссылки обновлены.
Последний раз редактировалось LiNe 27 май 2013, 15:45, всего редактировалось 1 раз.
-
- Разработчик
- Сообщения: 1319
- Зарегистрирован: 06 ноя 2011
- Откуда: Кабардино-Балкарская Республика.г.о.Нальчик
- Репутация: 1867
-
Загрузка…
EMD SW1500 Switcher Pack
Я дико извиняюсь,Артур там ссылочка неверная...Так и пишет что ссылка недоступна или неверная.
-
- Разработчик
- Сообщения: 1319
- Зарегистрирован: 06 ноя 2011
- Откуда: Кабардино-Балкарская Республика.г.о.Нальчик
- Репутация: 1867
-
Загрузка…
EMD SW1500 Switcher Pack
Да ладно... По идее, мог же я ошибиться? Мог... http://railworks2.ru/viewtopic.php?f=13 ... 003#p42003
- PseudoStalker
- Ветеран
- Сообщения: 3235
- Зарегистрирован: 09 авг 2012
- Репутация: 1811
EMD SW1500 Switcher Pack
Ни у кого не осталось конкретно этой версии? Я случайно удалил, блин.
Обе ссылки мертвы.
Обе ссылки мертвы.
EMD SW1500 Switcher Pack
PseudoStalker, случайно не этот?
Скрытый текст. Для просмотра нужно зарегистрироваться
- PseudoStalker
- Ветеран
- Сообщения: 3235
- Зарегистрирован: 09 авг 2012
- Репутация: 1811
EMD SW1500 Switcher Pack
Ol66, не-а. По твоей ссылке старая версия для RW2 без наработок LiNe. Искомая версия и весит побольше.