ЧС7-185 модернизировали, и теперь он может летать до 160км/ч с крюковскими скоростными вагонами:радиомастер писал(а):когда любой наш электровоз потянет с такой скоростью
выплачено тока 15% от общей суммы, а 85% взято в кредит у корейского банка (под 14% годовых вроде).радиомастер писал(а):что просто отмыли кучу денег
получается такая ситуёвина:радиомастер писал(а):а наше отечественное проверено годами
после перестройки СССР в СНГ "УЗ" терпит полный упадок, людям не платят бумагу, ж/д строение остановлено и всё такое.
но тут приходит Кирпа Георгий Николаевич (только глянуть на карьерный рост -всегда железная дорога, а не так как у элиты -из памперса в депутаты), и всё начинает становиться так, как и должно быть.
запускается ж/д промышленность, люди получают высокие зарплаты, всё модернизуется и строится, КВСЗ выпускает новые пассажирские вагоны и запускается скоростное движение до 140км/ч, так называемые "Столичные экспрессы", вводятся льготы на проезд, и строятся великие планы на будущее, в том числе и скоростное движение до 300км/час!)
"явно странная политика" -подумали паразиты и убрали Человека!(
и теперь всё идёт к старым временам!(
вместо того, чтобы вкладывать финансы в отечественное ж/д строение, в экономику страны, платить зарплаты и создавать РАБочие места, все финансы уходят за границу на какую-то хрюнотень, да ещё и в кредит под проценты.
HRCS2 -это обычная корейская электричка, в которую вставили телики и вайфай, и назвали её скоростным супер-поездом.
даже в каталоге Хюндай Ротем она находится в списке обычных EMU.
Борис Колесо: "эти поезда построены по последним технологиям и смогут разгоняться до 160км/ч".
мля, чел, а что ты знаешь об ЭР200, не говоря уже о TGV и ICE!?
пиар хрундиков валил из всех щелей сми, а на счёт 2х купленных шкод сказали лишь то, что они двухэтажные.
вот для сравнения HRC2-001:
сентябрь
декабрь
поезду и полгода нет, а он уже выглядит как списанный
ну и напоследок: