Train Simulator 2013 Deluxe

Архив старых тем форума, потерявших актуальность.
Аватара пользователя
Cross
Разработчик
Сообщения: 6330
Зарегистрирован: 14 дек 2011
Откуда: Москва
Репутация: 2985

Re: Train Simulator 2013!

Сообщение Cross »

RW3TrainDriver
Шерман, Лондон, Остров Уайт и северный корридор прямиком из новой части игры, так как их обновили, добавили к ним те самые картинки, какие мы видим при выборе маршрута в окошках.
А всё остальное, что было стандартом, я взял уже с трекера
*Train Simulator 2018*
Изображение
Itzanami
Ветеран
Сообщения: 2824
Зарегистрирован: 20 сен 2012
Откуда: Королёв (МО)
Репутация: 4290
Контактная информация:

Re: Train Simulator 2013!

Сообщение Itzanami »

А где можно отдельно к RW4 скачать Подкову? Я-то уже всё кроме оной поставил
Изображение
Аватара пользователя
Cross
Разработчик
Сообщения: 6330
Зарегистрирован: 14 дек 2011
Откуда: Москва
Репутация: 2985

Re: Train Simulator 2013!

Сообщение Cross »

на рутрекере она есть, кажется вторая страница сверху.
Я ещё хочу сделать небольшой патч к маршрутам, чтобы для них тоже была превьюшка в меню, где выбираешь маршруты
*Train Simulator 2018*
Изображение
Itzanami
Ветеран
Сообщения: 2824
Зарегистрирован: 20 сен 2012
Откуда: Королёв (МО)
Репутация: 4290
Контактная информация:

Re: Train Simulator 2013!

Сообщение Itzanami »

Скачал :)
Спойлер
:offtopchik: после того как посмотрел фильм, про крушение товарняка в Сан-Бернардино, стало стрёмно ездить через Кахонский перевал
Изображение
Аватара пользователя
RW3TrainDriver
Профессор
Профессор
Сообщения: 1231
Зарегистрирован: 14 дек 2011
Откуда: Германия
Репутация: 1125

Re: Train Simulator 2013!

Сообщение RW3TrainDriver »

У меня ещё вопрос: Я вот удалил раздачу с бухты и поставил твою с Лондоном, Шерманом, северным корридором и Уайтом. Потом поставил все старые Legacy маршруты и European + US Community Asset Pack и UK Buildings Pack. Всё взял из раздачи Шерлока на трекере. Нужно мне потом ещё устанавливать твою будущую раздачу или не надо?
Аватара пользователя
Cross
Разработчик
Сообщения: 6330
Зарегистрирован: 14 дек 2011
Откуда: Москва
Репутация: 2985

Re: Train Simulator 2013!

Сообщение Cross »

в общем то уже не нужно.
В своей раздаче я добавил абсолютно такие же ассеты. Ну и ещё сделал маленький патч на отображение картинок маршрутов в меню.
Теперь "Курва" и Тестовый трек имеют свои картинки. Вышло вот как:
Изображение
*Train Simulator 2018*
Изображение
без имени
Энтузиаст
Энтузиаст
Сообщения: 143
Зарегистрирован: 25 май 2012
Репутация: 4

Re: Train Simulator 2013!

Сообщение без имени »

а, пока убрано всё, так? я про раздачу.
ладно. потом тогда, когда всё устаканится.
спасибо за работу вобщем.

+да, а по размеру сколько, хмм, "вариант 2" будет/был?
а то мне тут дитё либо отключать, либо провода дёргать :)

--- добавлено позже в 17 окт 2012, 04:08 ---
Itzanami писал(а):
Спойлер
:offtopchik: после того как посмотрел фильм, про крушение товарняка в Сан-Бернардино, стало стрёмно ездить через Кахонский перевал
Спойлер
я паддингтон-оксфорд гонял по той же причине. смотрел - где и почему.
Аватара пользователя
alex779
Профессор
Профессор
Сообщения: 1164
Зарегистрирован: 31 дек 2010
Откуда: Москва
Репутация: 239

Re: Train Simulator 2013!

Сообщение alex779 »

Я немножко вышел из темы... Если накатить поверх установленного с дополнениями Railworks3 эти файлы в архивах, то старые маршруты и весь assets будут работать в RW4 нормально? Или нужно ещё что-то подхимичить?
И насколько я понимаю, "чистая сборка" это только те файлы которые обновлялись разработчиками RW4 включая дефолтные маршруты?? Хотелось бы такую сборку).
Moss®
Разработчик
Сообщения: 2041
Зарегистрирован: 26 май 2011
Репутация: 2399

Train Simulator 2013!

Сообщение Moss® »

Такой вопрос (о зелёных галочках):
career.xml из 12-й SKIDROW будет ли работать со сборкой Кросса, проверял кто?
Аватара пользователя
qwe7410
Энтузиаст
Энтузиаст
Сообщения: 109
Зарегистрирован: 06 авг 2011
Репутация: 15

Re: Train Simulator 2013!

Сообщение qwe7410 »

alex779 писал(а):Я немножко вышел из темы... Если накатить поверх установленного с дополнениями Railworks3 эти файлы в архивах, то старые маршруты и весь assets будут работать в RW4 нормально? Или нужно ещё что-то подхимичить?
И насколько я понимаю, "чистая сборка" это только те файлы которые обновлялись разработчиками RW4 включая дефолтные маршруты?? Хотелось бы такую сборку).
Сейчас попробую сделать, самому интересно)
GIGABYTE GeForce GTX 670 2gb
Intel i5-2500k @4.6
DDR3 8gb @2133
Asus p8z77-v
Аватара пользователя
XEPMETKOB
Ветеран
Сообщения: 3237
Зарегистрирован: 25 май 2010
Откуда: Москва
Репутация: 4152
Контактная информация:

Train Simulator 2013!

Сообщение XEPMETKOB »

Moss® писал(а):Такой вопрос (о зелёных галочках):
career.xml из 12-й SKIDROW будет ли работать со сборкой Кросса, проверял кто?
Вероятно нет
Аватара пользователя
kann
Специалист
Специалист
Сообщения: 284
Зарегистрирован: 14 ноя 2011
Репутация: 24

Re: Train Simulator 2013!

Сообщение kann »

Cross писал(а):в общем то уже не нужно.
В своей раздаче я добавил абсолютно такие же ассеты. Ну и ещё сделал маленький патч на отображение картинок маршрутов в меню.
Теперь "Курва" и Тестовый трек имеют свои картинки. Вышло вот как:
Изображение
А как самому добавить превьюшки в меню?
Аватара пользователя
qwe7410
Энтузиаст
Энтузиаст
Сообщения: 109
Зарегистрирован: 06 авг 2011
Репутация: 15

Re: Train Simulator 2013!

Сообщение qwe7410 »

qwe7410 писал(а):
alex779 писал(а):Я немножко вышел из темы... Если накатить поверх установленного с дополнениями Railworks3 эти файлы в архивах, то старые маршруты и весь assets будут работать в RW4 нормально? Или нужно ещё что-то подхимичить?
И насколько я понимаю, "чистая сборка" это только те файлы которые обновлялись разработчиками RW4 включая дефолтные маршруты?? Хотелось бы такую сборку).
Сейчас попробую сделать, самому интересно)
Вообщем свободные сценарии работают точно, а вот про стандартные не знаю как будут работать, вероятнее всего будут баги. И при запуске вылязят пару ошибок, на которые можно просто забить, и нажать на "ок" игра дальше запустится.
GIGABYTE GeForce GTX 670 2gb
Intel i5-2500k @4.6
DDR3 8gb @2133
Asus p8z77-v
Аватара пользователя
Cross
Разработчик
Сообщения: 6330
Зарегистрирован: 14 дек 2011
Откуда: Москва
Репутация: 2985

Re: Train Simulator 2013!

Сообщение Cross »

kann
Лично я это делал так. Сначала загрузил маршрут, выбрал место подходящее, сделал скрин. Затем я этот скрин подредактировал немного (размер изображения) Уменьшил по аналогии с другими превьюшками и сохранил в формат DDS с жатием DTX 1 с созданием Mip уровней.
Потом с помощью утилиты RSBinTool конвертнул картинку в формат TgPcDx.
Но это ещё не всё, дальше надо сделать так, чтобы эта картинка не просто лежала в директории с игрой, а именно отображалась в меню.
Так же по аналогии я за основу взял папку PreLoad из игры и скопировал её в папку с маршрутом (это в случае с "Курвой") Поместил в неё полученную картинку TgPcDx и так же взял бинарник наобум от другого маршрута, конвертнул его через утилиту SERZ, чтобы получить готовый xml файл и его отредактировал. Внутри файла вот что:
Спойлер

Код: Выделить всё

<?xml version="1.0" encoding="utf-8"?>
<cBlueprintLoader xmlns:d="http://www.kuju.com/TnT/2003/Delta" d:version="1.0">
	<Blueprint>
		<cMetadataBlueprint>
			<MetaData>
				<cMetadataBlueprint-cRouteMetaDataEntry d:id="54427824">
					<Name d:type="cDeltaString">Horseshoe Curve</Name>
					<BrowseFiltering>
						<cBrowseFiltering>
							<Africa d:type="cDeltaString">eFalse</Africa>
							<Asia d:type="cDeltaString">eFalse</Asia>
							<Australia d:type="cDeltaString">eFalse</Australia>
							<Europe d:type="cDeltaString">eFalse</Europe>
							<NorthAmerica d:type="cDeltaString">eTrue</NorthAmerica>
							<SouthAmerica d:type="cDeltaString">eFalse</SouthAmerica>
							<Modern d:type="cDeltaString">eFalse</Modern>
							<Historic d:type="cDeltaString">eTrue</Historic>
							<Heritage d:type="cDeltaString">eTrue</Heritage>
							<CustomTag/>
						</cBrowseFiltering>
					</BrowseFiltering>
					<ThumbnailTexture>
						<cMetadataBlueprint-cMetaDataThumbnailTexture>
							<ThumbnailTextureID d:type="cDeltaString">RSC\HorseshoeCurve\PreLoad\[00]RouteHorseshoeCurve</ThumbnailTextureID>
							<CoordsLeft d:type="sInt32">0</CoordsLeft>
							<CoordsTop d:type="sInt32">0</CoordsTop>
							<CoordsWidth d:type="sInt32">-1</CoordsWidth>
							<CoordsHeight d:type="sInt32">-1</CoordsHeight>
						</cMetadataBlueprint-cMetaDataThumbnailTexture>
					</ThumbnailTexture>
					<RouteGUID d:type="cDeltaString">00000025-0000-0000-0000-000000000000</RouteGUID>
				</cMetadataBlueprint-cRouteMetaDataEntry>
			</MetaData>
		</cMetadataBlueprint>
	</Blueprint>
</cBlueprintLoader>
Я думаю вам не составит труда разобраться, что за что отвечает :)

--- добавлено позже в 17 окт 2012, 15:14 ---

тема обновилась, изменил описание
Последний раз редактировалось Cross 17 окт 2012, 14:46, всего редактировалось 1 раз.
*Train Simulator 2018*
Изображение
Аватара пользователя
kann
Специалист
Специалист
Сообщения: 284
Зарегистрирован: 14 ноя 2011
Репутация: 24

Re: Train Simulator 2013 Полная редакция!

Сообщение kann »

Cross
Спасибо за развернутый ответ. Плюсанул. Нет, точно уже назрел отдельный раздел форума под названием "Мастерская".
Аватара пользователя
Cross
Разработчик
Сообщения: 6330
Зарегистрирован: 14 дек 2011
Откуда: Москва
Репутация: 2985

Re: Train Simulator 2013 Полная редакция!

Сообщение Cross »

вот и я думаю, что пора создавать один общий раздел. По чуть от каждого найдётся, что туда внести, так и наберётся материал
*Train Simulator 2018*
Изображение
Аватара пользователя
kann
Специалист
Специалист
Сообщения: 284
Зарегистрирован: 14 ноя 2011
Репутация: 24

Re: Train Simulator 2013 Полная редакция!

Сообщение kann »

Cross писал(а):вот и я думаю, что пора создавать один общий раздел. По чуть от каждого найдётся, что туда внести, так и наберётся материал
А что скажет по этому вопросу господин "Старший Диспетчер" (читай - Администратор)? 8)
Аватара пользователя
Sherlok
Ветеран
Сообщения: 2840
Зарегистрирован: 18 авг 2011
Откуда: Черкесск
Репутация: 1923

Re: Train Simulator 2013 Полная редакция!

Сообщение Sherlok »

Кросс, Канн, а это что за раздел по-вашему? http://railworks2.ru/viewforum.php?f=37
Хех.

А вообще я уже сегодня-завтра начну выкладывать обновлённые под TS2013 маршруты на трекер. В том числе и Подкову, у неё-то ещё и Quick Drive появился. А ещё у Подковы защиты как ни странно нет.
Аватара пользователя
Cross
Разработчик
Сообщения: 6330
Зарегистрирован: 14 дек 2011
Откуда: Москва
Репутация: 2985

Re: Train Simulator 2013 Полная редакция!

Сообщение Cross »

Sherlok
хорошие новости, спасибо! Обязательно перекачаю ваши раздачи.
У меня к вам предложение будет, после того, как закончу свою полную сборку игры, может её на трекер выложить с подробной инструкцией, как играть и что для этого нужно?
*Train Simulator 2018*
Изображение
Аватара пользователя
Sherlok
Ветеран
Сообщения: 2840
Зарегистрирован: 18 авг 2011
Откуда: Черкесск
Репутация: 1923

Re: Train Simulator 2013 Полная редакция!

Сообщение Sherlok »

Cross, выложить было б неплохо, но тогда надо будет ещё и установщик приделать.
Закрыто