Train Simulator 2013 Deluxe
Re: Train Simulator 2013!
RW3TrainDriver
Шерман, Лондон, Остров Уайт и северный корридор прямиком из новой части игры, так как их обновили, добавили к ним те самые картинки, какие мы видим при выборе маршрута в окошках.
А всё остальное, что было стандартом, я взял уже с трекера
Шерман, Лондон, Остров Уайт и северный корридор прямиком из новой части игры, так как их обновили, добавили к ним те самые картинки, какие мы видим при выборе маршрута в окошках.
А всё остальное, что было стандартом, я взял уже с трекера
*Train Simulator 2018*
-
- Ветеран
- Сообщения: 2824
- Зарегистрирован: 20 сен 2012
- Откуда: Королёв (МО)
- Репутация: 4290
- Контактная информация:
Re: Train Simulator 2013!
А где можно отдельно к RW4 скачать Подкову? Я-то уже всё кроме оной поставил
Re: Train Simulator 2013!
на рутрекере она есть, кажется вторая страница сверху.
Я ещё хочу сделать небольшой патч к маршрутам, чтобы для них тоже была превьюшка в меню, где выбираешь маршруты
Я ещё хочу сделать небольшой патч к маршрутам, чтобы для них тоже была превьюшка в меню, где выбираешь маршруты
*Train Simulator 2018*
-
- Ветеран
- Сообщения: 2824
- Зарегистрирован: 20 сен 2012
- Откуда: Королёв (МО)
- Репутация: 4290
- Контактная информация:
Re: Train Simulator 2013!
Скачал
Спойлер
после того как посмотрел фильм, про крушение товарняка в Сан-Бернардино, стало стрёмно ездить через Кахонский перевал
- RW3TrainDriver
- Профессор
- Сообщения: 1231
- Зарегистрирован: 14 дек 2011
- Откуда: Германия
- Репутация: 1125
Re: Train Simulator 2013!
У меня ещё вопрос: Я вот удалил раздачу с бухты и поставил твою с Лондоном, Шерманом, северным корридором и Уайтом. Потом поставил все старые Legacy маршруты и European + US Community Asset Pack и UK Buildings Pack. Всё взял из раздачи Шерлока на трекере. Нужно мне потом ещё устанавливать твою будущую раздачу или не надо?
Re: Train Simulator 2013!
в общем то уже не нужно.
В своей раздаче я добавил абсолютно такие же ассеты. Ну и ещё сделал маленький патч на отображение картинок маршрутов в меню.
Теперь "Курва" и Тестовый трек имеют свои картинки. Вышло вот как:
В своей раздаче я добавил абсолютно такие же ассеты. Ну и ещё сделал маленький патч на отображение картинок маршрутов в меню.
Теперь "Курва" и Тестовый трек имеют свои картинки. Вышло вот как:
*Train Simulator 2018*
Re: Train Simulator 2013!
а, пока убрано всё, так? я про раздачу.
ладно. потом тогда, когда всё устаканится.
спасибо за работу вобщем.
+да, а по размеру сколько, хмм, "вариант 2" будет/был?
а то мне тут дитё либо отключать, либо провода дёргать
--- добавлено позже в 17 окт 2012, 04:08 ---
ладно. потом тогда, когда всё устаканится.
спасибо за работу вобщем.
+да, а по размеру сколько, хмм, "вариант 2" будет/был?
а то мне тут дитё либо отключать, либо провода дёргать
--- добавлено позже в 17 окт 2012, 04:08 ---
Itzanami писал(а):Спойлер
после того как посмотрел фильм, про крушение товарняка в Сан-Бернардино, стало стрёмно ездить через Кахонский перевал
Спойлер
я паддингтон-оксфорд гонял по той же причине. смотрел - где и почему.
Re: Train Simulator 2013!
Я немножко вышел из темы... Если накатить поверх установленного с дополнениями Railworks3 эти файлы в архивах, то старые маршруты и весь assets будут работать в RW4 нормально? Или нужно ещё что-то подхимичить?
И насколько я понимаю, "чистая сборка" это только те файлы которые обновлялись разработчиками RW4 включая дефолтные маршруты?? Хотелось бы такую сборку).
И насколько я понимаю, "чистая сборка" это только те файлы которые обновлялись разработчиками RW4 включая дефолтные маршруты?? Хотелось бы такую сборку).
Train Simulator 2013!
Такой вопрос (о зелёных галочках):
career.xml из 12-й SKIDROW будет ли работать со сборкой Кросса, проверял кто?
career.xml из 12-й SKIDROW будет ли работать со сборкой Кросса, проверял кто?
Маршрут "НОВОМОСКОВСК+" билд 3.3.9fix Пост крайней версии: З.Д.Е.С.Ь
Re: Train Simulator 2013!
Сейчас попробую сделать, самому интересно)alex779 писал(а):Я немножко вышел из темы... Если накатить поверх установленного с дополнениями Railworks3 эти файлы в архивах, то старые маршруты и весь assets будут работать в RW4 нормально? Или нужно ещё что-то подхимичить?
И насколько я понимаю, "чистая сборка" это только те файлы которые обновлялись разработчиками RW4 включая дефолтные маршруты?? Хотелось бы такую сборку).
GIGABYTE GeForce GTX 670 2gb
Intel i5-2500k @4.6
DDR3 8gb @2133
Asus p8z77-v
Intel i5-2500k @4.6
DDR3 8gb @2133
Asus p8z77-v
- XEPMETKOB
- Ветеран
- Сообщения: 3237
- Зарегистрирован: 25 май 2010
- Откуда: Москва
- Репутация: 4152
- Контактная информация:
Train Simulator 2013!
Вероятно нетMoss® писал(а):Такой вопрос (о зелёных галочках):
career.xml из 12-й SKIDROW будет ли работать со сборкой Кросса, проверял кто?
Re: Train Simulator 2013!
Вообщем свободные сценарии работают точно, а вот про стандартные не знаю как будут работать, вероятнее всего будут баги. И при запуске вылязят пару ошибок, на которые можно просто забить, и нажать на "ок" игра дальше запустится.qwe7410 писал(а):Сейчас попробую сделать, самому интересно)alex779 писал(а):Я немножко вышел из темы... Если накатить поверх установленного с дополнениями Railworks3 эти файлы в архивах, то старые маршруты и весь assets будут работать в RW4 нормально? Или нужно ещё что-то подхимичить?
И насколько я понимаю, "чистая сборка" это только те файлы которые обновлялись разработчиками RW4 включая дефолтные маршруты?? Хотелось бы такую сборку).
GIGABYTE GeForce GTX 670 2gb
Intel i5-2500k @4.6
DDR3 8gb @2133
Asus p8z77-v
Intel i5-2500k @4.6
DDR3 8gb @2133
Asus p8z77-v
Re: Train Simulator 2013!
kann
Лично я это делал так. Сначала загрузил маршрут, выбрал место подходящее, сделал скрин. Затем я этот скрин подредактировал немного (размер изображения) Уменьшил по аналогии с другими превьюшками и сохранил в формат DDS с жатием DTX 1 с созданием Mip уровней.
Потом с помощью утилиты RSBinTool конвертнул картинку в формат TgPcDx.
Но это ещё не всё, дальше надо сделать так, чтобы эта картинка не просто лежала в директории с игрой, а именно отображалась в меню.
Так же по аналогии я за основу взял папку PreLoad из игры и скопировал её в папку с маршрутом (это в случае с "Курвой") Поместил в неё полученную картинку TgPcDx и так же взял бинарник наобум от другого маршрута, конвертнул его через утилиту SERZ, чтобы получить готовый xml файл и его отредактировал. Внутри файла вот что:
Я думаю вам не составит труда разобраться, что за что отвечает
--- добавлено позже в 17 окт 2012, 15:14 ---
тема обновилась, изменил описание
Лично я это делал так. Сначала загрузил маршрут, выбрал место подходящее, сделал скрин. Затем я этот скрин подредактировал немного (размер изображения) Уменьшил по аналогии с другими превьюшками и сохранил в формат DDS с жатием DTX 1 с созданием Mip уровней.
Потом с помощью утилиты RSBinTool конвертнул картинку в формат TgPcDx.
Но это ещё не всё, дальше надо сделать так, чтобы эта картинка не просто лежала в директории с игрой, а именно отображалась в меню.
Так же по аналогии я за основу взял папку PreLoad из игры и скопировал её в папку с маршрутом (это в случае с "Курвой") Поместил в неё полученную картинку TgPcDx и так же взял бинарник наобум от другого маршрута, конвертнул его через утилиту SERZ, чтобы получить готовый xml файл и его отредактировал. Внутри файла вот что:
Спойлер
Код: Выделить всё
<?xml version="1.0" encoding="utf-8"?>
<cBlueprintLoader xmlns:d="http://www.kuju.com/TnT/2003/Delta" d:version="1.0">
<Blueprint>
<cMetadataBlueprint>
<MetaData>
<cMetadataBlueprint-cRouteMetaDataEntry d:id="54427824">
<Name d:type="cDeltaString">Horseshoe Curve</Name>
<BrowseFiltering>
<cBrowseFiltering>
<Africa d:type="cDeltaString">eFalse</Africa>
<Asia d:type="cDeltaString">eFalse</Asia>
<Australia d:type="cDeltaString">eFalse</Australia>
<Europe d:type="cDeltaString">eFalse</Europe>
<NorthAmerica d:type="cDeltaString">eTrue</NorthAmerica>
<SouthAmerica d:type="cDeltaString">eFalse</SouthAmerica>
<Modern d:type="cDeltaString">eFalse</Modern>
<Historic d:type="cDeltaString">eTrue</Historic>
<Heritage d:type="cDeltaString">eTrue</Heritage>
<CustomTag/>
</cBrowseFiltering>
</BrowseFiltering>
<ThumbnailTexture>
<cMetadataBlueprint-cMetaDataThumbnailTexture>
<ThumbnailTextureID d:type="cDeltaString">RSC\HorseshoeCurve\PreLoad\[00]RouteHorseshoeCurve</ThumbnailTextureID>
<CoordsLeft d:type="sInt32">0</CoordsLeft>
<CoordsTop d:type="sInt32">0</CoordsTop>
<CoordsWidth d:type="sInt32">-1</CoordsWidth>
<CoordsHeight d:type="sInt32">-1</CoordsHeight>
</cMetadataBlueprint-cMetaDataThumbnailTexture>
</ThumbnailTexture>
<RouteGUID d:type="cDeltaString">00000025-0000-0000-0000-000000000000</RouteGUID>
</cMetadataBlueprint-cRouteMetaDataEntry>
</MetaData>
</cMetadataBlueprint>
</Blueprint>
</cBlueprintLoader>
--- добавлено позже в 17 окт 2012, 15:14 ---
тема обновилась, изменил описание
Последний раз редактировалось Cross 17 окт 2012, 14:46, всего редактировалось 1 раз.
*Train Simulator 2018*
Re: Train Simulator 2013 Полная редакция!
Cross
Спасибо за развернутый ответ. Плюсанул. Нет, точно уже назрел отдельный раздел форума под названием "Мастерская".
Спасибо за развернутый ответ. Плюсанул. Нет, точно уже назрел отдельный раздел форума под названием "Мастерская".
Re: Train Simulator 2013 Полная редакция!
вот и я думаю, что пора создавать один общий раздел. По чуть от каждого найдётся, что туда внести, так и наберётся материал
*Train Simulator 2018*
Re: Train Simulator 2013 Полная редакция!
А что скажет по этому вопросу господин "Старший Диспетчер" (читай - Администратор)?Cross писал(а):вот и я думаю, что пора создавать один общий раздел. По чуть от каждого найдётся, что туда внести, так и наберётся материал
Re: Train Simulator 2013 Полная редакция!
Кросс, Канн, а это что за раздел по-вашему? http://railworks2.ru/viewforum.php?f=37
Хех.
А вообще я уже сегодня-завтра начну выкладывать обновлённые под TS2013 маршруты на трекер. В том числе и Подкову, у неё-то ещё и Quick Drive появился. А ещё у Подковы защиты как ни странно нет.
Хех.
А вообще я уже сегодня-завтра начну выкладывать обновлённые под TS2013 маршруты на трекер. В том числе и Подкову, у неё-то ещё и Quick Drive появился. А ещё у Подковы защиты как ни странно нет.
Re: Train Simulator 2013 Полная редакция!
Sherlok
хорошие новости, спасибо! Обязательно перекачаю ваши раздачи.
У меня к вам предложение будет, после того, как закончу свою полную сборку игры, может её на трекер выложить с подробной инструкцией, как играть и что для этого нужно?
хорошие новости, спасибо! Обязательно перекачаю ваши раздачи.
У меня к вам предложение будет, после того, как закончу свою полную сборку игры, может её на трекер выложить с подробной инструкцией, как играть и что для этого нужно?
*Train Simulator 2018*
Re: Train Simulator 2013 Полная редакция!
Cross, выложить было б неплохо, но тогда надо будет ещё и установщик приделать.