Архив видео
- a101z
- Профессор
- Сообщения: 1205
- Зарегистрирован: 13 дек 2011
- Откуда: планета Земля
- Репутация: 211
- Контактная информация:
Просто красивое видео
fighter2012
Ну если ты счас про нацизм и про сомнения в результатах Войны, то да, была справедливость.
Учитывая то, что Гитлер хотел истребить всех славян, оставив в рабах лишь маленькую горстку.
"Окончательное решение" знаменитое ведь касалось не только евреев. Просто привыкли все и всегда обсуждать именно евреев.
У него такие планы были. Украинцев и белоруссов истребить всех, под ноль. На территории Украины высадить крапиву (Гитлер очень любил крапивный суп и вообще был вегетарианцем).
В России истребить 90 процентов населения, оставить лишь 10 процентов крепких сибиряков (тупых и сильных) в качестве рабочей силы рабской.
Другое дело что в нашей стране творилось... Войну выиграли - да. И не мы с союзниками, а только мы. Так называемые союзники все были поставлены Гитлером и Муссолини на колени. Франция была взята за три дня. Великая Битва за Британию была выиграна ТОЛЬКО благодаря польским лётчикам-ассам. Так что союзники в той войне, вообще никакой роли не сыграли почти, и без нас счас вся Европа стояла бы на коленях перед режимом нацизма, а возможно и вся планета. Только русские, путем огромных усилий и жертв, остановили нацизм. А вот что в стране нашей творилось, и до Войны и после... Это конечно кошмар. И что счас творится. Взять ту же РЖД. В этом году они опомнились. Что 85 процентов подвижного состава на ЖД - гнилое и его надо менять. Опомнились только тогда, когда уже скрывать невозможно и надо что-то делать, чтобы "погоны" не полетели. А то заворовались совсем.. По сути только 12 лет как страна наша приходит в себя, просыпается от безумия и нищеты, и что-то начинает... Это лишь первые шаги младенца. В мир весь убежал на добрые 200 лет вперед тем временем..
А если ты вообще про справедливость... То поверь мне, в каждой стране есть свои беды и кошмары. Есть они и в Италии (один только кошмар Римской империи чего стОит, или мафия), есть во Франции, есть в Британии, есть в Японии... Почему они счас живут так хорошо, а мы так нище? Потому что у нас было два провала, которые привели в итоге к двум очень длительным упадкам в развитии.... Первый - смутное время Ивана Грозного, второй - убийство царской семьи и крах Российской Империи. Потому мы и отстали... А началось всё с 200 лет ига Монгол. Когда мы 200 с лишним лет! были рабами. Нацию почти истребили, 200 лет они насиловали наших женщин и детей, и мы были у них рабами. Я считаю что с тех времен беды на русской земле и начались.
Но это все исторические отступления... Если говорить о прогрессе в 21 веке и нашей отсталости - это результат 70-ти лет жизни под гнетом Тирана. Вся страна пахала на него. И не было никакого развития. Все 70 лет это работа на Войну и устранение её последствий, затем на освоение космоса в гонке с Америкой (амбиции наших правителей безумных) и вся страна пахала на холодную войну и гонку вооружений. А затем маленькая горстка нелюдей разворовала всю страну, продала всё что только можно, и свалила жить в другие страны.
В итоге мы счас НИЧЕГО не производим, кроме газа с нефтью (добываем и продаем), металлов, стали. По сути всё...
Ну если ты счас про нацизм и про сомнения в результатах Войны, то да, была справедливость.
Учитывая то, что Гитлер хотел истребить всех славян, оставив в рабах лишь маленькую горстку.
"Окончательное решение" знаменитое ведь касалось не только евреев. Просто привыкли все и всегда обсуждать именно евреев.
У него такие планы были. Украинцев и белоруссов истребить всех, под ноль. На территории Украины высадить крапиву (Гитлер очень любил крапивный суп и вообще был вегетарианцем).
В России истребить 90 процентов населения, оставить лишь 10 процентов крепких сибиряков (тупых и сильных) в качестве рабочей силы рабской.
Другое дело что в нашей стране творилось... Войну выиграли - да. И не мы с союзниками, а только мы. Так называемые союзники все были поставлены Гитлером и Муссолини на колени. Франция была взята за три дня. Великая Битва за Британию была выиграна ТОЛЬКО благодаря польским лётчикам-ассам. Так что союзники в той войне, вообще никакой роли не сыграли почти, и без нас счас вся Европа стояла бы на коленях перед режимом нацизма, а возможно и вся планета. Только русские, путем огромных усилий и жертв, остановили нацизм. А вот что в стране нашей творилось, и до Войны и после... Это конечно кошмар. И что счас творится. Взять ту же РЖД. В этом году они опомнились. Что 85 процентов подвижного состава на ЖД - гнилое и его надо менять. Опомнились только тогда, когда уже скрывать невозможно и надо что-то делать, чтобы "погоны" не полетели. А то заворовались совсем.. По сути только 12 лет как страна наша приходит в себя, просыпается от безумия и нищеты, и что-то начинает... Это лишь первые шаги младенца. В мир весь убежал на добрые 200 лет вперед тем временем..
А если ты вообще про справедливость... То поверь мне, в каждой стране есть свои беды и кошмары. Есть они и в Италии (один только кошмар Римской империи чего стОит, или мафия), есть во Франции, есть в Британии, есть в Японии... Почему они счас живут так хорошо, а мы так нище? Потому что у нас было два провала, которые привели в итоге к двум очень длительным упадкам в развитии.... Первый - смутное время Ивана Грозного, второй - убийство царской семьи и крах Российской Империи. Потому мы и отстали... А началось всё с 200 лет ига Монгол. Когда мы 200 с лишним лет! были рабами. Нацию почти истребили, 200 лет они насиловали наших женщин и детей, и мы были у них рабами. Я считаю что с тех времен беды на русской земле и начались.
Но это все исторические отступления... Если говорить о прогрессе в 21 веке и нашей отсталости - это результат 70-ти лет жизни под гнетом Тирана. Вся страна пахала на него. И не было никакого развития. Все 70 лет это работа на Войну и устранение её последствий, затем на освоение космоса в гонке с Америкой (амбиции наших правителей безумных) и вся страна пахала на холодную войну и гонку вооружений. А затем маленькая горстка нелюдей разворовала всю страну, продала всё что только можно, и свалила жить в другие страны.
В итоге мы счас НИЧЕГО не производим, кроме газа с нефтью (добываем и продаем), металлов, стали. По сути всё...
«Сохраняй разум открытым ко всему, и не привязанным ни к чему» — Тилопа
"Life is either an incredible adventure... or nothing at all" - Geoff Mackley
"Life is either an incredible adventure... or nothing at all" - Geoff Mackley
Просто красивое видео
Что удивило по ролику:
1) Парень очень молодой. На вид не более 21-23 года и уже аналог нашего ТЧМ (т.е. машинист депо). Как? Они там что учатся 8 лет в школе+4 года на жд учебке? Не пойму как такой молодй уже стал машинистом.
2) Организация труда - эффективность в DB bahn не секрет раза в 3 выше. Ведь, например, очень подавляющее большинство поездов ведётся в одиночном режиме без ТЧПМ (без помогалы), у нас все с помощниками (т.е. таким образом подстраховка). Да понимаю, наверное, у них здравоохранение на высоте, но не знаю какова вероятность что если машинисту станет плохо, пассажирский состав успеет затормозить сам на автотормозах и не въехать в кого-то, тут риски. Но сокращение обслуживающего персонала локомотива в 2 рааз позволяет вот так повышать условия труда.
3) Парень-машинист в очках или мне показалось? Это точно не солнцезащитные или от излучений светофоров. Это я узнаю из тысячи. Обычные очки для близоруких, как например у меня. Как так! Неужели в Германии можно доверить целый состав молодому пареньку в очках, это как вообще. У нас чтобы выйти на маршрут надо иметь космическое здоровье: орлиное зрение, хорошая дыхалка, здоровое сердце, чётко давление ага. Германию не понимаю... Меня не взяли в учебку на помогалу (с возможным ростом до машинста) именно из-за моих -2... А там оказывается можно и такое.
причины почему РЖД выглядит хуже на плане DB:
1) частное управление DB против государственного в РЖД. Там строят свою политику развития советуясь с государственным апппаратом по поводу каких-нибудь спорных вопросов. РЖД напрямую подчиняется указам Правительства РФ и программе утверждённой Правительством РФ, вплоть до того что вот до 2013 года работали на пассажирских убытка себе в огромный убыток, компенсируемый громадной прибылью на перевозках вот этой нефти, металлов, угля. Теперь с 2013 года государство вообще не будет субсидировать пригородные перевозки. РЖД будет резать их (пассажиропоток будет маленьким, народ не тянет) и таким образом сократят расходы на это дело. Да если бы сказало Правительство в лице нелюбимого мной товарища Путина, диктатора Всея Руси: мол увольте из 900 тыс. человек штата (именно стольки людям РЖД даёт работу - ясно что тянут столько людей и поддерживать базу это такое должно быть эффективное управление) тысяч эдак 200. Думаете не послушали? Было бы бредом, но они обязаны были бы уволить 200 тысяч в таком случае, т.е. люди дойдут до конца срока ооговоренного контрактом, вроде сейчас такая система их на 3 года вроде заключают и уволят ну или стандартная процедура предупреждение об увольнении за 3 месяца, как гласит ТК РФ. Вот такими полномочиями обладает гос. управление.
2) Совсем другое мышление у людей. ИМХО как говорят ведущие специалисты по народностям такая судьба у русских всё время жить в жопе. То ли это кабала, то ли проклятье. Не было и приличного по временным меркам этапа, когда русские жили хорошо, всё время или плохо или на грани. Т.е. есть мечта, чтобы всё было примерно как в Европе - отношение к людям, маленькая коррупция, чтобы мы власти доверяли. Но ничего этого не происходит. А вот такие настроения прямо целиком и полностью отражаются на всех предприятиях, отвечаю. Общие настроения передаются всем людям. Именно из-за таких настроений у нас больше брака по обслуживанию поездов, больше аварий, не льзя выпускать машинистов в одиночку без помогал (а вдруг он пришёл из дома после ссоры с женой?). У нас как у них нет психолога, который успокоит или выпишет направление домой, чтоб вместо него вышел другой машинст. Там ценят психологическое здоровье людей. А у нас РЖД в лице государства катается на шеях людей, понукая кнутом: тпиа мол рабы давайте везите наши драгоценные ресурсы зарубеж нам надо поболее бабла попилить... Всё плохо в этом отношении и никогда не будет лучше.
Извиняюсь, если кого-то обидел, но очень наболело, так как родственники работали в РЖД, друзья там работают, я там хотел работать на машиниста (пока не закрылась дорога по зрению), так что я знаю про всю эту кашу и как она варится.
И поверьте грязные внешне тепловозы, это даже ерунда по сравнению с негативными процессами проходящими внутри компании.
1) Парень очень молодой. На вид не более 21-23 года и уже аналог нашего ТЧМ (т.е. машинист депо). Как? Они там что учатся 8 лет в школе+4 года на жд учебке? Не пойму как такой молодй уже стал машинистом.
2) Организация труда - эффективность в DB bahn не секрет раза в 3 выше. Ведь, например, очень подавляющее большинство поездов ведётся в одиночном режиме без ТЧПМ (без помогалы), у нас все с помощниками (т.е. таким образом подстраховка). Да понимаю, наверное, у них здравоохранение на высоте, но не знаю какова вероятность что если машинисту станет плохо, пассажирский состав успеет затормозить сам на автотормозах и не въехать в кого-то, тут риски. Но сокращение обслуживающего персонала локомотива в 2 рааз позволяет вот так повышать условия труда.
3) Парень-машинист в очках или мне показалось? Это точно не солнцезащитные или от излучений светофоров. Это я узнаю из тысячи. Обычные очки для близоруких, как например у меня. Как так! Неужели в Германии можно доверить целый состав молодому пареньку в очках, это как вообще. У нас чтобы выйти на маршрут надо иметь космическое здоровье: орлиное зрение, хорошая дыхалка, здоровое сердце, чётко давление ага. Германию не понимаю... Меня не взяли в учебку на помогалу (с возможным ростом до машинста) именно из-за моих -2... А там оказывается можно и такое.
причины почему РЖД выглядит хуже на плане DB:
1) частное управление DB против государственного в РЖД. Там строят свою политику развития советуясь с государственным апппаратом по поводу каких-нибудь спорных вопросов. РЖД напрямую подчиняется указам Правительства РФ и программе утверждённой Правительством РФ, вплоть до того что вот до 2013 года работали на пассажирских убытка себе в огромный убыток, компенсируемый громадной прибылью на перевозках вот этой нефти, металлов, угля. Теперь с 2013 года государство вообще не будет субсидировать пригородные перевозки. РЖД будет резать их (пассажиропоток будет маленьким, народ не тянет) и таким образом сократят расходы на это дело. Да если бы сказало Правительство в лице нелюбимого мной товарища Путина, диктатора Всея Руси: мол увольте из 900 тыс. человек штата (именно стольки людям РЖД даёт работу - ясно что тянут столько людей и поддерживать базу это такое должно быть эффективное управление) тысяч эдак 200. Думаете не послушали? Было бы бредом, но они обязаны были бы уволить 200 тысяч в таком случае, т.е. люди дойдут до конца срока ооговоренного контрактом, вроде сейчас такая система их на 3 года вроде заключают и уволят ну или стандартная процедура предупреждение об увольнении за 3 месяца, как гласит ТК РФ. Вот такими полномочиями обладает гос. управление.
2) Совсем другое мышление у людей. ИМХО как говорят ведущие специалисты по народностям такая судьба у русских всё время жить в жопе. То ли это кабала, то ли проклятье. Не было и приличного по временным меркам этапа, когда русские жили хорошо, всё время или плохо или на грани. Т.е. есть мечта, чтобы всё было примерно как в Европе - отношение к людям, маленькая коррупция, чтобы мы власти доверяли. Но ничего этого не происходит. А вот такие настроения прямо целиком и полностью отражаются на всех предприятиях, отвечаю. Общие настроения передаются всем людям. Именно из-за таких настроений у нас больше брака по обслуживанию поездов, больше аварий, не льзя выпускать машинистов в одиночку без помогал (а вдруг он пришёл из дома после ссоры с женой?). У нас как у них нет психолога, который успокоит или выпишет направление домой, чтоб вместо него вышел другой машинст. Там ценят психологическое здоровье людей. А у нас РЖД в лице государства катается на шеях людей, понукая кнутом: тпиа мол рабы давайте везите наши драгоценные ресурсы зарубеж нам надо поболее бабла попилить... Всё плохо в этом отношении и никогда не будет лучше.
Извиняюсь, если кого-то обидел, но очень наболело, так как родственники работали в РЖД, друзья там работают, я там хотел работать на машиниста (пока не закрылась дорога по зрению), так что я знаю про всю эту кашу и как она варится.
И поверьте грязные внешне тепловозы, это даже ерунда по сравнению с негативными процессами проходящими внутри компании.
- Damien Thorn
- Профессор
- Сообщения: 2058
- Зарегистрирован: 29 окт 2011
- Откуда: Nowhere
- Репутация: 1445
Просто красивое видео
Буду краток.
Доводилось видеть старые ролики British Railways, где машинисты DMU были весьма пожилые люди, да еще и в очках. Сам в свое время, именно по зрению не проходил.
Доводилось видеть старые ролики British Railways, где машинисты DMU были весьма пожилые люди, да еще и в очках. Сам в свое время, именно по зрению не проходил.
Слышал недавно точную фразу по поводу приватизации железных дорог у нас, по радио."... В этом случае ожидает одно из двух: либо все порежут в металлолом, либо будут выжимать последние соки." И такое уже было. Не с нашим менталитетом воровским, отдавать такие стратегические предприятия в частные руки.частное управление DB против государственного в РЖД
Просто красивое видео
Так смысл? Сейчас выжимают все последние соки. Хуже уже не может быть. Порезать на металлолом разве, что локи 40-50 лет, которые в РЖД не быстро списываются. Закупающиеся 500 локомотивов в год почему-то меняются на не очень изношенные 20-30 летки, какая-то бредовая система списывания ПС у нас. Тут нужен иностранный управленец, т.е. когда всё-таки государство решит выставить 50%+1 акцию на продажу (контрольный пакет), должны купить грамотные управленцы, а не наши олигархи, которые умеют только деньги считать, но никак не управлять большими копамниями... Дело в том, что особого прогресса во всём не будет под гос. управлением у РЖД, так как всё вяжется на принципе: спросить у мамы разрешение". Мама - Правительство РФ. Продажа РЖД неизебжна, государство больше не хочет себя обременять большими субсидиями в компании. В Сбербанке продают пакет акций по немногоу приналдежащий государству,так и РЖД продадут, главное не нашим. ИМХО превратят в уг типа Газпром.Damien Thorn писал(а):Слышал недавно точную фразу по поводу приватизации железных дорог у нас, по радио."... В этом случае ожидает одно из двух: либо все порежут в металлолом, либо будут выжимать последние соки." И такое уже было. Не с нашим менталитетом воровским, отдавать такие стратегические предприятия в частные руки.частное управление DB против государственного в РЖД
- a101z
- Профессор
- Сообщения: 1205
- Зарегистрирован: 13 дек 2011
- Откуда: планета Земля
- Репутация: 211
- Контактная информация:
Просто красивое видео
supermax
Там локомотивы такие, что один человек легко с ним справится. Автоматика. Вот наши "Граниты" например чем ценны и почему такие дорогие, и почему их счас РЖД совместно с заводом продают, а не вводят в эксплуатацию у нас (1500 "Гранитов" и "Витязей" по контракту только в Украину будет доставлено в ближайшие два года). Потому что "Гранит" на 70 процентов - немецкий Siemens, и лишь на 30 - наш русский. Тоже самое обстоит и с "Витязем".
Такие машины - полностью автоматические, очень легки в эксплуатации (естественно если ты прошел школу по этому локомотиву). В Германии все такие, начиная от маневровых что в ролике, и заканчивая серьезными тяговыми машинами грузовыми. Там по сути локомотивная бригада не нужна. Там один "оператор машины" и всё. И техобслуживание в Депо. Машины настолько надежные и легки в эксплуатации, что как видишь, молодой машинист с ней может легко справиться. А как тут не справиться, если он управляется одним по сути джойстиком? Второй джойстик - тормоз локомотива. Ты зашел в кабину, вставил ключ, запустил реле, запустил компьютер. 5-7 минут, машина сама себя протестировала, дала "зеленый свет" и всё, ты готов ей управлять. Ну естественно обойти её надо, масло проверить и всё прочее.
Насчет очков... В Европе и обеих Америках лётчики в очках летают, на гражданских крупных магистралях (Люфтханза, борт А-340 например, трансатлантический), и ничего. Что уж говорить о машинистах. Тем более при такой организации железнодорожного движения, как в Германии или Британии. Где идеальная сигнализация, система защиты, полуавтоматические диспетчерские и всё прочее. На дворе 21 век.
А насчет организации труда - немцы всегда были и остаются очень педантичные, скурпулезно и до мелочей всё продумывающие. В этом у них не только нам учиться надо жизни, но и многим другим, американцам, европейцам. Немцы в этом плане очень похожи на японцев. Я родился в городе Дрезден в Восточной Германии (сам русский). Так вот в конце войны Дрезден (этот великолепный красивый город учёных и студентов) был полностью до основания разрушен чудовищной бомбежкой, которую устроили союзники (британцы и американцы). Тогда там погибло порядка 70 тысяч человек, в основном женщин стариков и детей, потому что мужики были на войне. За одну ночь погиб ВЕСЬ город. Так после войны немцы его восстановили ПО ЧЕРТЕЖАМ в точности таким, каким он был до бомбежки. Вот такие они трудоголики...
Там локомотивы такие, что один человек легко с ним справится. Автоматика. Вот наши "Граниты" например чем ценны и почему такие дорогие, и почему их счас РЖД совместно с заводом продают, а не вводят в эксплуатацию у нас (1500 "Гранитов" и "Витязей" по контракту только в Украину будет доставлено в ближайшие два года). Потому что "Гранит" на 70 процентов - немецкий Siemens, и лишь на 30 - наш русский. Тоже самое обстоит и с "Витязем".
Такие машины - полностью автоматические, очень легки в эксплуатации (естественно если ты прошел школу по этому локомотиву). В Германии все такие, начиная от маневровых что в ролике, и заканчивая серьезными тяговыми машинами грузовыми. Там по сути локомотивная бригада не нужна. Там один "оператор машины" и всё. И техобслуживание в Депо. Машины настолько надежные и легки в эксплуатации, что как видишь, молодой машинист с ней может легко справиться. А как тут не справиться, если он управляется одним по сути джойстиком? Второй джойстик - тормоз локомотива. Ты зашел в кабину, вставил ключ, запустил реле, запустил компьютер. 5-7 минут, машина сама себя протестировала, дала "зеленый свет" и всё, ты готов ей управлять. Ну естественно обойти её надо, масло проверить и всё прочее.
Насчет очков... В Европе и обеих Америках лётчики в очках летают, на гражданских крупных магистралях (Люфтханза, борт А-340 например, трансатлантический), и ничего. Что уж говорить о машинистах. Тем более при такой организации железнодорожного движения, как в Германии или Британии. Где идеальная сигнализация, система защиты, полуавтоматические диспетчерские и всё прочее. На дворе 21 век.
А насчет организации труда - немцы всегда были и остаются очень педантичные, скурпулезно и до мелочей всё продумывающие. В этом у них не только нам учиться надо жизни, но и многим другим, американцам, европейцам. Немцы в этом плане очень похожи на японцев. Я родился в городе Дрезден в Восточной Германии (сам русский). Так вот в конце войны Дрезден (этот великолепный красивый город учёных и студентов) был полностью до основания разрушен чудовищной бомбежкой, которую устроили союзники (британцы и американцы). Тогда там погибло порядка 70 тысяч человек, в основном женщин стариков и детей, потому что мужики были на войне. За одну ночь погиб ВЕСЬ город. Так после войны немцы его восстановили ПО ЧЕРТЕЖАМ в точности таким, каким он был до бомбежки. Вот такие они трудоголики...
«Сохраняй разум открытым ко всему, и не привязанным ни к чему» — Тилопа
"Life is either an incredible adventure... or nothing at all" - Geoff Mackley
"Life is either an incredible adventure... or nothing at all" - Geoff Mackley
Просто красивое видео
Германия хорошая страна. Насчёт новых локомотивов. 90% локомотивов новых выпускаемых с 2005 года поддерживают режим вождения в одно лицо. Но РЖД боится пока пускать машинистов одних без помощников. Даже дело не в том, что надёжна техника или нет. Сейчас по инструкции вообще нельзя при поломке в пути пытаться ремонтировать технику, надо по связи вызвать помощь (через ДНЦ по-моему). А раньше заставляли схемы учить, чтобы пытаться в пути при поломке с помощником отрменотировать, но после некоторых случаев, когда такой "профессиональный" ремонт приводил к полному выходу из стряо агрегатов, от ремонта в пути отказались прямым запретом.
Синары, Дончаки, Витязи, Граниты, ЭП20 (которые вскоре будет выпускаться, он тоже почти весбь немецкий, но унифицирован с Синарой и Гранитом по узлам) они все имеют возможность ведения в одно лицо. Плюс начинают по-тихоньку на локомотивы ставить УСАВП разных модификаций. неизбежно в РЖД прийдут к немецкой схеме работы в одно лицо, когда возможно спишут Все ВЛы и ЧСы.
Синары, Дончаки, Витязи, Граниты, ЭП20 (которые вскоре будет выпускаться, он тоже почти весбь немецкий, но унифицирован с Синарой и Гранитом по узлам) они все имеют возможность ведения в одно лицо. Плюс начинают по-тихоньку на локомотивы ставить УСАВП разных модификаций. неизбежно в РЖД прийдут к немецкой схеме работы в одно лицо, когда возможно спишут Все ВЛы и ЧСы.
Просто красивое видео
+ 100500Damien Thorn писал(а):Слышал недавно точную фразу по поводу приватизации железных дорог у нас, по радио."... В этом случае ожидает одно из двух: либо все порежут в металлолом, либо будут выжимать последние соки." И такое уже было. Не с нашим менталитетом воровским, отдавать такие стратегические предприятия в частные руки.частное управление DB против государственного в РЖД
Не дай Бог нам такого. К чему привела передача судов речного флота в частные руки, думаю напоминать не надо.
Гром не грянет - мужик не перекрестится - Вот это, к сожалению, по-русски.
- a101z
- Профессор
- Сообщения: 1205
- Зарегистрирован: 13 дек 2011
- Откуда: планета Земля
- Репутация: 211
- Контактная информация:
Просто красивое видео
Sormovi4
Согласен полностью. И если в Британии всё по сути в частных руках, то у нас это не прокатит. Слишком огромная страна.
Согласен полностью. И если в Британии всё по сути в частных руках, то у нас это не прокатит. Слишком огромная страна.
«Сохраняй разум открытым ко всему, и не привязанным ни к чему» — Тилопа
"Life is either an incredible adventure... or nothing at all" - Geoff Mackley
"Life is either an incredible adventure... or nothing at all" - Geoff Mackley
- a101z
- Профессор
- Сообщения: 1205
- Зарегистрирован: 13 дек 2011
- Откуда: планета Земля
- Репутация: 211
- Контактная информация:
Просто красивое видео
Для тех кто счас уже имеет возможность ездить в Шерман Хилле .
Свеженькое видео с Аризоны, снято этим месяцем. Конечно не Шерманн Хилл, но всё же.
ps - хорошо перевозить в таких удобных контейнерах грузы. В этом контейнере может быть всё что угодно. Китайское нижнее белье, новые шубы от "Гуччи", военные консервы, кокаин, трупы людей, которые везут для каннибалов Штата ВИсконсин (шутка конечно ), или корякские, простите, корейские автомобили Хюн Дай (или Хюн Даст). А вообще конечно масштабы грузовых перевозок по ЖД в Соединенных Штатах "земли, названной в честь Америго Веспуччи" поражают.
На 17-й минуте вид необычный. Вообще медитативный ролик, понравился. Я одного не пойму (не знаю). На 80 процентах магистралей американской ЖД - нет стука колес. Как они делают полотно? Оно явно не бесшовное (как на скоростных пассажирских магистралях), потому что технология до сих пор дорогая. Но обычно смотришь ролики американские, и там поезда двигаются в большинстве случаев без стука колес.
В ролике ниже в самом начале очень странный состав. Никогда в жизни таких не видел. Довольно странно смотрится. Если кто увидит нечто такое же странное - выкладывайте сюда.
ps - понял, это цирковой поезд - http://www.ringling.com/ - Ringling Bros B&B Circus. С ума сойти можно , чего только в Америке не встретишь.
Свеженькое видео с Аризоны, снято этим месяцем. Конечно не Шерманн Хилл, но всё же.
ps - хорошо перевозить в таких удобных контейнерах грузы. В этом контейнере может быть всё что угодно. Китайское нижнее белье, новые шубы от "Гуччи", военные консервы, кокаин, трупы людей, которые везут для каннибалов Штата ВИсконсин (шутка конечно ), или корякские, простите, корейские автомобили Хюн Дай (или Хюн Даст). А вообще конечно масштабы грузовых перевозок по ЖД в Соединенных Штатах "земли, названной в честь Америго Веспуччи" поражают.
На 17-й минуте вид необычный. Вообще медитативный ролик, понравился. Я одного не пойму (не знаю). На 80 процентах магистралей американской ЖД - нет стука колес. Как они делают полотно? Оно явно не бесшовное (как на скоростных пассажирских магистралях), потому что технология до сих пор дорогая. Но обычно смотришь ролики американские, и там поезда двигаются в большинстве случаев без стука колес.
В ролике ниже в самом начале очень странный состав. Никогда в жизни таких не видел. Довольно странно смотрится. Если кто увидит нечто такое же странное - выкладывайте сюда.
ps - понял, это цирковой поезд - http://www.ringling.com/ - Ringling Bros B&B Circus. С ума сойти можно , чего только в Америке не встретишь.
«Сохраняй разум открытым ко всему, и не привязанным ни к чему» — Тилопа
"Life is either an incredible adventure... or nothing at all" - Geoff Mackley
"Life is either an incredible adventure... or nothing at all" - Geoff Mackley
Просто красивое видео
Может быть они используют технологию ещё давно предложенную Советскими учёными, но похеренную МПС СССР? Это когда не как сейчас стыки под прямым углом, а под углом ну 45 (т.е. важнее как можно более крутой угол, отличный от прямого, то бишь наискось стыки). Тут физика процессов такова, что нагрузка идёт равномерно на стык и нечему так стучать. Могу ошибаться и Американское чудо кроется в дофига бархатного полотна по 800 м и более
- animalkosmik
- Ветеран
- Сообщения: 3678
- Зарегистрирован: 05 окт 2011
- Репутация: 8717
- a101z
- Профессор
- Сообщения: 1205
- Зарегистрирован: 13 дек 2011
- Откуда: планета Земля
- Репутация: 211
- Контактная информация:
Просто красивое видео
animalkosmik
Спасибо за великолепные и очень глубокие ответы на мои посты .
И за ролик конечно же тоже спасибо.
Не удержался снова от того, чтобы немного не потеме представить вашему вниманию одно-часовую медитацию, на тему самых крупных, тяжелых и сложных воздушных кораблей на планете. Автор этого канала - мной очень уважаемый британец rachaelmatt, весь канал которого посвящен только ЖД и АВИА - транспорту гражданскому. Причём все ролики сняты им самим, естественно, а их на канале 1100. Мне приходит по подписке всё это. Решил с вами поделиться этим замечательным медитативным роликом. Здесь представлены такие суда как - 747, A340, 777, A330, A380, 757 & 767. Сложнейшие плоды человеческого гения. Длина проводов в одном только А-330 общая - более 600-т километров. Каждое такое воздушное судно весит от 250 до 350 тонн, половина этого веса - топливо (взлетный вес). Это огромнейшее чудо - способность таких сложных машин и тяжелых - летать в небе, и быть фактически самостоятельными (каждое такое судно, при желании, способно само поднять себя в воздух, долететь до порта прибытия, приземлить себя, экипаж поднимает в воздух и приземляет эти суда в свое удовольствие, ну и корректировки). Лично для меня наблюдать за взлетами и посадками этих судов - настоящая медитация, приносящая восторг, покой и умиротворение. И когда наблюдаешь жизнь этих воздушных кораблей - видишь их не просто как транспортные средства, а как умнейшие и сложнейшие машины - вершину человеческого гения; и тем более когда очень подробно знаешь как эти корабли создают, как они функционируют технически, когда знаешь все особенности среды их жизни (мир аэронавигации, воздушного движения, жизни наземных служб и прочее). Подобные просмотры, с включенным активным мышлением, доставляют массу удовольствия.
Спасибо за великолепные и очень глубокие ответы на мои посты .
И за ролик конечно же тоже спасибо.
Не удержался снова от того, чтобы немного не потеме представить вашему вниманию одно-часовую медитацию, на тему самых крупных, тяжелых и сложных воздушных кораблей на планете. Автор этого канала - мной очень уважаемый британец rachaelmatt, весь канал которого посвящен только ЖД и АВИА - транспорту гражданскому. Причём все ролики сняты им самим, естественно, а их на канале 1100. Мне приходит по подписке всё это. Решил с вами поделиться этим замечательным медитативным роликом. Здесь представлены такие суда как - 747, A340, 777, A330, A380, 757 & 767. Сложнейшие плоды человеческого гения. Длина проводов в одном только А-330 общая - более 600-т километров. Каждое такое воздушное судно весит от 250 до 350 тонн, половина этого веса - топливо (взлетный вес). Это огромнейшее чудо - способность таких сложных машин и тяжелых - летать в небе, и быть фактически самостоятельными (каждое такое судно, при желании, способно само поднять себя в воздух, долететь до порта прибытия, приземлить себя, экипаж поднимает в воздух и приземляет эти суда в свое удовольствие, ну и корректировки). Лично для меня наблюдать за взлетами и посадками этих судов - настоящая медитация, приносящая восторг, покой и умиротворение. И когда наблюдаешь жизнь этих воздушных кораблей - видишь их не просто как транспортные средства, а как умнейшие и сложнейшие машины - вершину человеческого гения; и тем более когда очень подробно знаешь как эти корабли создают, как они функционируют технически, когда знаешь все особенности среды их жизни (мир аэронавигации, воздушного движения, жизни наземных служб и прочее). Подобные просмотры, с включенным активным мышлением, доставляют массу удовольствия.
«Сохраняй разум открытым ко всему, и не привязанным ни к чему» — Тилопа
"Life is either an incredible adventure... or nothing at all" - Geoff Mackley
"Life is either an incredible adventure... or nothing at all" - Geoff Mackley
Просто красивое видео
Вот такие локомотивы должны вытеснить старые (то бишь в грузовом движении 2ЭС4к, 2ЭС6, 2ЭС10, в пассажирском ЭП2к, ЭП20). Вот с тепловозами беда(
Радует БЛОК, по сути висе разъединённые устрйоства объединил в один блок: САУТ+КЛУБ+ТСКБМ
Ну и эргономика элементов управления хороша, лок технологичней, 80% узлов немецкие, так что о качестве можно не беспокоиться. Такой локомотив (на видео 2ЭС6) позволяет вести даже в одно лицо, имеется электронная ситема диагностики (надо отдать должное нашим ребятам, бОльшая часть ПО лока написана в России).
- a101z
- Профессор
- Сообщения: 1205
- Зарегистрирован: 13 дек 2011
- Откуда: планета Земля
- Репутация: 211
- Контактная информация:
Просто красивое видео
Только непонятно почему его назвали 2ЭС6, а не назвали по честному Siemens . Хорошо хоть название ему красивое дали - "Синара". Созвучно с Сименс в чем-то.
ПО лока кстати не в России написано (насколько я знаю), а в Германии. Просто русифицировано ПО (там же). В настройках можно выбрать один из нескольких языков вроде. Но может немцы сделали только три - "инглиш", "рашн", "дойч".
А вот БЛОК русский, да. Только непонятно зачем они поставили "обновленные" старые системы, когда у тех же немцев можно было заказать полностью новую систему, адаптированную к нашему движению.
А то получается некий симбиоз не пойми чего. На нас одет костюм от Армани, но при этом на ногах - валенки .
Поправьте если не прав.
В целом локомотив замечательный (наверное, тут надо спрашивать у локомотивных бригад наших, кто его протестировал). Другой вопрос - когда они уже будут колесить на наших дорогах в полной мере, а не 4-ре локомотива на всю страну. Шумоизоляция наконец отличная. А то наши ВЛ-ы ездят так, что когда сзади в машинном вентиляторы запускаются или сбрасывается тяга - всё щелкает и шумит так, что даже в закрытой кабине можно вздрогнуть, если не привык . А тут прелесть конечно...
Кстати почему ты считаешь что с тепловозами беда? Один только "Витязь" (магистральный) чего стОит. Замечательный тепловоз (тоже Siemens). Помимо него есть еще по моему два других новых магистральных, и новый маневровый (на выставке в Щербинке был в этом году). Но опять же.... Когда это все будет ездить по нашим бескрайним просторам СНГ....
ПО лока кстати не в России написано (насколько я знаю), а в Германии. Просто русифицировано ПО (там же). В настройках можно выбрать один из нескольких языков вроде. Но может немцы сделали только три - "инглиш", "рашн", "дойч".
А вот БЛОК русский, да. Только непонятно зачем они поставили "обновленные" старые системы, когда у тех же немцев можно было заказать полностью новую систему, адаптированную к нашему движению.
А то получается некий симбиоз не пойми чего. На нас одет костюм от Армани, но при этом на ногах - валенки .
Поправьте если не прав.
В целом локомотив замечательный (наверное, тут надо спрашивать у локомотивных бригад наших, кто его протестировал). Другой вопрос - когда они уже будут колесить на наших дорогах в полной мере, а не 4-ре локомотива на всю страну. Шумоизоляция наконец отличная. А то наши ВЛ-ы ездят так, что когда сзади в машинном вентиляторы запускаются или сбрасывается тяга - всё щелкает и шумит так, что даже в закрытой кабине можно вздрогнуть, если не привык . А тут прелесть конечно...
Кстати почему ты считаешь что с тепловозами беда? Один только "Витязь" (магистральный) чего стОит. Замечательный тепловоз (тоже Siemens). Помимо него есть еще по моему два других новых магистральных, и новый маневровый (на выставке в Щербинке был в этом году). Но опять же.... Когда это все будет ездить по нашим бескрайним просторам СНГ....
«Сохраняй разум открытым ко всему, и не привязанным ни к чему» — Тилопа
"Life is either an incredible adventure... or nothing at all" - Geoff Mackley
"Life is either an incredible adventure... or nothing at all" - Geoff Mackley
Просто красивое видео
Спойлер
1) Ещё раз проверил по жд форуму, где тусуются и инженеры РЖД, 30% именно ПО, а не локализации писали наши ребята, по-моему те же, кто и создавал УСАВП.a101z писал(а):Только непонятно почему его назвали 2ЭС6, а не назвали по честному Siemens. Хорошо хоть название ему красивое дали - "Синара". Созвучно с Сименс в чем-то.
ПО лока кстати не в России написано (насколько я знаю), а в Германии. Просто русифицировано ПО (там же). В настройках можно выбрать один из нескольких языков вроде. Но может немцы сделали только три - "инглиш", "рашн", "дойч".
А вот БЛОК русский, да. Только непонятно зачем они поставили "обновленные" старые системы, когда у тех же немцев можно было заказать полностью новую систему, адаптированную к нашему движению.
А то получается некий симбиоз не пойми чего. На нас одет костюм от Армани, но при этом на ногах - валенки.
Поправьте если не прав.
В целом локомотив замечательный (наверное, тут надо спрашивать у локомотивных бригад наших, кто его протестировал). Другой вопрос - когда они уже будут колесить на наших дорогах в полной мере, а не 4-ре локомотива на всю страну. Шумоизоляция наконец отличная. А то наши ВЛ-ы ездят так, что когда сзади в машинном вентиляторы запускаются или сбрасывается тяга - всё щелкает и шумит так, что даже в закрытой кабине можно вздрогнуть, если не привык. А тут прелесть конечно...
Кстати почему ты считаешь что с тепловозами беда? Один только "Витязь" (магистральный) чего стОит. Замечательный тепловоз (тоже Siemens). Помимо него есть еще по моему два других новых магистральных, и новый маневровый (на выставке в Щербинке был в этом году). Но опять же.... Когда это все будет ездить по нашим бескрайним просторам СНГ....
2) Что значит обновлённые старые? У немцев PZB и Sifa это совсем другие системы и адаптировать под наши реалии... Ну это сомнительно вдвойне))) БЛОК - это как раз будущее. Объясню почему. Разрозненно это всё выглядит в 3 разных блоках. КЛУБ обычно представлен блоком индикации БИЛ-В(УТ), ТСКБМ тоже представлен часто независимой коробочкой, САУТ представлен коробкой именумемой САУТ ЦМ-485.... Столько информации, ещё следить за током ТЭДов, током обмотки, за тягой и за этими приблудами. Конечно машинисту сложнее... Вот поэтому есть технологичное решение объединить в один блок+информация получается в более меньшем объёме (см. 1080p 1:09-1:14). С 3-х устройств когда они стоят в кабе разрозненно инфы в 2 раза больше. Да и 3 устройства в одном экономия места в кабине. От Стаса (автора этого видео) есть 2ЭС6-008, самые первые глючные машины (первые 30 примерно локомотивов серий всегда имеют косяки - это ввод в опытную эксплуатацию, проверка работоспособности в бою, их потом уже исправляют и не допускают косяки в более поздних), так там стоит БИЛ-УТ, БЛОКа ещё нет, не айсово если честно....
в нынешнем КЛУБе есть некоторые косяки, но они прежде всего связаны с конфликтом ПТЭ(ИСИ) и созданной системы. По-тихоньку решается...
3) Насчёт удобства - Стас, ТЧПМ записавший видео, говорит очень удобно ездить, машина технологичная, всё управление джойстиком, шумоизоляция отличная (что свойственно почти всем локомотивам выпущенным с 00-ых годов), но несмотря на это они все любят классику ВЛы, есть в них какой-то шарм
4) Кстати я тут немного заюзал их официальны сайт:
Локализация производства однако 90% в России, 50% деталей производится на самом УЗЖМ (имеются высокотехнологичные станки), как видим остальное заказываем. Какие-то аппараты приходится покупать из Германии, могли бы освоить производство, но нет лицензии, а мы же честные, не воруем как в СССР чужие наработочки-)Для электровозов серии 2ЭС6 50% узлов и модулей предприятие производит собственными силами, остальную часть поставляют по кооперации более 65 российских предприятий, 20 из которых расположены в Уральском регионе.
5) С тепловозами беда, потому что если Синары, Граниты, Дончаки, ЭПы ещё и ЭП20 пошли (в случае ЭП20 пойдут в серию) в серию, то 2ТЭ25к или 2ТЭ25А не пойдут в серию, уж очень много конструктивных недостатков, один из которых он не показывает на максимуме тех мощностей, которые были заявлены в ТЗ на его создание, как такое РЖД прохлопало ушами хз. Мог пойти в 90-ые ТЭРА1 на движке GM. Вот это вещь была))) Или вот унификация с ТЭП70 для грузовых ноу-хау 2ТЭ70, но не сложилось что-то. Решили сейчас пока активно менять электровозный парк, на тепловозный такое чувство забили.
-
- Ветеран
- Сообщения: 2824
- Зарегистрирован: 20 сен 2012
- Откуда: Королёв (МО)
- Репутация: 4290
- Контактная информация:
Просто красивое видео
Не знаю, было тут это видео или нет, если и было, то пусть будет ещё раз)
--- добавлено позже в 04 окт 2012, 16:00 ---
Этот мировой рекорд вроде до сих пор держится)
--- добавлено позже в 04 окт 2012, 16:00 ---
Этот мировой рекорд вроде до сих пор держится)
- a101z
- Профессор
- Сообщения: 1205
- Зарегистрирован: 13 дек 2011
- Откуда: планета Земля
- Репутация: 211
- Контактная информация:
Просто красивое видео
Itzanami
О, спасибо за этот знаменитый ролик .
Хотя конечно это экстрим и огромный риск ТЭП разгонять до таких скоростей. И нагрузка на полотно.
Покататься бы в RWX вот на таких латвийских маршрутах на таких дизель-поездах. Вообще нравятся мне латвийские маршруты...
supermax
Практически со всем согласен. За исключением второго пункта. Я имел ввиду, что систему бдительности и сигнализации надо было заказывать у немцев новую, а не делать обновленную старую. Тут имеется ввиду русская система, просто сделанная немцами новая. Потому что БЛОК это по сути сборная солянка всех старых систем, просто объединенная в один управляющий алгоритм. В итоге она сложна и фактически высока вероятность поломок. И слишком длинная процедура подготовки к работе для машиниста, перед поездкой и так далее. Нет разве? У немцев ты нажимаешь две кнопочки, вводишь код в систему, и ты готов выходить в маршрут. У нас же с этими БЛОК-ами подготовка локомотива к рейсу чуть ли не такая же сложная и длинная, как подготовка гражданского лайнера к трансатлантическому перелету (я утрирую конечно, но суть думаю ясна).
Про ПО локомотива ты прав. Тоже более подробно по-изучал, его адаптировали и писали код на 30 процентов наши программисты.
О, спасибо за этот знаменитый ролик .
Хотя конечно это экстрим и огромный риск ТЭП разгонять до таких скоростей. И нагрузка на полотно.
Покататься бы в RWX вот на таких латвийских маршрутах на таких дизель-поездах. Вообще нравятся мне латвийские маршруты...
supermax
Практически со всем согласен. За исключением второго пункта. Я имел ввиду, что систему бдительности и сигнализации надо было заказывать у немцев новую, а не делать обновленную старую. Тут имеется ввиду русская система, просто сделанная немцами новая. Потому что БЛОК это по сути сборная солянка всех старых систем, просто объединенная в один управляющий алгоритм. В итоге она сложна и фактически высока вероятность поломок. И слишком длинная процедура подготовки к работе для машиниста, перед поездкой и так далее. Нет разве? У немцев ты нажимаешь две кнопочки, вводишь код в систему, и ты готов выходить в маршрут. У нас же с этими БЛОК-ами подготовка локомотива к рейсу чуть ли не такая же сложная и длинная, как подготовка гражданского лайнера к трансатлантическому перелету (я утрирую конечно, но суть думаю ясна).
Про ПО локомотива ты прав. Тоже более подробно по-изучал, его адаптировали и писали код на 30 процентов наши программисты.
«Сохраняй разум открытым ко всему, и не привязанным ни к чему» — Тилопа
"Life is either an incredible adventure... or nothing at all" - Geoff Mackley
"Life is either an incredible adventure... or nothing at all" - Geoff Mackley
-
- Ветеран
- Сообщения: 2824
- Зарегистрирован: 20 сен 2012
- Откуда: Королёв (МО)
- Репутация: 4290
- Контактная информация:
Просто красивое видео
В Trainz есть такая дизель-электричка, если б оттуда можно было бы перетащить в Railworks(
-
- Разработчик
- Сообщения: 1319
- Зарегистрирован: 06 ноя 2011
- Откуда: Кабардино-Балкарская Республика.г.о.Нальчик
- Репутация: 1867
-
В сети
Просто красивое видео
А что,может мне когда-нибудь его создать??a101z писал(а):Itzanami
Вообще нравятся мне латвийские маршруты...
Последний раз редактировалось Anton_07RUS 06 окт 2012, 19:33, всего редактировалось 1 раз.