Общие вопросы по редактору

Обсуждение вопросов и решение проблем, связанных с внутриигровым редактором, а также процессом разработки самостоятельных дополнений или игровых модификаций.
LiNe
Магистр
Магистр
Сообщения: 821
Зарегистрирован: 06 сен 2012
Репутация: 205

Re: Общие вопросы по редактору

Сообщение LiNe »

Ну как ребята, получается играть с двумя (Р) на стандартных сценариях.? :) Я давно пробовал это на Хаген-Зиген. А вот сегодня на Сан-Бернардино-Барстоу-на обычном стандартном сценарии, под названием "Делитель"
B-SBOG-7- Игрок по сценарию
U-CNCY-42- а этого присвоил я
Попробуйте поиграть... Получиться ли? Вряд ли...
Спойлер
Изображение
Аватара пользователя
PseudoStalker
Ветеран
Сообщения: 3235
Зарегистрирован: 09 авг 2012
Репутация: 1811

Re: Общие вопросы по редактору

Сообщение PseudoStalker »

Столкнулся в сценариях от TaD с одним досадным багом, решил в копилку создателям сценариев бросить(отчасти в нем есть и вина TaD, ибо не тестили как следует): если вы на дизеле цепляете электровоз на участке где нет электрификации - не переключайте кабины! В противном случае ваш дизель вообразит себя электровозом и без проводов не поедет. Сейв-Лоад лечит. Но лучше бы авторы таких сценариев делали электровозы "поломанными", чтоб в их кабину нельзя было попасть.
Дважды загружался... заманало, в редакторе "поломал" все электровозы и прошел сценарий с маневрами на WCML_N.
LiNe
Магистр
Магистр
Сообщения: 821
Зарегистрирован: 06 сен 2012
Репутация: 205

Re: Общие вопросы по редактору

Сообщение LiNe »

Интересно конечно... А если поменять тип лока в редакторе(All, Diesel и т. д.) ни чего не измениться? Или пробовал тоже?
Аватара пользователя
PseudoStalker
Ветеран
Сообщения: 3235
Зарегистрирован: 09 авг 2012
Репутация: 1811

Re: Общие вопросы по редактору

Сообщение PseudoStalker »

LiNe, не понял о чем ты...

Вот еще полезный совет в копилку. Если в редакторе высвечивается ошибка "не удалось преодолеть блок" - то причина ее проста: кривые руки автора сценария. Такая ошибка выдается в случае, когда стоит маркер "следовать через"(при помощи маркера "остановка", а не флажок) с указанной скоростью, которую не может развить данный поезд при прохождении маркера. К примеру за стрелкой с ограничением 30 стоит маркер "ехать 100". Игроку фиолетово, ему просто не засчитают прохождение сценария, а вот для ботов эта ошибка критичная.
Anton_07RUS
Разработчик
Сообщения: 1319
Зарегистрирован: 06 ноя 2011
Откуда: Кабардино-Балкарская Республика.г.о.Нальчик
Репутация: 1867

Re: Общие вопросы по редактору

Сообщение Anton_07RUS »

Ребят,вопрос по редактору-а можно ли как нибудь сделать такую лофтовую штуку,что типа "ЭХО",просто Русские маршруты уже хорошо строяться,и в большинстве из них есть леса,и было бы как реальности если бы кто то смог сделать" ЭХО".А сделать это "ЭХО" похожее на стандартные маркеры типа платформа,пункт назначения и прочее,и вообще возможно ли сделать эту фишку?
Аватара пользователя
fighter2012
Ветеран
Сообщения: 2993
Зарегистрирован: 07 мар 2011
Откуда: Россия
Репутация: 1329

Re: Общие вопросы по редактору

Сообщение fighter2012 »

PseudoStalker писал(а):Столкнулся в сценариях от TaD с одним досадным багом, решил в копилку создателям сценариев бросить(отчасти в нем есть и вина TaD, ибо не тестили как следует): если вы на дизеле цепляете электровоз на участке где нет электрификации - не переключайте кабины! В противном случае ваш дизель вообразит себя электровозом и без проводов не поедет.
ну это скорее проблема не разработчика сценариев, а именно RSC
Изображение
KeKss
Новичок
Сообщения: 5
Зарегистрирован: 15 апр 2013

Re: Общие вопросы по редактору

Сообщение KeKss »

Всем дорого времени суток))) Такой вопрос к знающим людям: если маршрут был сделан в RW3, пойдет ли он в train simulator 2013?
karpenko2012
Мастер
Мастер
Сообщения: 353
Зарегистрирован: 09 сен 2011
Репутация: 110

Re: Общие вопросы по редактору

Сообщение karpenko2012 »

если маршрут был сделан в RW3, то он должен работать в train simulator 2013
KeKss
Новичок
Сообщения: 5
Зарегистрирован: 15 апр 2013

Re: Общие вопросы по редактору

Сообщение KeKss »

karpenko2012, спасибо!
Последний раз редактировалось fighter2012 25 июн 2013, 17:48, всего редактировалось 1 раз.
Причина: Для спасибо есть специальная кнопка рядом с сообщением пользователя.
Аватара пользователя
PseudoStalker
Ветеран
Сообщения: 3235
Зарегистрирован: 09 авг 2012
Репутация: 1811

Re: Общие вопросы по редактору

Сообщение PseudoStalker »

Ситуация с маршрутом SBB1 натолкнула на вопрос: как сделать ограничения скорости на ХУДе?
Comaro
Новичок
Сообщения: 1
Зарегистрирован: 29 авг 2013

Re: Общие вопросы по редактору

Сообщение Comaro »

Вопрос я проложил мост, а как сверху него проложить автомобильную дорогу или допустим рельсы? Они к мосту не привязываются, а привязываются к поверхности земли.
LiNe
Магистр
Магистр
Сообщения: 821
Зарегистрирован: 06 сен 2012
Репутация: 205

Re: Общие вопросы по редактору

Сообщение LiNe »

Comaro писал(а):Вопрос я проложил мост, а как сверху него проложить автомобильную дорогу или допустим рельсы? Они к мосту не привязываются, а привязываются к поверхности земли.
1. Сначала прокладывай короткий отрезок пути, например, где должен стоять мост, т.е. проезжая часть моста. Постарайся определить так, что бы потом подгонять было мало (рис.1)

2. Далее ставь мост и для проверки правильности оси, снизь его до уровня полотна. (рис.2, 3)

3. Далее, поднимай мост до нужного уровня, отметь оба пути с помощью кл. Ctrl и поднимай отрезок пути на подходящий уровень(рис. 4, 5).

4. И дальше уже прокладывай в обе стороны(рис.6, 7)

Аналогично с автомобильной дорогой.
Спойлер
Рис.1
Изображение

Рис.2
Изображение

Рис.3
Изображение

Рис.4
Изображение

Рис.5
Изображение

Рис.6
Изображение

Рис.7
Изображение
Аватара пользователя
PseudoStalker
Ветеран
Сообщения: 3235
Зарегистрирован: 09 авг 2012
Репутация: 1811

Re: Общие вопросы по редактору

Сообщение PseudoStalker »

Я давно ковыряюсь в сценариях, но до сих пор не понял функцию "производительность". Эта функция появляется, если задать расписание по времени. По умолчанию предлагает 75%, в некоторых сценариях встречал 160%. Это вообще что? Точность прибытия-отправления? Тогда показатель >100% смотрится странно.
LiNe
Магистр
Магистр
Сообщения: 821
Зарегистрирован: 06 сен 2012
Репутация: 205

Re: Общие вопросы по редактору

Сообщение LiNe »

PseudoStalker, вроде тут немного...
http://railworks2.ru/viewtopic.php?f=12 ... t=60#p5401
Аватара пользователя
PseudoStalker
Ветеран
Сообщения: 3235
Зарегистрирован: 09 авг 2012
Репутация: 1811

Re: Общие вопросы по редактору

Сообщение PseudoStalker »

LiNe, то есть эта производительность влияет на бота, а игроку от нее фиолетово? Если боту выставлено 100% - поедет на предельной для участка скорости, если 50% - в два раза медленнее? Просто в некоторых сценариях я встречал ботов, которые явно плелись.
Аватара пользователя
Sherlok
Ветеран
Сообщения: 2840
Зарегистрирован: 18 авг 2011
Откуда: Черкесск
Репутация: 1923

Re: Общие вопросы по редактору

Сообщение Sherlok »

PseudoStalker
Да, данный параметр используется именно для этого. Также с его учётом рассчитывается автоматическое расписание.
Аватара пользователя
PseudoStalker
Ветеран
Сообщения: 3235
Зарегистрирован: 09 авг 2012
Репутация: 1811

Re: Общие вопросы по редактору

Сообщение PseudoStalker »

Спасибо за инфу. Теперь ясно как, к примеру, АР реализовали в одном из сценариев поломку бота. Когда он впереди меня ушел на Вояджере, а затем я его внезапно догнал(хотя физически не мог развивать его скорость), в итоге бот плелся до первого "кармана", где и пропустил меня.
Аватара пользователя
pROssO
Ветеран
Сообщения: 3519
Зарегистрирован: 21 май 2012
Откуда: Минск
Репутация: 4859

Re: Общие вопросы по редактору

Сообщение pROssO »

Но как же тогда значения >100%?
PseudoStalker писал(а):в некоторых сценариях встречал 160%.
То есть, например, на участке с ограничением в 100 миль в час при значении 160% бот может идти на 160 милях? Это же абсурд, на первом же повороте он "проложит себе новый путь". Да и в RW3, помнится, пробовал поставить себе расписание, требовавшее превышение путевой скорости (баловался с NEC), на что игра ругнулась, что такое расписание недостижимо.
Аватара пользователя
fighter2012
Ветеран
Сообщения: 2993
Зарегистрирован: 07 мар 2011
Откуда: Россия
Репутация: 1329

Re: Общие вопросы по редактору

Сообщение fighter2012 »

Ребят, хочу прикрутить к своей перекраске динамическую нумерацию. Разобрался как изменить стиль нумерации, но вот хочется знать, можно ли менять количество цифр в номере. Или если в исходной модели дано 4 цифры, то до 3х их никак не сократить?
Изображение
LiNe
Магистр
Магистр
Сообщения: 821
Зарегистрирован: 06 сен 2012
Репутация: 205

Re: Общие вопросы по редактору

Сообщение LiNe »

fighter2012 писал(а):Или если в исходной модели дано 4 цифры, то до 3х их никак не сократить?
Именно так... естественно, если с геометрии снять цифру, то останется некрасивое "пустое пространство" :) Я это пробовал еще с SW1500
Ответить