Точно. возможно и из-за этого . Возможно что RSC помогали со скриптами и прочей доработкойSormovi4 писал(а):УказываютсяTrainMen писал(а):возможно что просто Railsimulator.com в стиме как основной автор всех дополнений , и другие там не указываются (типа JustTrains , OHH и прочее) Имхо .
Возможно, поэтому и цена высокая, что делиться приходится. Хотя в случае с J94 там был ещё и мини маршрут.
Baldwin DR-12-8 1500/2 “Centipede”
Baldwin DR-12-8 1500/2 “Centipede”
Baldwin DR-12-8 1500/2 “Centipede”
В квик драйв нет картинки и никакого выбора - один лок без вагонов
Baldwin DR-12-8 1500/2 “Centipede”
Да кстати , могли бы и картинку поставить. В сценариях ведь есть картинка самого лока.Sormovi4 писал(а):В квик драйв нет картинки и никакого выбора - один лок без вагонов
P.S. Вопрос: есть ли там подсветка приборов? (за такую цену видать есть) . Подскажите где включать ее , на основной панели нет. Заранее благодарю. А что насчет такого же с номером 6000 и 6001 , его судьба неизвестна?
- dreamlight777
- Профессор
- Сообщения: 2166
- Зарегистрирован: 06 янв 2012
- Откуда: Башкортостан
- Репутация: 1196
Baldwin DR-12-8 1500/2 “Centipede”
Файтер, спасибо огромное за локомотив, он бесподобен. Звуки просто потрясные! Кстати, а почему сценариев больше, чем три? Это, конечно, хорошо, но просто говорили, что в комплекте только три)))
--- добавлено позже в 01 дек 2012, 14:06 ---
Все, понял, два из них в двух вариантах, с холодным стартом и уже запущенные)))) Не, ну я в восторге от этого дополнения. Соответствующая музыка в вагоне это нечто))) Не, ребят, если честно, то 400р за него не больно завышеная цена, я считаю, надеюсь разработчики из RePPo будут и дальше радовать нас подобными дополнениями. А то, что лок не особо распространен был на территории США, так это наоборот интереснее, редкости тоже хороши.
--- добавлено позже в 01 дек 2012, 14:06 ---
Все, понял, два из них в двух вариантах, с холодным стартом и уже запущенные)))) Не, ну я в восторге от этого дополнения. Соответствующая музыка в вагоне это нечто))) Не, ребят, если честно, то 400р за него не больно завышеная цена, я считаю, надеюсь разработчики из RePPo будут и дальше радовать нас подобными дополнениями. А то, что лок не особо распространен был на территории США, так это наоборот интереснее, редкости тоже хороши.
Спойлер
- Co-pilot-69
- Специалист
- Сообщения: 209
- Зарегистрирован: 04 июн 2012
- Откуда: Тюмень
- Репутация: 26
Baldwin DR-12-8 1500/2 “Centipede”
А я не пожалел 399 деревянных-есть за что. Хорошая машина. Звуки ( с сабвуфером особенно) шикарные. Подсветка приборов-отдельный переключатель в средней части приборной панели. Немного смущают две вещи : звук тифона одинаково по громкости слышен с любой части состава и при при полной остановке продолжается лязг ( который так радует при движении ) . Кто-нибудь заметил? Да, в общем, мелочи. Вещь хорошая, стоит своих денег...
OTTA_69
Baldwin DR-12-8 1500/2 “Centipede”
Кто уже проехался и более-менее знает аспекты вождения данного локомотива . Подскажите что значит вот эта мигающая красная лампа , через некоторое время лок глохнет. Холодный запуск. Заранее благодарю
- fighter2012
- Ветеран
- Сообщения: 2993
- Зарегистрирован: 07 мар 2011
- Откуда: Россия
- Репутация: 1329
Baldwin DR-12-8 1500/2 “Centipede”
читайте мануал low battery alert. сигнал низкого заряда батареиTrainMen писал(а):Кто уже проехался и более-менее знает аспекты вождения данного локомотива . Подскажите что значит вот эта мигающая красная лампа , через некоторое время лок глохнет. Холодный запуск. Заранее благодарю
Baldwin DR-12-8 1500/2 “Centipede”
Всё же купили дополнение
Как первые впечатление от локомотива и вагонов? Озвучка уши не режет, как это было в случае с "Калифорнийским зефиром"?
Как первые впечатление от локомотива и вагонов? Озвучка уши не режет, как это было в случае с "Калифорнийским зефиром"?
*Train Simulator 2018*
- dreamlight777
- Профессор
- Сообщения: 2166
- Зарегистрирован: 06 янв 2012
- Откуда: Башкортостан
- Репутация: 1196
- fighter2012
- Ветеран
- Сообщения: 2993
- Зарегистрирован: 07 мар 2011
- Откуда: Россия
- Репутация: 1329
Baldwin DR-12-8 1500/2 “Centipede”
В связи с поездками на этом замечательном локомотиве, встал вопрос о правильном чтении сигнализации на ж/д PRR.
вот, что я нашел:
Правила чтения сигналов PRR
может, кто поможет с переводом на русский.
вот, что я нашел:
Правила чтения сигналов PRR
может, кто поможет с переводом на русский.
- fighter2012
- Ветеран
- Сообщения: 2993
- Зарегистрирован: 07 мар 2011
- Откуда: Россия
- Репутация: 1329
Baldwin DR-12-8 1500/2 “Centipede”
еще возможно существуют какие-то особые правила движения по подкове, но я ни разу не встретил ограничителя скорости, хотя на HUD они отображаются.
Baldwin DR-12-8 1500/2 “Centipede”
fighter2012, спасибо огромное за потрясающий лок!!! Я так понимаю RSC взялись за локомотивы PRR, и это очень радует!!! Файтеру еще раз огромная благодарность!!!
- Railgamer
- Профессор
- Сообщения: 1902
- Зарегистрирован: 07 июн 2012
- Откуда: Украина, Одесса
- Репутация: 1643
- Контактная информация:
Baldwin DR-12-8 1500/2 “Centipede”
Примерный перевод сигнализации PRR:
Взято отсюда: http://broadway.pennsyrr.com/Rail/Signa ... s_prr.html и http://www.customsignals.com/signaling-aspects.php
Переводил при помощи Google переводчика, с добавлением смысла.
Пользуйтесь на здоровье.
Спойлер
Rule #281. Clear.
- Продолжать движение
Rule #282. Approach-medium.
- Проследовать приближение к следующему сигналу со средней скоростью.
ПРИМЕЧАНИЕ - Поезда могут проходить следующий сигнал со скоростью не более 45 миль/ч на сигналах с желтым треугольником на черном.
Rule #283. Medium-clear.
- Проследовать; держать среднюю скорость пока поезд не пройдет все стрелки.
ПРИМЕЧАНИЕ 1 - Поезд может проследовать сигнал на скорости не более 45 миль/ч в пределах блокировки, на сигналах с желтым треугольником на черном.
ПРИМЕЧАНИЕ 2 - На территории с локомотивной сигнализацией, поезда с нерабочей сигнализацией, или с ее отсутствием, не должны превышать среднюю скорость.
Rule #283A. Medium-approach.
- Проследовать на средней скорости, с готовностью остановиться на следующем сигнале. Поезд превышающий среднюю скорость, должен сразу сбросить ее к средней.
Rule #284. Approach-slow.
- Проследовать приближение к следующему сигналу на малой скорости.
Rule #285. Approach.
- Проследовать с готовностью остановиться на следующем сигнале. Поезда превышающие среднюю скорость должны ее сбросить к данной (средней).
Rule #285A. Caution.
- Поезда превышающие среднюю скорость должны ее сбросить к данной (средней). Там где стрелка связана с сигналом, приблизиться к стрелке и остановится. Приблизиться к следующему сигналу с готовностью остановиться.
Rule #287. Slow-clear.
- Проследовать с медленной скоростью в пределах блокировки.
Rule #288. Slow-approach.
- Проследовать сигнал с готовностью остановится у следующего. Медленная скорость в пределах блокировки.
Rule #289. Permissive-Block.
- Блок занят. Пассажирским поездам - остановка; остальным - проследовать сигнал до первого препятствия со скоростью не долее 15 миль/ч.
Rule #290. Restricting.
- Проследовать с ограниченной скоростью.
Rule #291. Stop-and-proceed.
- Остановится, затем проследовать на ограниченной скорости.
ПРИМЕЧАНИЕ - Грузовые поезда из 90 или более вагонов и загруженные более 80%, могут проследовать сигнал без остановки если на сигнале есть желтый диск с буквой "G".
Rule #292. Stop-signal.
- Остановиться.
Нормальная скорость (Normal Speed) - для грузовых не более 60 миль/ч, для пассажирских 70 миль/ч.
Ограниченная скорость (Limited Speed) - для пассажирских не более 45 миль/ч, для грузовых не более 40 миль/ч.
Средняя скорость (Medium Speed) - не более 30 миль/ч.
Малая скорость (Slow Speed) - не более 15 миль/ч.
P.S. - я так думаю что:
Rule 283 - двигаться на боковой путь, следующий сигнал открыт.
Rule 288 - двигаться на боковой путь, следующий сигнал закрыт.
- Продолжать движение
Rule #282. Approach-medium.
- Проследовать приближение к следующему сигналу со средней скоростью.
ПРИМЕЧАНИЕ - Поезда могут проходить следующий сигнал со скоростью не более 45 миль/ч на сигналах с желтым треугольником на черном.
Rule #283. Medium-clear.
- Проследовать; держать среднюю скорость пока поезд не пройдет все стрелки.
ПРИМЕЧАНИЕ 1 - Поезд может проследовать сигнал на скорости не более 45 миль/ч в пределах блокировки, на сигналах с желтым треугольником на черном.
ПРИМЕЧАНИЕ 2 - На территории с локомотивной сигнализацией, поезда с нерабочей сигнализацией, или с ее отсутствием, не должны превышать среднюю скорость.
Rule #283A. Medium-approach.
- Проследовать на средней скорости, с готовностью остановиться на следующем сигнале. Поезд превышающий среднюю скорость, должен сразу сбросить ее к средней.
Rule #284. Approach-slow.
- Проследовать приближение к следующему сигналу на малой скорости.
Rule #285. Approach.
- Проследовать с готовностью остановиться на следующем сигнале. Поезда превышающие среднюю скорость должны ее сбросить к данной (средней).
Rule #285A. Caution.
- Поезда превышающие среднюю скорость должны ее сбросить к данной (средней). Там где стрелка связана с сигналом, приблизиться к стрелке и остановится. Приблизиться к следующему сигналу с готовностью остановиться.
Rule #287. Slow-clear.
- Проследовать с медленной скоростью в пределах блокировки.
Rule #288. Slow-approach.
- Проследовать сигнал с готовностью остановится у следующего. Медленная скорость в пределах блокировки.
Rule #289. Permissive-Block.
- Блок занят. Пассажирским поездам - остановка; остальным - проследовать сигнал до первого препятствия со скоростью не долее 15 миль/ч.
Rule #290. Restricting.
- Проследовать с ограниченной скоростью.
Rule #291. Stop-and-proceed.
- Остановится, затем проследовать на ограниченной скорости.
ПРИМЕЧАНИЕ - Грузовые поезда из 90 или более вагонов и загруженные более 80%, могут проследовать сигнал без остановки если на сигнале есть желтый диск с буквой "G".
Rule #292. Stop-signal.
- Остановиться.
Ограничения скорости:
Нормальная скорость (Normal Speed) - для грузовых не более 60 миль/ч, для пассажирских 70 миль/ч.
Ограниченная скорость (Limited Speed) - для пассажирских не более 45 миль/ч, для грузовых не более 40 миль/ч.
Средняя скорость (Medium Speed) - не более 30 миль/ч.
Малая скорость (Slow Speed) - не более 15 миль/ч.
P.S. - я так думаю что:
Rule 283 - двигаться на боковой путь, следующий сигнал открыт.
Rule 288 - двигаться на боковой путь, следующий сигнал закрыт.
Переводил при помощи Google переводчика, с добавлением смысла.
Пользуйтесь на здоровье.
Baldwin DR-12-8 1500/2 “Centipede”
на счёт трекера это к Шерлоку, а вот RWP надо бы сделать. Только какого автора указать Reppo или RSC, а может так: Reppo/RSC?
*Train Simulator 2018*
Baldwin DR-12-8 1500/2 “Centipede”
Появится, но позже, Файтер не просто так деньги платил.whity писал(а):а на рутрекере появится красавчег?
Reppo надо указывать, и всё. Инструкцию почитай.Cross писал(а):Только какого автора указать Reppo или RSC, а может так: Reppo/RSC?
Baldwin DR-12-8 1500/2 “Centipede”
Reppo так Reppo. Значит щас сделаю RWP, а Файтер его зальёт, как сможет
*Train Simulator 2018*
- dreamlight777
- Профессор
- Сообщения: 2166
- Зарегистрирован: 06 янв 2012
- Откуда: Башкортостан
- Репутация: 1196
Baldwin DR-12-8 1500/2 “Centipede”
Поездил в ночном сценарии, приятно удивило наличие дальнего-ближнего света.
--- добавлено позже в 01 дек 2012, 23:36 ---
--- добавлено позже в 01 дек 2012, 23:36 ---
АЛС, к сожалению, не функционирует.Railgamer писал(а):Кстати, а у него локомотивная сигнализация рабочая?