Armstrong Powerhouse
Re: Armstrong Powerhouse
Дождались. Один из самых старых британских поездов, не имевших до сих пор переозвучки (давным-давно списанный - перед Railworks 3 - class 166 sound pack не в счёт), судя по всему, скоро перестанет быть таковым.
Депо Эйлсбери, Chiltern Railways. Следует отметить, что class 165 Chiltern и GWR немного отличаются по звуку - из-за наличия кондиционеров у первых, которые дают нагрузку на двигатели, а также настроенной на меньшую скорость трансмиссии.
Что до Class 800, эта озвучка пока будет отложена в долгий ящик, судя по всему. Нужно хотя бы дождаться появления корпоративной окраски LNER.
P.S. Для полного счастья по современным дизель-поездам не хватает только class 180. Ну и капитального обновления для Pacer'ов.
Депо Эйлсбери, Chiltern Railways. Следует отметить, что class 165 Chiltern и GWR немного отличаются по звуку - из-за наличия кондиционеров у первых, которые дают нагрузку на двигатели, а также настроенной на меньшую скорость трансмиссии.
Что до Class 800, эта озвучка пока будет отложена в долгий ящик, судя по всему. Нужно хотя бы дождаться появления корпоративной окраски LNER.
P.S. Для полного счастья по современным дизель-поездам не хватает только class 180. Ну и капитального обновления для Pacer'ов.
- a101z
- Профессор
- Сообщения: 1205
- Зарегистрирован: 13 дек 2011
- Откуда: планета Земля
- Репутация: 211
- Контактная информация:
Armstrong Powerhouse
Ребята, может не в тему пишу здесь конечно, поэтому заранее прошу прощения.
Как правильно проходить вот этот сценарий -- APC319: 3J73 13:50 Bedford C.S. - Bellingham Siding (это крайний 6-й сценарий из пакета AP Class 319)? Конкретно - как выехать с тупика на платформу Bedfort? Электропоезд я запускаю, но дальше красный сигнал сфетофора и трафик, который мешает выезду на платформу. Как добиться правильного перевода стрелок на мой путь и платформу? Там автострелки.
Как правильно проходить вот этот сценарий -- APC319: 3J73 13:50 Bedford C.S. - Bellingham Siding (это крайний 6-й сценарий из пакета AP Class 319)? Конкретно - как выехать с тупика на платформу Bedfort? Электропоезд я запускаю, но дальше красный сигнал сфетофора и трафик, который мешает выезду на платформу. Как добиться правильного перевода стрелок на мой путь и платформу? Там автострелки.
«Сохраняй разум открытым ко всему, и не привязанным ни к чему» — Тилопа
"Life is either an incredible adventure... or nothing at all" - Geoff Mackley
"Life is either an incredible adventure... or nothing at all" - Geoff Mackley
- AgentOracle
- Эксперт
- Сообщения: 574
- Зарегистрирован: 27 авг 2015
- Откуда: Оренбургская область, г. Орск
- Репутация: 360
Armstrong Powerhouse
Я лично минут 10 (фпс был 10-15 чВ) стоял и ждал когда путь на платформу освободиться (трафика реал много!)a101z писал(а):Ребята, может не в тему пишу здесь конечно, поэтому заранее прошу прощения.
Как правильно проходить вот этот сценарий -- APC319: 3J73 13:50 Bedford C.S. - Bellingham Siding (это крайний 6-й сценарий из пакета AP Class 319)? Конкретно - как выехать с тупика на платформу Bedfort? Электропоезд я запускаю, но дальше красный сигнал сфетофора и трафик, который мешает выезду на платформу. Как добиться правильного перевода стрелок на мой путь и платформу? Там автострелки.
http://steamcommunity.com/id/agent_qracle_RUS/ - Я в Стиме
Armstrong Powerhouse
a101z
Да, у AP есть сценарии, где нужно ждать минут 10-20. Любители реалистичности, надеюсь, в восторге.
Да, у AP есть сценарии, где нужно ждать минут 10-20. Любители реалистичности, надеюсь, в восторге.
Маршрут "НОВОМОСКОВСК+" билд 4.1с Пост крайней версии: З.Д.Е.С.Ь
- a101z
- Профессор
- Сообщения: 1205
- Зарегистрирован: 13 дек 2011
- Откуда: планета Земля
- Репутация: 211
- Контактная информация:
Armstrong Powerhouse
AgentOracle, Moss®
Всё понял . Значит будем ждать и читать в кабине журнал по TSW научно-популярный.
Ещё один вопрос не в тему. Встречал ли кто-то в этой бренной жизни - какие-то сценарии для AP Class 319 и MK Class 460? А то я все 6 сценариев от AP для 319-го проехал (пардон, 5, о шестом речь в ваших ответах мне), и 3 сценария от MK для 460-го тоже. Это ведь лучшие аддоны для EMU, хотелось бы побольше на них поездить.
Всё понял . Значит будем ждать и читать в кабине журнал по TSW научно-популярный.
Ещё один вопрос не в тему. Встречал ли кто-то в этой бренной жизни - какие-то сценарии для AP Class 319 и MK Class 460? А то я все 6 сценариев от AP для 319-го проехал (пардон, 5, о шестом речь в ваших ответах мне), и 3 сценария от MK для 460-го тоже. Это ведь лучшие аддоны для EMU, хотелось бы побольше на них поездить.
«Сохраняй разум открытым ко всему, и не привязанным ни к чему» — Тилопа
"Life is either an incredible adventure... or nothing at all" - Geoff Mackley
"Life is either an incredible adventure... or nothing at all" - Geoff Mackley
Re: Armstrong Powerhouse
a101z, для Class 319 есть кое-что на UKTS. А проще:
1. Взять сценарий со старым class 319 (от DTG)
2. RW_Tools
3. ???
4. PROFIT!
Для Class 460 найдутся в Workshop.
1. Взять сценарий со старым class 319 (от DTG)
2. RW_Tools
3. ???
4. PROFIT!
Для Class 460 найдутся в Workshop.
Re: Armstrong Powerhouse
(нажмите на изображение для открытия видео)
Ещё один поезд, который впервые получит переозувчку - Class 390. На этот раз, в виде простого Sound Pack - очевидно, поезду, за всю жизнь носившего 2 окраски (не считая уникальных), иное не требуется.
Re: Armstrong Powerhouse
только на днях смотрел видео, так называемые trin ride, где некто садится в поезд и едет куда-нибудь, при этом снимая всё на камеру. Так вот одно видео было как раз в салоне Class 390, если сравнивать его с тем, что сделали AP, то в салоне должно быть раза в 2 тише. А так все звуки очень похожи на действительность
*Train Simulator 2018*
Re: Armstrong Powerhouse
Class 390 Sound Pack Preview #2 (для просмотра кликните на видео).
Невольно вспоминается патч, который я когда-то делал для этого поезда. Звуки похожи
Невольно вспоминается патч, который я когда-то делал для этого поезда. Звуки похожи
*Train Simulator 2018*
- Damien Thorn
- Профессор
- Сообщения: 2060
- Зарегистрирован: 29 окт 2011
- Откуда: Nowhere
- Репутация: 1446
- Dmitriy392
- Ветеран
- Сообщения: 3055
- Зарегистрирован: 15 апр 2012
- Откуда: Днепр/Запорожье
- Репутация: 10350
Re: Armstrong Powerhouse
Небольшое пояснение, почему пакет не относится к линейке Pro. Она упразднена, отныне все пакеты будут выходить по этому стандарту.
В принципе, это и так слышно, британцы в комментариях тоже отмечают исключительную близость к реальности.
Кстати, вой тележек напоминает оный от Mk4, потому, что они те же, только доработаны итальянцами.
В принципе, это и так слышно, британцы в комментариях тоже отмечают исключительную близость к реальности.
Кстати, вой тележек напоминает оный от Mk4, потому, что они те же, только доработаны итальянцами.
- Dmitriy392
- Ветеран
- Сообщения: 3055
- Зарегистрирован: 15 апр 2012
- Откуда: Днепр/Запорожье
- Репутация: 10350
Re: Armstrong Powerhouse
AP разыскивают специалистов, которые работали с Class 375, Class 377 для своего нового проекта.
Похоже, что это будет не просто пакет улучшений для текущей модели, а еще один поезд в продвинутом варианте.
И что-то мне подсказывает, это давняя разработка (на UKTS была тема еще), которую взяли AP на доработку.
Похоже, что это будет не просто пакет улучшений для текущей модели, а еще один поезд в продвинутом варианте.
И что-то мне подсказывает, это давняя разработка (на UKTS была тема еще), которую взяли AP на доработку.
Re: Armstrong Powerhouse
Dmitriy392, и всё-таки скорее какое-то улучшение имеющегося. До сих пор AP не запрашивали помощь для своих крупных проектов, тогда как точно такая же просьба звучала ранее касательно class 390.
Class 377/1 действительно в своё время разрабатывался Irishrailguy (имя запамятовал), изначально для TaD, но затем те отказались поддерживать его из-за "ориентации на другое направление", а скорее всего, из-за срыва сроков (бизнесмены, а не рейлфаны).
Затем, разработчиком заинтересуется иной издатель (как впоследствии выяснится, AP), и включит в команду, но при условии, что class 377/1 пока будет заморожен.
С тех прошло уже несколько лет, и вполне вероятно, поезд мог вернуться из забытья, но опять же, слишком непохоже на AP, запрашивать публично помощь для такого проекта. Такие проекты стараются держать в тайне, пока он не будет практически готов, а такой запрос означает, что даже скриптование ещё впереди.
Class 377/1 действительно в своё время разрабатывался Irishrailguy (имя запамятовал), изначально для TaD, но затем те отказались поддерживать его из-за "ориентации на другое направление", а скорее всего, из-за срыва сроков (бизнесмены, а не рейлфаны).
Затем, разработчиком заинтересуется иной издатель (как впоследствии выяснится, AP), и включит в команду, но при условии, что class 377/1 пока будет заморожен.
С тех прошло уже несколько лет, и вполне вероятно, поезд мог вернуться из забытья, но опять же, слишком непохоже на AP, запрашивать публично помощь для такого проекта. Такие проекты стараются держать в тайне, пока он не будет практически готов, а такой запрос означает, что даже скриптование ещё впереди.
- Dmitriy392
- Ветеран
- Сообщения: 3055
- Зарегистрирован: 15 апр 2012
- Откуда: Днепр/Запорожье
- Репутация: 10350
Re: Armstrong Powerhouse
Да, кроме того TaD работали над своей версией маршрута Лондон-Брайтон, причем у него должны были быть ответвления, которые в версии RSC не было. Интересно было бы сравнить обе версии, но не судьба.
Кроме того, возможно MKS когда-нибудь родят семейство Electrostar со всякими плюшками. Но, это будет нескоро, т.к. у них впереди еще Class 47, Class 185 и HST. Да и помощь DTG наверняка отнимает много времени и сил.
Кроме того, возможно MKS когда-нибудь родят семейство Electrostar со всякими плюшками. Но, это будет нескоро, т.к. у них впереди еще Class 47, Class 185 и HST. Да и помощь DTG наверняка отнимает много времени и сил.
Re: Armstrong Powerhouse
В разработке пакет вагонов MGR.
Пояснение: MGR (Merry-go-round - карусель) в своё время называли кольцевые рейсы с хопперами, гружёнными углём типа "шахта-электростанция-шахта". В наше время, подобное прозвище иногда используется по отношению к грузовым составам с углём с похожим маршрутом движения.
Таким образом, следует ожидать как минимум несколько разных типов вагонов в одном дополнении. На скриншоте выше, в частности, видны HCA.
Re: Armstrong Powerhouse
AP решили перестроить саму основу ваших поездок в Railworks. Железнодорожное полотно.
Re: Armstrong Powerhouse
Зачем заменять 2 рельса, когда можно улучшить 3.
Немного подробностей, почерпнутых из комментариев. Зоркий глаз заметит, что полотно уже не в первый раз появляется в симуляторе - AP договорились с virtualRailroads об использовании их полотна с маршрута Konstanz-Villingen. Сам маршрут для работы Track Enhancement Pack не потребуется.
Текстуры балласта в полотне и земли подогнаны так, чтобы сделать переход наиболее гладким, что хорошо видно по 1 скриншоту.