Дополнения Steam
Re: Дополнения Steam
Class 08 взбесил на Вудхеде конкретно. Своими тормозами, их 3-мя видами, и все не тормозят толком.
Маршрут "НОВОМОСКОВСК+" билд 4.1с Пост крайней версии: З.Д.Е.С.Ь
- kolobok66rus
- Мастер
- Сообщения: 366
- Зарегистрирован: 11 янв 2015
- Откуда: Нижний Тагил
- Репутация: 96
-
Загрузка…
Re: Дополнения Steam
Подарок через Кроса ждите в четверг ...Moss® писал(а):Надеюсь сегодня уже кто-нибудь подарит нам долгожданный Вудхед. А то на Чатам Мидвей я уже все рельсы истёр.
Re: Дополнения Steam
Cross
Это ты как-то поторопился
Это ты как-то поторопился
Маршрут "НОВОМОСКОВСК+" билд 4.1с Пост крайней версии: З.Д.Е.С.Ь
Re: Раздача дополнений из STEAM
Доброго времени суток! Не подскажите (кто прокатился), как разогнать class 76? Средняя скорость у меня была 35 миль/час. Опаздывал в сценарии на 5-10 минут на остановках. Спасибо
Re: Дополнения Steam
Пока DTG продолжают делать грубые косяки в своих дополнениях, сообщество их исправляет своими силами.
Фикс для Chatham Mainline (в т.ч. с расширением Medway Valley Line), от Waggonz - DVD (контроль бдительности) на class 375 и 465 теперь можно услышать.
https://yadi.sk/d/Cnoesj2r3SqjTj
(перевыложено с UKTS - http://uktrainsim.com/filelib-info.php? ... leid=37674 )
Фикс для Chatham Mainline (в т.ч. с расширением Medway Valley Line), от Waggonz - DVD (контроль бдительности) на class 375 и 465 теперь можно услышать.
https://yadi.sk/d/Cnoesj2r3SqjTj
(перевыложено с UKTS - http://uktrainsim.com/filelib-info.php? ... leid=37674 )
- kolobok66rus
- Мастер
- Сообщения: 366
- Зарегистрирован: 11 янв 2015
- Откуда: Нижний Тагил
- Репутация: 96
-
Загрузка…
Re: Раздача дополнений из STEAM
В инструкции по этому поводу написано :Олег писал(а):Доброго времени суток! Не подскажите (кто прокатился), как разогнать class 76? Средняя скорость у меня была 35 миль/час. Опаздывал в сценарии на 5-10 минут на остановках. Спасибо
Once at Full Field move the Combination Lever into Parallel and reduce the Power
Handle into notch 1. After about 1 second, you will hear the loco go from Series to
Parallel. You will also see this on the Field and Armature gauges
Re: Раздача дополнений из STEAM
Какие то траблы с картой, на Манчестере в режиме быстрой загрузки выкидывает с логом
Спойлер
Assertion failed
ASSERT(mStartPos.isNearCurrentOrigin());
cCurveStraight::setTangent()
cCurveStraight.cpp : 372
Assertion failed
ASSERT(mStartPos.isNearCurrentOrigin());
cCurveStraight::setTangent()
cCurveStraight.cpp : 372
Assertion failed
ASSERT(mStartPos.isNearCurrentOrigin());
cCurveStraight::setTangent()
cCurveStraight.cpp : 372
Assertion failed
ASSERT(mStartPos.isNearCurrentOrigin());
cCurveStraight::setTangent()
cCurveStraight.cpp : 372
Assertion failed
ASSERT(mStartPos.isNearCurrentOrigin());
cCurveStraight::setTangent()
cCurveStraight.cpp : 372
Assertion failed
ASSERT(doesIntersectLeft);
Network::cNetworkBuilder::build3WayJunction()
cNetworkJunctionBuilder.cpp : 4354
Assertion failed
ASSERT(intersectsTLrMl);
Network::cNetworkBuilder::build3WayJunction()
cNetworkJunctionBuilder.cpp : 4697
Assertion failed
ASSERT(leftTurnoutDistance3<=leftTurnoutDistance1);
Network::cNetworkBuilder::build3WayJunction()
cNetworkJunctionBuilder.cpp : 5162
Dereferencing null pointer
ASSERT(val);
AssertCheck<class Network::iProperty *>::OnDereference()
c:\build\corerelease\code\publiclibraries\tSmartPtr.h : 517
Dereferencing null pointer
ASSERT(val);
AssertCheck<class Network::iProperty *>::OnDereference()
c:\build\corerelease\code\publiclibraries\tSmartPtr.h : 517
Dereferencing null pointer
ASSERT(val);
AssertCheck<class Network::iProperty *>::OnDereference()
c:\build\corerelease\code\publiclibraries\tSmartPtr.h : 517
Dereferencing null pointer
ASSERT(val);
AssertCheck<class Network::iProperty *>::OnDereference()
c:\build\corerelease\code\publiclibraries\tSmartPtr.h : 517
Dereferencing null pointer
ASSERT(val);
AssertCheck<class Network::iProperty *>::OnDereference()
c:\build\corerelease\code\publiclibraries\tSmartPtr.h : 517
Track Rule missing: ////
ASSERT(mTrackRule != 0);
Network::iTrackNetworkTrackRule::cPropertyValue::setTrackRule()
c:\build\corerelease\code\publicinterfaces\iTrackNetworkProperties.d.h : 84
Dereferencing null pointer
ASSERT(val);
AssertCheck<class Network::iProperty *>::OnDereference()
c:\build\corerelease\code\publiclibraries\tSmartPtr.h : 517
Dereferencing null pointer
ASSERT(val);
AssertCheck<class Network::iProperty *>::OnDereference()
c:\build\corerelease\code\publiclibraries\tSmartPtr.h : 517
Trace mdump.cpp : 381 = Dump taken
ASSERT(mStartPos.isNearCurrentOrigin());
cCurveStraight::setTangent()
cCurveStraight.cpp : 372
Assertion failed
ASSERT(mStartPos.isNearCurrentOrigin());
cCurveStraight::setTangent()
cCurveStraight.cpp : 372
Assertion failed
ASSERT(mStartPos.isNearCurrentOrigin());
cCurveStraight::setTangent()
cCurveStraight.cpp : 372
Assertion failed
ASSERT(mStartPos.isNearCurrentOrigin());
cCurveStraight::setTangent()
cCurveStraight.cpp : 372
Assertion failed
ASSERT(mStartPos.isNearCurrentOrigin());
cCurveStraight::setTangent()
cCurveStraight.cpp : 372
Assertion failed
ASSERT(doesIntersectLeft);
Network::cNetworkBuilder::build3WayJunction()
cNetworkJunctionBuilder.cpp : 4354
Assertion failed
ASSERT(intersectsTLrMl);
Network::cNetworkBuilder::build3WayJunction()
cNetworkJunctionBuilder.cpp : 4697
Assertion failed
ASSERT(leftTurnoutDistance3<=leftTurnoutDistance1);
Network::cNetworkBuilder::build3WayJunction()
cNetworkJunctionBuilder.cpp : 5162
Dereferencing null pointer
ASSERT(val);
AssertCheck<class Network::iProperty *>::OnDereference()
c:\build\corerelease\code\publiclibraries\tSmartPtr.h : 517
Dereferencing null pointer
ASSERT(val);
AssertCheck<class Network::iProperty *>::OnDereference()
c:\build\corerelease\code\publiclibraries\tSmartPtr.h : 517
Dereferencing null pointer
ASSERT(val);
AssertCheck<class Network::iProperty *>::OnDereference()
c:\build\corerelease\code\publiclibraries\tSmartPtr.h : 517
Dereferencing null pointer
ASSERT(val);
AssertCheck<class Network::iProperty *>::OnDereference()
c:\build\corerelease\code\publiclibraries\tSmartPtr.h : 517
Dereferencing null pointer
ASSERT(val);
AssertCheck<class Network::iProperty *>::OnDereference()
c:\build\corerelease\code\publiclibraries\tSmartPtr.h : 517
Track Rule missing: ////
ASSERT(mTrackRule != 0);
Network::iTrackNetworkTrackRule::cPropertyValue::setTrackRule()
c:\build\corerelease\code\publicinterfaces\iTrackNetworkProperties.d.h : 84
Dereferencing null pointer
ASSERT(val);
AssertCheck<class Network::iProperty *>::OnDereference()
c:\build\corerelease\code\publiclibraries\tSmartPtr.h : 517
Dereferencing null pointer
ASSERT(val);
AssertCheck<class Network::iProperty *>::OnDereference()
c:\build\corerelease\code\publiclibraries\tSmartPtr.h : 517
Trace mdump.cpp : 381 = Dump taken
Re: Дополнения Steam
Немного новостей от Bossman Games
(нажмите на изображение для открытия видео
45407 и 45147 заканчивают подъём у Лланвиханджела, выполняя туристический рейс по линии Валлийской Марки.
А здесь, 45407 стилизирован под 45157 'The Glasgow Highlander' (сам 45157 уже давно порезан).
(нажмите на изображение для открытия видео)
Всё тот же 45407 отправляется из Честера. Обратите внимание на первый вагон - это обслуживающий вагон, перестроенный из Mk2 BSO. Обслуживающий вагон (support coach)- это своеобразная "мастерская на колёсах", предназначенная для мелкого ремонта и прочих работ на паровозе при его работе на магистрали. В наше время, из-за того, что персонала и оборудования для работы с паровозами на станциях нет, приходится тягать такие вагоны, чтобы оперативно решать проблемы в пути.
Паровоз отправлен DTG на тестирование в конце прошлой недели.
(нажмите на изображение для открытия видео
45407 и 45147 заканчивают подъём у Лланвиханджела, выполняя туристический рейс по линии Валлийской Марки.
А здесь, 45407 стилизирован под 45157 'The Glasgow Highlander' (сам 45157 уже давно порезан).
(нажмите на изображение для открытия видео)
Всё тот же 45407 отправляется из Честера. Обратите внимание на первый вагон - это обслуживающий вагон, перестроенный из Mk2 BSO. Обслуживающий вагон (support coach)- это своеобразная "мастерская на колёсах", предназначенная для мелкого ремонта и прочих работ на паровозе при его работе на магистрали. В наше время, из-за того, что персонала и оборудования для работы с паровозами на станциях нет, приходится тягать такие вагоны, чтобы оперативно решать проблемы в пути.
Паровоз отправлен DTG на тестирование в конце прошлой недели.
Re: Дополнения Steam
(для справки)pROssO писал(а):Пока DTG продолжают делать грубые косяки в своих дополнениях, сообщество их исправляет своими силами.
Фикс для Chatham Mainline (в т.ч. с расширением Medway Valley Line), от Waggonz - DVD (контроль бдительности) на class 375 и 465 теперь можно услышать.
с установленным AP Class 375-377 Sound Pack этот патч, именно для 375го, не действует
-
- Энтузиаст
- Сообщения: 147
- Зарегистрирован: 25 апр 2016
- Откуда: Москва
- Репутация: 142
Re: Дополнения Steam
Я не понимаю чего ТАК может тормозить в этом новом Woodhead... В Railfun, который в городе, 18FPS. Клонировал, посмотрел чего там, да там НЕТ НИЧЕГО... Такое ощущение что в модельках домиков 100500 полигонов и текстуры по 4096х4096... Или текстуры земли такие, кароче я ХЗ че там может тормозить
Re: Дополнения Steam
Class 506 очень тяжёлый (18Мгб одна секция + текстура на 16 с лишним), остальное вроде всё в пределах нормы. Но маршрут, мне показался, хуже прежнего, ещё больше ,,огалили,,.
-- добавлено позже в 28 фев 2018, 19:57 --
мда, маршрут Woodhead BR Blue Era не порадовал (по ходу зря прикупил). Флора ужасная (менять на флору от Hekl), у 506го нет наружных камер, стук колёс на 506м это что то ... (можно поменять на стук из пака от SSS, для такого типа телег самое то), ну на пасс. и грузовых вагонах естественно звуки от АР необходимы, оклюзия под мостами не везде, линзы АРшные воткнуть. Если хотя бы это подправить, тогда маршрутик и ничё станет, наверное.
Кстати, на UKTS написали, что квики для Woodhead BR Blue Era испорчены, ждут исправления от DTG.
-- добавлено позже в 28 фев 2018, 19:57 --
мда, маршрут Woodhead BR Blue Era не порадовал (по ходу зря прикупил). Флора ужасная (менять на флору от Hekl), у 506го нет наружных камер, стук колёс на 506м это что то ... (можно поменять на стук из пака от SSS, для такого типа телег самое то), ну на пасс. и грузовых вагонах естественно звуки от АР необходимы, оклюзия под мостами не везде, линзы АРшные воткнуть. Если хотя бы это подправить, тогда маршрутик и ничё станет, наверное.
Кстати, на UKTS написали, что квики для Woodhead BR Blue Era испорчены, ждут исправления от DTG.
Re: Дополнения Steam
сам толком не катал новый Вудхед, только лишь немного попробовал Class 76. Да, детализация отменная, но если одна текстура весит 16 мегабайт, то это не гуд. Армстронги в своих дополнениях за год успели оптимизировать текстуры, уменьшив их по размеру и удалив "мипы", однако детализация от этого весьма НЕ сильно пострадала.
*Train Simulator 2018*
Re: Дополнения Steam
Woodhead BR Blue Era
Чрезвычайно ХАЛТУРНО сделанный маршрут
Как у нас говорится "на отъ....ись".
Касается практически всего, что видно глазами: ландшафт, природа, расстановка объектов, контактная сеть, ПС, билборды
У 79-го в местах соприкосновения понтографа с проводом, точнее не в местах, а просто по середине, зажигаются 2-е лампочки
Чрезвычайно ХАЛТУРНО сделанный маршрут
Как у нас говорится "на отъ....ись".
Касается практически всего, что видно глазами: ландшафт, природа, расстановка объектов, контактная сеть, ПС, билборды
У 79-го в местах соприкосновения понтографа с проводом, точнее не в местах, а просто по середине, зажигаются 2-е лампочки
Маршрут "НОВОМОСКОВСК+" билд 4.1с Пост крайней версии: З.Д.Е.С.Ь
Re: Дополнения Steam
что ж, маршрут, как по мне вышел очень быстро и это не пошло ему на пользу. Для релизного продукта слишком много косяков, так что остаётся ждать патчи, если разрабы соизволят что-то исправить
*Train Simulator 2018*
Re: Дополнения Steam
Однако самое интересное, что это дополнение по большей части сделано не DTG.
Маршрут строил Стюарт Галбрейт, модель class 506 - Master Key Simulations, 76 - RePPo, скриптовали, озвучивали, и подгоняли физику для всего ПС MeshTools.
Сейчас, глядя на одни скриншоты (пока не устанавливал), на мой взгляд, очень важное, пусть и косвенное, упущение кроется в его цветовой гамме. Новый Вудхед выглядит сочно, ярко, что никак не вяжется с последними годами маршрута. В то же время, одно из главных преимуществ старого маршрута, как бы странно это не звучало - в его серости, блеклости. Именно таким представляешь себе индустриальный Мидленд - задыхающийся от смога и промышленной пыли, и DTG в этом плане тогда очень точно воссоздали его атмосферу.
Маршрут строил Стюарт Галбрейт, модель class 506 - Master Key Simulations, 76 - RePPo, скриптовали, озвучивали, и подгоняли физику для всего ПС MeshTools.
Сейчас, глядя на одни скриншоты (пока не устанавливал), на мой взгляд, очень важное, пусть и косвенное, упущение кроется в его цветовой гамме. Новый Вудхед выглядит сочно, ярко, что никак не вяжется с последними годами маршрута. В то же время, одно из главных преимуществ старого маршрута, как бы странно это не звучало - в его серости, блеклости. Именно таким представляешь себе индустриальный Мидленд - задыхающийся от смога и промышленной пыли, и DTG в этом плане тогда очень точно воссоздали его атмосферу.
-
- Эксперт
- Сообщения: 641
- Зарегистрирован: 26 дек 2011
- Репутация: 202
Re: Дополнения Steam
Ну так ведь все правильно: времена изменились, индустриальный Мидленд уходит в прошлое, а на его месте зарождается постиндустриальное общество. И в новом маршруте это хорошо передано: угледобывающая промышленность уходит в прошлое вместе со смогом и грязью, количество фабрик и заводов уменьшается вместе с количеством железнодорожных путей и веток, а на их месте растут бетонные и стеклянные предвестники нового времени. Новых объектов в маршруте много; контактная сеть выглядит гораздо лучше, чем раньше; придорожной растительности больше в разы - я маршрутом доволен. Осталось дождаться исправления багов.pROssO писал(а):Однако самое интересное, что это дополнение по большей части сделано не DTG.
Маршрут строил Стюарт Галбрейт, модель class 506 - Master Key Simulations, 76 - RePPo, скриптовали, озвучивали, и подгоняли физику для всего ПС MeshTools.
Сейчас, глядя на одни скриншоты (пока не устанавливал), на мой взгляд, очень важное, пусть и косвенное, упущение кроется в его цветовой гамме. Новый Вудхед выглядит сочно, ярко, что никак не вяжется с последними годами маршрута. В то же время, одно из главных преимуществ старого маршрута, как бы странно это не звучало - в его серости, блеклости. Именно таким представляешь себе индустриальный Мидленд - задыхающийся от смога и промышленной пыли, и DTG в этом плане тогда очень точно воссоздали его атмосферу.
-
- Энтузиаст
- Сообщения: 147
- Зарегистрирован: 25 апр 2016
- Откуда: Москва
- Репутация: 142
Re: Дополнения Steam
Здоровская тенденция у DTG пошла. Первый тормозной маршрут WCML TV - клонировал, посмотрел, там везде пусто - что тормозит ваще не ясно (хотя не DTG, но все равно). Второй Ривьера 50-х - тормоза страшные, что тормозит тоже не ясно. Третий - сеть Бирмингема для паровозов, тоже пустой а FPS на ноле. И четвертый этот... Что там может тормозить? Меня вот это волнует. Как можно самому делать маршрут, видеть что он лагает и ничего с этим не сделать? Зачем пихать неоптимизированные объекты?
Вопчем пора переходить на бесплатные маршруты или переделывать старые, а от DTG брать только ПС, но и тут можно налететь
Вопчем пора переходить на бесплатные маршруты или переделывать старые, а от DTG брать только ПС, но и тут можно налететь
Re: Дополнения Steam
Andrey-MSK
TV я играл еще на 560 н-видиа. Тормозов вообще не было. Что-то ты наворочил с настройками графики, видимо. И зачем ты их клонируешь то? Смысл?
TV я играл еще на 560 н-видиа. Тормозов вообще не было. Что-то ты наворочил с настройками графики, видимо. И зачем ты их клонируешь то? Смысл?
Маршрут "НОВОМОСКОВСК+" билд 4.1с Пост крайней версии: З.Д.Е.С.Ь