Небо на маршрутах

Игровые модификации (улучшения), патчи, звуковые пакеты, локализации, перекраски подвижного состава и всё остальное для дополнений и в виде дополнений к Train Simulator.
Andrey-MSK
Энтузиаст
Энтузиаст
Сообщения: 147
Зарегистрирован: 25 апр 2016
Откуда: Москва
Репутация: 142

Небо на маршрутах

Сообщение Andrey-MSK »

Не нашел темы, если есть такое, то прошу перенести :)
Вопрос такой. При клонировании маршрутов создается файл RouteProperties.xml по умолчанию от оригинального маршрута. В нем есть секции погоды вида

Код: Выделить всё

			<SpringSkyBlueprint>
				<iBlueprintLibrary-cAbsoluteBlueprintID>
					<BlueprintSetID>
						<iBlueprintLibrary-cBlueprintSetID>
							<Provider d:type="cDeltaString">DTG</Provider>
							<Product d:type="cDeltaString">BedPanLine</Product>
						</iBlueprintLibrary-cBlueprintSetID>
					</BlueprintSetID>
					<BlueprintID d:type="cDeltaString">TimeOfDay\Spring.xml</BlueprintID>
				</iBlueprintLibrary-cAbsoluteBlueprintID>
			</SpringSkyBlueprint>
При замене этих секций на свои, из другого маршрута, как пример:

Код: Выделить всё

			<SpringSkyBlueprint>
				<iBlueprintLibrary-cAbsoluteBlueprintID>
					<BlueprintSetID>
						<iBlueprintLibrary-cBlueprintSetID>
							<Provider d:type="cDeltaString">RSC</Provider>
							<Product d:type="cDeltaString">KentHighSpeed</Product>
						</iBlueprintLibrary-cBlueprintSetID>
					</BlueprintSetID>
					<BlueprintID d:type="cDeltaString">TimeOfDay\Spring.xml</BlueprintID>
				</iBlueprintLibrary-cAbsoluteBlueprintID>
			</SpringSkyBlueprint>
ничего не происходит, то есть небо как было серым так и осталось.
Вопрос - этот файл разве не переопределяет шаблон маршрута? По идее должен, но не хочет... Значит надо править шаблон под новым провайдером или что-то делаю не так?
Спасибо за любую помощь!!!
Аватара пользователя
Cross
Разработчик
Сообщения: 6330
Зарегистрирован: 14 дек 2011
Откуда: Москва
Репутация: 2985

Небо на маршрутах

Сообщение Cross »

Andrey-MSK
чисто ради эксперимента замените небо исходного маршрута на небо из какого-нибудь другого, а затем в редакторе мира просто поставьте галочку напротив дополнения, из которого вы берёте это самое небо. Всё заработает, но этот способ имеет большой недостаток - придётся в редакторе подключать другие дополнения.
Есть вариант куда проще. Возьмём для примера Wherry Lines (стим версия), небо там самое реалистичное, что есть вообще в игре. Ну и мы хотим это небо прикрутить на какой-нибудь другой маршрут. Проходим по папкам Assets\AP\WherryLines\, видим папку TimeOfDay, копируем её и вставляем в папку ассетов другого маршрута. Ещё не забываем следить за названиями файлов внутри TimeOfDay, они должны совпадать с таковыми у нашего "другого" маршрута
*Train Simulator 2018*
Изображение
Andrey-MSK
Энтузиаст
Энтузиаст
Сообщения: 147
Зарегистрирован: 25 апр 2016
Откуда: Москва
Репутация: 142

Небо на маршрутах

Сообщение Andrey-MSK »

Попробовал подключить ECMLS, прописал все в файле свойств, результата опять нет... На самом ECMLS небо 2D работает, тут не хочет... А про копирование файлов я тоже думал, только не хочется исходный маршрут править, придется придумать себе ник разработчика и написать свой шаблон. Потом упаковывать вместе с маршрутом, чтоб не потерялось :)
Просто на маршруте Лондон - Бедфорд много ошибок в КС да и травы маловато по краям полотна, решил переделать манек для себя :) А тут такая лажа с небом... Странно что файл RouteProperties.xml не переопределяет шаблон, тогда зачем тут все эти определения для погоды?

-- добавлено позже в 27 фев 2018, 10:43 --

Это просто капец :)
Подключил AP Wherry Lines, выбрал в сценарии погоду из него:
Изображение
и в итоге имеем дефолт из London-Bedford:
Изображение
Че за нафиг???!!! :)
При этом 3D погода работает на ура, любая, хоть дефолт, хоть из маршрута, хоть из любого другого подключенного.
Аватара пользователя
Света
Разработчик
Сообщения: 752
Зарегистрирован: 13 мар 2015
Репутация: 1470

Небо на маршрутах

Сообщение Света »

Andrey-MSK
Одного переназначения свойств маршрута на файлы TimeOfDay может быть недостаточно. Мне, например, в моем маршруте, пришлось сделать двойную отсылку, чтобы подхватились мои, а не дефолтные файлы освещения.
Спойлер
В файле ...\Content\Routes\d823d0b9-f6f8-45c1-adce-1957fc7e8c55\RouteProperties.xml прописана отсылка на мой шаблон маршрута вместо дефолтного:

Код: Выделить всё

	<BlueprintID>
		<iBlueprintLibrary-cAbsoluteBlueprintID>
			<BlueprintSetID>
				<iBlueprintLibrary-cBlueprintSetID>
					<Provider d:type="cDeltaString">FSA</Provider>
					<Product d:type="cDeltaString">Addon</Product>
				</iBlueprintLibrary-cBlueprintSetID>
			</BlueprintSetID>
			<BlueprintID d:type="cDeltaString">Shevchenko\TemplateRoutes\Shevchenko.xml</BlueprintID>
		</iBlueprintLibrary-cAbsoluteBlueprintID>
	</BlueprintID>
Также указаны адреса всех четырех файлов освещения:

Код: Выделить всё

			<SpringSkyBlueprint>
				<iBlueprintLibrary-cAbsoluteBlueprintID>
					<BlueprintSetID>
						<iBlueprintLibrary-cBlueprintSetID>
							<Provider d:type="cDeltaString">FSA</Provider>
							<Product d:type="cDeltaString">Addon</Product>
						</iBlueprintLibrary-cBlueprintSetID>
					</BlueprintSetID>
					<BlueprintID d:type="cDeltaString">Shevchenko\TimeOfDay\Core_Spring.xml</BlueprintID>
				</iBlueprintLibrary-cAbsoluteBlueprintID>
			</SpringSkyBlueprint>
В шаблоне маршрута ...\Assets\FSA\Addon\Shevchenko\TemplateRoutes\Shevchenko.xml файлы освещения прописаны ещё раз:

Код: Выделить всё

			<Skies>
				<cRouteBlueprint-sSkies>
					<SpringSkyBlueprint>
						<iBlueprintLibrary-cAbsoluteBlueprintID>
							<BlueprintSetID>
								<iBlueprintLibrary-cBlueprintSetID>
									<Provider d:type="cDeltaString">FSA</Provider>
									<Product d:type="cDeltaString">Addon</Product>
								</iBlueprintLibrary-cBlueprintSetID>
							</BlueprintSetID>
							<BlueprintID d:type="cDeltaString">Shevchenko\TimeOfDay\Core_Spring.xml</BlueprintID>
						</iBlueprintLibrary-cAbsoluteBlueprintID>
					</SpringSkyBlueprint>
Только после такой схемы небо, наконец-то приобрело не дефолтный вид.
Также рекомендую убедиться, что у Вас есть текстуры, на которые ссылаются в файлы освещения:

Код: Выделить всё

			<skyDomeMesh d:type="cDeltaString">radiomaster\objekt\Environment\Sky\[00]sky</skyDomeMesh>
			<skyDomeTex d:type="cDeltaString">radiomaster\objekt\Environment\Sky\textures\[00]sky_dome</skyDomeTex>
			<SunTexture d:type="cDeltaString">radiomaster\objekt\Environment\Sky\textures\[00]Object_sun01_nm</SunTexture>
			<MoonTexture d:type="cDeltaString">radiomaster\objekt\Environment\Sky\textures\[00]Moon_3x3</MoonTexture>
Ещё для правильного освещения важно, чтобы были правильные настройки часового пояса. Это тэги AzimuthAngle и TimeScaler, также блок StartingTime
Сильные люди - это не те, у которых всё хорошо, а те, у которых всё хорошо несмотря ни на что.
Аватара пользователя
Cross
Разработчик
Сообщения: 6330
Зарегистрирован: 14 дек 2011
Откуда: Москва
Репутация: 2985

Небо на маршрутах

Сообщение Cross »

Andrey-MSK
после копирования "новой" погоды на маршрут не нужно выбирать погоду, которая не от него. Существуют стандартные секции погоды, вот с ними всё заработает. RouteProperties.xml править вообще не требуется

-- добавлено позже в 27 фев 2018, 10:57 --

Свет, слишком сложно :)
*Train Simulator 2018*
Изображение
Andrey-MSK
Энтузиаст
Энтузиаст
Сообщения: 147
Зарегистрирован: 25 апр 2016
Откуда: Москва
Репутация: 142

Небо на маршрутах

Сообщение Andrey-MSK »

Света
Значит так и придется переписывать шаблон, и в нем уже давать ссылки на другой маршрут. Но странно все это, смотрел другие маршруты, там просто переопределен этот файл и все, шаблонов никаких не написано...
А почему не работает в сценарии явно подключенная погода из другого маршрута, подключенного в зависимости? Может они опять что-то поменяли, как с клонированием сценариев между маршрутами, потому и не получается...

-- добавлено позже в 27 фев 2018, 11:00 --
Cross писал(а):Andrey-MSK
после копирования "новой" погоды на маршрут не нужно выбирать погоду, которая не от него. Существуют стандартные секции погоды, вот с ними всё заработает. RouteProperties.xml править вообще не требуется

-- добавлено позже в 27 фев 2018, 10:57 --

Свет, слишком сложно :)
Я не копировал погоду, я просто подключил в зависимости галочками в редакторе и выбрал для сценария погоду из этого маршрута.

Вот файл свойств, в него просто подключен еще один маршрут и все, делаю сценарий, выбираю погоду AP, и в итоге получаю дефолт из оригинала. Ведь так не должно быть?
Спойлер

Код: Выделить всё

<?xml version="1.0" encoding="utf-8"?>
<cRouteProperties xmlns:d="http://www.kuju.com/TnT/2003/Delta" d:version="1.0" d:id="809608280">
	<ID>
		<cGUID>
			<UUID>
				<e d:type="sUInt64">5229586351968065539</e>
				<e d:type="sUInt64">4071335668785950625</e>
			</UUID>
			<DevString d:type="cDeltaString">5f499803-3914-4893-a12f-5d4b384a8038</DevString>
		</cGUID>
	</ID>
	<DisplayName>
		<Localisation-cUserLocalisedString>
			<English d:type="cDeltaString">[AA] MML - London St Pancras to Bedford</English>
			<French d:type="cDeltaString"></French>
			<Italian d:type="cDeltaString"></Italian>
			<German d:type="cDeltaString"></German>
			<Spanish d:type="cDeltaString"></Spanish>
			<Dutch d:type="cDeltaString"></Dutch>
			<Polish d:type="cDeltaString"></Polish>
			<Russian d:type="cDeltaString"></Russian>
			<Other/>
			<Key d:type="cDeltaString">f5a22785-4e69-4a12-826b-7ea1d6e9f6dc</Key>
		</Localisation-cUserLocalisedString>
	</DisplayName>
	<InfrastructureModified d:type="bool">1</InfrastructureModified>
	<BlueprintID>
		<iBlueprintLibrary-cAbsoluteBlueprintID>
			<BlueprintSetID>
				<iBlueprintLibrary-cBlueprintSetID>
					<Provider d:type="cDeltaString">DTG</Provider>
					<Product d:type="cDeltaString">BedPanLine</Product>
				</iBlueprintLibrary-cBlueprintSetID>
			</BlueprintSetID>
			<BlueprintID d:type="cDeltaString">TemplateRoutes\BedPanLine.xml</BlueprintID>
		</iBlueprintLibrary-cAbsoluteBlueprintID>
	</BlueprintID>
	<Skies>
		<cRouteBlueprint-sSkies>
			<SpringSkyBlueprint>
				<iBlueprintLibrary-cAbsoluteBlueprintID>
					<BlueprintSetID>
						<iBlueprintLibrary-cBlueprintSetID>
							<Provider d:type="cDeltaString">DTG</Provider>
							<Product d:type="cDeltaString">BedPanLine</Product>
						</iBlueprintLibrary-cBlueprintSetID>
					</BlueprintSetID>
					<BlueprintID d:type="cDeltaString">TimeOfDay\Spring.xml</BlueprintID>
				</iBlueprintLibrary-cAbsoluteBlueprintID>
			</SpringSkyBlueprint>
			<SummerSkyBlueprint>
				<iBlueprintLibrary-cAbsoluteBlueprintID>
					<BlueprintSetID>
						<iBlueprintLibrary-cBlueprintSetID>
							<Provider d:type="cDeltaString">DTG</Provider>
							<Product d:type="cDeltaString">BedPanLine</Product>
						</iBlueprintLibrary-cBlueprintSetID>
					</BlueprintSetID>
					<BlueprintID d:type="cDeltaString">TimeOfDay\Summer.xml</BlueprintID>
				</iBlueprintLibrary-cAbsoluteBlueprintID>
			</SummerSkyBlueprint>
			<AutumnSkyBlueprint>
				<iBlueprintLibrary-cAbsoluteBlueprintID>
					<BlueprintSetID>
						<iBlueprintLibrary-cBlueprintSetID>
							<Provider d:type="cDeltaString">DTG</Provider>
							<Product d:type="cDeltaString">BedPanLine</Product>
						</iBlueprintLibrary-cBlueprintSetID>
					</BlueprintSetID>
					<BlueprintID d:type="cDeltaString">TimeOfDay\Autumn.xml</BlueprintID>
				</iBlueprintLibrary-cAbsoluteBlueprintID>
			</AutumnSkyBlueprint>
			<WinterSkyBlueprint>
				<iBlueprintLibrary-cAbsoluteBlueprintID>
					<BlueprintSetID>
						<iBlueprintLibrary-cBlueprintSetID>
							<Provider d:type="cDeltaString">DTG</Provider>
							<Product d:type="cDeltaString">BedPanLine</Product>
						</iBlueprintLibrary-cBlueprintSetID>
					</BlueprintSetID>
					<BlueprintID d:type="cDeltaString">TimeOfDay\Winter.xml</BlueprintID>
				</iBlueprintLibrary-cAbsoluteBlueprintID>
			</WinterSkyBlueprint>
		</cRouteBlueprint-sSkies>
	</Skies>
	<WeatherBlueprint>
		<iBlueprintLibrary-cAbsoluteBlueprintID>
			<BlueprintSetID>
				<iBlueprintLibrary-cBlueprintSetID>
					<Provider d:type="cDeltaString">DTG</Provider>
					<Product d:type="cDeltaString">BedPanLine</Product>
				</iBlueprintLibrary-cBlueprintSetID>
			</BlueprintSetID>
			<BlueprintID d:type="cDeltaString">Weather\Cloudy.xml</BlueprintID>
		</iBlueprintLibrary-cAbsoluteBlueprintID>
	</WeatherBlueprint>
	<TerrainBlueprint>
		<iBlueprintLibrary-cAbsoluteBlueprintID>
			<BlueprintSetID>
				<iBlueprintLibrary-cBlueprintSetID>
					<Provider d:type="cDeltaString">DTG</Provider>
					<Product d:type="cDeltaString">BedPanLine</Product>
				</iBlueprintLibrary-cBlueprintSetID>
			</BlueprintSetID>
			<BlueprintID d:type="cDeltaString">Environment\Terrain.xml</BlueprintID>
		</iBlueprintLibrary-cAbsoluteBlueprintID>
	</TerrainBlueprint>
	<MapBlueprint>
		<iBlueprintLibrary-cAbsoluteBlueprintID>
			<BlueprintSetID>
				<iBlueprintLibrary-cBlueprintSetID>
					<Provider d:type="cDeltaString"></Provider>
					<Product d:type="cDeltaString"></Product>
				</iBlueprintLibrary-cBlueprintSetID>
			</BlueprintSetID>
			<BlueprintID d:type="cDeltaString"></BlueprintID>
		</iBlueprintLibrary-cAbsoluteBlueprintID>
	</MapBlueprint>
	<LockCounter d:type="sUInt32">1</LockCounter>
	<Locked d:type="bool">0</Locked>
	<MapProjection>
		<cMapProjectionOwner d:id="808829128">
			<MapProjection>
				<cUTMMapProjection d:id="816985704">
					<Origin>
						<sGeoPosition>
							<Lat d:type="sFloat64" d:alt_encoding="FCA9F1D24DB24940" d:precision="string">51.393</Lat>
							<Long d:type="sFloat64" d:alt_encoding="44DFDDCA129DC53F" d:precision="string">0.168856</Long>
						</sGeoPosition>
					</Origin>
					<MapOffset>
						<sMapCoords>
							<Easting d:type="sFloat64" d:alt_encoding="00000000000B08C1" d:precision="string">-196960</Easting>
							<Northing d:type="sFloat64" d:alt_encoding="00000080CCBB5541" d:precision="string">5.69733e+006</Northing>
						</sMapCoords>
					</MapOffset>
					<ZoneNumber d:type="sInt32">31</ZoneNumber>
					<ZoneLetter d:type="cDeltaString">U</ZoneLetter>
				</cUTMMapProjection>
			</MapProjection>
		</cMapProjectionOwner>
	</MapProjection>
	<RBlueprintSetPreLoad>
		<iBlueprintLibrary-cBlueprintSetID d:id="813586416">
			<Provider d:type="cDeltaString">DTG</Provider>
			<Product d:type="cDeltaString">BedPanLine</Product>
		</iBlueprintLibrary-cBlueprintSetID>
		<iBlueprintLibrary-cBlueprintSetID d:id="813586424">
			<Provider d:type="cDeltaString">AP</Provider>
			<Product d:type="cDeltaString">WherryLines</Product>
		</iBlueprintLibrary-cBlueprintSetID>
	</RBlueprintSetPreLoad>
	<AuthoredLanguage d:type="cDeltaString">en</AuthoredLanguage>
	<Version d:type="sFloat32" d:alt_encoding="000000000000F03F" d:precision="string">1</Version>
	<TimeZone d:type="sFloat32" d:alt_encoding="0000000000000000" d:precision="string">0</TimeZone>
	<SummerTime d:type="sFloat32" d:alt_encoding="000000000020AC40" d:precision="string">3600</SummerTime>
	<HasTimeZoneSet d:type="bool">0</HasTimeZoneSet>
	<HasSpeedsigns d:type="bool">1</HasSpeedsigns>
	<WorkshopId d:type="sUInt64">0</WorkshopId>
	<WorkshopBy d:type="sUInt64">0</WorkshopBy>
	<WorkshopTags d:type="cDeltaString"></WorkshopTags>
</cRouteProperties>
Последний раз редактировалось Andrey-MSK 27 фев 2018, 11:08, всего редактировалось 1 раз.
Аватара пользователя
Fox25
Магистр
Магистр
Сообщения: 757
Зарегистрирован: 12 май 2014
Откуда: Н.Новгород
Репутация: 812
fox25 аватар
Загрузка…

Небо на маршрутах

Сообщение Fox25 »

Andrey-MSK
Погоду в сценариях можно менять с помощью программы RWTools, правда, сам не пробовал :oops:
Andrey-MSK
Энтузиаст
Энтузиаст
Сообщения: 147
Зарегистрирован: 25 апр 2016
Откуда: Москва
Репутация: 142

Небо на маршрутах

Сообщение Andrey-MSK »

Fox25
Да тут началось не со сценариев :) А с замены погоды в клонированном маршруте. 3D грузит сильно систему, а 2D не реализовано там, вот и мучаюсь :)
А как оказалось погода и в сценариях не работает :) Может конечно чего не так делаю...
Аватара пользователя
Cross
Разработчик
Сообщения: 6330
Зарегистрирован: 14 дек 2011
Откуда: Москва
Репутация: 2985

Небо на маршрутах

Сообщение Cross »

Andrey-MSK
Я же говорю, всё предельно просто. Копируем папку TimeOfDay из Assets\AP\WherryLines и вставляем её в Assets\DTG\BedPanLine как на скрине ниже. В итоге получаем полноценную погоду на маршруте :)
И не надо править RouteProperties.xml. Рекомендую его вернуть из родного маршрута обратно
Изображение
Изображение
*Train Simulator 2018*
Изображение
Andrey-MSK
Энтузиаст
Энтузиаст
Сообщения: 147
Зарегистрирован: 25 апр 2016
Откуда: Москва
Репутация: 142

Небо на маршрутах

Сообщение Andrey-MSK »

Cross писал(а):Andrey-MSK
Я же говорю, всё предельно просто. Копируем папку TimeOfDay из Assets\AP\WherryLines и вставляем её в Assets\DTG\BedPanLine как на скрине ниже. В итоге получаем полноценную погоду на маршруте :)
И не надо править RouteProperties.xml. Рекомендую его вернуть из родного маршрута обратно
Значит так и придется сделать :) Только у меня xxxx.AP распакованы.
Аватара пользователя
Cross
Разработчик
Сообщения: 6330
Зарегистрирован: 14 дек 2011
Откуда: Москва
Репутация: 2985

Небо на маршрутах

Сообщение Cross »

не имеет значения, сработает в любом случае, только в вашем случае произойдёт замена файлов на новые и всё. В моём случае папка TimeOfDay положена рядом с АР архивом. Игра в первую очередь обращается к папкам вне архивов и лишь потом уже берёт данные из архива
*Train Simulator 2018*
Изображение
Andrey-MSK
Энтузиаст
Энтузиаст
Сообщения: 147
Зарегистрирован: 25 апр 2016
Откуда: Москва
Репутация: 142

Небо на маршрутах

Сообщение Andrey-MSK »

Сработало, но думаю нужно все равно заморочиться с шаблоном. Как-то не красиво заменять оригинальные файлы :)
Изображение
Аватара пользователя
Cross
Разработчик
Сообщения: 6330
Зарегистрирован: 14 дек 2011
Откуда: Москва
Репутация: 2985

Небо на маршрутах

Сообщение Cross »

Andrey-MSK
ну тогда проще уж создавать резервные копии рядом в zip архивах, где будут оригинальные файлы, чтобы потом быстро вернуть всё обратно :)
*Train Simulator 2018*
Изображение
Andrey-MSK
Энтузиаст
Энтузиаст
Сообщения: 147
Зарегистрирован: 25 апр 2016
Откуда: Москва
Репутация: 142

Небо на маршрутах

Сообщение Andrey-MSK »

Cross
Ну пока так и сделал :) Сижу мучаю шаблон... Чет пока не очень получается... Наверно не так ник выбрал.

-- добавлено позже в 27 фев 2018, 12:18 --

Чета совсем не получается... Все черное и все... Как делал:
1. Создал папку в ассетах - AndreyMSK
2. В ней создал BedPanLine\TemplateRoutes и BedPanLine\TimeOfDay
3. В TimeOfDay скопировал все из маршрута AP.
4. В своем BedPanLine.xml заменил провайдера на себя.
5. В RouteProperties.xml тоже все поменял.
Но не получилось...
Изображение
Аватара пользователя
Cross
Разработчик
Сообщения: 6330
Зарегистрирован: 14 дек 2011
Откуда: Москва
Репутация: 2985

Небо на маршрутах

Сообщение Cross »

Andrey-MSK
задача состоит в том, что вы хотите клонировать маршрут London - Bedford, затем в редакторе мира подключить собственную папку, в которой будет погода из Wherry Lines. Я верно всё понял?
*Train Simulator 2018*
Изображение
Andrey-MSK
Энтузиаст
Энтузиаст
Сообщения: 147
Зарегистрирован: 25 апр 2016
Откуда: Москва
Репутация: 142

Небо на маршрутах

Сообщение Andrey-MSK »

Cross
Да, все верно.
Аватара пользователя
Cross
Разработчик
Сообщения: 6330
Зарегистрирован: 14 дек 2011
Откуда: Москва
Репутация: 2985

Небо на маршрутах

Сообщение Cross »

Andrey-MSK
способ запутанный и можно было бы обойтись простой заменой файлов на самом маршруте и в итоге подключить только вашу папку с дополнительными объектами. Ну хозяин барин.
По пути AndreyMSK\BedPanLine\TemplateRoutes лежит файл BedPanLine.bin, в котором нужно заменить всё, что в тегах <Skies>, на свой вариант, в данном случае данные можно взять из WherryRouteBlueprint.bin, который лежит в AP\WherryLines\TemplateRoutes. Не забываем сначала в XML, потом обратно в BIN конвертировать.
После этого открываем RouteProperties клонированного маршрута и первым делом в теге <iBlueprintLibrary-cAbsoluteBlueprintID> меняем путь к своей папке, где должен находиться правленный выше BedPanLine файл.
Чуть ниже снова видим теги <Skies>, там всё нужно заменить на свой вариант (идём в папку с маршрутом Wherry Lines и открываем тамошний RouteProperties, откуда смело забираем весь тег <Skies>).
Ну а после этого залезаем в редактор мира, конкретно в свой клонированный маршрут и подключаем свою папку. И не забыть подключить папку AP\WherryLines. Это должно сработать
*Train Simulator 2018*
Изображение
le Sandro
Разработчик
Сообщения: 705
Зарегистрирован: 15 фев 2012
Откуда: Пенза
Репутация: 462

Небо на маршрутах

Сообщение le Sandro »

Ну и напоследок, под-итожу.
Чтобы себе любимому все понравилось в плане погоды на своем любимом роуте имеет смысл создать свой Skydom.
Как это делается?! отсылка в RW-Wiki. http://railworkswiki.com/tiki-index.php

Димка (linx) на Орле создавал свой скайдом. Можешь взять его ка пример. Либо Костин (радиомастер).

Остальная погода пишется уже внутри твоего скайдома. Тут уже можешь взять примеры из других роутов.
Мы с PNZ.
Аватара пользователя
oldman777
Профессор
Профессор
Сообщения: 1661
Зарегистрирован: 18 авг 2015
Откуда: Москва
Репутация: 1258

Небо на маршрутах

Сообщение oldman777 »

Cross писал(а): Копируем папку TimeOfDay из Assets\AP\WherryLines и вставляем её в Assets\DTG\BedPanLine как на скрине ниже. В итоге получаем полноценную погоду на маршруте :)
И не надо править RouteProperties.xml. Рекомендую его вернуть из родного маршрута обратно

Заменил таким способом в маршруте Springfield – New Haven, но там пятый файл Default.bin. Пихнул туда лето ещё раз под названием Default.bin.
Для чего этот файл в маршрут добавлен, и как правильно сделать?

-- добавлено позже в 20 окт 2019, 22:34 --

Разобрался - это лето от kuju:
Спойлер

Код: Выделить всё

<cBlueprintLoader xmlns:d="http://www.kuju.com/TnT/2003/Delta" d:version="1.0">
	<Blueprint>
		<cSkyInfoBP>
			<Season d:type="cDeltaString">SEASON_SUMMER</Season>

			<TimeScaler d:type="sInt32">1</TimeScaler>
			<skyDomeMesh d:type="cDeltaString">Kuju\RailSimulatorCore\Environment\Sky\[00]Sky</skyDomeMesh>
			<skyDomeTex d:type="cDeltaString">Kuju\RailSimulatorCore\Environment\Sky\textures\[00]sky_dome</skyDomeTex>
			<SunTexture d:type="cDeltaString">Kuju\RailSimulatorCore\Environment\Sky\textures\[00]Object_sun01</SunTexture>
			<MoonTexture d:type="cDeltaString">Kuju\RailSimulatorCore\Environment\Sky\textures\[00]Object_moon01</MoonTexture>
Аватара пользователя
oldman777
Профессор
Профессор
Сообщения: 1661
Зарегистрирован: 18 авг 2015
Откуда: Москва
Репутация: 1258

Небо на маршрутах

Сообщение oldman777 »

Погода от WherryLines шикарная, кроме ночи. Сплошная темнота, вообще ничего не вижу на экране, кроме светофоров.
Подскажите, из какого маршрута можно взять ночь посветлее. Помню только Cajon Pass, но там совсем вроде светло.
Ответить