Маршруты от DPSimulation
- Dmitriy392
- Ветеран
- Сообщения: 3055
- Зарегистрирован: 15 апр 2012
- Откуда: Днепр/Запорожье
- Репутация: 10350
Маршруты от DPSimulation
Обновлена шапка темы, добавлен маршрут [DPS] East Coast Mainline - South, последняя версия от 24 марта.
Станция Baldock
Также добавлена ссылка на скачивание для [DPS] Edinburgh to Glasgow - Scenery Extension V5.0F.
Станция Baldock
Также добавлена ссылка на скачивание для [DPS] Edinburgh to Glasgow - Scenery Extension V5.0F.
- Dmitriy392
- Ветеран
- Сообщения: 3055
- Зарегистрирован: 15 апр 2012
- Откуда: Днепр/Запорожье
- Репутация: 10350
Маршруты от DPSimulation
Давно хотел это сделать, но руки не доходили. В шапку добавлены ссылка на последнюю версию [DPS] East Coast Mainline - South, где кроме линии Лондон-Питерборо, включено расширение до Ройстона.
Автор работает над заполнением декораций на линии Hertford Loop Line.
А также свежие скрины ECML North East, про который автор не забыл, и продолжает обновлять его, тут уже пути и инфраструктура от WCML Trent Walley.
Автор работает над заполнением декораций на линии Hertford Loop Line.
А также свежие скрины ECML North East, про который автор не забыл, и продолжает обновлять его, тут уже пути и инфраструктура от WCML Trent Walley.
- Dmitriy392
- Ветеран
- Сообщения: 3055
- Зарегистрирован: 15 апр 2012
- Откуда: Днепр/Запорожье
- Репутация: 10350
Маршруты от DPSimulation
North East England Route (WIP)
Решено было забросить текущий маршрут ECML NE, который является переработкой старого Ньюкасл-Йорк.
Команда Даррена создала с нуля маршрут, основанный на том же участке Ньюкасл-Йорк, с добавлением различных расширений. Маршрут планируется к выпуску летом, в 2018 году. Ниже скрины и видео почти на час. Большинство участков уже заполнены и будут показаны в ближайшее время. В, итоге маршрут будет большой сетью, с хорошим потенциалом для сценариев. Выпущен он будет уже в завершенном состоянии, где все участки будут заполенными.
Thirsk
Northallerton
Northallerton East Junction
Yarm Viaduct
Eaglescliffe
Darlington
Hartlepool
Clarence Road, Hartlepool
Видео показывает участок Thirsk - Hartlepool через Darlington (измененный маршрут Virgin XC 1999 год)
Решено было забросить текущий маршрут ECML NE, который является переработкой старого Ньюкасл-Йорк.
Команда Даррена создала с нуля маршрут, основанный на том же участке Ньюкасл-Йорк, с добавлением различных расширений. Маршрут планируется к выпуску летом, в 2018 году. Ниже скрины и видео почти на час. Большинство участков уже заполнены и будут показаны в ближайшее время. В, итоге маршрут будет большой сетью, с хорошим потенциалом для сценариев. Выпущен он будет уже в завершенном состоянии, где все участки будут заполенными.
Thirsk
Northallerton
Northallerton East Junction
Yarm Viaduct
Eaglescliffe
Darlington
Hartlepool
Clarence Road, Hartlepool
Видео показывает участок Thirsk - Hartlepool через Darlington (измененный маршрут Virgin XC 1999 год)
-
- Энтузиаст
- Сообщения: 147
- Зарегистрирован: 25 апр 2016
- Откуда: Москва
- Репутация: 142
Маршруты от DPSimulation
Ребята, у всех на East Coast Mainline: North East V1.4 вот такая вот дыра, или только мне не повезло?
- Dmitriy392
- Ветеран
- Сообщения: 3055
- Зарегистрирован: 15 апр 2012
- Откуда: Днепр/Запорожье
- Репутация: 10350
Маршруты от DPSimulation
Andrey-MSK, да, у меня тоже в том месте дыра, но вроде не такая заметная. Маршрут заброшен, обновлений больше не будет.
К лету ждем новый маршрут ECML, скрины, инфа и видео про него выше.
К лету ждем новый маршрут ECML, скрины, инфа и видео про него выше.
-
- Энтузиаст
- Сообщения: 147
- Зарегистрирован: 25 апр 2016
- Откуда: Москва
- Репутация: 142
Маршруты от DPSimulation
Спасибо за инфу. Значит буду пробовать тут правитьDmitriy392 писал(а):Andrey-MSK, да, у меня тоже в том месте дыра, но вроде не такая заметная. Маршрут заброшен, обновлений больше не будет.
К лету ждем новый маршрут ECML, скрины, инфа и видео про него выше.
Маршруты от DPSimulation
можно исправить эти ,,дырки,,
Спойлер
скачал маршрут, нашёл эту местность(ошибся на одну единицу координат)
если есть желание, проделайте эти операции в редакторе маршрута:
1
2
3
(в кружочке увеличение-уменьшение площади сектора)
кнопкой мышки изменяйте рельеф.
Как то так выглядит.
Также можно изменять рельеф под дорогами и всякими сплайнами.
может это и известно уже, тогда сорри за объёмный offtop, позже удалю
если есть желание, проделайте эти операции в редакторе маршрута:
1
2
3
(в кружочке увеличение-уменьшение площади сектора)
кнопкой мышки изменяйте рельеф.
Как то так выглядит.
Также можно изменять рельеф под дорогами и всякими сплайнами.
может это и известно уже, тогда сорри за объёмный offtop, позже удалю
-
- Энтузиаст
- Сообщения: 147
- Зарегистрирован: 25 апр 2016
- Откуда: Москва
- Репутация: 142
Маршруты от DPSimulation
Спасибо за советы, пустоты убрал. Теперь вопрос Как добавить нормальный цвет неба при 2D погоде? А то серый как-то не фонтан...
Маршруты от DPSimulation
1) файл нужного времени года...TimeOfDay\Core_Winter.xml
2) раздел нужного времени суток
3) по принципу RGB, цвет для верхней части неба и у горизонта:
4) погода может перебивать основной цвет неба, и на момент настройки её лучше выбрать ясной
2) раздел нужного времени суток
3) по принципу RGB, цвет для верхней части неба и у горизонта:
Спойлер
- <UpperSkyColour>
- <cHcColour>
<Red d:type="sFloat32" d:alt_encoding="000000000000E03F" d:precision="string">0.5</Red>
<Green d:type="sFloat32" d:alt_encoding="000000403333E33F" d:precision="string">0.6</Green>
<Blue d:type="sFloat32" d:alt_encoding="000000C0CCCCEC3F" d:precision="string">0.9</Blue>
<Alpha d:type="sFloat32" d:alt_encoding="0000000000000000" d:precision="string">0</Alpha>
</cHcColour>
</UpperSkyColour>
- <LowerSkyColour>
- <cHcColour>
<Red d:type="sFloat32" d:alt_encoding="000000E0A370ED3F" d:precision="string">0.92</Red>
<Green d:type="sFloat32" d:alt_encoding="000000E07A14EE3F" d:precision="string">0.94</Green>
<Blue d:type="sFloat32" d:alt_encoding="000000E051B8EE3F" d:precision="string">0.96</Blue>
<Alpha d:type="sFloat32" d:alt_encoding="000000000000F03F" d:precision="string">1</Alpha>
</cHcColour>
</LowerSkyColour>
- <cHcColour>
<Red d:type="sFloat32" d:alt_encoding="000000000000E03F" d:precision="string">0.5</Red>
<Green d:type="sFloat32" d:alt_encoding="000000403333E33F" d:precision="string">0.6</Green>
<Blue d:type="sFloat32" d:alt_encoding="000000C0CCCCEC3F" d:precision="string">0.9</Blue>
<Alpha d:type="sFloat32" d:alt_encoding="0000000000000000" d:precision="string">0</Alpha>
</cHcColour>
</UpperSkyColour>
- <LowerSkyColour>
- <cHcColour>
<Red d:type="sFloat32" d:alt_encoding="000000E0A370ED3F" d:precision="string">0.92</Red>
<Green d:type="sFloat32" d:alt_encoding="000000E07A14EE3F" d:precision="string">0.94</Green>
<Blue d:type="sFloat32" d:alt_encoding="000000E051B8EE3F" d:precision="string">0.96</Blue>
<Alpha d:type="sFloat32" d:alt_encoding="000000000000F03F" d:precision="string">1</Alpha>
</cHcColour>
</LowerSkyColour>