Железнодорожная фотография
Железнодорожная фотография
Действительно, вред экологии на этом снимке НИЧТО по сравнению с вредом, который наносят курильщики на этом вокзале.
Маршрут "НОВОМОСКОВСК+" билд 3.3.9fix Пост крайней версии: З.Д.Е.С.Ь
- Dmitriy392
- Ветеран
- Сообщения: 3055
- Зарегистрирован: 15 апр 2012
- Откуда: Днепр/Запорожье
- Репутация: 10350
- HALLAUTOBAHN
- Эксперт
- Сообщения: 544
- Зарегистрирован: 18 ноя 2011
- Откуда: Україна Київ
- Репутация: 1338
Железнодорожная фотография
ET 403 в процессе реставрации. Планируется восстановить два из трех выпущенных составов, третий состав будет служить донором запчастей.
Железнодорожная фотография
Нижний Новгород, 27 января
Поезд «Горький» появился в метро Нижнего Новгорода к 150-летнему юбилею Максима Горького.
Фирменный поезд будет передвигаться по Автозаводской и Сормовской линиям: между станциями «Горьковская» — «Парк культуры» и «Горьковская» — «Буревестник».
Необычный состав, украшенный фотографиями и цитатами из произведений Максима Горького появился в метро к 150-летию писателя. Также в фирменном поезде нижегородцы найти информацию об объектах культуры Нижнего Новгорода, связанных с именем Горького.
Поезд «Горький» появился в метро Нижнего Новгорода к 150-летнему юбилею Максима Горького.
Фирменный поезд будет передвигаться по Автозаводской и Сормовской линиям: между станциями «Горьковская» — «Парк культуры» и «Горьковская» — «Буревестник».
Необычный состав, украшенный фотографиями и цитатами из произведений Максима Горького появился в метро к 150-летию писателя. Также в фирменном поезде нижегородцы найти информацию об объектах культуры Нижнего Новгорода, связанных с именем Горького.
Железнодорожная фотография
Тем временем в Глазго:
https://twitter.com/gwrhelp
Возникает резонный вопрос, какого чёрта делает состав GWR аж в Шотландии? Ответ прост - состав Class 800 "Intercity Express Train" (или "Azuma", если в стиле VTEC) арендован Virgin Trains East Coast для проверки характеристик поезда на маршруте и подготовки расписания в связи с предстоящим выводом на линию в этому году; у VTEC есть рейсы Лондон Кингс Кросс - Глазго Центральный через Эдинбург и Карстеирс.
Оборот 5X71/5X72 депо Донкастер Карр IET - Глазго Центральный. По сообщениям очевидцев, возвращался в дизельном режиме (однако по расписанию 5X72 проходит как "состав с электровозом").
https://twitter.com/gwrhelp
Возникает резонный вопрос, какого чёрта делает состав GWR аж в Шотландии? Ответ прост - состав Class 800 "Intercity Express Train" (или "Azuma", если в стиле VTEC) арендован Virgin Trains East Coast для проверки характеристик поезда на маршруте и подготовки расписания в связи с предстоящим выводом на линию в этому году; у VTEC есть рейсы Лондон Кингс Кросс - Глазго Центральный через Эдинбург и Карстеирс.
Оборот 5X71/5X72 депо Донкастер Карр IET - Глазго Центральный. По сообщениям очевидцев, возвращался в дизельном режиме (однако по расписанию 5X72 проходит как "состав с электровозом").
Железнодорожная фотография
Нарыл...
Бельгийский красавец
Atlantic (Class 12) 12.004 "La Douce" - последний сохранившийся из серии обтекаемых паровозов, построенных в Бельгии в 1939 г.
Эта великолепная серия паровозов была разработана инженером Раулем Нотессом.
Легкие и скоростные паровозы Atlantic использовались на 124-километровой линии железной дороги между Брюсселем и Остендом.
Аэродинамический кожух позволял им развивать очень приличную по меркам паровозов скорость - до 140 км/ч, а 12 июня 1939 г. один из паровозов серии прошел путь от Брюсселя до Остенда за 57 минут, развив максимальную скорость 165 км/ч.
Паровозы Atlantic эксплуатировались до 1962 г., потом были списаны. Национальная железнодорожная компания Бельгии сохранила один из шести - 12.004 "La Douce". В 1985 г., к 150-летию бельгийских железных дорог, он был отреставрирован и "поставлен на пар", но скоро снова был заброшен и стоял под открытым небом до 2015 г., пока его не забрал себе железнодорожный музей "Trainworld". Там он теперь и находится.
Бельгийский красавец
Atlantic (Class 12) 12.004 "La Douce" - последний сохранившийся из серии обтекаемых паровозов, построенных в Бельгии в 1939 г.
Эта великолепная серия паровозов была разработана инженером Раулем Нотессом.
Легкие и скоростные паровозы Atlantic использовались на 124-километровой линии железной дороги между Брюсселем и Остендом.
Аэродинамический кожух позволял им развивать очень приличную по меркам паровозов скорость - до 140 км/ч, а 12 июня 1939 г. один из паровозов серии прошел путь от Брюсселя до Остенда за 57 минут, развив максимальную скорость 165 км/ч.
Паровозы Atlantic эксплуатировались до 1962 г., потом были списаны. Национальная железнодорожная компания Бельгии сохранила один из шести - 12.004 "La Douce". В 1985 г., к 150-летию бельгийских железных дорог, он был отреставрирован и "поставлен на пар", но скоро снова был заброшен и стоял под открытым небом до 2015 г., пока его не забрал себе железнодорожный музей "Trainworld". Там он теперь и находится.
Железнодорожная фотография
Тем временем, Virgin Trains тестируют class 800 уже на пассажирских рейсах: вчера, 1E21 1530 Эдинбург - Лондон Кингс Кросс.
Адам Рейд, ч/з Twitter (
P.S. Опаздывал на несколько минут на всём пути следования - возможно, впрочем, из-за других поездов на линии.
Адам Рейд, ч/з Twitter (
P.S. Опаздывал на несколько минут на всём пути следования - возможно, впрочем, из-за других поездов на линии.
Железнодорожная фотография
Ещё немного истории:
Вагон королевы Португалии Марии Пиа. 1880-е
Крушение поезда потерявшего управление. Вашингтон. США 1953г.
Вагон королевы Португалии Марии Пиа. 1880-е
Крушение поезда потерявшего управление. Вашингтон. США 1953г.
Железнодорожная фотография
Кэролин Стюарт, ч/з Facebook:
Тот самый class 156, что попал в оползень на позапрошлой неделе (фото снято на прошедших выходных). Тянуть по железной дороге, понятно, никто не рискнул.
...
https://twitter.com/JakeNeill14
Ещё один случай расцепления на ходу, вчера, по прибытию в Лидс. В сравнении с недавним случаем у Southern (в Лондон Бридж), здесь ситуация несколько хуже: там расцепились два электропоезда, здесь - два вагона одного дизель-поезда, что потребует последующего ремонта.
Кроме того, поезд стал в западной горловине, что ощутимо затруднило движение на вокзале.
- HALLAUTOBAHN
- Эксперт
- Сообщения: 544
- Зарегистрирован: 18 ноя 2011
- Откуда: Україна Київ
- Репутация: 1338
Железнодорожная фотография
Два киевских трамвая Pesa в новой окраске.
Последний раз редактировалось HALLAUTOBAHN 09 фев 2018, 23:03, всего редактировалось 1 раз.
Железнодорожная фотография
Robert Loch, Twitter
Первая пара отреставрированных class 43 для ScotRail на выходе с завода Brush. Будут немного доработаны в депо, после чего выйдут на обкатку.