DDA40X первого марта

Обсуждение последних новостей из мира Train Simulator и Train Sim World.
Аватара пользователя
XEPMETKOB
Ветеран
Сообщения: 3237
Зарегистрирован: 25 май 2010
Откуда: Москва
Репутация: 4152
Контактная информация:
hermetkov аватар
Загрузка…

DDA40X первого марта

Сообщение XEPMETKOB »

Изображение

RailSimulator.com объявила о выходе нового дополнения EMD DDA40X, релиз которого состоится в СТИМе первого марта. Благодаря разработчикам компании DTM, у игроков Railworks 3: Train Simulator 2012 появится возможность прокатиться на легендарном локомотиве, при взгляде на который сразу хочется сказать: «здоровенный, ЗДОРОВЕННЫЙ!».

Тридцатиметровый локомотив DDA40X совершил свою первую поездку в 1969 году, в то время, когда ж/д компания Union Pacific искала способ заменить устаревший флот газотурбовозов равными по мощности с паровозом Big Boy дизельными локомотивами, чтобы обсуживать сверхтяжелые грузовые поезда. В общей сложности с апреля 1969 по сентябрь 1971 года было построено 47 локомотивов семейства DDA40X, которые стали для компании EMD основной площадкой для инноваций, например, таких как широконосая кабина или система защиты от боксования. На данный момент сохранилось 13 локомотивов DDA40X, один из которых (№6936) продолжает эксплуатироваться в качестве культурного наследия.
Спойлер
Изображение Изображение

Изображение Изображение

Изображение Изображение

Изображение Изображение

Изображение Изображение
Аватара пользователя
TrainMen
Эксперт
Эксперт
Сообщения: 519
Зарегистрирован: 30 апр 2011
Откуда: Беларусь , Минск
Репутация: 87

Re: DDA40X первого марта

Сообщение TrainMen »

прикольный лок , его вроде в прошлом году начали делать ребята из DTM но прогресса было невидно , я уж думал что он невыйдет , спасибо за новость тов. XEPMETKOB.Вы всегда держите нас в курсе последних событий :)
Аватара пользователя
dreamlight777
Профессор
Профессор
Сообщения: 2166
Зарегистрирован: 06 янв 2012
Откуда: Башкортостан
Репутация: 1196

Re: DDA40X первого марта

Сообщение dreamlight777 »

Круто, черт возьми!!! :)
Спойлер
Изображение
Изображение
Изображение
Аватара пользователя
lubopalkata
Мастер
Мастер
Сообщения: 427
Зарегистрирован: 30 июл 2011
Откуда: София,България
Репутация: 621

Re: DDA40X первого марта

Сообщение lubopalkata »

Кого это волнует, вот версия для RW2
 Скрытый текст. Для просмотра нужно зарегистрироваться
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
ИзображениеИзображение
Аватара пользователя
losevo58
Ветеран
Сообщения: 3028
Зарегистрирован: 25 май 2011
Откуда: Санкт - Петербург
Репутация: 411

Re: DDA40X первого марта

Сообщение losevo58 »

Да уж! Солидная игрушка. Ещё немного и почти бронепоезд. Махина громадная, а рычагам места не нашлось.
Борисыч!
roobye
Пользователь
Пользователь
Сообщения: 18
Зарегистрирован: 23 янв 2012

Re: DDA40X первого марта

Сообщение roobye »

Вот это ЛОК!! Интересно сколько в нём силёнок. Так и хочется на нём уже протащить составчик, вагонов эдак на 200.
Аватара пользователя
lubopalkata
Мастер
Мастер
Сообщения: 427
Зарегистрирован: 30 июл 2011
Откуда: София,България
Репутация: 621

Re: DDA40X первого марта

Сообщение lubopalkata »

ИзображениеИзображение
Аватара пользователя
a101z
Профессор
Профессор
Сообщения: 1205
Зарегистрирован: 13 дек 2011
Откуда: планета Земля
Репутация: 211
Контактная информация:

Re: DDA40X первого марта

Сообщение a101z »

Только зачем его придумали. В итоге всё равно в Америке тяжелые грузы тянут "связки" тепловозов, иногда до 6-8 локомотивов в одном составе.
Вообще меня поражает в ЖД вот что. Насколько в разных странах различаются железные дороги, локомотивы, вагоны, и вообще "философия" инфраструктуры этого вида транспорта.

Как пример. В Великобритании почти нет спальных поездов. Мало довольно таки. Потому что расстояния относительно небольшие на островах, и скорости очень высокие. У нас в россии всё наоборот, супергигантский ТрансСиб, естественно сидячих вагонов мало довольно, зато очень много спальных. Потому что расстояния очень большие. В Америке тоже самое. Но. Россия например пошла по пути электрификации ЖД (почти 80 процентов электрифицировано), потому что профиль позволяет дороги. В Америке наоборот бОльшая часть ЖД не электрифицирована, а товарные составы там вообще почти все на тепло-тяге (потому что 80 процентов грузоперевозок у них внутри страны совершается по ЖД, и солярка локомотивная дешевле электричества). В Британии примерно 50 на 50. У нас в стране принято тянуть товарные составы очень большие и длинные. По 40-50 условных вагонов в товарном составе. И двигаются они медленно. И "разбивают" железную дорогу своей тяжестью (нормативы по весу у нас намного выше, чем в той же Англии, в рассчете на один вагон). В Англии всё наоборот. У них очень короткие составы товарные, но очень скоростные при этом (и не особо тяжелые, чтобы на скоростях не "разбивать" жд-пути, по которым ходят например сверхскоростные Пендолино). Пожалуй рекорды по длине товарных составов в двух странах - США (и Канада конечно же, у них одна инфраструктура ЖД), и Россия. В итоге в симуляторе интереснее всего управлять именно американскими и русскими длинными товарными составами. Тут свои закономерности, правила, слежение за профилем, бережливое отношение к сцепке, и прочее.

Очень сильно отличаются во всех странах локомотивы. Каждый из них - крайне интересен.
Потому и болеем мы все этим симулятором наверное :). Что такое разнообразие интересных вещей.

Маленький оффтоп еще по поводу тепловозного топлива. Мои наблюдения в городе Улан-Удэ. Есть у меня там знакомый маршрутчик. В Улан-Удэ вообще 95 процентов всего транспорта пассажирского - маршрутки (Истана, Мерседес, Форд). Все маршрутке дизельные, на солярке. Но половина маршруток заправляется не на бензоколонках, а.... ворованным у РЖД тепловозным топливом дизельным, тепловозной соляркой :). Потому что дешевле. Там своя мафия на этот счет. Интересны различия тепловозной солярки от автомобильной. Автомобильная - более жидкая, желтоватая, с очень резким запахом. Тепловозная - очень вязкая, синеватая, более прозрачная, и почти без запаха (почти). И по качеству тепловозная солярка (в плане экономии и "здоровья" двигателя) - намного лучше автомобильной.
«Сохраняй разум открытым ко всему, и не привязанным ни к чему» — Тилопа
"Life is either an incredible adventure... or nothing at all" - Geoff Mackley
Аватара пользователя
Orest
Эксперт
Эксперт
Сообщения: 671
Зарегистрирован: 04 сен 2010
Репутация: 142

Re: DDA40X первого марта

Сообщение Orest »

Ну все капец твоему знакомому маршрутчику ! Всю тепловозно-маршруточную мафию сдал =)
Гидростроитель
Энтузиаст
Энтузиаст
Сообщения: 120
Зарегистрирован: 10 фев 2012
Репутация: 482

Re: DDA40X первого марта

Сообщение Гидростроитель »

Для меня GTEL - намного интереснее.
http://en.wikipedia.org/wiki/Union_Pacific_GTELs
Аватара пользователя
tyty
Мастер
Мастер
Сообщения: 373
Зарегистрирован: 07 фев 2011
Откуда: СПб
Репутация: 296

Re: DDA40X первого марта

Сообщение tyty »

а самые длинные поезда в Австралии ваще-то
Изображение
Аватара пользователя
losevo58
Ветеран
Сообщения: 3028
Зарегистрирован: 25 май 2011
Откуда: Санкт - Петербург
Репутация: 411

Re: DDA40X первого марта

Сообщение losevo58 »

А дайте взглянуть!
Борисыч!
Аватара пользователя
dreamlight777
Профессор
Профессор
Сообщения: 2166
Зарегистрирован: 06 янв 2012
Откуда: Башкортостан
Репутация: 1196

Re: DDA40X первого марта

Сообщение dreamlight777 »

tyty писал(а):а самые длинные поезда в Австралии ваще-то
Ну большинство их Ж\Д составов не длиннее американских. Автопоезда да, самые длинные.
Спойлер
Изображение
Изображение
Изображение
Аватара пользователя
tyty
Мастер
Мастер
Сообщения: 373
Зарегистрирован: 07 фев 2011
Откуда: СПб
Репутация: 296

Re: DDA40X первого марта

Сообщение tyty »

Они там без машинистов некоторые гоняют ещё
http://science.compulenta.ru/662682/
"По программе AutoHaul в этом пустынном западноавстралийском регионе будет развёрнуто 150 стопроцентно автоматизированных поездов, каждый из которых может состоять из 400 вагонов."
Последний раз редактировалось tyty 01 мар 2012, 19:42, всего редактировалось 2 раза.
Изображение
Аватара пользователя
losevo58
Ветеран
Сообщения: 3028
Зарегистрирован: 25 май 2011
Откуда: Санкт - Петербург
Репутация: 411

Re: DDA40X первого марта

Сообщение losevo58 »

Ха Ха! :%) Я примерно такой же сцепил на маршруте Хаген - Зиген, собрал всё что можно, что при выходе из Кроцатля не смог в горку взобраться, пришлось ещё и дизель цеплять.
Борисыч!
Аватара пользователя
Sherlok
Ветеран
Сообщения: 2840
Зарегистрирован: 18 авг 2011
Откуда: Черкесск
Репутация: 1923

Re: DDA40X первого марта

Сообщение Sherlok »

Дополнение вышло: http://store.steampowered.com/app/65248/
299 р., всего 3 сценария.
Moss®
Разработчик
Сообщения: 2038
Зарегистрирован: 26 май 2011
Репутация: 2396

Re: DDA40X первого марта

Сообщение Moss® »

Изображение
Тип издания: лицензия от Steam.
Доступно для скачивания в перечне: STEAM addons

:good: За вклад в покупку также благодарите форумчан zdravko777 и put!
Спойлер
Изображение
Аватара пользователя
Cross
Разработчик
Сообщения: 6330
Зарегистрирован: 14 дек 2011
Откуда: Москва
Репутация: 2985

Re: DDA40X первого марта

Сообщение Cross »

спасибо, как будет время и его опробуем :)
*Train Simulator 2018*
Изображение
Аватара пользователя
losevo58
Ветеран
Сообщения: 3028
Зарегистрирован: 25 май 2011
Откуда: Санкт - Петербург
Репутация: 411

Re: DDA40X первого марта

Сообщение losevo58 »

Темновато будет! Не разглядеть машинку.
Борисыч!
Аватара пользователя
alex779
Профессор
Профессор
Сообщения: 1164
Зарегистрирован: 31 дек 2010
Откуда: Москва
Репутация: 238

Re: DDA40X первого марта

Сообщение alex779 »

Напишите впечатления, кто уже опробывал).
Ответить