Архив видео
- HALLAUTOBAHN
- Эксперт
- Сообщения: 544
- Зарегистрирован: 18 ноя 2011
- Откуда: Україна Київ
- Репутация: 1338
- Dmitryi JD
- Специалист
- Сообщения: 348
- Зарегистрирован: 25 янв 2015
- Откуда: Россия
- Репутация: 1174
- Контактная информация:
Архив видео
Нежненько так папочка сыночку посигналил
Маршрут "НОВОМОСКОВСК+" билд 3.3.9fix Пост крайней версии: З.Д.Е.С.Ь
- RetroPaladin
- Эксперт
- Сообщения: 701
- Зарегистрирован: 29 апр 2015
- Откуда: Германия, Дрезден
- Репутация: 512
-
Не в сети
- Dmitriy392
- Ветеран
- Сообщения: 3055
- Зарегистрирован: 15 апр 2012
- Откуда: Днепр/Запорожье
- Репутация: 10350
Архив видео
GWR Class 800 на станции Didcot Parkway. Прибывает как дизель-поезд, отправляется как электропоезд в сторону Лондона. Второй - тестируемый Class 802.
С октября 2017 года поезда Class 800 потихоньку замещают HST на маршрутах London Paddington - Bristol, Cardiff, Swansea, Carmarthen, Weston-super-Mare, Taunton, Oxford, Worcester и Great Malvern.
С октября 2017 года поезда Class 800 потихоньку замещают HST на маршрутах London Paddington - Bristol, Cardiff, Swansea, Carmarthen, Weston-super-Mare, Taunton, Oxford, Worcester и Great Malvern.
Архив видео
Class 444 029 London Waterloo - Southampton Central. Видео в 4k из кабины машиниста.
*Train Simulator 2018*
Архив видео
Однако, дикость. В 2014, в связи с вводом в эксплуатацию новых поездов, некоторые старые Eurostar e300, они же TGV TMST и class 373, были отправлены на слом. Но и тем, которых перевели в запас, повезло не лучше.
Выглядит очень странно притом, что самым старым из них 26 лет - не такой ведь большой и возраст, нет?
Выглядит очень странно притом, что самым старым из них 26 лет - не такой ведь большой и возраст, нет?
Архив видео
Имхо, Франция / Германия - мировые производители в этой сфере, (что даже Штаты и РФ не могут ни чего путного сделать в сфере пассажирских... и заказывают). А европейским, видимо сделать новее, лучше - не проблема. "Ремейк" салона с иным "тюнингом" - тоже не вариант, денег стоит, а не престижно для лидирующих разрабов.
Архив видео
Витя, тут дело в другом. Британия продаёт старые локомотивы в другие страны (Болгария, Иран, да куда угодно). Уверен, что и для старых Eurostar'ов нашлись бы покупатели.
Хотя, есть действительно одно ограничение. Тяговая система слишком мощная, даже в Британии, когда GNER арендовали несколько составов для работы на ECML, пришлось местами ограничивать скорость или опускать один из токоприёмников.
С другой стороны, у них же, запрещено пускать class 92 в сплотке, так как тоже просаживают электросеть (да и надо ли 10 МВт мощности при тамошнем характере грузового сообщения).
Хотя, есть действительно одно ограничение. Тяговая система слишком мощная, даже в Британии, когда GNER арендовали несколько составов для работы на ECML, пришлось местами ограничивать скорость или опускать один из токоприёмников.
С другой стороны, у них же, запрещено пускать class 92 в сплотке, так как тоже просаживают электросеть (да и надо ли 10 МВт мощности при тамошнем характере грузового сообщения).
-
- Мастер
- Сообщения: 353
- Зарегистрирован: 09 сен 2011
- Репутация: 110
Архив видео
Я думаю что тут большую роль играет пробег поезда. Это ведь скоростной поезд, значит и километры он наматывает быстрее.
Архив видео
Слишком хорошо сохранились. У нас бы не стояли в таком состоянии, растащили бы всё нужное и не нужное в момент. )))
- Dmitryi JD
- Специалист
- Сообщения: 348
- Зарегистрирован: 25 янв 2015
- Откуда: Россия
- Репутация: 1174
- Контактная информация:
Архив видео
Не уследил.
Последний раз редактировалось Fox25 08 фев 2018, 13:05, всего редактировалось 2 раза.