Armstrong Powerhouse
Re: Armstrong Powerhouse
Отправление Greater Anglia 170270 из Тримли, 2R20 14:58 Ипсвич - Феликсстоув.
Последний раз редактировалось pROssO 23 янв 2018, 18:11, всего редактировалось 1 раз.
Причина: дополнено.
Причина: дополнено.
*Train Simulator 2018*
Re: Armstrong Powerhouse
Greater Anglia 170270 в Феликсстоув, готовится к возвращению в Ипсуич.
По предыдущему видео, должен сказать, при отправлении оригинальная озвучка довольно похожа.
По предыдущему видео, должен сказать, при отправлении оригинальная озвучка довольно похожа.
Re: Armstrong Powerhouse
Шотландии посвящено 4 окраски, на скриншоте ниже самая старая из них [National Express ScotRail].
Нетрудно догадаться, что остальными будут Strathclyde Partnership for Transport (SPT), First ScotRail "Barbie" и First/Abellio ScotRail Saltire.
Нетрудно догадаться, что остальными будут Strathclyde Partnership for Transport (SPT), First ScotRail "Barbie" и First/Abellio ScotRail Saltire.
Re: Armstrong Powerhouse
AP опубликовали полный список фичей class 168/170/171 Enhancement Pack. Осторожно, "многа букафф"!
Спойлер
• 23 окраски
• Высококачественные текстуры кабины
• Профессиональная внешняя и внутренняя озвучка
• Правильная физика разгона и торможения
• Гидравлическая трансмиссия Voith T211rzze
• Защита от боксования (WSP)
• Симуляция работы вентилятора охлаждения
• Автоматическая нумерация
• Динамический выхлоп
• Настройка маршрутного табло из сценария
• Контроль бдительности машиниста (DVD)
'МЕЛОЧИ'
• Для пуска двигателя нужно установить реверс в ‘Neutral’ (нейтраль).
• При срабатывании экстренного тормоза необходимо установить рукоятку тяги/тормоза в положение ‘Off’ (выбег), чтобы вернуть управление тягой.
• Добавлена действительная секундная задержка между проследованием магнита AWS и включением тревоги AWS . Интерфейс F3/F4 HUD эту задержку не учитывает, так что нужно подождать секунду прежде, чем можно будет отменить тревогу через него.
• Головные огни проецируют свет только от заката до рассвета. Сделано, чтобы убрать неправдоподобное освещение на солнце.
• При достижении скорости 103 мили в час, двигатель будет заблокирован на холостых оборотах, пока скорость не упадёт до 97, а рукоятка тяги/тормоза не будет возвращена в положение ‘Off/Release’ (выбег).
• При открытии дверей, тормоз автоматически устанавливается в максимальное рабочее положение, и загорается индикатор ‘Door Interlock Lost’ (блокировка дверей снята).
• Рукоятка тяги/тормоза с фиксированными положениями; 7 положений тяги и 4 тормоза.
• Дворники теперь могут быть включены в одном из 3 режимов: периодический, медленный, быстрый.
• Отдельные кнопки для пуска и останова двигателя. Кнопка останова двигателя загорается, если двигатель не заведён.
• Мастер-ключ и 4-позиционный реверс (Off/Reverse/Neutral/Forward - выкл/назад/нейтраль/вперёд).
• Освещение кабины.
• Кнопка отправления на подъёме, устанавливает в тормоз в 1 положение до достижения 3 миль в час.
• Индикаторы ‘Train Fault’ (отказ поезда) и ‘No Train Fault’ (поезд исправен) ведут себя, как в реальности при переключении реверса.
• Индикатор ‘Door power’ (приводы дверей исправны) загорается, когда скорость опускается ниже 3 миль в час и гаснет при превышении 10.
• Часы под скоростемером.
• Полное управление головными и хвостовыми огнями с индикатором подтверждения.
• Качественные текстуры головных, габаритных и хвостовых огней в старом и новом (светодиодном) варианте.
• Улучшенное устройство напоминания машинисту (DRA).
• Настройки камеры в кабине изменены для лучшей видимости приборной панели.
• Добавлена наклейка ‘Max Speed 100mph’ (конструкционная скорость 100 миль в час) в кабину на стороне машиниста.
• Высококачественные текстуры кабины
• Профессиональная внешняя и внутренняя озвучка
• Правильная физика разгона и торможения
• Гидравлическая трансмиссия Voith T211rzze
• Защита от боксования (WSP)
• Симуляция работы вентилятора охлаждения
• Автоматическая нумерация
• Динамический выхлоп
• Настройка маршрутного табло из сценария
• Контроль бдительности машиниста (DVD)
'МЕЛОЧИ'
• Для пуска двигателя нужно установить реверс в ‘Neutral’ (нейтраль).
• При срабатывании экстренного тормоза необходимо установить рукоятку тяги/тормоза в положение ‘Off’ (выбег), чтобы вернуть управление тягой.
• Добавлена действительная секундная задержка между проследованием магнита AWS и включением тревоги AWS . Интерфейс F3/F4 HUD эту задержку не учитывает, так что нужно подождать секунду прежде, чем можно будет отменить тревогу через него.
• Головные огни проецируют свет только от заката до рассвета. Сделано, чтобы убрать неправдоподобное освещение на солнце.
• При достижении скорости 103 мили в час, двигатель будет заблокирован на холостых оборотах, пока скорость не упадёт до 97, а рукоятка тяги/тормоза не будет возвращена в положение ‘Off/Release’ (выбег).
• При открытии дверей, тормоз автоматически устанавливается в максимальное рабочее положение, и загорается индикатор ‘Door Interlock Lost’ (блокировка дверей снята).
• Рукоятка тяги/тормоза с фиксированными положениями; 7 положений тяги и 4 тормоза.
• Дворники теперь могут быть включены в одном из 3 режимов: периодический, медленный, быстрый.
• Отдельные кнопки для пуска и останова двигателя. Кнопка останова двигателя загорается, если двигатель не заведён.
• Мастер-ключ и 4-позиционный реверс (Off/Reverse/Neutral/Forward - выкл/назад/нейтраль/вперёд).
• Освещение кабины.
• Кнопка отправления на подъёме, устанавливает в тормоз в 1 положение до достижения 3 миль в час.
• Индикаторы ‘Train Fault’ (отказ поезда) и ‘No Train Fault’ (поезд исправен) ведут себя, как в реальности при переключении реверса.
• Индикатор ‘Door power’ (приводы дверей исправны) загорается, когда скорость опускается ниже 3 миль в час и гаснет при превышении 10.
• Часы под скоростемером.
• Полное управление головными и хвостовыми огнями с индикатором подтверждения.
• Качественные текстуры головных, габаритных и хвостовых огней в старом и новом (светодиодном) варианте.
• Улучшенное устройство напоминания машинисту (DRA).
• Настройки камеры в кабине изменены для лучшей видимости приборной панели.
• Добавлена наклейка ‘Max Speed 100mph’ (конструкционная скорость 100 миль в час) в кабину на стороне машиниста.
Re: Armstrong Powerhouse
АР представили необычное видео в честь приближающегося релиза Class 168/170/171 Enhancement Pack. Все 23 ливреи + некоторые их вариации, уже едут к нам в депо. Интересная концепция)
К сожалению видео уже недоступно
К сожалению видео уже недоступно
*Train Simulator 2018*
Re: Armstrong Powerhouse
Class 168/170/171 Enhancement Pack поступил в продажу. Честно говоря, я думал, что релиз будет нескоро, однако я приятно ошибался.
В дополнение вошли 23 ливреи и 3 сценария на маршруте GEML London to Ipswich. Также есть опциональный Realistic branding patch, который добавляет перекраскам реальные бренды операторов обслуживания
*Train Simulator 2018*
Re: Armstrong Powerhouse
Class 170 - не работают дворники (анимация есть, капли не убираются). Есть товарищи по несчастью, или я что-то коряво поставил?
P.S. Пробовал снос всего class 170, не помогает.
P.S. Пробовал снос всего class 170, не помогает.
Re: Armstrong Powerhouse
Проблем не замечена хотя нет был замечен косяк со слетом текстур на 321 а так вроде все нормально.
Электроника БК0010-01 и БК0011м.
Re: Armstrong Powerhouse
Как и ожидалось, целая прорва обновлений под Class 168/170/171 Enhancement Pack:
Кстати, в 19, 30 и 42 паке, 170 - в одной из главных ролей.
Спойлер
- AP19: Edinburgh to Glasgow Scenario Pack (Modern)
- AP25: Scottish East Coast Main Line Scenario Pack (1999-2002)
- AP29: London to Brighton Scenario Pack (2012)
- AP30: Edinburgh to Glasgow Scenario Pack (1998-2003)
- AP36: ECML London to Peterborough Scenario Pack (Passenger)
- AP42: Wherry Lines Scenario Pack (2015)
- AP43: Wherry Lines Scenario Pack (2014-2015)
- AP44: Wherry Lines Scenario Pack (2016)
- Class 31 Sound Pack (Pro)
- Class 43 (MTU)/Mk3 Enhancement Pack
- Class 60 Sound Pack (Pro)
- Class 66 Enhancement Pack
- Class 67 Sound Pack (Pro)
- Class 91/Mk4 Enhancement Pack
- Class 92 Sound Pack
- Class 150/2 Diesel Multiple Unit Pack
- Class 175 Enhancement Pack
- Class 321 Electric Multiple Unit Pack
- AP25: Scottish East Coast Main Line Scenario Pack (1999-2002)
- AP29: London to Brighton Scenario Pack (2012)
- AP30: Edinburgh to Glasgow Scenario Pack (1998-2003)
- AP36: ECML London to Peterborough Scenario Pack (Passenger)
- AP42: Wherry Lines Scenario Pack (2015)
- AP43: Wherry Lines Scenario Pack (2014-2015)
- AP44: Wherry Lines Scenario Pack (2016)
- Class 31 Sound Pack (Pro)
- Class 43 (MTU)/Mk3 Enhancement Pack
- Class 60 Sound Pack (Pro)
- Class 66 Enhancement Pack
- Class 67 Sound Pack (Pro)
- Class 91/Mk4 Enhancement Pack
- Class 92 Sound Pack
- Class 150/2 Diesel Multiple Unit Pack
- Class 175 Enhancement Pack
- Class 321 Electric Multiple Unit Pack
Re: Armstrong Powerhouse
И буквально сразу же, ещё одно обновление. Добавлен звук ещё одного, более "глухого" вентилятора на class 91. На видео ниже он включается первым, до того, как его "перевоет" уже известный нам.
(нажмите на изображение, чтобы открыть видео)
Re: Armstrong Powerhouse
и как-то сразу на такие мелочи не обращаешь внимания, но с ними становится лучше
*Train Simulator 2018*
Re: Armstrong Powerhouse
Waggonz: скриншоты некоторых окрасок class 314 и 315. Через пару дней, будет отправлен AP на озвучку.
Редактировано: добавлено 2 скриншота.
Редактировано: добавлено 2 скриншота.
Спойлер
- Dmitriy392
- Ветеран
- Сообщения: 3055
- Зарегистрирован: 15 апр 2012
- Откуда: Днепр/Запорожье
- Репутация: 10350
Re: Armstrong Powerhouse
Долгожданный Class 319 от AP (модель - Jordi Blumberg)
Ради него они перестали поддерживать DTG версию.
Для воспроизведения видео нажмите на кртинку
Кстати, с сайта Армстронга пропал звуковой пакет для Class 319/325.
Ради него они перестали поддерживать DTG версию.
Для воспроизведения видео нажмите на кртинку
Кстати, с сайта Армстронга пропал звуковой пакет для Class 319/325.
Re: Armstrong Powerhouse
Ого, не слышал, чтобы Class 319 кто-то разрабатывал. Приятная новость)
*Train Simulator 2018*
- Dmitriy392
- Ветеран
- Сообщения: 3055
- Зарегистрирован: 15 апр 2012
- Откуда: Днепр/Запорожье
- Репутация: 10350
Re: Armstrong Powerhouse
Cross, Еще в 2013 году появились первые скрины на UKTS (сейчас уже те изображения с хостинга удалены). Потом Jordi начал разработку Class 321, и его со временем выпустили AP.
После того как AP перестали поддерживать Class 319, появилась надежда, что проект Jordi не заброшен. Позже AP, по-моему, в прошлом году выложили видео с записью звуков для 319-го.
И еще одно видео от AP подоспело (нажмите еще раз на картинку для воспроизведения)
Интересно реализована система смены пункта назначения.
После того как AP перестали поддерживать Class 319, появилась надежда, что проект Jordi не заброшен. Позже AP, по-моему, в прошлом году выложили видео с записью звуков для 319-го.
И еще одно видео от AP подоспело (нажмите еще раз на картинку для воспроизведения)
Интересно реализована система смены пункта назначения.
Re: Armstrong Powerhouse
Dmitriy392
теперь мне понятно, почему в нынешней озвучке нет поддержки Class 319 из London - Bedford, хотя прошло уже довольно много времени с момента её релиза. Я то потому раньше делал патч, так как хотел все Class 319 привести к одному виду.
Ну теперь знаем, что на подходе версия от Jordi. Мне вообще нравятся его работы в плане качества, и совместно с АР получается потрясающая, очень комфортная модель, которую приятно катать в сценариях
судя по тому, что убрали из продажи Class 319-325 Sound Pack, релиз нового дополнения должен состояться в скором времени.
И кстати об анимации маршрутного табло для тех, кому интересна данная реализация - само полотно не движется, так как движок игры не поддерживает анимацию деформации, только анимацию движения. Потому и сделали движущийся текст, который расположили поверх модельки полотна, ведь его легче всего спрятать в "пустом" пространстве модели
теперь мне понятно, почему в нынешней озвучке нет поддержки Class 319 из London - Bedford, хотя прошло уже довольно много времени с момента её релиза. Я то потому раньше делал патч, так как хотел все Class 319 привести к одному виду.
Ну теперь знаем, что на подходе версия от Jordi. Мне вообще нравятся его работы в плане качества, и совместно с АР получается потрясающая, очень комфортная модель, которую приятно катать в сценариях
судя по тому, что убрали из продажи Class 319-325 Sound Pack, релиз нового дополнения должен состояться в скором времени.
И кстати об анимации маршрутного табло для тех, кому интересна данная реализация - само полотно не движется, так как движок игры не поддерживает анимацию деформации, только анимацию движения. Потому и сделали движущийся текст, который расположили поверх модельки полотна, ведь его легче всего спрятать в "пустом" пространстве модели
*Train Simulator 2018*
- Dmitriy392
- Ветеран
- Сообщения: 3055
- Зарегистрирован: 15 апр 2012
- Откуда: Днепр/Запорожье
- Репутация: 10350
Re: Armstrong Powerhouse
И, так Class 319 будет выпущен двумя отдельными дополнениями. Это сделано, чтобы показать больше деталей, отличий между версиями.
Пакет №1 (Vol.1) - современная версия, представленная в нашем десятилетии. Включает модернизированную кабину с GSM-R, измененную конфигурацию окон, LED дисплей с указанием конечного пункта следования и прочее.
Пакет №1 (Vol.1) - современная версия, представленная в нашем десятилетии. Включает модернизированную кабину с GSM-R, измененную конфигурацию окон, LED дисплей с указанием конечного пункта следования и прочее.
- Dmitriy392
- Ветеран
- Сообщения: 3055
- Зарегистрирован: 15 апр 2012
- Откуда: Днепр/Запорожье
- Репутация: 10350
Re: Armstrong Powerhouse
AP написали, что будет 6 сценариев для маршрута MML - London-Bedford.
-- добавлено позже в 24 фев 2018, 21:10 --
Class 319 Vol.1
Нажмите на картинку для воспроизведения
-- добавлено позже в 24 фев 2018, 22:39 --
Еще одно видео, на котором показан пассажирский салон Class 319 Electric Multiple Unit Pack Vol. 1 (да, вид от пассажира есть).
Нажмите на картинку для воспроизведения
- Dmitriy392
- Ветеран
- Сообщения: 3055
- Зарегистрирован: 15 апр 2012
- Откуда: Днепр/Запорожье
- Репутация: 10350
Re: Armstrong Powerhouse
Class 319 Electric Multiple Unit Pack Vol. 1
Разные ливреи Nothern. Отличия видны не только снаружи (как это обычно бывает), но и внутри, как в кабине, так и в салоне.
Разные ливреи Nothern. Отличия видны не только снаружи (как это обычно бывает), но и внутри, как в кабине, так и в салоне.
- Dmitriy392
- Ветеран
- Сообщения: 3055
- Зарегистрирован: 15 апр 2012
- Откуда: Днепр/Запорожье
- Репутация: 10350
Re: Armstrong Powerhouse
Class 319 Electric Multiple Unit Pack Vol. 1
Отличия между разными подклассами:
1. Вокруг двери в кабине - у одного есть окантовка, у другого нет.
2. Разные пантографы. Слева - пантограф Stone Faiveley AMBR, справа - высокоскоростной пантограф Brecknell Willis.
На видео ниже продемонстрирован процесс смены тока у Class 319 (от 3-го рельса на контактный провод).
Нажмите на картинку для воспроизведения
Отличия между разными подклассами:
1. Вокруг двери в кабине - у одного есть окантовка, у другого нет.
2. Разные пантографы. Слева - пантограф Stone Faiveley AMBR, справа - высокоскоростной пантограф Brecknell Willis.
На видео ниже продемонстрирован процесс смены тока у Class 319 (от 3-го рельса на контактный провод).
Нажмите на картинку для воспроизведения