Armstrong Powerhouse

Обсуждаем продукцию самых популярных производителей дополнений для Train Simulator
0n1y
Мастер
Мастер
Сообщения: 464
Зарегистрирован: 01 окт 2016
Откуда: Россия, г. Москва
Репутация: 71

Re: Armstrong Powerhouse

Сообщение 0n1y »

Cross да я уж патч обратно вернул, проверил только что будет ) А можно его без замены кабины ставить, кстати? Кабина после патча темноватая всё-таки, имхо, солнце совсем не "играет" на поверхностях, старые текстуры не встанут на неё из-за новых моделей рычагов и т.д. или можно вернуть?

Почтовик так сценарий New Castle Modern "West Country Mail" c обновами глючит, во Free Roam этот JT Faded без ошибок.
Аватара пользователя
Cross
Разработчик
Сообщения: 6330
Зарегистрирован: 14 дек 2011
Откуда: Москва
Репутация: 2985

Re: Armstrong Powerhouse

Сообщение Cross »

0n1y
нет, кабину вернуть так просто не получится. Придётся переписать все конфиги обратно вместе с анимациями + правки в скрипте. Тут гораздо легче подредактировать текстуры кабины - высветлить, добавить более светлый альфа канал, чтобы были отражения
*Train Simulator 2018*
Изображение
0n1y
Мастер
Мастер
Сообщения: 464
Зарегистрирован: 01 окт 2016
Откуда: Россия, г. Москва
Репутация: 71

Re: Armstrong Powerhouse

Сообщение 0n1y »

Cross как раз про это хотел сказать, что может подкрасить проще, чем откатывать. Альфа-канал, фотошоп, сделать иконки знаю, а вот Макса пока не юзал, надо попробовать ))
Аватара пользователя
Cross
Разработчик
Сообщения: 6330
Зарегистрирован: 14 дек 2011
Откуда: Москва
Репутация: 2985

Re: Armstrong Powerhouse

Сообщение Cross »

0n1y
макс не нужен для работы с текстурами кабины. Рекомендую воспользоваться фотошопом с плагином DDS от Nvidia и RSBinTool, который можно взять с railworksamerica.
RSBinTool работает с игровыми текстурами и экспортит их в DDS, ну а про фотошоп и без того всё понятно. Из диффузной текстуры создаётся альфа и кидается в соответствующий слот. Разобраться несложно. Чёрная = нет отражений, белая = есть отражения.
*Train Simulator 2018*
Изображение
0n1y
Мастер
Мастер
Сообщения: 464
Зарегистрирован: 01 окт 2016
Откуда: Россия, г. Москва
Репутация: 71

Re: Armstrong Powerhouse

Сообщение 0n1y »

Cross dds, текстуры-то и прочие нормали понятно еще по Skyrim, LFS, Fallout 3 и т.д., на улучшение которых ушло больше времени, чем на геймплей) Было бы интересно и в моделях разобраться, а то я и в них меши только готовые из SMIM добавлял. Плагины вроде незнакомые, спасибо, только Woody's DDS Texture Viewer запомнился ))
Аватара пользователя
Cross
Разработчик
Сообщения: 6330
Зарегистрирован: 14 дек 2011
Откуда: Москва
Репутация: 2985

Re: Armstrong Powerhouse

Сообщение Cross »

С тех пор как начал делать патчи, то большую часть времени уходило на них, на тесты, только не на саму игру. И стоит сесть в какой-нибудь локомотив, как тут же возникает куча идей по его улучшению :%) =)
Плагин для экспорта моделей к сожалению только под 15-й макс заточен. Ничего сложного там тоже нет. Я не моделер, опыта в этом деле маловато, а вот готовые рипы вытаскивал через ninjaripper, правда утилита делает не одну копию каждого элемента модели и приходится растаскивать эти копии, чтобы добраться до каждого куска. В конце применяешь XForm, чтобы модель не глючила при конверте, а дальше в игре.
Ну да ладно, это уже не в этой теме предлагаю обсуждать, а то развели тут флудильню). Надо переходить в Патчи для ПС и прочие доработки для Train Simulator
*Train Simulator 2018*
Изображение
0n1y
Мастер
Мастер
Сообщения: 464
Зарегистрирован: 01 окт 2016
Откуда: Россия, г. Москва
Репутация: 71

Re: Armstrong Powerhouse

Сообщение 0n1y »

Вот-вот, и так с любыми модификациями, а уж если поддержку сделали - всё время на сборки модов.
И опять оба сигнала не гудят в кабине у Oovee\BRClass57Pack01\railvehicles\diesel\class57-0\advenza\class57_ad.bin =)
Cценарий Scrap Metal для ECML старенького обнаружил.
Аватара пользователя
Cross
Разработчик
Сообщения: 6330
Зарегистрирован: 14 дек 2011
Откуда: Москва
Репутация: 2985

Re: Armstrong Powerhouse

Сообщение Cross »

0n1y
а игра создаёт кэш файлы в подкаталогах с дополнениями? Эти файлы имеют расширение .pak
*Train Simulator 2018*
Изображение
0n1y
Мастер
Мастер
Сообщения: 464
Зарегистрирован: 01 окт 2016
Откуда: Россия, г. Москва
Репутация: 71

Re: Armstrong Powerhouse

Сообщение 0n1y »

Cross блюпринты которые? Раньше были, батником с форума clean.bat все pak, tgt, cost, bak etc почистились, болье пока не создаются.
Аватара пользователя
Cross
Разработчик
Сообщения: 6330
Зарегистрирован: 14 дек 2011
Откуда: Москва
Репутация: 2985

Re: Armstrong Powerhouse

Сообщение Cross »

0n1y
странная аномалия со звуками происходит, ну я и подумал, что создаются кэш файлы. Но если сейчас используется SmartSteamLoader, который я в раздачу на рутрекере вложил, то там я прописал ключик, который запрещает игре создавать кэш.
У себя подобный глюк, когда пропадают сигналы, наблюдал тогда, когда в игре приходилось влезать в редактор сценариев несколько раз подряд. После перезапуска всё было в норме
*Train Simulator 2018*
Изображение
0n1y
Мастер
Мастер
Сообщения: 464
Зарегистрирован: 01 окт 2016
Откуда: Россия, г. Москва
Репутация: 71

Re: Armstrong Powerhouse

Сообщение 0n1y »

Cross редактор открывал кстати, как раз JT Faded проверить и бесплатные руты со стима катнуть в своём фрирайде, но после этого уж перезапускал пару раз.
0n1y
Мастер
Мастер
Сообщения: 464
Зарегистрирован: 01 окт 2016
Откуда: Россия, г. Москва
Репутация: 71

Re: Armstrong Powerhouse

Сообщение 0n1y »

Та-дам, EMU 444 SouthWestTrains - задняя кабина постоянно гудит, камеры на первый и последний лок сбиты на центр, а не начало. ПС тоже с гудком весь ездит, после звуков АР то бишь. Переставил звуки, перезапустил сценарий на [DPS] Portsmouth руте - камеры всталои на место, кабина пока не гудит, а нажимаю Q, E - AWS так и горит, нажимаю в кабине - тоже не отключает, звука нажатия нет. Звуков вообще кроме гудка и реверсера нету почти.
Аватара пользователя
pROssO
Ветеран
Сообщения: 3517
Зарегистрирован: 21 май 2012
Откуда: Минск
Репутация: 4858

Re: Armstrong Powerhouse

Сообщение pROssO »

"Один из тех, которых вы так сильно ждали" (нажмите на картинку для воспроизведения)
Аватара пользователя
Damien Thorn
Профессор
Профессор
Сообщения: 2055
Зарегистрирован: 29 окт 2011
Откуда: Nowhere
Репутация: 1444

Re: Armstrong Powerhouse

Сообщение Damien Thorn »

Ждали, не то слово. Grid, один из самых любимых британских локомотивов :)
Аватара пользователя
pROssO
Ветеран
Сообщения: 3517
Зарегистрирован: 21 май 2012
Откуда: Минск
Репутация: 4858

Re: Armstrong Powerhouse

Сообщение pROssO »

Изображение
Itzanami
Ветеран
Сообщения: 2824
Зарегистрирован: 20 сен 2012
Откуда: Королёв (МО)
Репутация: 4290
Контактная информация:

Re: Armstrong Powerhouse

Сообщение Itzanami »

Изображение
Видео:
Изображение
Аватара пользователя
Dmitriy392
Ветеран
Сообщения: 3055
Зарегистрирован: 15 апр 2012
Откуда: Днепр/Запорожье
Репутация: 10350

Re: Armstrong Powerhouse

Сообщение Dmitriy392 »

AP заканчивают работу над своим Class 150/2 Diesel Multiple Unit Pack (напомню, что они выкупили права на модель). Ниже на скрине новая кабина:

Изображение
Аватара пользователя
AgentOracle
Эксперт
Эксперт
Сообщения: 574
Зарегистрирован: 27 авг 2015
Откуда: Оренбургская область, г. Орск
Репутация: 360

Re: Armstrong Powerhouse

Сообщение AgentOracle »

АР ещё в фейсбуке писали что бы игроки покупали Class 159, ибо видимо пак для него мутят

Изображение
Аватара пользователя
Cross
Разработчик
Сообщения: 6330
Зарегистрирован: 14 дек 2011
Откуда: Москва
Репутация: 2985

Re: Armstrong Powerhouse

Сообщение Cross »

AP потихоньку продолжают работать над выкупленным Class 150/2 и вот результаты их переработки. Конечно же стоит ждать очень качественную модель, с перекрасками в высоком разрешении и реалистичной скриптовкой.

Our Class 150/2 Diesel Multiple Unit Pack is approaching completion so we think now is a good time to show off one of its main features. A brand new cab!
Изображение

Anglia Railways 150227 gets underway from Berney Arms with the 10:35 Norwich - Great Yarmouth service. From our forthcoming Class 150/2 Diesel Multiple Unit Pack.
Изображение

Anglia Railways 150213 squeals over the junction at Brundall as it arrives with the 16:21 Great Yarmouth - Norwich service. From our forthcoming Class 150/2 Diesel Multiple Unit Pack.
Изображение

Time to fast forward 16 years and register ourselves on the GSM-R. The question is, where are we off to?
From our forthcoming Class 150/2 Diesel Multiple Unit Pack.
Видео про GSM-R:


Many of you were right! it's 2B56 11:10 Swansea - Cardiff Central and here it is departing Neath. From our forthcoming Class 150/2 Diesel Multiple Unit Pack.
Изображение
*Train Simulator 2018*
Изображение
Аватара пользователя
Cross
Разработчик
Сообщения: 6330
Зарегистрирован: 14 дек 2011
Откуда: Москва
Репутация: 2985

Re: Armstrong Powerhouse

Сообщение Cross »

и ещё немного красивых картинок из будущего Class 150/2 Diesel Multiple Unit Pack.
Скорее всего дополнение уже вот вот выйдет в продажу

GWR 150247 speeding along between Newport & Cardiff with 2U24 16:07 Taunton - Cardiff Central.
Изображение

This livery was one of the most challenging we had to do for our forthcoming Class 150/2 Diesel Multiple Unit Pack.
In reality, each of Wessex Trains' units were individually named after local destinations and vinyled with relevant photos. Doing every one of these for the pack was never going to be a viable option so we decided to create this generic version which we hope you all like the look of!
Изображение

And that's the final scenario tested!
Изображение
*Train Simulator 2018*
Изображение
Ответить