Британская ж/д - Исторические фотоальбомы

Форум для фотографий, скриншотов, видеозаписей, посвященных железнодорожной тематике.
Аватара пользователя
Dmitriy392
Ветеран
Сообщения: 3055
Зарегистрирован: 15 апр 2012
Откуда: Днепр/Запорожье
Репутация: 10350

Британская ж/д - Исторические фотоальбомы

Сообщение Dmitriy392 »

Watford DC Line

2000-2007
Изображение

В 2003 году Silverlink берет в аренду 3 состава Class 508, для покрытия нехватки поездов на линии.

В начале 00-х всему подвижному составу линии Bakerloo был сделан косметический ремонт с заменой обивки сидений и коврового покрытия.

ИзображениеИзображение
ИзображениеИзображение
ИзображениеИзображение
ИзображениеИзображение
Аватара пользователя
Dmitriy392
Ветеран
Сообщения: 3055
Зарегистрирован: 15 апр 2012
Откуда: Днепр/Запорожье
Репутация: 10350

Британская ж/д - Исторические фотоальбомы

Сообщение Dmitriy392 »

Watford DC Line

2007-2009 - London Overground (начало)
Изображение

C 2007 года обслуживание линией переходит к оператору London Overground. До 2009 года подвижной состав оставался тот же. Но, было повышено качество обслуживания, которое при Silverlink страдало. Также обновили станции.
В 2009 году на линию начали выходить новые поезда – Class 378/2 EMU. С самого начала они были 3-х вагонные. Последние 13 поездов из этой партии были 4-х вагонными. Первым 24-м поездам был добавлен 4-й вагон (2010 год). Постепенно вытеснялись Class 313. Три состава Class 508 были также отстранены от работы.

ИзображениеИзображение
ИзображениеИзображение
ИзображениеИзображение
ИзображениеИзображение
ИзображениеИзображение
ИзображениеИзображение
ИзображениеИзображение
Аватара пользователя
Dmitriy392
Ветеран
Сообщения: 3055
Зарегистрирован: 15 апр 2012
Откуда: Днепр/Запорожье
Репутация: 10350

Британская ж/д - Исторические фотоальбомы

Сообщение Dmitriy392 »

Watford DC Line

2010-20.. - London Overground
Изображение

В 2013 году было объявлено об изготовлении дополнительных вагонов для существующих поездов. Под конец 2015 года все Class 378 стали пяти-вагонными.
В 2015 году стало известно, что будут построены новые поезда – Class 717 EMU, часть из них пойдет на Watford DC Line.

На сегодняшний день на линии действует всего один маршрут надземных поездов (London Overground): London Euston-Watford Junction.

ИзображениеИзображение
ИзображениеИзображение
ИзображениеИзображение
ИзображениеИзображение
ИзображениеИзображение
ИзображениеИзображение
ИзображениеИзображение
ИзображениеИзображение
ИзображениеИзображение
ИзображениеИзображение
ИзображениеИзображение
Аватара пользователя
Dmitriy392
Ветеран
Сообщения: 3055
Зарегистрирован: 15 апр 2012
Откуда: Днепр/Запорожье
Репутация: 10350

Британская ж/д - Исторические фотоальбомы

Сообщение Dmitriy392 »

Watford DC Line

2010-20.. - London Underground
Изображение

В марте 2015 года TfL поняли, что для модернизации подвижного состава требуется больше средств, т.к. он находится в худшем состоянии, нежели предполагалось.
В начале 2016 года начата 4-летняя программа модернизации подвижного состава. Поезда должны прослужить до начала 30-х годов, ведь только тогда подвижной состав заменят современными поездами.

Маршруты поездов (London Underground) на сегодняшний день (непиковое время, будни):

1 Harrow & Wealdstone to Elephant & Castle (6 в час)
2 Stonebridge Park to Elephant & Castle (3 в час)
3 Queen's Park to Elephant & Castle (11 в час).

ИзображениеИзображение
ИзображениеИзображение
ИзображениеИзображение
ИзображениеИзображение
ИзображениеИзображение
ИзображениеИзображение
ИзображениеИзображение
ИзображениеИзображение
ИзображениеИзображение

Watford DC Line

Будущее

Планируется, что в 2026 году Bakerloo Line расширится, путем восстановления обслуживания до станции Watford Junction. Т.е. с линии уйдут поезда Overground, линия будет обслуживаться только поездами метро. Но, это может не произойти в срок, т.к. в приоритете частичное восстановление Croxley Branch Line, путем расширения Metropolitan Line до станции Watford Junction. Старую станцию Watford и пути к ней снесут. Работы планируют закончить в 2020 году. (Подробнее об этом когда-нибудь в альбоме о LU Metropolitan Line)
Поезда London Overground (в случае передачи линии Watford DC в управление London Underground) будут ездить от вокзала London Euston до станции Willesden Junction.
К 2033 году планируется полностью заменить поезда на линии Bakerloo, а также сигнализацию на линии. Это позволить пустить до 27 поездов час.

Этот альбом завершен, всем спасибо. Теперь все понимают какой потенциал для сценариев в игре откроет эта линия. Ждем ее в TS.
Следующий альбом готов, но, я возьму перерыв и после майских праздников (10 мая) вернусь в тему. Заодно, соберу материал по South Western Main Line.
Аватара пользователя
Dmitriy392
Ветеран
Сообщения: 3055
Зарегистрирован: 15 апр 2012
Откуда: Днепр/Запорожье
Репутация: 10350

Британская ж/д - Исторические фотоальбомы

Сообщение Dmitriy392 »

Как и обещал, вернулся в тему. Информацию по следующим альбомам можно увидеть у меня в подписи.

Far North Line

Карта линии:
Спойлер
Изображение
Far North Line (Inverness – Wick & Thurso) – одна из линий Шотландского высокогорья, выходящая из города Инвернесс. Она является самой северной линией в Соединенном Королевстве, отсюда и такое название.
Thurso (Терсо), Wick (Уик) – небольшие городки на севере Шотландии, Терсо является самым северным городом в Британии. Население этих городов примерно 7 тыс. чел. в каждом.
Длина линии – приблизительно 160 миль.
Практически вся линия однопутная.
Максимальная скорость – 90 миль/ч.
Она не электрифицирована, подвижной состав, который используется в наше время – Class 158 DMU.
Всего линия содержит 25 станций.
После станции Dingwall часть поездов уходит на запад (Kyle of Lochalsh Line), другие продолжают свой путь по линии Far North.
Путешествие по линии займет примерно 4 с половиной часа в один конец.

Far North Line - Инфраструкутра
2000-2017

ИзображениеИзображение
ИзображениеИзображение
ИзображениеИзображение
ИзображениеИзображение
ИзображениеИзображение
ИзображениеИзображение
ИзображениеИзображение
ИзображениеИзображение
ИзображениеИзображение
ИзображениеИзображение
ИзображениеИзображение
ИзображениеИзображение
ИзображениеИзображение
ИзображениеИзображение
ИзображениеИзображение
ИзображениеИзображение
ИзображениеИзображение
ИзображениеИзображение
ИзображениеИзображение
ИзображениеИзображение
ИзображениеИзображение
ИзображениеИзображение
ИзображениеИзображение
ИзображениеИзображение
ИзображениеИзображение
Аватара пользователя
Dmitriy392
Ветеран
Сообщения: 3055
Зарегистрирован: 15 апр 2012
Откуда: Днепр/Запорожье
Репутация: 10350

Британская ж/д - Исторические фотоальбомы

Сообщение Dmitriy392 »

Far North Line была построена в четыре этапа между 1862 и 1874 годами.
До 1960-х годов здесь трудятся паровозы, позже их заменяют дизельные локомотивы Class 24, Class 26. Линию могли закрыть по плану Бичинга, но протестами ее отстояли. Закрыты были лишь 15 станций. Некоторые из них позже восстановлены.

Far North Line
1970-е
Изображение

ИзображениеИзображение
ИзображениеИзображение
ИзображениеИзображение
ИзображениеИзображение
ИзображениеИзображение
ИзображениеИзображение
Изображение
Аватара пользователя
Dmitriy392
Ветеран
Сообщения: 3055
Зарегистрирован: 15 апр 2012
Откуда: Днепр/Запорожье
Репутация: 10350

Британская ж/д - Исторические фотоальбомы

Сообщение Dmitriy392 »

Far North Line
1980-е
Изображение

В 1980-х годах на замену старым локомотивам приходят более новые Class 37. Вагоны остаются теми же (Mk1).

ИзображениеИзображение
ИзображениеИзображение
ИзображениеИзображение
ИзображениеИзображение
ИзображениеИзображение
ИзображениеИзображение
ИзображениеИзображение
ИзображениеИзображение
ИзображениеИзображение
ИзображениеИзображение
ИзображениеИзображение
ИзображениеИзображение
ИзображениеИзображение
ИзображениеИзображение
ИзображениеИзображение
Аватара пользователя
Dmitriy392
Ветеран
Сообщения: 3055
Зарегистрирован: 15 апр 2012
Откуда: Днепр/Запорожье
Репутация: 10350

Британская ж/д - Исторические фотоальбомы

Сообщение Dmitriy392 »

Far North Line
1990-е

В 90-х годах подвижной состав меняют на Class 156 DMU. В то время ездило по 3 поезда в день в обеих направлениях.
В 1997 на смену Regional Railways приходит частный оператор - ScotRail (National Express).
Снова меняется подвижной состав на более комфортабельные Class 158. Но до 2004 года на маршруте периодически всплывают Class 156.

ИзображениеИзображение
ИзображениеИзображение
ИзображениеИзображение
ИзображениеИзображение
ИзображениеИзображение
ИзображениеИзображение
Аватара пользователя
Dmitriy392
Ветеран
Сообщения: 3055
Зарегистрирован: 15 апр 2012
Откуда: Днепр/Запорожье
Репутация: 10350

Британская ж/д - Исторические фотоальбомы

Сообщение Dmitriy392 »

Far North Line
2000-е

C 2005 года меняется оператор на First ScotRail. Вводится еще по одному рейсу в каждом направлении. Уже 4 поезда с понедельника по субботу в каждую сторону курсируют по всей длине линии. Также вводится воскресная служба, по одному поезду в обеих направлениях. Кроме того, запускают и более короткие рейсы до станций Dingwall и Ardgay.

ИзображениеИзображение
ИзображениеИзображение
ИзображениеИзображение
ИзображениеИзображение
ИзображениеИзображение
ИзображениеИзображение
ИзображениеИзображение
ИзображениеИзображение
Аватара пользователя
Dmitriy392
Ветеран
Сообщения: 3055
Зарегистрирован: 15 апр 2012
Откуда: Днепр/Запорожье
Репутация: 10350

Британская ж/д - Исторические фотоальбомы

Сообщение Dmitriy392 »

Far North Line
2010-2017 - Пассажирские поезда

С 2015 года оператором на линии становится компания Abellio ScotRail. В результате добавляются еще поезда. По всей длине линии Far North также курсируют 4 поезда в обеих направлениях. 4 поезда обслуживают линию Kyle of Lochalsh. Остальные 4 также направлены на Far North Line, но обслуживают ее лишь до станций Dingwall, Invergordon, Tain, Ardgay. По пятницам и субботам введены поздние вечерние поезда Inverness – Tain и обратно.
В будущем планируется сократить поездку по линии, путем строительства прямой линии, в обход петли Lairg. Но, пока это только планы, а точнее сказать, идеи.

ИзображениеИзображение
ИзображениеИзображение
ИзображениеИзображение
ИзображениеИзображение
ИзображениеИзображение
ИзображениеИзображение
ИзображениеИзображение
ИзображениеИзображение
ИзображениеИзображение
Аватара пользователя
Dmitriy392
Ветеран
Сообщения: 3055
Зарегистрирован: 15 апр 2012
Откуда: Днепр/Запорожье
Репутация: 10350

Британская ж/д - Исторические фотоальбомы

Сообщение Dmitriy392 »

Far North Line
2010-2017 - Грузовые, служебные и экскурсионные поезда

ИзображениеИзображение
ИзображениеИзображение
ИзображениеИзображение
ИзображениеИзображение

Этот альбом подошел к концу. Насчет следующего альбома, это будет South Western Main Line, он интенсивно готовится. Так что в начале июня вернусь в эту тему.
Аватара пользователя
Dmitriy392
Ветеран
Сообщения: 3055
Зарегистрирован: 15 апр 2012
Откуда: Днепр/Запорожье
Репутация: 10350

Британская ж/д - Исторические фотоальбомы

Сообщение Dmitriy392 »

Информация о следующих альбомах находится у меня в подписи.

South Western Main Line (London Waterloo - Weymouth)

South Western Main Line – одна из немаловажных линий, которая связывает столицу Британии (вокзал London Waterloo) с прибрежным городом Уэймут (Weymouth) на юге Англии.
Линия преимущественно пассажирская, проходит через Greater London, графства Surrey, Hampshire и Dorset. На пути встречаются крупные города, такие как Southampton, Bournemouth.
Имеется большое количество ответвлений, в том числе знакомая всем Portsmouth Direct Line, несколько линий в Guilford, West of England Line и другие. Единственное расширение, включенное в South Western Main Line - Lymington branch line.
Скорость на линии достигает отметки в 100 миль/ч. Ее длина составляет 142 мили без ответвлений. Электрификация – 750 V DC 3-й рельс.
Количество путей от Waterloo до Clapham Junction – 8 + 2 (Windsor Line), далее – 4, а после станции Basingstoke - 2.
Оператор пассажирских перевозок (до 19 августа 2017 г. включительно) – South West Trains (Stagecoach). Также на линии частично присутствуют поезда других операторов, таких как CrossCountry, Great Western Railway, Southern.
Основные сокращения: SWML - South Western Main Line; SWT – South West Trains, BR – British Rail, NSE – Network SouthEast.

О главных станциях на маршруте:

London Waterloo – конечная станция для поездов South West Trains. Состоит из 24 платформ, 22 из которых находятся в использовании. Станция является одной из 19 станций, которые принадлежат компании Network Rail. Первая станция на этом месте была построена в 1848 году (Waterloo Bridge), в 1866 переименована в Waterloo. На то время станция была сквозной (как London Bridge). В 1878 и в 1885 годах станция (Central) обзавелась дополнительными тупиковыми платформами (North & South Station). В результате станция не стала единой, получилось как-бы три станции внутри одной, с отдельными входами с улицы, офисами бронирования, с запутанными переходами от одного сектора в другой. С 1922 года открылась полностью перестроенная станция Waterloo в таком виде, что и сейчас. Правда тогда станция имела 21 платформу. У вокзала имеется станция метро с одноименным названием, а также переход на станцию Waterloo East (South Eastern Main Line). C 1994 по 2007 год станция являлась конечной остановкой поездов Eurostar, до открытия второго этапа линии High Speed 1 и переноса их на вокзал St Pancrass Int.
Clapham Junction – самая загруженная станция в Европе. Несмотря на свое название, станция находится в 1,5 км от района Clapham. Здесь не бывает пусто ни днем, ни ночью. Около 2000 поездов в день, в пиковое время 180 поездов проходят через эту станцию, 117 из которых останавливаются. 17 платформ, часть из которых отданы поездам Southern, часть SWT, и часть London Overground. Между платформами находится небольшое депо для поездов SWT. Открыта станция в 1863 году.
Wimbledon – следующая станция, свзязывающая несколько линий, среди которых линия метро District Line, и ветка трамвая Croydon Tramlink. Платформ на станции 11, из которых 1-4 - платформы London Underground, 5 и 8 – SWT Suburban trains (стопперы), 6 и 7 – SWT Fast trains (экспрессы), 9-я – для поездов Thameslink, 10a, 10b – платформы Tramlink. Поскольку междугородние экспрессы редко останавливаются на этой станции, в 2014 году на платформах 6 и 7 были установлены заграждения с раздвижными воротами для безопасности пассажиров. Недалеко от станции находится депо Wimbledon Traincare depot, которое обслуживает поезда SWT. Станция была открыта в 1838 году.
Surbiton – станция, состоящая из 6 платформ. Считается одной из лучших станций в Великобритании, построенных в стиле модерн. Открыта была в 1938 году под названием Kingston. В 1937 году станцию полностью перестроили. Станция имела грузовой ярд. Закрыт он был в 1971 году. Здесь круглосуточно работает касса, поэтому жители соседних районов, где есть станции ближе, часто идут на эту станцию для покупки билетов. От станции отходят два ответвления, одно на линию New Guilford, другое Hampton Court Line.
Woking – следующая немаловажная станция на маршруте. Названа в честь одноименного города Уокинг. Здесь заканчивается “метро-маршрут” (Waterloo-Woking), а также начинается линия Portsmouth Direct, но сейчас не о ней. Платформ на станции – 6. Открыта в 1938 году как Woking Common, а уже в 1843 году переименована в Woking.
Basingstoke – очередная крупная станция, после которой от главной линии отходят два ответвления, одно в Reading, а другое West of England Line в Exeter. На станции расположено 5 платформ. Станция открыла свои двери для пассажиров в 1839 году.
Eastleigh – еще одна узловая станция, которая соединяет SWML с двумя линями - Eastleigh–Fareham, Eastleigh–Romsey. На станции всего 3 платформы. Открыта она была в 1893 году. В 2015 году значительно обновили (реконструировали) привокзальную площадь. Недалеко от станции находятся ремонтные мастерские Eastleigh Works.
Southampton Central – следующая большая станция, состоящая из 5-ти платформ. Станция является портовой, поэтому здесь достаточное количество грузовых поездов. Она является конечной станцией для поездов Southern и для некоторых поездов CrossCountry. Изначально в 1840 году была открыта тупиковая станция Southampton, позже называлась Southampton Docks, Southampton Terminus. Станция была закрыта в 1966-67 годах. Та, станция, которая существует по сей день является сквозной и открылась в 1895 году как Southampton West, после чего была переименована в Southampton Central, после частичку Central убрали, а в 1994 году снова ее вернули. В 1934-35 годах станция была реконструирована, вместо 2 платформ стало 4. Во время Второй Мировой Войны станция была подвержена ударам 2 раза, в 1940 и 1941 годах. После все было восстановлено. Последняя реконструкция станции была в 2011 году. В этом же году были объявлены планы на будущее по станции. Планируется, что к 2025 году появится новое здание на месте старого с 10-ю платформами.
Bournemouth – станция, обслуживающая прибрежный курортный город Борнмут, находящийся в графстве Дорсет. Имеет 4 платформы. Является конечной станцией для поездов CrossCountry. Открыта как Bournemouth East в 1885 году. Позже была переименована в Bournemouth Central, а с 1967 года – просто Bournemouth. В 1987 году станция пострадала от большой бури. В 2000 году ее наконец-то реконструировали, обезопасив людей от падения с крыши всяких обломков. В 1988 году станция потеряла свою середину, потому как линия в Уэймут уже была электрифицирована и не нуждалась в дизельных поездах. Также было убрано депо, в котором хранились Class 33 вместе с 4TC (что это такое, будет рассказано дальше в альбоме). Ранее NSE, а позже Connex пускала отсюда поезда до вокзала London Victoria, но потом маршрут сократили до станции Southampton Central. Недалеко от станции находится депо Bournemouth Train & Rolling Stock Maintenance Depot.
Poole – еще одна немаловажная станция, которая хоть и состоит из 2 платформ, но является конечной станцией дня некоторых поездов SWT. Открыта в 1872 году. Ранее поезда Virgin CrossCountry заканчивали свои рейсы тут, теперь же конечной является Bournemouth. Станция когда-то являлась началом Somerset and Dorset Joint Railway.
Weymouth – конечная и начальная станция для поездов SWT. Станция состоит из 3 платформ. Открылась в 19857 году. Новая, более скромная станция была построена в 1986 году. Кроме поездов SWT тут ездят поезда GWR (Heart of Wessex Line – Weymouth-Bristol).
До 1987 года действовала линия (трамвайная) в порт Weymouth, но туда ходили поезда (именно поезда) лишь во время прибытия отправления паромов. Линия сохранилась, но перевозки на ней больше не осуществляются. Примечательна она тем, что проходит по городских улицам. Туда были организованы экскурсионные поезда в 1995 и 1999 годах.

История до 1960-го года

Основную часть линии построила компания London and South Western Railway. Первый участок был открыт 21 мая 1838 года, он пролегал от станции Nine Elms (тогда она была конечной станцией в Лондоне, район Battersea) до станции Woking Common. Уже через несколько лет конечным терминалом в Лондоне стала станция Waterloo Bridge.
В течении следующих двух лет были открыты участки:
Woking – Winchfield (ранее Shapley Heath) – 24 сентября 1838 г.;
Shapley Heath - Basingstoke, а также Winchester - Northam Road– 10 июня 1839 г.;
Basingstoke – Winchester и Northam Road - Southampton – 10 мая 1840 г.
Железная дорога на этом этапе называлась London and Southampton Railway.
Чуть позже компания The Southampton and Dorchester Railway, между 1845-47 гг., построила железную дорогу Southampton - Dorchester, в обход городка Bournemouth. В строительство вмешались защитники леса, и дорога пошла не на прямую как планировали, а через Brockenhurst. Линия также обошла город Poole.
После, начали строить дорогу Dorchester – Exeter, но линия лишь соединилась с уже существующей дорогой GWR в Weymouth, это произошло в 1865 году.
В 1870-х годах была построена ветка, соединяющая Southampton and Dorchester Railway с городом Poole – Broadstone-Poole.
В 1885-86 годах была построена ветка Brockenhurst – Bournemouth. Позже соединили Bournemouth и Poole, это был последний построенный участок SWML. В 1960-х линию в объезд городов Bournemouth и Poole закрыли (по плану Бичинга) и осталась только одна дорога, которая сейчас называется South Western Main Line.
Первые электропоезда вышли на линии в далеком 1909 году, это были не междугородние поезда, а всего лишь городские и пригородные поезда. Электрификация была проведена с помощью третьего контактного рельса (600 V DC). На интересующей нас линии электрификация дошла до станции Surbiton. Подвижной состав на то время составлял 84 трех-вагонных электропоезда, которые перестроили из пассажирских вагонов. Поезда были построены на Eastleigh Works в 1902-1922 годах. Максимальная скорость этих поездов составляла 52 мили/ч, хотя операционную скорость уменьшили до 40 миль/ч из-за грубого поведения поезда на высоких скоростях. В самом начале электропоезда не были популярными из-за высокой стоимости проезда. Но после уменьшения проезда, со временем они стали популярны у населения. Из-за большого количества пассажиров, поезда нередко были переполненными. В результате решено построить прицепные вагоны. И, так в результате вставки 2-х таких вагонов между двумя 3-х вагонными поездами, получился 8-ми вагонный состав. Вагоны были построены в 1920-1922 годах.
Далее продолжалась электрификация линий, постепенно перешли к стандарту напряжения 750 V, вместо 600 V.
C 1923 сеть железных дорог, которая называлась London and South Western Railway, стала частью Southern Railway.
К 1925 электрификация охватила линии в Portsmouth, Guilford (New Guilford Line), Dorking, Effingham. Но не дошла до Woking, Bassingstoke. На протяжении 1931-1939 годов была электрифицирована дорога до станции Woking, а также участок Woking-Pirbright Junction (на пути в Alton, за станцией Brookwood).
В 1934-1936 годах были построены поезда 2-NOL, которые предназначались для городских и пригородных поездок на небольшие расстояния («метро»-поезда или «стопперы»). 78 двух вагонных поездов были построены на заводе Eastleigh Works. Кроме Лондона, их использовали на линиях Южного побережья. Ни один поезд не дожил до современной классификации. Последние были отстранены в 1959-60 годов.
В 1935-1938 годах появились новые поезда 2-BIL (Class 401). Это были 2-х вагонные электропоезда, построенные на заводах Eastleigh Works, Lancing Works. Всего за 4 года был построен 151 состав. Около 40 таких поездов вышло на маршруты London Waterloo – Alton/ Portsmouth. Эти поезда можно было встретить и на других линиях, таких как Brighton Main Line, London Waterloo-Reading. Часть поездов были повреждены во время Второй Мировой Войны. Проездили эти поезда до 1971 года.
В 1937-38 годах вновь силами двух заводов (Eastleigh Works, Lancing Works) появляется новый подвижной состав – 4-COR, 4-RES, 4-BUF (Class 404). Из первоначального названия ясно, что в составах было 4 вагона. COR – обычные поезда, RES – состав-ресторан с кухней и столовой, BUF – составы с буфетом. Эти поезда были запущены на маршрут London Waterloo - Portsmouth Harbour. Позже, многие составы 4-RES были переоборудованы в составы с обычным буфетом 4-BUF. В 1972 году последний поезд совершил свой регулярный рейс.
В 1939 году для рейсов London Waterloo - Aldershot/Reading были построены поезда 2-HAL (Class 402) в количестве 15-ти составов. Они, также как, и предыдущие, были 2-х вагонными с максимальной скоростью до 75 миль/ч. Первые 77 поездов были направлены в Юго-Восточный регион.
В промежутке между 1939-1946 годами появляются поезда 4-SUB, часть из которых идет на «метро»-рейсы в Юго-западной части Лондона. Часть из них были перестроены из «древних» поездов SR 3Sub. Некоторые составы пережили переклассификацию в Class 405. Последний поезд закончил свой регулярный рейс в 1983 году.
Вторая Мировая Война сорвала планы по дальнейшей электрификации, потому на линии в Southampton (Pirbright Junction- Southampton) 3-й рельс появился в конце 50-х годов.
В 1948 были построены дополнительные составы 2-HAL (Class 402) для подмены поврежденных вагонов 2-BIL (Class 401). Последние поезда также отстранили от работы в 1971 году.
В 1956 году на маршруты выходят новые поезда – 4-CEP, 4-BEP (Class 411, Class 410). Эти 4-х вагонные электропоезда были основаны на вагонах Mk1. 111 составов были обычными (4-CEP), 24 – с буфетом (4-BEP). Они могли разгоняться до 90 миль/ч. Построил их завод Eastleigh Works.

SWML
19..-1959

ИзображениеИзображение
ИзображениеИзображение
ИзображениеИзображение
ИзображениеИзображение
ИзображениеИзображение
ИзображениеИзображение
ИзображениеИзображение
ИзображениеИзображение
ИзображениеИзображение
Изображение
Аватара пользователя
Dmitriy392
Ветеран
Сообщения: 3055
Зарегистрирован: 15 апр 2012
Откуда: Днепр/Запорожье
Репутация: 10350

Британская ж/д - Исторические фотоальбомы

Сообщение Dmitriy392 »

SWML
1960-е - До национализации

По паровозам информацию не собирал, т.к. приоритетом является период British Rail до наших дней.
По всей Британии начинается вывод паровозов, на линии SWML теперь можно увидеть поезда под управлением дизельных локомотивов: Class 47, Class 42, Class 33. Подробнее о подвижном составе в следующем посте, завтра.

ИзображениеИзображение
ИзображениеИзображение
ИзображениеИзображение
ИзображениеИзображение
ИзображениеИзображение
ИзображениеИзображение
ИзображениеИзображение
ИзображениеИзображение
ИзображениеИзображение
ИзображениеИзображение
ИзображениеИзображение
ИзображениеИзображение
ИзображениеИзображение
ИзображениеИзображение
ИзображениеИзображение
Аватара пользователя
Dmitriy392
Ветеран
Сообщения: 3055
Зарегистрирован: 15 апр 2012
Откуда: Днепр/Запорожье
Репутация: 10350

Британская ж/д - Исторические фотоальбомы

Сообщение Dmitriy392 »

SWML
1960-е - British Rail (после национализации)

Class 33/1, Class 73/74, 4-REP, 4-TC, 3-TC

В 1962 году был построен первый Class 73. Следующие были построены в 1965-1967 годах. Это был электро-тепловоз, который мог работать как от 3-го рельса, так и от дизельного двигателя. Их использовали многие железные дороги, в том числе и в Юго-западном регионе. В пассажирском трафике их можно было увидеть на маршрутах из Waterloo - Salisbury/Exeter. Ведь, только путь до станции Basingstoke был покрыт 3-м рельсом. Они были недостаточно мощными, когда работали от дизеля, поэтому позже из заменили другими локомотивами.
Следующие электро-тепловозы, которые были перестроены из неудачных Class 71, - Class 74. Было сделано 10 локомотивов, оснащенных дизелем Paxman 6YJXL, который был довольно шумный.

В связи с выводом паровой тяги на магистрали и недостаточным финансированием для электрификации участка Bourenmouth-Weymouth, пришлось экспериментировать. Так один из локомотивов Class 33 оснастили двухтактной тормозной установкой, а также соединительными кабелями для их совместимости с электропоездами. Тестировали локомотив на линии Oxted вместе с прицепным 6-вагонным трейлером 6-TC, который кроме простых вагонов имел кабину управления. После успешного тестирования, в 1968 году этот локомотив, а также еще 18, прошли через завод Eastleigh Works, где были оснащены такими же установками, и были перекрашены в синюю ливрею British Rail. Для данных локомотивов была задумана классификация – Class 34, однако после их просто вывели в отельный подкласс Class 33/1.

В 1966-1967 годах были построены электропоезда 4-REP (Class 432), а также дополнительные трейлеры 3-TC, 4-TC (Class 438) с кабинами управления.

ИзображениеИзображение
ИзображениеИзображение
ИзображениеИзображение
ИзображениеИзображение
ИзображениеИзображение
ИзображениеИзображение
Закрытая станция Bournemouth (West ?)
Изображение
Аватара пользователя
Dmitriy392
Ветеран
Сообщения: 3055
Зарегистрирован: 15 апр 2012
Откуда: Днепр/Запорожье
Репутация: 10350

Британская ж/д - Исторические фотоальбомы

Сообщение Dmitriy392 »

SWML
1970-е

Class 410/411/412

В начале 70-х British Rail начинает восстановительный ремонт Class 411. Первый поезд был отремонтирован на заводе Eastleigh Works. А последующие на заводе Swindon Works. Отремонтированные составы получили новые номера (1501-1621) и были классифицированы как Class 411/5.

Class 421/422

В 1970-1972 годах были построены Class 421 (4-CIG) EMU. Завод-производитель - BREL York. Это была вторая партия поездов (первая партия для Brighton Main Line появилась еще во второй половине 60-х годов), специально заказанных для работы на линиях Юго-Западного региона, преимущественно на линиях в Portsmouth. Их особенностью было то, что все четыре двигателя были установлены в одном из центральных вагонов. Всего построили 101 такой поезд.
Также была и вторая партия поездов с вагоном-буфетом – Class 422 (4-BIG) в количестве 9-ти составов. Изначально их хотели классифицировать как Class 420. Максимальная скорость у обоих поездов - 90 миль/ч.

Class 423

В 1970 в Юго-Западном регионе начали появляться новые поезда, типа Slam-Door – Class 423 (4-VEP). Всего было построено 194 состава начиная с 1967 года. Первые 20 – на заводе Derby Works, остальные - на BREL York. Первая партия снова пошла на Brighton Main Line (Central Region). Вторая партия уже шла частично на Юго-Запад (South Western). Третья партия (1972 год) была также поделена между Юго-Западом и Центральным регионами. Четвертая (1967 г.) пошла на Юго-Восток (South Eastern). В отличие от Class 421/422, эти поезда имели двери возле каждого ряда сидений. Они использовались на менее длительных поездках, нежели предыдущие, в основном на «метро»-рейсах или пригородных, но с более частыми остановками. Максимальная скорость у них была также 90 миль/ч. Их можно было использовать совместно с Class 421/422.

Class 33/1, Class 73, Class 74

В, итоге, в конце 60-х – начале 70-х были запущены прямые поезда London Waterloo – Weymouth, состоявшие, как правило из электропоезда 4-REP, а также двух прицепных трейлеров 4-TC. До станции Bournemouth они шли с помощью 3-го рельса, после 4-REP отцепляли и цепляли Class 33/1, которых и тащил один или два состава 4-TC в Weymouth. На обратном пути, поезд, управляемый из кабины 4-TC следовал до станции Bournemouth, после цеплялся снова к 4-REP (Class 33/1 естественно отцепляли). И в Лондон поезд снова следовал под управлением электропоезда. Изредка локомотив был «зажат» в середине двух трейлеров 4-TC.
Также поезда такой конфигурации (33+4-TC / 33+4TC+4TC) использовали на маршрутах Waterloo – Salisbury, Class 33/1 в этом случае шел с трейлерами с Лондона. Также они использовались на, так называемой, трамвайной линии города Weymouth. Она служила для подвоза людей от ж/д станции к паромам. Их можно было встретить даже в Кардиффе и Бристоле. Когда не хватало электропоездов, их можно было встретить подобные поезда на главной линии. А в 1999 году один состав (33+4-TC) арендовали для работы на Лондонской GOBLIN Line.
Кроме Class 33, также использовали Class 73, Class 74. Первый был недостаточно мощным, а у Class 74 были выявлены проблемы при работе от дизеля. Также у Class 74 появились проблемы с запуском электродвигателя (Class 73 имел более простую систему). Поэтому со временем их перебросили на почтовые и грузовые перевозки.

Class 50

Т.к. не вся сеть региона South Western электрифицирована, на линии West of England line (Basingstoke-Exeter) используют дизельные локомотивы с вагонами. Для того чтобы пассажирам не делать пересадки на станции Basingstoke, рейсы прямые, т.е. из вокзала Waterloo. В конце 70-х все Class 50 проходят капитальный ремонт.

Прототипы семейства PEP электропоездов

В 1971 были построены 3 новых поезда – 2 состава Class 445 (4 вагона) и один Class 446 EMU (2 вагона). В июне 1973 года все 3 поезда вышли на маршруты South Western (Waterloo-Chessington South, Hampton Court and Shepperton). Проработав 2 месяца поезда ушли на Юго-Восточное направление. Но через месяц вернулись обратно. В 1974 году был выведен из трафика Class 446. А в 1977 году отстранили Class 445. К сожалению, весьма стильный на то время дизайн головы поезда, не использовали для серийных Class 313-315,507,508.

1970-е - Экспресс-поезда

ИзображениеИзображение
ИзображениеИзображение
ИзображениеИзображение
ИзображениеИзображение
ИзображениеИзображение
ИзображениеИзображение
ИзображениеИзображение
ИзображениеИзображение
ИзображениеИзображение
ИзображениеИзображение
ИзображениеИзображение
Аватара пользователя
Dmitriy392
Ветеран
Сообщения: 3055
Зарегистрирован: 15 апр 2012
Откуда: Днепр/Запорожье
Репутация: 10350

Британская ж/д - Исторические фотоальбомы

Сообщение Dmitriy392 »

SWML
1970-е - Пригородные поезда (Suburban)

ИзображениеИзображение
ИзображениеИзображение
ИзображениеИзображение
ИзображениеИзображение
ИзображениеИзображение
ИзображениеИзображение
ИзображениеИзображение
Аватара пользователя
Dmitriy392
Ветеран
Сообщения: 3055
Зарегистрирован: 15 апр 2012
Откуда: Днепр/Запорожье
Репутация: 10350

Британская ж/д - Исторические фотоальбомы

Сообщение Dmitriy392 »

SWML
1970-е - Грузовые и служебные поезда

ИзображениеИзображение
ИзображениеИзображение
ИзображениеИзображение
Изображение
Аватара пользователя
Dmitriy392
Ветеран
Сообщения: 3055
Зарегистрирован: 15 апр 2012
Откуда: Днепр/Запорожье
Репутация: 10350

Британская ж/д - Исторические фотоальбомы

Сообщение Dmitriy392 »

SWML
1970-е - Прочие фотографии

ИзображениеИзображение
ИзображениеИзображение
Изображение
Аватара пользователя
Dmitriy392
Ветеран
Сообщения: 3055
Зарегистрирован: 15 апр 2012
Откуда: Днепр/Запорожье
Репутация: 10350

Британская ж/д - Исторические фотоальбомы

Сообщение Dmitriy392 »

SWML
1980-е

История одного десятилетия в одном посте, фотографии - в нескольких.

Хронология:
В 1983 году из Waterloo вышел поезд с женщиной водителем. Это была первая женщина водитель за времена British Rail.
В 1984 году была полностью заменена сигнализация на участке London Waterloo – Vauxhall.
23 сентября 1984 года была специальная экскурсионная поездка по маршруту Brighton - Portsmouth через London Waterloo. Поезд, который использовали, - сохраненный состав 2-BIL вместе с составом 4-SUB.
В этом же году заканчивается модернизация Class 50, начатая в конце 70-х. Они продолжают колесить на маршруте London Waterloo/Salisbury/Exeter.
В 1985 году на вокзале London Waterloo открывается новый единый центр управления, вытеснив три отдельных диспетчерских.
4 ноября 1985 года начата масштабная реконструкция станции Wimbledon.
В начале 1986 года объединяются два центра управления – Waterloo и Wimbledon в один.
В 1986 году начинается модернизация Class 421/422, которая закончилась в 1993 году.
3 июня 1986 года открыта после масштабной реконструкции станция Weymouth.
29 сентября 1986 года станция Southampton Airport после масштабной реконструкции переименована в Southampton Parkway.
6 октября 1986 года начаты работы по электрификации участка Bournemouth-Weymouth.
25 ноября 1986 года открыта после реконструкции станция Dorchester South. Реконструкция велась совместно с местной пивоварней Eldridge Pope.
В начале декабря 1986 года запускают полу-экспрессный рейс London Waterloo – Bournemouth.
В этом же году дан старт модернизации главного вокзала на линии – London Waterloo.
22 июля 1987 года закончена первая фаза модернизации станции Winchester.
В сентябре 1987 года завершается реконструкция станции Basingstoke.
В 1987 прекращаются перевозки на ответвлении в порт Weymouth (Weymouth Quay tramway).
11 января 1988 года завершена электрификация участка Bournemouth-Weymouth.
Новое здание станции Poole открывается в ноябре 1988 года.
Также в этом году начинают ремонтировать Class 423. Ремонт включал замену освещения на люминесцентное, переоборудование моторного вагона с установкой дополнительных сидений там, где было место для багажа. Модернизация завершилась в 1990 году.
С сентября 1988 по март 1989 год на линии можно увидеть Class 47 (47473/547/587) в пассажирском обслуживании. Работают они на маршруте London Waterloo - Exeter St Davids. Оказалось, что эти локомотивы ведут себя лучше, нежели Class 50.
В декабре 1988 года на станции Poole происходит столкновения Class 442 с бетономешалкой, поезд был серьезно поврежден.
12 декабря 1988 года происходит серьезная авария на станции Clapham Junction. Поезд 0614 Poole (следующий со станции Branksome этим утром) - London Waterloo (12 вагонов 4-REP/4-TC 2003+8027/15) столкнулся с задержанным из-за запрещенного сигнала на скоростной линии 0718 ex Basingstoke (12-ти вагонный 4-VEP 3033/3119/3005), который, в свою очередь врезался в пустой поезд 0803 London Waterloo – Haslemere (8-ми вагонный 4-VEP 3004/3425). В результате, 35 человек погибли, около 500 пострадали. К 14:00 поезда пошли по своему обычному графику. После выяснения обстоятельств происшествия, было выявлено, что столкновение произошло по технической причине, а точнее это была неисправность сигнальной электропроводки в Clapham Junction.
В январе 1989 года опубликован отчет NSE о маршруте London Waterloo - Exeter St Davids предполагает, что в течение 40 лет маршрут будет полностью электрифицирован, а многие станции будут реконструированы.
6 апреля 1989 года на станции Wimbledon сходит с рельс поезд 1036 London Waterloo – Southampton (4-CIG 1822). К, счастью, никто не пострадал.
15 мая 1989 год – новые расписания от NSE, включающие:
1. London Waterloo – Portsmouth названый ‘Portsmouth Express’ (ускорен до 102 минут в пути). На маршрут выпустили 12 отремонтированных Class 421/4 (4-CIG).
2. London Waterloo - Basingstoke/Alton теперь не делятся на станции Woking, а являются двумя самостоятельными рейсами;
3. Рейсы London Waterloo – Hounslow продлены до станций Woking, Guilford;
4. London Waterloo – Salisbury, которые обслуживают Class 33/1 + 4-TC, теперь заменены Class 50+Mk2a-c вагоны. Изредка можно было видеть Class 50 + 4-TC, т.к. вагонов Mk2 не всегда хватало.
9 августа 1989 года на вокзале Waterloo 60 человек пострадали из-за газовой атаки. В это время на станции проходило много протестов в связи со строительством международной станции для поездов Eurostar.

О подвижном составе:

Class 410/411/412
Только 7 поездов 4-BEP (Class 410) были отремонтированы и получили классификацию – Class 412/3. Первый вышел на линию в 1983 году. Вместо ресторана в них появился обычный буфет. Остальные 15 составов 4-BEP были преобразованы в обычные Class 411, а вагон-буфет в них был заменен обычным вагоном Mk1.

Class 421
В 1989 году, прошедшие модернизацию 12 составов Class 421, вышли на маршрут London Waterloo – Portsmouth. Отремонтированные поезда получили улучшения в ускорении (изменения в электрике). Их прозвали ‘Greyhounds’ (Борзые), т.к. разгонялись они довольно резво в сравнении с оригинальными поездами.

Class 508
В конце 70-х завод BREL произвел новый подвижной состав – Class 508. Изначально они планировались для сети Mersey Rail (Liverpool), однако позже BR решает заменить старый подвижной состав на Юго-Западных линиях. Эти 4-х вагонные электропоезда, схожие по виду с Class 313,314,315,507, предназначались для замены пригородных поездов 4-SUB. Планировали построить 58 составов, однако было произведено только 43. Они имели максимальную скорость 75 миль/ч, больше им и не надо было, потому как на дальние расстояния их не использовали. Это были полу городские маршруты (Suburban). Первый состав был доставлен в августе 1979 года. С началом эксплуатации у Class 508 были выявлены проблемы с тормозной системой, так же они были нестандартного размера. Поэтому они проездили недолго, до появления Class 455. В то же время, Class 508 отправили туда, куда изначально собирались, в Merseyrail. Правда там им убрали средние вагоны, они стали 3-х вагонными. Куда дели эти вагоны? Узнаете чуть ниже. Нет, их не порезали на металлолом.

Class 455
В течение 1982-1985 годов завод BREL выпускает электропоезда Class 455 (изначально его хотели назвать Class 510). Это поезда на основе вагонов Mk 3, с виду почти такие как Class 150, Class 317/318. Изначально все три партии Class 455 были построены с сидениями 2+3. Также эти поезда имели стальные корпуса (в отличии от алюминиевых сплавов в поездах Class 313,314,315,507,508), ограничение скорости в 75 миль/ч, также в них отсутствовали: первый класс, кондиционеры и туалеты. Для полу городских электропоездов это тогда не считалось необходимостью. И так, первая партия этих поездов (сейчас Class 455/8), разделенная на 2 фазы появилась между 1982-84 годами. Если первые 46 поездов пошли на подразделение Southern, то последние 28 именно в South Western. Следующая партия из 46 поездов (сейчас Class 455/7) была построена в 1984-85 годах. Поезда этой партии отличались немного преображенным передним видом и другими подфарниками, которые потом использовали на Class 318 и более поздних Class 317. Еще основным отличием Class 455/7 от следующих поездов, было наличие среднего вагона от Class 508 (вот и нашли им применение). Все поезда этой партии отправились на Юго-Западное подразделение. Последняя партия из 20 поездов (сейчас Class 455/9) была построена в 1985 году и также отправлена на Юго-Запад. По виду они почти не отличались от Class 455/7, однако средний вагон тут был родной (новый). Единственное в одном поезде средний вагон от поезда-прототипа Class 210 DEMU.

4-REP/4TC
В 1986 году реформируются составы на локомотивной тяге при участии 4REP EMU, а также трейлеров 4TC. теперь они включают вагон-буфет. В свою очередь 4-REP EMU изымаются, но полностью не списываются. Их тяговые двигатели и электрооборудование идет для новых поездов.

Class 442
В 1986 году в связи с началом электрификации участка Bournemouth-Weymouth, встал вопрос о необходимости закупки подвижного состава для экспресс-рейсов Waterloo-Weymouth. Было заказано 24 пяти-вагонных электропоезда Class 442. Начали строить поезда на заводе BREL Derby в 1988 и закончили в 1989 году. Тяговые двигатели и электрооборудование было частично использовано от Class 432 (4-Rep). Внешне поезда почти идентичны пассажирским вагонам Mk3, но есть некоторые отличия: у вагонов Class 442 длина 23 метра против 20 в Mk3, также здесь прислонно-сдвижные двери, и в этих поездах изначально присутствует система кондиционирования. Максимальная скорость электричек – 100 миль/ч. Этот поезд был первым в Британии, где было использовано много пластика. Также у него был необычный передок, из-за этого их прозвали «Pigs» или «Piggies» (свинья).

SWML
1980-е - Экспресс-поезда (British Rail)
Изображение

ИзображениеИзображение
ИзображениеИзображение
ИзображениеИзображение
ИзображениеИзображение
ИзображениеИзображение
ИзображениеИзображение
ИзображениеИзображение
ИзображениеИзображение
ИзображениеИзображение
ИзображениеИзображение
ИзображениеИзображение
ИзображениеИзображение
ИзображениеИзображение
ИзображениеИзображение
Аватара пользователя
Dmitriy392
Ветеран
Сообщения: 3055
Зарегистрирован: 15 апр 2012
Откуда: Днепр/Запорожье
Репутация: 10350

Британская ж/д - Исторические фотоальбомы

Сообщение Dmitriy392 »

SWML
1980-е - Пригородные поезда (Suburban)
Изображение

ИзображениеИзображение
ИзображениеИзображение
ИзображениеИзображение
ИзображениеИзображение
ИзображениеИзображение
ИзображениеИзображение
ИзображениеИзображение
ИзображениеИзображение
ИзображениеИзображение
ИзображениеИзображение
Изображение
Ответить