Общие вопросы по редактору

Обсуждение вопросов и решение проблем, связанных с внутриигровым редактором, а также процессом разработки самостоятельных дополнений или игровых модификаций.
Аватара пользователя
Sherlok
Ветеран
Сообщения: 2840
Зарегистрирован: 18 авг 2011
Откуда: Черкесск
Репутация: 1923

Re: Общие вопросы по редактору

Сообщение Sherlok »

RetroPaladin
Нужно открыть сценарий в редакторе, поставить новый локомотив рядом со старым (не цеплять к нему), перетащить иконку машиниста на новый локомотив (не всегда получается с первого раза). После этого можно удалить старый локомотив и прицепить новый к оставшемуся составу, если он был.
Аватара пользователя
RetroPaladin
Эксперт
Эксперт
Сообщения: 701
Зарегистрирован: 29 апр 2015
Откуда: Германия, Дрезден
Репутация: 512

Re: Общие вопросы по редактору

Сообщение RetroPaladin »

Спасибо, все получилось!
rvs2012
Пользователь
Пользователь
Сообщения: 15
Зарегистрирован: 21 дек 2014
Откуда: Донбасс
Репутация: 12

Re: Общие вопросы по редактору

Сообщение rvs2012 »

Форумчане вопрос такого характера, на маршруте Tennessee Pass 2 решил расставить светофоры на станции Pueblo (использовал содержимое папки Kuju\RailSimulatorUS\RailNetwork\Signals\US Modern\Post - мачтовые светофоры «ssm_usdef_H1 T0», «ssm_usdef_H1 T1», «ssm_usdef_H2 T2», «ssm_usdef_H1 T3», … и «ssm_usdef_H1 T7 E3» и содержимое папки Kuju\RailSimulatorUS\RailNetwork\Signals\US Modern\Track - карликовые светофоры «ssm_uss_USDEF_D_1H 1T», «ssm_uss_USDEF_D_2H 2T», «ssm_uss_USDEF_D_2H 4T 1E40»). В начале сигнализация работала правильно, но была одна проблема другого плана, а именно неверные скоростные ограничения на станционных и парковых путях (60/50 миль/ч). Решил заменить скоростные ограничения, используя вкладку правил путей выставив скорость вручную 15 миль/ч и потаскал вдоль путей парка, при сохранении изменений получил вылет игры, но повторно зайдя в редактор мира – скорости были изменены, однако светофоры теперь работают в режиме Красного и Красного мигающего.

Вопрос как правильно менять скоростные ограничения, и что может влиять на некорректную работу сигнализации этих светофоров.
grefis
Новичок
Сообщения: 12
Зарегистрирован: 23 ноя 2015
Откуда: Планета Земля

Re: Общие вопросы по редактору

Сообщение grefis »

После переустановки игры на свежую винду. Перестал работать редактор сценариев, на любом маршруте кликаешь на любой локомотив, вылет из игры, сообщение Saveb Dump to ...\ \v58.8a.dmp (Пиратка)???
... Не знаю что за глюк был, помогла очередная переустановка игры.
Последний раз редактировалось grefis 17 дек 2016, 08:31, всего редактировалось 1 раз.
YuriA
Эксперт
Эксперт
Сообщения: 580
Зарегистрирован: 14 фев 2013
Откуда: Московская обл.
Репутация: 105

Re: Общие вопросы по редактору

Сообщение YuriA »

Многие знают, что имя сервиса (в редакторе сценариев), в ScenarioProperties.xml, пишется в ту строку языка <Localisation-cUserLocalisedString> на котором работает сценарий. У нас это <Russian d:type="cDeltaString"></Russian> у немцев <German d:type="cDeltaString"></German>. Так вот какой вопрос.

В немецких сценариях прописаны только строки <German d:type="cDeltaString"></German> и в нашем редакторе сценариев имена сервисов не видны. Даже сервис игрока (Р) отображается на не тот локомотив.

Пробовал во всех тэгах <ServiceName> скопировать немецкие в <English d:type="cDeltaString"></English>. Удалил ScenarioProperties.xml.MD5 и en.lan, de.lan. Почистил кэш. Но имена сервисов не появились. Прописывать в тэг <Russian d:type="cDeltaString"></Russian> не стал :) . В английских сценариях имена отображаются же.

Кто знает куда ещё копать?
Аватара пользователя
PseudoStalker
Ветеран
Сообщения: 3235
Зарегистрирован: 09 авг 2012
Репутация: 1810

Re: Общие вопросы по редактору

Сообщение PseudoStalker »

Надо было en.lan переименовать в ru.lan. Всегда помогало на немецких маршрутах с английской локализацией. А все дело в том, что если сим у тебя на русском, то за неимением русской локализации подгружается оригинал, который у сторонних немецких маршрутов естественно немецкий. Ну либо играть в английскую версию сима, тогда он подхватит en.lan без танцев.
YuriA
Эксперт
Эксперт
Сообщения: 580
Зарегистрирован: 14 фев 2013
Откуда: Московская обл.
Репутация: 105

Re: Общие вопросы по редактору

Сообщение YuriA »

Спасибо. Ларчик просто открывался. После переименования en.lan в ru.lan. Появились имена сервисов, в редакторе. Названия сценариев стали английскими. Фууу, как задолбали эти умлауты :bad:

P.S. Рекомендую не переименовывать, а копировать en.lan -> ru.lan. Так как-то "пофеншую".
YuriA
Эксперт
Эксперт
Сообщения: 580
Зарегистрирован: 14 фев 2013
Откуда: Московская обл.
Репутация: 105

Re: Общие вопросы по редактору

Сообщение YuriA »

Ещё два вопроса.
Как редактировать ночные сценарии? Ни хрена не видно, ползаешь на ощупь.

И как устанавливать составы в тоннелях? Например на Berlin HBF. Есть сценарий где S-Bahn стартует из тоннеля. Как он туда его засунул?
Аватара пользователя
Fox25
Магистр
Магистр
Сообщения: 757
Зарегистрирован: 12 май 2014
Откуда: Н.Новгород
Репутация: 812
fox25 аватар
Загрузка…

Re: Общие вопросы по редактору

Сообщение Fox25 »

Попытался замутить простенький сценарий - получил такое предупреждение "static consist clash" (статический состав столкновение). Что это значит?
Аватара пользователя
Sherlok
Ветеран
Сообщения: 2840
Зарегистрирован: 18 авг 2011
Откуда: Черкесск
Репутация: 1923

Re: Общие вопросы по редактору

Сообщение Sherlok »

Fox25
Это значит, что какой-то из активных поездов попадает в один сигнальный блок со статичным подвижным составом. Такое вполне обычно для сортировочных дворов, например. Если при тестах не происходит никаких столкновений, то всё должно быть в порядке.
Аватара пользователя
Fox25
Магистр
Магистр
Сообщения: 757
Зарегистрирован: 12 май 2014
Откуда: Н.Новгород
Репутация: 812
fox25 аватар
Загрузка…

Re: Общие вопросы по редактору

Сообщение Fox25 »

Вопрос специалистам: Могут ли боты прицеплять вагоны? Если "да", то как ограничить скорость подъезда к вагонам?
А то у меня бот со всей дури влетает в стоящий состав и как итог - вылет игры! :x
Аватара пользователя
Витя
Разработчик
Сообщения: 1751
Зарегистрирован: 04 ноя 2011
Откуда: Литва
Репутация: 1747

Re: Общие вопросы по редактору

Сообщение Витя »

Скорость следования по участку можно ограничить. Но боты, по моему видят в какой точке участка стоит ПС, но часто и не видят, тут уже "двигло / баг".
Аватара пользователя
Sherlok
Ветеран
Сообщения: 2840
Зарегистрирован: 18 авг 2011
Откуда: Черкесск
Репутация: 1923

Re: Общие вопросы по редактору

Сообщение Sherlok »

Fox25
Боты могут цеплять только тот подвижной состав, который не двигался с места с начала сценария. Хотя есть и забагованный подвижной состав, который боты ни в какой ситуации не смогут подцепить.
Rix
Новичок
Сообщения: 1
Зарегистрирован: 01 июн 2017
Откуда: Донецкая Народная Республика
Репутация: 1

Re: Общие вопросы по редактору

Сообщение Rix »

Подскажите где в редакторе находятся погрузчики/разгрузка угля, контейнеров и т.д. ?
Я все перерыл но так их и не нашел. Раньше (когда делал другую карту) они лежали в инфраструктуре путей в редакторе сценария, но теперь их там нет. Дополнения включены все (в общем все как и в предыдущей карте включено) но этих погрузчиков (крана, угольного бункера и т.д.) теперь там нет.
Аватара пользователя
Витя
Разработчик
Сообщения: 1751
Зарегистрирован: 04 ноя 2011
Откуда: Литва
Репутация: 1747

Re: Общие вопросы по редактору

Сообщение Витя »

Если имеющиеся маршруты не содержат таковых, (и если не стоят US/EU дополнения), то объектов и не будет.
Аватара пользователя
Fox25
Магистр
Магистр
Сообщения: 757
Зарегистрирован: 12 май 2014
Откуда: Н.Новгород
Репутация: 812
fox25 аватар
Загрузка…

Re: Общие вопросы по редактору

Сообщение Fox25 »

Назрели пара вопросов по редактору сценариев:
1. Можно ли поставить портал?
2. Можно ли изменить положение какого-либо предмета, который я ставлю сам? Например - наклонить дерево.
Если - да, то как?
3. Что означает метка неисправный (локомотив)?
Аватара пользователя
Витя
Разработчик
Сообщения: 1751
Зарегистрирован: 04 ноя 2011
Откуда: Литва
Репутация: 1747

Re: Общие вопросы по редактору

Сообщение Витя »

Всё можно, неисправный локомотив не будет давать тяги (в двухсекционном и толкачём в хвосте).
Аватара пользователя
Fox25
Магистр
Магистр
Сообщения: 757
Зарегистрирован: 12 май 2014
Откуда: Н.Новгород
Репутация: 812
fox25 аватар
Загрузка…

Re: Общие вопросы по редактору

Сообщение Fox25 »

1. Что-то мне не попадался маркер портала
2. А как? (имею ввиду, не сдвиг по осям X Y Z ).
3. Надеялся, что неисправный электровоз не будет поднимать пантограф в том числе :cry:
Аватара пользователя
Sherlok
Ветеран
Сообщения: 2840
Зарегистрирован: 18 авг 2011
Откуда: Черкесск
Репутация: 1923

Re: Общие вопросы по редактору

Сообщение Sherlok »

Fox25 писал(а):3. Надеялся, что неисправный электровоз не будет поднимать пантограф в том числе :cry:
Этот момент зависит от того, как локомотив заскриптован. Большинство локомотивов пантограф поднимать не будут.
Аватара пользователя
Витя
Разработчик
Сообщения: 1751
Зарегистрирован: 04 ноя 2011
Откуда: Литва
Репутация: 1747

Re: Общие вопросы по редактору

Сообщение Витя »

Fox25 писал(а):2. А как? (имею ввиду, не сдвиг по осям X Y Z ).
Есть инструмент "сдвиг по осям" и есть "поворот по осям".
Ответить