Меня немного раздражает в КЫС-овских сценариях вечно полный топливный бак... Поэтому я в своих сценариях этот показатель немного того...Fox25 писал(а):В некоторых сценариях можно было бы добавить заправку тепловоза - а то катается на парах горючки...
Здесь два варианта:Fox25 писал(а):И вот ещё какой момент - в некоторых местах указана горизонтальная поверхность, а тепловоз при рукоятки "газа" в нулевом положении разгоняется или откатывается назад.
1) На самом деле показания уклона не всегда являются истинными. Значение уклона даже не усредняется, если состав движется по неровному участку, то чаще всего (у меня, во всяком случае) уклон показан для хвоста состава.
Например, вот движение состава на спуске (нам навстречу):
Если присмотреться, видно, что последние пара вагоном за перегибом. На самом деле последние вагоны двигаются по горизонтальному участку. И на HUD-е показан нулевой уклон. Хотя 80% состава находится на достаточно сильном спуске.
Теперь последние вагоны выкатились на спуск:
HUD сразу же на это реагирует - 1,3%
Двигаемся дальше:
Показания уклона не меняются, хотя первая половина состава двигается по уклону с другим значением, а спецвагоны - по горизонтальному участку над стрелочным переводом.
Поэтому я могу предположить, что на самом деле, хотя HUD показывает горизонт, несколько вагонов попадают за пределы горизонтального участка и тащат весь состав.
2) В составах с количеством вагонов больше 30 у меня бывает самоход. Если же вагонов больше 40 и они груженые, то самоход чаще всего заканчивается слетом с рельс. Почему так - я не знаю.