Британская ж/д - Исторические фотоальбомы

Форум для фотографий, скриншотов, видеозаписей, посвященных железнодорожной тематике.
Аватара пользователя
Dmitriy392
Ветеран
Сообщения: 3055
Зарегистрирован: 15 апр 2012
Откуда: Днепр/Запорожье
Репутация: 10350

Британская ж/д - Исторические фотоальбомы

Сообщение Dmitriy392 »

Marshlink Line
2005 - 2016
Изображение

В 2012 линию закрывают на 9 месяцев для выполнения ремонтно-восстановительных работ.
Было предложено в который раз электрифицировать линию, с началом работ уже в 2017 году. Это сократит время следования поездов. Также потребуется реконструкция станции Ashford International, чтобы линия подключалась к HS1. Правда, есть и противники электрификации, такие как группа добровольцев Marshlink. Линия пролегает по сельской местности, и ее используют много детей и пожилых людей в сравнении с другими линиями на юго-востоке Англии. Незащищенный 3-й контактный рельс может представлять для них опасность.

ИзображениеИзображение
ИзображениеИзображение
ИзображениеИзображение
ИзображениеИзображение
ИзображениеИзображение
ИзображениеИзображение
ИзображениеИзображение

Всем спасибо за внимание! Следующий альбом будет о самой важной магистрали в Британии (да, опять WCML). На этот раз будет южная часть магистрали, а также Watford DC Line. Альбом уже в работе, так что 2-3 недели и я снова появлюсь в этой теме.
Аватара пользователя
Dmitriy392
Ветеран
Сообщения: 3055
Зарегистрирован: 15 апр 2012
Откуда: Днепр/Запорожье
Репутация: 10350

Британская ж/д - Исторические фотоальбомы

Сообщение Dmitriy392 »

Следующий альбом задерживается, из-за нехватки свободного времени.
Изображение
The next station is London Euston...
Аватара пользователя
Dmitriy392
Ветеран
Сообщения: 3055
Зарегистрирован: 15 апр 2012
Откуда: Днепр/Запорожье
Репутация: 10350

Британская ж/д - Исторические фотоальбомы

Сообщение Dmitriy392 »

WEST COAST MAIN LINE South - London Euston – Birmingham New Street

West Coast Main Line является одним из самых важных маршрутов в Великобритании. Кроме обилия различных пассажирских поездов, здесь очень развито грузовое движение.
Кроме обычных грузовых поездов, на линии также можно встретить почтовые поезда.
Среди пассажирских в наше время тут ездят поезда-метро, городские электрички, пригородные экспрессы и скоростные междугородние поезда.

Предыдущие альбомы уже охватывали северную и центральную часть магистрали. Теперь настало время самой оживленной ее части — южной.

Южная часть связывает столицу и второй по численности населения город в Англии – Бирмингем.
Пролегает маршрут через такие населенные пункты как Watford, Milton Keynes, Northampton, Rugby, Coventry.

Длина линии (приблизительная, без ответвлений, через Northampton) – 115 миль.
Максимальная скорость – 125 миль/ч.
Количество путей – 2, 4, 6.
Кроме основной линии, присутствует однопутное ответвление – Watford Junction – St. Albans Abbey.
Кроме того, не все поезда заезжают в Норхемптон, скоростные движутся по прямой линии.
От станции Watford Junction до вокзала Юстон пролегает ветка London Overground (Watford DC Line). На станции Harrow & Wealdstone к поездам London Overground присоединяются поезда метро (Bakerloo Line). Подробнее о них - в отдельном альбоме.

Операторы пассажирских перевозок (основные) – Virgin Trains, London Midland. Другие операторы – London Overground, Southern, CrossCountry, Arriva Trains Wales.

Конечная станция в Лондоне – вокзал London Euston.
London Euston состоит из 18 платформ. 1,2,14,15 платформы самые длинные, предназначены для размещения 16-вагонных поездов Caledonian Sleeper.
Watford Junction промежуточная станция для поездов London Midland, Virgin, Southern и конечная для London Overground. Всего на станции размещено 10 платформ. В будущем планируется, что эта станция станет конечной для поездов метро (Metropolitan Line).
Milton Keynes Central – еще одна важная промежуточная станция поездов London Midland, Virgin, а также конечная для Southern. Это наиболее свежая станция на линии, ведь построили ее не так давно, в 1982 году.
Northampton следующая крупная промежуточная станция, обслуживающая одноименный город. Состоит из 5 платформ. Станция построена на месте замка, поэтому ранее она называлась Northampton Castle. Новое здание станция получила в 2015 году.
Rugby – узловая промежуточная станция, с 6 платформами. Последняя реконструкция – 2006-2008 года.
Coventry – еще одна крупная станция, состоящая из 4 платформ. Здесь встречаются 2 линии, одна из которых – WCML, другая Coventry-Leamington Line.
Birmingham International – станция, которая обслуживает аэропорт Бирмингем, а также Национальный выставочный центр. Платформ на станции – 5. Отсюда, кроме поездов Virgin и London Midland ездят поезда Arriva Trains Wales.
Birmingham New Street является промежуточной станцией на маршруте (WCML) и состоит из 13 платформ.

WCML South (London Euston – Birmingham New Street) - Инфраструктура

ИзображениеИзображение
ИзображениеИзображение
ИзображениеИзображение
ИзображениеИзображение
ИзображениеИзображение
ИзображениеИзображение
ИзображениеИзображение
ИзображениеИзображение
ИзображениеИзображение
ИзображениеИзображение
ИзображениеИзображение
ИзображениеИзображение
ИзображениеИзображение
ИзображениеИзображение
ИзображениеИзображение
ИзображениеИзображение
ИзображениеИзображение
ИзображениеИзображение
ИзображениеИзображение
ИзображениеИзображение
Аватара пользователя
Dmitriy392
Ветеран
Сообщения: 3055
Зарегистрирован: 15 апр 2012
Откуда: Днепр/Запорожье
Репутация: 10350

Британская ж/д - Исторические фотоальбомы

Сообщение Dmitriy392 »

WCML South (London Euston – Birmingham New Street) - до 1960-х годов

WCML изначально не был задуман как единый маршрут. Со временем несколько железных дорог соединились в один большой маршрут.
Что касаемо южной части, она была построена как London and Birmingham Railway и открыта в 1838 году. Конечной станцией в то время была станция Birmingham. В ноябре 1852 года станция переименована в Birmingham Curzon Street.
В 1854 году станция частично закрывается. Окончательной датой закрытия стал 1893 год. Грузовые поезда использовали эту станцию аж до 1966 года. В будущем эта станция вновь откроет свои двери, ведь она включена в проект High Speed 2.
К 1870 году был расширен участок London-Rugby с 2-х путей до 4-х. А в 1881 открылась линия Northampton Loop.
В 1948 после национализации железных дорог линия оказалась под контролем British Rail (регионы London Midland & Scotland). В это же время термин West Coast Main Line входит в официальный оборот. Несмотря на частичку «Coast» в названии, к берегу она приближается лишь на участке Lancaster – Carnforth.
В 1955 выходит план электрификации WCML. В течении 15 лет магистраль была электрифицирована.

ИзображениеИзображение
ИзображениеИзображение
ИзображениеИзображение
ИзображениеИзображение
ИзображениеИзображение
ИзображениеИзображение
ИзображениеИзображение
ИзображениеИзображение
Аватара пользователя
Dmitriy392
Ветеран
Сообщения: 3055
Зарегистрирован: 15 апр 2012
Откуда: Днепр/Запорожье
Репутация: 10350

Британская ж/д - Исторические фотоальбомы

Сообщение Dmitriy392 »

WCML South (London Euston – Birmingham New Street)

1960-е

В 1960 году перестраивают станцию Сoventry.
В 1965 году электрификация доходит до Лондона. Соответственно начали курсировать первые пригородные электропоезда. Но регулярные рейсы начались лишь в апреле следующего года. А уже в 1967 году электрифицировали Birmingham Lines, что позволило пустить прямые электропоезда из столицы в Бирмингем.
Специально для пригородных рейсов региона London Midland были построены 50 4-х вагонных поездов Class 310 EMU. Их максимальная скорость была 75 миль/ч. Это были первые электропоездами, основанные на вагонах Mk2.
Также после электрификации заменили локомотивы на междугородних поездах. Если ранее локомотивные поезда с электровозами (Class 81-85) курсировали от Бирмингема и выше по WCML, то после электрификации южной части, они наконец-то добрались до Лондона. Самые свежие на то время были Class 86, построенные в 1965-1966 годах.
Также в 60-х старые пассажирские вагоны меняют на новенькие Mk2.
В середине 60-х принято решение расширить вокзал London Euston путем сноса старого здания и постройки нового. На фоне большого количества протестов здание и арка (вход в здание вокзала) все-таки были снесены и на их месте был построен новый вокзал. В 1968 году вместе с электрификацией вокзал открыли.
В 1965-66 годах проходит реконструкция станции Northampton Castle. Реконструкция станции входила в план электрификации магистрали. Старое здание в Викторианском стиле было снесено, и на его месте было построено новое, которое по виду напоминало 3 соединенных между собой сельскохозяйственных амбара.

1970-е

В 1973 году на WCML появляются новые электровозы – Class 87. В сравнении с предшественником (Class 86), у них были более мощные двигатели (5000 л.с.), также увеличилась максимальная скорость, до 110 миль/ч.
Благодаря этим 2 локомотивам качество перевозок на WCML возрастает. Пассажиропоток в период с 1962 по 1975 г. удваивается.
В 1974 начинают вводить новые пассажирские вагоны Mk3.

1960-1979 - Инфраструктура

London Euston (реконструкция)
ИзображениеИзображение
ИзображениеИзображение
Rugby
Изображение
Birmingham International (строится)
Изображение
Аватара пользователя
Dmitriy392
Ветеран
Сообщения: 3055
Зарегистрирован: 15 апр 2012
Откуда: Днепр/Запорожье
Репутация: 10350

Британская ж/д - Исторические фотоальбомы

Сообщение Dmitriy392 »

WCML South (London Euston – Birmingham New Street)

1960-1979 - Междугородний пассажирский трафик

ИзображениеИзображение
ИзображениеИзображение
ИзображениеИзображение
ИзображениеИзображение
ИзображениеИзображение
ИзображениеИзображение
ИзображениеИзображение
ИзображениеИзображение
ИзображениеИзображение
Изображение
Аватара пользователя
AgentOracle
Эксперт
Эксперт
Сообщения: 574
Зарегистрирован: 27 авг 2015
Откуда: Оренбургская область, г. Орск
Репутация: 360

Британская ж/д - Исторические фотоальбомы

Сообщение AgentOracle »

Классы 86\87 - мои самые любимые из той эпохи электровозы (в основном наверно из-за специфичного управления =J )
Аватара пользователя
Dmitriy392
Ветеран
Сообщения: 3055
Зарегистрирован: 15 апр 2012
Откуда: Днепр/Запорожье
Репутация: 10350

Британская ж/д - Исторические фотоальбомы

Сообщение Dmitriy392 »

WCML South (London Euston – Birmingham New Street)

1960-1979 - Пригородные поезда

ИзображениеИзображение

ИзображениеИзображение
ИзображениеИзображение
ИзображениеИзображение
ИзображениеИзображение
ИзображениеИзображение
ИзображениеИзображение
Изображение
Аватара пользователя
Dmitriy392
Ветеран
Сообщения: 3055
Зарегистрирован: 15 апр 2012
Откуда: Днепр/Запорожье
Репутация: 10350

Британская ж/д - Исторические фотоальбомы

Сообщение Dmitriy392 »

WCML South (London Euston – Birmingham New Street)

1960-1979 - Грузовые и служебные поезда

ИзображениеИзображение
ИзображениеИзображениеИзображение
ИзображениеИзображение
ИзображениеИзображение
Аватара пользователя
Dmitriy392
Ветеран
Сообщения: 3055
Зарегистрирован: 15 апр 2012
Откуда: Днепр/Запорожье
Репутация: 10350

Британская ж/д - Исторические фотоальбомы

Сообщение Dmitriy392 »

WCML South (London Euston – Birmingham New Street)

1980-е - Междугородний пассажирский трафик (BR Blue Era)
Изображение

В 1982 году открывается новая станция – Milton Keynes Central.

ИзображениеИзображение
ИзображениеИзображение
ИзображениеИзображение
ИзображениеИзображение
ИзображениеИзображение
ИзображениеИзображение
ИзображениеИзображение
ИзображениеИзображение
Аватара пользователя
Dmitriy392
Ветеран
Сообщения: 3055
Зарегистрирован: 15 апр 2012
Откуда: Днепр/Запорожье
Репутация: 10350

Британская ж/д - Исторические фотоальбомы

Сообщение Dmitriy392 »

WCML South (London Euston – Birmingham New Street)

1980-е - Пригородные поезда (BR Blue Era)
Изображение

В октябре 1984 года на станции Wembley Central происходит столкновение пассажирского поезда (Class 310(067/86) c грузовым поездом. В результате 3 человека погибли, 18 пострадали. Причина –пассажирский проехал на красный сигнал.

ИзображениеИзображение
ИзображениеИзображение
ИзображениеИзображение
ИзображениеИзображение
ИзображениеИзображение
ИзображениеИзображение
ИзображениеИзображение
ИзображениеИзображение
ИзображениеИзображение
ИзображениеИзображение
Аватара пользователя
Dmitriy392
Ветеран
Сообщения: 3055
Зарегистрирован: 15 апр 2012
Откуда: Днепр/Запорожье
Репутация: 10350

Британская ж/д - Исторические фотоальбомы

Сообщение Dmitriy392 »

WCML South (London Euston – Birmingham New Street)

1980-е - Междугородний пассажирский трафик (BR Inercity)
Изображение

В конце 80-х появляется новый подвижной состав – Class 90. Всего было построено 50 локомотивов. Максимальная скорость была 110 миль/ч. Разработаны они были на основе Class 87. Изначально, до введения в эксплуатацию их даже классифицировали как Class 87/2. Но из-за больших технических и визуальных отличий, им решили дать новый классификатор. Эти локомотивы были построены, в основном, для замены ненадежных Class 81-85. Часть Class 90 переклассифицировали для грузовых перевозок, им даже скорость уменьшили до 75 миль/ч. Пять локомотивов использовали для почтовых перевозок. В подразделение Intercity (British Rail) поступили 15 локомотивов для пассажирских перевозок. Кроме Class 90 в составе было 8 вагонов Mk3 и DVT. Четыре локомотива остались как резервные для буксировки неисправных поездов, периодически их использовали для перевозки грузов. Их также использовали на пассажирских перевозках, в случае нехватки основного подвижного состава.

ИзображениеИзображение
ИзображениеИзображение
ИзображениеИзображение
ИзображениеИзображение
ИзображениеИзображение
ИзображениеИзображение
ИзображениеИзображение
ИзображениеИзображение
ИзображениеИзображение
ИзображениеИзображение
Изображение
Аватара пользователя
Dmitriy392
Ветеран
Сообщения: 3055
Зарегистрирован: 15 апр 2012
Откуда: Днепр/Запорожье
Репутация: 10350

Британская ж/д - Исторические фотоальбомы

Сообщение Dmitriy392 »

WCML South (London Euston – Birmingham New Street)

1980-е - Пригородные поезда (BR Network SouthEast & Regional Railways)
Изображение
Изображение

В июле 1987 года утверждена электрификация ветки Watford Junction-St Albans Abbey.
В конце 1987 года на замену старым Class 310 приходит новый (почти новый) подвижной состав – Class 317. Их переместили с маршрута Thameslink (в то время London St. Pancras - Bedford), когда туда пришли 2-х системные Class 319. Увеличивается количество рейсов на линии.
Сlass 317 выполняли пригородные рейсы между London Euston, Milton Keynes, Northampton и Birmingham New Street.
В июле 1988 года по электрифицированной ветке Watford Junction-St Albans Abbey запускают Class 313 EMU.
Class 310 остаются на маршрутах от Норхемптона до Бирмингема. Частично передаются в Regional Railways.
В 1988 году заканчивается реконструкция станции Watford Junction. Старое здание в Викторианском стиле снесли и на его мечте построили новое здание в современном стиле. Платформа для рейсов в St. Albans теперь находится отдельно на северной стороне.
В 1989 поступает вторая партия Class 321 для рейсов на WCML. Это 48 составов Class 321/4. Соответственно, Class 317 смещаются, на маршрут Great Nothern. Позже 11 поездов из этой партии Class 321 были переданы на GEML. В июле появляются новые расписания для поездов, движущихся по Northampton Line.
В этом же году завершается реконструкция станции Northampton.

ИзображениеИзображение
ИзображениеИзображение
ИзображениеИзображение
ИзображениеИзображение
ИзображениеИзображение
ИзображениеИзображение
ИзображениеИзображение
ИзображениеИзображение
ИзображениеИзображение
ИзображениеИзображение
ИзображениеИзображение
Изображение
Аватара пользователя
Dmitriy392
Ветеран
Сообщения: 3055
Зарегистрирован: 15 апр 2012
Откуда: Днепр/Запорожье
Репутация: 10350

Британская ж/д - Исторические фотоальбомы

Сообщение Dmitriy392 »

WCML South (London Euston – Birmingham New Street)

1980-е - Грузовые и служебные поезда

ИзображениеИзображение
ИзображениеИзображениеИзображение
Аватара пользователя
Dmitriy392
Ветеран
Сообщения: 3055
Зарегистрирован: 15 апр 2012
Откуда: Днепр/Запорожье
Репутация: 10350

Британская ж/д - Исторические фотоальбомы

Сообщение Dmitriy392 »

WCML South (London Euston – Birmingham New Street)

1990-е - Междугородний пассажирский трафик (BR Inercity)
Изображение

ИзображениеИзображение
ИзображениеИзображение
ИзображениеИзображение
ИзображениеИзображение
ИзображениеИзображение
ИзображениеИзображение
ИзображениеИзображение
ИзображениеИзображение
ИзображениеИзображение
ИзображениеИзображение
Аватара пользователя
Dmitriy392
Ветеран
Сообщения: 3055
Зарегистрирован: 15 апр 2012
Откуда: Днепр/Запорожье
Репутация: 10350

Британская ж/д - Исторические фотоальбомы

Сообщение Dmitriy392 »

WCML South (London Euston – Birmingham New Street)

1990-е - Пригородные поезда (BR Network SouthEast & Regional Railways)
Изображение
Изображение

В мае 1992 года открывается новое здание станции Leighton Buzzard.
Подразделение Regional Railways охватывало большое количество линий в Британии, среди них были и линии около Бирмингема. На них можно было встретить Class 310, Class 312. Когда не хватало электропоездов, на линию выходили дизельные поезда. К примеру, это такие маршруты как Birmingham New Street-Birminghmam International, Birmingham New Street-Northampton и другие.

ИзображениеИзображение
ИзображениеИзображение
ИзображениеИзображение
ИзображениеИзображение
Аватара пользователя
Dmitriy392
Ветеран
Сообщения: 3055
Зарегистрирован: 15 апр 2012
Откуда: Днепр/Запорожье
Репутация: 10350

Британская ж/д - Исторические фотоальбомы

Сообщение Dmitriy392 »

WCML South (London Euston – Birmingham New Street)

1990-е - Грузовые и служебные поезда

ИзображениеИзображение
ИзображениеИзображение
ИзображениеИзображение
ИзображениеИзображение
ИзображениеИзображение
Аватара пользователя
Dmitriy392
Ветеран
Сообщения: 3055
Зарегистрирован: 15 апр 2012
Откуда: Днепр/Запорожье
Репутация: 10350

Британская ж/д - Исторические фотоальбомы

Сообщение Dmitriy392 »

WCML South (London Euston – Birmingham New Street)

1990-е - Пригородные поезда - Silverlink & Central Trains
Изображение
Изображение

С марта 1997 года на пригородных маршрутах, выходящих из Лондона появляется частный оператор – Silverlink, подразделение Silverlink County. Они обслуживают пригород от вокзала London Euston до Birmingham New Street.
Подвижной состав компании достается от NSE. Для пригорода это 37 составов Class 321/4.
На линии Watford Junction-St Albans Abbey используют Class 313.

Те, участки, что ранее обслуживало подразделение BR Regional Railways, перешли к множеству частных операторов. Часть линий около Бирмингема перешли к оператору Central Trains (National Express). C марта 1997 года оператор начинает обслуживание.

ИзображениеИзображение
ИзображениеИзображение
ИзображениеИзображение
ИзображениеИзображение
ИзображениеИзображение
Изображение
Аватара пользователя
Dmitriy392
Ветеран
Сообщения: 3055
Зарегистрирован: 15 апр 2012
Откуда: Днепр/Запорожье
Репутация: 10350

Британская ж/д - Исторические фотоальбомы

Сообщение Dmitriy392 »

WCML South (London Euston – Birmingham New Street)

1990-е - Пригородные поезда - Connex South Central
Изображение

С 1997 года компания Connex вводит рейсы Gatwick Airport-Rugby, которые проходят через Brighton Main Line, West London Line и выезжают на WCML. На обслуживание этих рейсов ставят 2-х системные Class 319 EMU.

ИзображениеИзображение
ИзображениеИзображение
ИзображениеИзображение
ИзображениеИзображение
Изображение
Аватара пользователя
Dmitriy392
Ветеран
Сообщения: 3055
Зарегистрирован: 15 апр 2012
Откуда: Днепр/Запорожье
Репутация: 10350

Британская ж/д - Исторические фотоальбомы

Сообщение Dmitriy392 »

WCML South (London Euston – Birmingham New Street)

1990-е - Ночные поезда (Caledonian Sleeper)
Изображение

В 1996 году возобновляются ночные пассажирские перевозки на WCML. Запускаются следующие поезда: Night Caledonian (to Glasgow), Night Scotsman (to Edinburgh), Night Aberdonian (to Aberdeen), Royal Highlander (to Inverness) and West Highlander (to Fort William).
Подвижной состав – Class 87 (на электрифицированной магистрали), Class 37, Class 47 (поезда в/из Aberdeen, Inverness, Fort William).
В марте 1997 года франшиза переходит к National Express.
В 1998 году снимают Class 87 от Virgin Trains и ставят EWS Class 90.

К сожалению, фотографий не было найдено за этот период. Поэтому ниже еще один интересный оператор.

1990-е - Междугородние поезда (First North Western)
Изображение

В 1997 году еще один частный оператор запускает рейсы на WCML. Это рейсы Manchester Airport-London Euston и Rochdale-London Euston. Для них компания берет в аренду 4 состава Class 322 у компании WAGN. Два поезда перекрасили в фирменную сине-золотую ливрею. Изредка на маршруте можно было увидеть Class 309. В мае 1999 года закрывают первый маршрут, а в мае 2000 года - второй и поезда возвращаются к WAGN.

ИзображениеИзображение
ИзображениеИзображение
ИзображениеИзображение
Ответить