Вопросы новичков
Вопросы новичков
Cross вообще странные вещи содержит и заменяет АР "звук" для 47х - зачем-то масса текстур для 421, 423 и пр. классов в архиве.
ну и сами звуки всяко-разные поди найди откуда все по дефолту ))
RSC\WSDiesels\Audio\RailVehicles\Diesel\Class 47\
RSC\LiverpoolManchester\Audio\RailVehicles\Diesel\Class 47\
Никак не привыкну, что в Ассетах и установочных архивах все намешано - ПС в папках каждого рута, именах разрабочтика, других итд, а не в одной папке ПС, а в другой руты.
ну и сами звуки всяко-разные поди найди откуда все по дефолту ))
RSC\WSDiesels\Audio\RailVehicles\Diesel\Class 47\
RSC\LiverpoolManchester\Audio\RailVehicles\Diesel\Class 47\
Никак не привыкну, что в Ассетах и установочных архивах все намешано - ПС в папках каждого рута, именах разрабочтика, других итд, а не в одной папке ПС, а в другой руты.
- XEPMETKOB
- Ветеран
- Сообщения: 3237
- Зарегистрирован: 25 май 2010
- Откуда: Москва
- Репутация: 4152
- Контактная информация:
Вопросы новичков
первый, если не ошибаюсь, из пакета WSR Diesels Loco, ну а второй, как и написано, из маршрута Liverpool-Manchester0n1y писал(а):RSC\WSDiesels\Audio\RailVehicles\Diesel\Class 47\
RSC\LiverpoolManchester\Audio\RailVehicles\Diesel\Class 47\
по сути в TS всё так и сделано: ПС и 3d-объекты хранятся в папке Assets, а сами маршруты и сценарии к ним в папке Content0n1y писал(а):в одной папке ПС, а в другой руты
Вопросы новичков
0n1y
стоило бы поглядеть на список требуемых дополнений на странице AP для озвучки этого Class 47 и по очереди копировать папки Assets из этих дополнений в игру. Способ тупой с точки зрения установки, потому как могут затереться другие дополнения (если были установлены), но гарантирует 100%, что всё звуки вернутся на свои места
стоило бы поглядеть на список требуемых дополнений на странице AP для озвучки этого Class 47 и по очереди копировать папки Assets из этих дополнений в игру. Способ тупой с точки зрения установки, потому как могут затереться другие дополнения (если были установлены), но гарантирует 100%, что всё звуки вернутся на свои места
*Train Simulator 2018*
Вопросы новичков
Структура папок в ассетах мудреная слишком вместо одной корневой. Да и все вместе получается - шейпы, текстуры рутов, ПС итд.XEPMETKOB писал(а):по сути в TS всё так и сделано: ПС и 3d-объекты хранятся в папке Assets, а сами маршруты и сценарии к ним в папке Content0n1y писал(а):в одной папке ПС, а в другой руты
Действительно, это 47е из пака Liverpool - Manchester, который одним файлом и поиском их не найти. Что опять же минус файловой структуры сабжа. И в копилку AP тоже минус - инфа только на сайте, а в мануале пусто. Хорошо хоть видеопримеры выложили ) Спасибо!Cross писал(а):0n1y
стоило бы поглядеть на список требуемых дополнений на странице AP для озвучки этого Class 47 и по очереди копировать папки Assets из этих дополнений в игру. Способ тупой с точки зрения установки, потому как могут затереться другие дополнения (если были установлены), но гарантирует 100%, что всё звуки вернутся на свои места
Вопросы новичков
Там всё распределено по производителям. Авторское право. Запад-с0n1y писал(а): Структура папок в ассетах мудреная слишком вместо одной корневой. Да и все вместе получается - шейпы, текстуры рутов, ПС итд.
Вопросы новичков
А как работает сигналка и трафик в сабже, собственно? - Т.е. по общему времени или по приближению состава игрока? Если я еду на 20 минут позже, везде уже будут зеленые и все поезда проедут, или все будет срабатывать только при моем появлении и разницы нет?
Ну MSTS тоже из логова гидры капитализма, однако ж всякие XTracks и NewRoads с платными рутами и ПС ставились в общие папки без всяких имен разработчиков. Ладно бы еще объекты и всякие текстуры, но и ПС по тысяче папок и архивов (!) разбросан.YuriA писал(а):Там всё распределено по производителям. Авторское право. Запад-с
Вопросы новичков
На отечественной сигнализации желтый цвет светофора (или семафора - забыл, как правильно ) какой-то оранжевый - издалека не сразу поймёшь - красный или жёлтый горит?
У всех так или мой комп так воспроизводит? Хотелось бы пожелтее жёлтый цвет!
У всех так или мой комп так воспроизводит? Хотелось бы пожелтее жёлтый цвет!
Вопросы новичков
Fox25, светофор СВЕТИТ жёлтым нормально. А семафор - это который машет крылышками. )))
Вопросы новичков
Ну да! С семафорами это я заработался...
А жёлтый свет светофора на моём компе уж больно какой-то красно-оранжевый.
А жёлтый свет светофора на моём компе уж больно какой-то красно-оранжевый.
- animalkosmik
- Ветеран
- Сообщения: 3678
- Зарегистрирован: 05 окт 2011
- Репутация: 8717
Вопросы новичков
Help!!!
В редакторе сценариев при выборе окошка, в котором создаёшь задание для поезда, при наведении на иконку очередного задания у меня не появляются всплывающие подсказки. Кто что может посоветовать? Или хотя бы где узнать назначение каждой кнопки, в том числе назначение кнопок внутри открывшегося окна с очередным действием для поезда (частично я выяснил из видеоруководств).
И ещё вопрос - почему бот не придерживается времени, указанного в очередном действии? Например, назначил стоянку 5 мин., а бот поехал дальше через пару минут.
В редакторе сценариев при выборе окошка, в котором создаёшь задание для поезда, при наведении на иконку очередного задания у меня не появляются всплывающие подсказки. Кто что может посоветовать? Или хотя бы где узнать назначение каждой кнопки, в том числе назначение кнопок внутри открывшегося окна с очередным действием для поезда (частично я выяснил из видеоруководств).
И ещё вопрос - почему бот не придерживается времени, указанного в очередном действии? Например, назначил стоянку 5 мин., а бот поехал дальше через пару минут.
Вопросы новичков
Fox25
- всплывающие подсказки только у активных кнопок, например, если выбрать галкой уже прописанную строчку задания, станет активна кнопка его удаления, перемещения (с подсказками)
- про бота: так понимаю, что ему правильно указано время "прибытия", "отправления" и "длительность" и стоит галочка "по расписанию" ? скриншотик бы этого пункта посмотреть !
- всплывающие подсказки только у активных кнопок, например, если выбрать галкой уже прописанную строчку задания, станет активна кнопка его удаления, перемещения (с подсказками)
- про бота: так понимаю, что ему правильно указано время "прибытия", "отправления" и "длительность" и стоит галочка "по расписанию" ? скриншотик бы этого пункта посмотреть !
Маршрут "НОВОМОСКОВСК+" билд 3.3.9fix Пост крайней версии: З.Д.Е.С.Ь
Вопросы новичков
По 1 фото - в обучающем видео игрок наводил мышку на верхний ряд кнопок - появлялись подсказки, у меня нет.
По 2 фото - также никаких подсказок и что будет если ставить или не ставить галочки в окошечках?
Сценарий стандартный без расписания. Игра - лицензия.
По 2 фото - также никаких подсказок и что будет если ставить или не ставить галочки в окошечках?
Сценарий стандартный без расписания. Игра - лицензия.
- PseudoStalker
- Ветеран
- Сообщения: 3235
- Зарегистрирован: 09 авг 2012
- Репутация: 1810
Вопросы новичков
Без расписания можно указывать хоть два часа, но таймер пропадет после стандартного времени стоянки. Бот завершает инструкцию стоянки не от балды, а именно потому что у него таймер кончился. Если установить расписание, то в 90% случаев таймер отработает как положено(в оставшихся 10% сбросится как если бы расписания не было, и хрен его знает почему, баг всплывает во всех версиях).
* Под расписанием понимается галочка на "часики", те что под "75%"(это эффективность выполнения задания), а не тип сценария(стандартный, карьерный, по расписанию и т.д.).
* Под расписанием понимается галочка на "часики", те что под "75%"(это эффективность выполнения задания), а не тип сценария(стандартный, карьерный, по расписанию и т.д.).
Вопросы новичков
А какова правильная яркость и видимость ночью, без фар что-нибудь должно быть видно - рельсы, кусты итп, или правильно когда полная темнота вокруг, не считая звезд, луны и иногда облаков?
Вопросы новичков
0n1y
Зависит от маршрута. В некоторых ночью что то видно, в некоторых вообще ничего не видно.
В тех на которых установлен AP Lighting Effects Enhancement Pack ночью без фар ещё темнее.
Зависит от маршрута. В некоторых ночью что то видно, в некоторых вообще ничего не видно.
В тех на которых установлен AP Lighting Effects Enhancement Pack ночью без фар ещё темнее.
Вопросы новичков
Английские без Effects как-то совсем как днем, какие-то особенные. А так вроде русские-американско-немецкие достаточно одинаковые по темноте. Просто у меня моник cтарый и некалиброванный, так что яркость и гамму настраиваю во всех играх вручную через горячие клавиши ATI Tray Tools, обычно понижаю с 1.0 до 0.8-0.9. Если сбросить на 1.0 ночью все видно - и кабину и рельсы, если пошагово понижать, то 2-3 ступени убирают в темноту и кабину и рельсы и тд. Остаютсят только луна и фары. По идее выходит так правильней.oldman777 писал(а):0n1y
Зависит от маршрута. В некоторых ночью что то видно, в некоторых вообще ничего не видно.
В тех на которых установлен AP Lighting Effects Enhancement Pack ночью без фар ещё темнее.
-
- Пользователь
- Сообщения: 22
- Зарегистрирован: 28 мар 2017
- Откуда: Краснодар
- Репутация: 75
Вопросы новичков
Не так давно начал разработку одного нашего маршрута. Однако необходимо создать некоторое количество объектов, чего я пока что не умею. Если кто может помочь, пишите в личку, буду благодарен!
- XEPMETKOB
- Ветеран
- Сообщения: 3237
- Зарегистрирован: 25 май 2010
- Откуда: Москва
- Репутация: 4152
- Контактная информация:
Вопросы новичков
Ilya Zakharov
в таком ключе вы не много сторонников найдете, сначала заинтересуйте людей вашим маршрутом, и возможно они тоже будут заинтересованы помочь вам
в таком ключе вы не много сторонников найдете, сначала заинтересуйте людей вашим маршрутом, и возможно они тоже будут заинтересованы помочь вам
Вопросы новичков
Не пойму прикола - то вроде всегда был звук проезда под мостами, то что-то вообще нигде нету, какой рут и сценарий не запущу. От чего такое зависит? До этого стоял ТS 2017, который откатил на привычный 2016, может из-за этого?