Видео разработчиков
- HALLAUTOBAHN
- Эксперт
- Сообщения: 544
- Зарегистрирован: 18 ноя 2011
- Откуда: Україна Київ
- Репутация: 1338
- Dmitriy392
- Ветеран
- Сообщения: 3055
- Зарегистрирован: 15 апр 2012
- Откуда: Днепр/Запорожье
- Репутация: 10350
Видео разработчиков
Начата ранняя стадия бета-тестирования Class 460.
Нажмите на картинку для воспроизведения видео.
Нажмите на картинку для воспроизведения видео.
- AgentOracle
- Эксперт
- Сообщения: 574
- Зарегистрирован: 27 авг 2015
- Откуда: Оренбургская область, г. Орск
- Репутация: 360
Видео разработчиков
Спойлер
Очень достойные звуки для 460-го, правда чет перестук не очень понравился, но озвучка норм так)
http://steamcommunity.com/id/agent_qracle_RUS/ - Я в Стиме
- радиомастер
- Разработчик
- Сообщения: 522
- Зарегистрирован: 16 дек 2010
- Откуда: Макеевка,Донбасс
- Репутация: 1641
Видео разработчиков
Объекты от радиомастера для RailWorks бесплатно Способ поддержки ПСБ 2200 0303 3116 4229 Save DONBASS People from Kiev Agression
- радиомастер
- Разработчик
- Сообщения: 522
- Зарегистрирован: 16 дек 2010
- Откуда: Макеевка,Донбасс
- Репутация: 1641
Видео разработчиков
Объекты от радиомастера для RailWorks бесплатно Способ поддержки ПСБ 2200 0303 3116 4229 Save DONBASS People from Kiev Agression
- Dmitriy392
- Ветеран
- Сообщения: 3055
- Зарегистрирован: 15 апр 2012
- Откуда: Днепр/Запорожье
- Репутация: 10350
- Dmitriy392
- Ветеран
- Сообщения: 3055
- Зарегистрирован: 15 апр 2012
- Откуда: Днепр/Запорожье
- Репутация: 10350
- PseudoStalker
- Ветеран
- Сообщения: 3235
- Зарегистрирован: 09 авг 2012
- Репутация: 1810
- Dmitriy392
- Ветеран
- Сообщения: 3055
- Зарегистрирован: 15 апр 2012
- Откуда: Днепр/Запорожье
- Репутация: 10350
- Dmitriy392
- Ветеран
- Сообщения: 3055
- Зарегистрирован: 15 апр 2012
- Откуда: Днепр/Запорожье
- Репутация: 10350
- animalkosmik
- Ветеран
- Сообщения: 3678
- Зарегистрирован: 05 окт 2011
- Репутация: 8717
- радиомастер
- Разработчик
- Сообщения: 522
- Зарегистрирован: 16 дек 2010
- Откуда: Макеевка,Донбасс
- Репутация: 1641
Видео разработчиков
Как видите , построить даже маленькую деревню достойно нереально без 3д макса и по возможности родных текстур объектов , а так же обзорных фото желательно , чтобы был виден каждый объект (не то что квадратное здание на спутниковой карте и гадай потом что это такое , сколько этажей и тд ), которых не так много . Например на территории депо находится в хвосте еще какая то непонятная вещь , то ли пилорама , то ли еще что то. Так вот , все фотографы , приезжающие пофоткать уникальную трамвайную систему и депо , не удосужились хоть раз направить камеру в сторону этого объекта , поэтому я заху..ярил туда то что подходит по размеру объекта по спутниковой карте .И уже неважно что это за объект , будет там у меня там хоть многоэтажный дом , раз фоток нет - нет и опровержений . Еще один момент - это постройка маршрутов как таковых (тут претензии уже к разработчикам игры) . Помните была такая проблема что Asset Block всего один вид дерева можно сделать (самый первый вариант) . Так они конкретно охрененно все решили , ну раз один нельзя , то сделали ....два (два дерева , Карл) . Вместо того чтобы хотя бы штук пять . Ну не дебилы ? В то время как в других играх растительность разнообразная лесная (включая траву и кусты) растет вместе с покраской земли (что значительно проще , чем расставлять даже группы деревьев и ломать голову как вписать несколько групп в сложную форму реальной посадки по спутниковой карте) . И что то мне кажется , что спутниковый рельеф SRTM очень сильно косячный , и далек от реального рельефа местности (проверено в Макеевке , где я свой то рельеф и наклон улиц точно знаю ( местами улицы получались с наклоном в обратную сторону , Карл) ,и в Волчанске , где есть видео и некоторые места тоже наклон в обратную сторону по профилю ) , так что в РВ лучше ничего не строить , если это не Америка . А крупная сетка земли , низкое разрешение текстур земли ...Разработчики все сделали для создания плоского маршрута. Ну короче сейчас мы имеем следующее ... На простом уровне наш симулятор - это движение кубика по линии , даже не по двум рельсам (где одна может идти ровно , а вторая например иметь прогиб , и вагон должен наклоняться в этом месте ) . Хоть бы настоящие поезда изучили прежде чем разработку начинать . В то время как в Spintires мнется грязь и шевелятся все колеса по высоте и повторяют форму земли , иметь движение по линии это глупо .... Как минимум у нас должно быть все то что уже есть во всех играх .А раз целью является деньги ( а не сам симулятор довести до совершенства ) , то и никакого сочувствия к ним не требуется , а козлов таких надо замочить. Вижу и в TSW некоторые проблемы перекочевали из РВ , поэтому мое предыдущее предложение остается в силе . Это ж надо , быть бета тестером по сути (выявлять баги ) за деньги ? Нае..али вас , ребята . Даже как Дед Мозай подметил , косяки с управлением многосекционниками , или даже просто два тепловоза , . Замочить так замочить .
Объекты от радиомастера для RailWorks бесплатно Способ поддержки ПСБ 2200 0303 3116 4229 Save DONBASS People from Kiev Agression
Видео разработчиков
радиомастер
-Как же превосходно, что у тебя, Кость, что у Димыча, сделано озеленение (травы, кусты, деревья). Шикарно просто. Мало кто понимает, сколько времени нужно потратить чтобы ТАК озеленить хотя-бы километр.
Я уж не говорю про объекты инфраструктуры...
-Как же превосходно, что у тебя, Кость, что у Димыча, сделано озеленение (травы, кусты, деревья). Шикарно просто. Мало кто понимает, сколько времени нужно потратить чтобы ТАК озеленить хотя-бы километр.
Я уж не говорю про объекты инфраструктуры...
Маршрут "НОВОМОСКОВСК+" билд 3.3.9fix Пост крайней версии: З.Д.Е.С.Ь
- радиомастер
- Разработчик
- Сообщения: 522
- Зарегистрирован: 16 дек 2010
- Откуда: Макеевка,Донбасс
- Репутация: 1641
Видео разработчиков
Moss®
И это еще при том ,что мне самому не всегда нравится что получилось , вон анимации деревьев до сих пор нет в игре
И это еще при том ,что мне самому не всегда нравится что получилось , вон анимации деревьев до сих пор нет в игре
Объекты от радиомастера для RailWorks бесплатно Способ поддержки ПСБ 2200 0303 3116 4229 Save DONBASS People from Kiev Agression
- animalkosmik
- Ветеран
- Сообщения: 3678
- Зарегистрирован: 05 окт 2011
- Репутация: 8717
Видео разработчиков
EEP Train Simulator Mission
может уже и баян,
что за движок интересно
может уже и баян,
что за движок интересно
Маршрут "НОВОМОСКОВСК+" билд 3.3.9fix Пост крайней версии: З.Д.Е.С.Ь
- радиомастер
- Разработчик
- Сообщения: 522
- Зарегистрирован: 16 дек 2010
- Откуда: Макеевка,Донбасс
- Репутация: 1641
Видео разработчиков
Итак , первый тест так сказать усовершенствованного движения камеры при помощи анимации в максе . Можно так сказать прорыв , но пока не очень удобно , постоянно путаюсь на клавиатуре и движения по очереди по сути во всех перпендикулярных направлениях .
Объекты от радиомастера для RailWorks бесплатно Способ поддержки ПСБ 2200 0303 3116 4229 Save DONBASS People from Kiev Agression