Свои изобретения в Railworks
Re: Свои изобретения в Railworks
нет, везде первый. Только что ещё раз перепроверил.
--- добавлено позже в 14 ноя 2016, 21:21 ---
переименовал материал и всё заработало. Я фигею)
Теперь осталось самое сложное для меня. Сделать анимацию дворников и настроить её скорость таким образом, чтобы она соответствовала скорости очищения от капель дождя.
--- добавлено позже в 14 ноя 2016, 21:21 ---
переименовал материал и всё заработало. Я фигею)
Теперь осталось самое сложное для меня. Сделать анимацию дворников и настроить её скорость таким образом, чтобы она соответствовала скорости очищения от капель дождя.
*Train Simulator 2018*
- olegich
- Разработчик
- Сообщения: 252
- Зарегистрирован: 03 авг 2015
- Откуда: Дзержинск,ниж. обл.
- Репутация: 925
Re: Свои изобретения в Railworks
ну анимация дворника не сложна,сложней просчитать кадры/секCross писал(а):нет, везде первый. Только что ещё раз перепроверил.
--- добавлено позже в 14 ноя 2016, 21:21 ---
переименовал материал и всё заработало. Я фигею)
Теперь осталось самое сложное для меня. Сделать анимацию дворников и настроить её скорость таким образом, чтобы она соответствовала скорости очищения от капель дождя.
с линкуй части дворника и редактируй при съемке,а потом уже будешь подбирать длину записи в секундах на кадр методом тыка или просчитай по оригинальной кабине
Re: Свои изобретения в Railworks
olegich
я скину кабину, поможешь с анимацией?
я скину кабину, поможешь с анимацией?
*Train Simulator 2018*
- olegich
- Разработчик
- Сообщения: 252
- Зарегистрирован: 03 авг 2015
- Откуда: Дзержинск,ниж. обл.
- Репутация: 925
Re: Свои изобретения в Railworks
попробую,какой макс?мой 14Cross писал(а):olegich
я скину кабину, поможешь с анимацией?
Re: Свои изобретения в Railworks
у меня 15-й. Я сохраню всю сцену для 14-го. В личку кину архив
*Train Simulator 2018*
Re: Свои изобретения в Railworks
Всем доброго времени суток. У меня есть вопрос про анимации, конкретней про анимацию реверса в кабине. Сама анимация настроена правильно, на 4 позиции 4 кадра. В игре, после загрузки сценария, когда получаем контроль над поездом, ручка реверса установлена в противоположную позицию относительно сохранённой в максе. Стоит по ручке хотя бы просто кликнуть мышью, та резко возвращается в своё исходное положение.
С чем это связано и как поправить?
С чем это связано и как поправить?
*Train Simulator 2018*
Re: Свои изобретения в Railworks
Всем доброго дня
Требуется помощь по выведению формулы расчета скорости остывания двигателя. То есть, надо рассчитать, на сколько градусов цельсия снизится температура за секунду.
Из исходных данных - текущая температура, температура окружающей среды, время и коэффициент теплопередачи (0,05).
В сети удалось найти такую формулу:
где k - коэффициент теплопередачи, Т2 - конечная температура, То - текущая температура, Тк - температура окружающей среды.
Зная общее время, необходимое на полное остывание, и сколько времени прошло, я смогу, в принципе, определить, на сколько снизилась температура.
Но меня смущает громоздкость расчета. Да и нет уверенности в правильности формулы.
Кто-нибудь может помочь?
Реально ли обойтись этими исходными данными?
Спасибо.
Требуется помощь по выведению формулы расчета скорости остывания двигателя. То есть, надо рассчитать, на сколько градусов цельсия снизится температура за секунду.
Из исходных данных - текущая температура, температура окружающей среды, время и коэффициент теплопередачи (0,05).
В сети удалось найти такую формулу:
t = –(1/k)•ln[(T2 – Tк) /(To – Tк) ]
где k - коэффициент теплопередачи, Т2 - конечная температура, То - текущая температура, Тк - температура окружающей среды.
Зная общее время, необходимое на полное остывание, и сколько времени прошло, я смогу, в принципе, определить, на сколько снизилась температура.
Но меня смущает громоздкость расчета. Да и нет уверенности в правильности формулы.
Кто-нибудь может помочь?
Реально ли обойтись этими исходными данными?
Спасибо.
Сильные люди - это не те, у которых всё хорошо, а те, у которых всё хорошо несмотря ни на что.
Re: Свои изобретения в Railworks
Свет на счет формулы не чего не скажу но могу посоветовать распотрошить звуковой пакет от AP на Class 92 (там работа с температурой идет в 4ех вариантах зима, весна, лето и осень) так же посмотри в класс 40 от них же.
Электроника БК0010-01 и БК0011м.
Re: Свои изобретения в Railworks
Всем доброго дня
Представляю вашему вниманию обновленный пакет путевых объектов, а именно маркеров, подающих запрос на открывание светофорам из отечественной сигналки 0.5, 0.6 и 0.7 версий.
Изменения по сравнению с предыдущей версией:
1. Пакет дополнен новым маркером.
2. Обновлены скрипты, что повысило оптимизацию и устранило возможное зависание симулятора при ошибочном вводе.
3. Исправлена ошибка в работе маркера "Приближение".
4. Снято ограничение на количество управляющих кодов.
5. Отключены предупреждающие сообщения о пустой строке данных.
Методика использования маркеров не изменилась. Формат и принципы ввода данных - также. Версия полностью заменяет предыдущую.
Маркеры оттестированы в свободном сценарии. Если всё-же обнаружится какой-нибудь недостаток в работе, прошу сразу же сообщать для его устранения. Конфликтов с инфраструктурой не выявлено.
Принимаются пожелания по дополнению пакета новыми модификациями.
За идею маркера "Управление линком" благодарю пользователей Linx, hellishfire
P.S. Я помню свое обещание насчет мануала, но времени катастрофически не хватает, прошу понимания
Представляю вашему вниманию обновленный пакет путевых объектов, а именно маркеров, подающих запрос на открывание светофорам из отечественной сигналки 0.5, 0.6 и 0.7 версий.
Изменения по сравнению с предыдущей версией:
1. Пакет дополнен новым маркером.
2. Обновлены скрипты, что повысило оптимизацию и устранило возможное зависание симулятора при ошибочном вводе.
3. Исправлена ошибка в работе маркера "Приближение".
4. Снято ограничение на количество управляющих кодов.
5. Отключены предупреждающие сообщения о пустой строке данных.
Спойлер
Пакет устанавливается традиционным способом, через менеджер пакетов, с очисткой кэша после установки, для отображения в редакторе необходимо подключить пакет FSA/Addon в фильтре активов. Маркер будет доступен во вкладке "Инфраструктура линии".
Названия:
- "RU-UA Сигналы. Запрос на разрешающий сигнал светофора. Время".
- "RU-UA Сигналы. Запрос на разрешающий сигнал светофора. Приближение".
- "RU-UA Сигналы. Запрос на разрешающий сигнал светофора. Реверсный проезд".
- "RU-UA Сигналы. Запрос на разрешающий сигнал светофора. Проследование по времени".
- "RU-UA Сигналы. Запрос на разрешающий сигнал светофора. Управление линком".
Если у Вас установлена старая версия, перед установкой её необходимо удалить!
Названия:
- "RU-UA Сигналы. Запрос на разрешающий сигнал светофора. Время".
- "RU-UA Сигналы. Запрос на разрешающий сигнал светофора. Приближение".
- "RU-UA Сигналы. Запрос на разрешающий сигнал светофора. Реверсный проезд".
- "RU-UA Сигналы. Запрос на разрешающий сигнал светофора. Проследование по времени".
- "RU-UA Сигналы. Запрос на разрешающий сигнал светофора. Управление линком".
Если у Вас установлена старая версия, перед установкой её необходимо удалить!
Спойлер
Маркер имеет 2 линка. Управляющий линк (0) отсылает запрос светофору. Его необходимо установить на путь перед открываемым светофором, стрелка должна быть направлена в сторону этого светофора. Второй линк (1) - датчик. Он ожидает проезд через него состава. Устанавливается на путь, по которому должен проследовать состав, стрелкой в направлении его движения.
Формат вводимых блоков параметров: "время задержки в секундах" + "-" + "режим" + "~". Режим - это цифра "1" (маневровый) и "2" (поездной).
Маркер даст запрос светофору линком 0 после того, как состав полностью проедет линк-датчик 1 в направлении стрелки и истечет время, заданное в первом слоте. Например, если ввести "20-1~", то запрос на включение белого огня будет отправлен через 20 секунд после того, как состав проедет через линк 1 маркера.
Блоки разделяются запятыми, тильда ставиться в конце строки. Если задержка не нужна, ставится "0".
Если необходимо отредактировать введенные данные, рекомендую очистить всю строку и заново переписать.
Если скрипт обнаружит синтаксическую ошибку, будет выведено всплывающее окошко с предупреждением. Маркер с ошибкой отключится и работать не будет.
Формат вводимых блоков параметров: "время задержки в секундах" + "-" + "режим" + "~". Режим - это цифра "1" (маневровый) и "2" (поездной).
Маркер даст запрос светофору линком 0 после того, как состав полностью проедет линк-датчик 1 в направлении стрелки и истечет время, заданное в первом слоте. Например, если ввести "20-1~", то запрос на включение белого огня будет отправлен через 20 секунд после того, как состав проедет через линк 1 маркера.
Блоки разделяются запятыми, тильда ставиться в конце строки. Если задержка не нужна, ставится "0".
Если необходимо отредактировать введенные данные, рекомендую очистить всю строку и заново переписать.
Если скрипт обнаружит синтаксическую ошибку, будет выведено всплывающее окошко с предупреждением. Маркер с ошибкой отключится и работать не будет.
Маркеры оттестированы в свободном сценарии. Если всё-же обнаружится какой-нибудь недостаток в работе, прошу сразу же сообщать для его устранения. Конфликтов с инфраструктурой не выявлено.
Принимаются пожелания по дополнению пакета новыми модификациями.
За идею маркера "Управление линком" благодарю пользователей Linx, hellishfire
P.S. Я помню свое обещание насчет мануала, но времени катастрофически не хватает, прошу понимания
Сильные люди - это не те, у которых всё хорошо, а те, у которых всё хорошо несмотря ни на что.
Re: Свои изобретения в Railworks
Света про маркер временной:
Пример: входной светофор (с пригласительным) на станцию красный. Залинкован он как на главные пути, так и на боковые. Ставлю маркер по времени 12:30:00-2~. Поезду нужно на боковой. Он открывает его бело-лунным.
Вопросы:
1- что делает маркер программно со светофором? он передаёт ему имитацию нажатия "tab"?
2- маркер может ему передавать "double tab"?
3- маркер может заставить светофор показать строго определённый сигнал, например "желтый + желтый-мигающий"?
Пример: входной светофор (с пригласительным) на станцию красный. Залинкован он как на главные пути, так и на боковые. Ставлю маркер по времени 12:30:00-2~. Поезду нужно на боковой. Он открывает его бело-лунным.
Вопросы:
1- что делает маркер программно со светофором? он передаёт ему имитацию нажатия "tab"?
2- маркер может ему передавать "double tab"?
3- маркер может заставить светофор показать строго определённый сигнал, например "желтый + желтый-мигающий"?
Маршрут "НОВОМОСКОВСК+" билд 4.1с Пост крайней версии: З.Д.Е.С.Ь
Re: Свои изобретения в Railworks
Входной светофор можно открыть только пригласительным огнем (отдельная голова с бело-лунной линзой), независимо от того, куда собран путь - с отклонением или без него. Если же путь не собран или светофор не оборудован головой пригласительного, он останется закрытым.
По поводу вопросов:
1. Маркер отсылает по треку такой же код, как напрямую передает движок при нажатии на ТАВ. Программно для светофора это идентичные команды.
2. Да. Он это делает, если в блоке команды установлена цифра 2 (12:30:00-2~ - это передача "double tab" в 12:30 игрового дня).
3. Нет. Теоретически это возможно, если в скрипте светофора заложенная такая функция - прием определенных кодов и принудительная установка светофора в состояние, предписываемое кодом. Но, к сожалению, мне об этом ничего не известно, а в мануале по сигналке об этом нет информации.
По поводу вопросов:
1. Маркер отсылает по треку такой же код, как напрямую передает движок при нажатии на ТАВ. Программно для светофора это идентичные команды.
2. Да. Он это делает, если в блоке команды установлена цифра 2 (12:30:00-2~ - это передача "double tab" в 12:30 игрового дня).
3. Нет. Теоретически это возможно, если в скрипте светофора заложенная такая функция - прием определенных кодов и принудительная установка светофора в состояние, предписываемое кодом. Но, к сожалению, мне об этом ничего не известно, а в мануале по сигналке об этом нет информации.
Сильные люди - это не те, у которых всё хорошо, а те, у которых всё хорошо несмотря ни на что.
Re: Свои изобретения в Railworks
Света
Копировать с заменой можно?
У меня установлен маркер для подачи звуков, он не удалиться?
переустановил оба !!!
Копировать с заменой можно?
У меня установлен маркер для подачи звуков, он не удалиться?
переустановил оба !!!
Маршрут "НОВОМОСКОВСК+" билд 4.1с Пост крайней версии: З.Д.Е.С.Ь
Re: Свои изобретения в Railworks
Можно копировать с заменой, но я не рекомендую.
Дело в том, что в этой версии подправлены некоторые имена файликов геометрии, и если просто скопировать с заменой, то эти файлики останутся. На работе это не скажется, но будет лишний сор, пусть и не большой по весу.
Именно поэтому я предлагаю удалить сначала старый пакет. Или же, если сделать это встроенным инструментом по каким-либо причинам невозможно, рекомендую вручную удалить по пути \Assets\FSA\Addon\RailNetwork\Signals все файлы, в названии которых встречается "Open_Mess", а потом раскатать новый материал поверх с заменой.
Маркер для звука не пострадает. Он не прописан ни в старой версии открывашек, ни в новой
Дело в том, что в этой версии подправлены некоторые имена файликов геометрии, и если просто скопировать с заменой, то эти файлики останутся. На работе это не скажется, но будет лишний сор, пусть и не большой по весу.
Именно поэтому я предлагаю удалить сначала старый пакет. Или же, если сделать это встроенным инструментом по каким-либо причинам невозможно, рекомендую вручную удалить по пути \Assets\FSA\Addon\RailNetwork\Signals все файлы, в названии которых встречается "Open_Mess", а потом раскатать новый материал поверх с заменой.
Маркер для звука не пострадает. Он не прописан ни в старой версии открывашек, ни в новой
Сильные люди - это не те, у которых всё хорошо, а те, у которых всё хорошо несмотря ни на что.
Re: Свои изобретения в Railworks
Подскажите, как менять расположение камеры в кабине и как добавлять новые камеры кабины?
- stinger1968
- Новичок
- Сообщения: 2
- Зарегистрирован: 02 сен 2013
Re: Свои изобретения в Railworks
Добрый день. Очень ждал когда я смогу попробовать очень полезное изобретение. Установил, но у меня не работает. В посте инструкции картинки не показываются поэтому не могу быть уверен что ввожу в нужную строку. Устанавливаю маркер, привязываю к путям, выставляю направление, щелкаю на маркер, ввожу название сценария и имя файла с расширением wav. Вот в окошке сомневаюсь. В инструкции написано в строку "ID" ввести, но у меня есть для заполнения две строки: в одной название маркера, а вдругой ограничение скорости, вставляю строку в ограничение , нажимаю ентер, сохраняю, но не работает.Что-то не так делаю разве? Кто использует, помогите пожалуйстаСвета писал(а): Уважаемое сообщество, всем доброго дня
Представляю вашему вниманию ещё одно дополнение - маркер, предназначение которого - воспроизвести звуковой файл при проезде через его линк локомотива.
Маркер предназначен для использования в сценариях. В игровом режиме невидим.
Спойлер
Пакет устанавливается традиционным способом, через менеджер пакетов, с очисткой кэша после установки, для отображения в редакторе необходимо подключить пакет FSA/Addon в фильтре активов. Маркер будет доступен во вкладке "Инфраструктура линии".
Название - "RU-UA Сигналы. Воспроизведение звука. Проследование".Спойлер
Маркер устанавливается в любом месте пути. Стрелка линка должна быть направлена в сторону движения состава.
Re: Свои изобретения в Railworks
aglomero
Подозреваю, что под "ввожу название сценария" Вы подразумеваете именно название, а не ID.
Надо вводить ID, то есть, название папки с этим сценарием в папке Scenarios маршрута, к которому этот сценарий написан:
.
Подозреваю, что под "ввожу название сценария" Вы подразумеваете именно название, а не ID.
Надо вводить ID, то есть, название папки с этим сценарием в папке Scenarios маршрута, к которому этот сценарий написан:
Вставлять текст надо именно в то окошко, где ограничение, с этим все верно:Пробелы не допускаются! Имя файла должно быть указано с расширением!
Пример: 2a85f47f-4f60-451d-9537-028df4894711,MySound_1.wav
Можно набрать строку в блокноте, скопировать её и вставить в окошко.
.
Сильные люди - это не те, у которых всё хорошо, а те, у которых всё хорошо несмотря ни на что.
Re: Свои изобретения в Railworks
Спасибо за столь быстрый ответ и конечно за сам звуковой маркер. Да, именно туда и ввожу и под названием имел в виду как раз набор цифр и букв соответствующий названию папки со сценарием и файла wav. Получается всё делаю правильноСвета писал(а):aglomero
Подозреваю, что под "ввожу название сценария" Вы подразумеваете именно название, а не ID.
Надо вводить ID, то есть, название папки с этим сценарием в папке Scenarios маршрута, к которому этот сценарий написан:Вставлять текст надо именно в то окошко, где ограничение, с этим все верно:Пробелы не допускаются! Имя файла должно быть указано с расширением!
Пример: 2a85f47f-4f60-451d-9537-028df4894711,MySound_1.wav
Можно набрать строку в блокноте, скопировать её и вставить в окошко.
.
Re: Свои изобретения в Railworks
aglomero
, догадываюсь, вы используете маркер, чтобы заставить ИИ-состав подавать сигнал тифоном, и вставляете ссылку на *_loop.wav. Я прав?
, догадываюсь, вы используете маркер, чтобы заставить ИИ-состав подавать сигнал тифоном, и вставляете ссылку на *_loop.wav. Я прав?