Общие вопросы по редактору
Re: Общие вопросы по редактору
RetroPaladin
Нужно открыть сценарий в редакторе, поставить новый локомотив рядом со старым (не цеплять к нему), перетащить иконку машиниста на новый локомотив (не всегда получается с первого раза). После этого можно удалить старый локомотив и прицепить новый к оставшемуся составу, если он был.
Нужно открыть сценарий в редакторе, поставить новый локомотив рядом со старым (не цеплять к нему), перетащить иконку машиниста на новый локомотив (не всегда получается с первого раза). После этого можно удалить старый локомотив и прицепить новый к оставшемуся составу, если он был.
- RetroPaladin
- Эксперт
- Сообщения: 701
- Зарегистрирован: 29 апр 2015
- Откуда: Германия, Дрезден
- Репутация: 512
-
Загрузка…
Re: Общие вопросы по редактору
Форумчане вопрос такого характера, на маршруте Tennessee Pass 2 решил расставить светофоры на станции Pueblo (использовал содержимое папки Kuju\RailSimulatorUS\RailNetwork\Signals\US Modern\Post - мачтовые светофоры «ssm_usdef_H1 T0», «ssm_usdef_H1 T1», «ssm_usdef_H2 T2», «ssm_usdef_H1 T3», … и «ssm_usdef_H1 T7 E3» и содержимое папки Kuju\RailSimulatorUS\RailNetwork\Signals\US Modern\Track - карликовые светофоры «ssm_uss_USDEF_D_1H 1T», «ssm_uss_USDEF_D_2H 2T», «ssm_uss_USDEF_D_2H 4T 1E40»). В начале сигнализация работала правильно, но была одна проблема другого плана, а именно неверные скоростные ограничения на станционных и парковых путях (60/50 миль/ч). Решил заменить скоростные ограничения, используя вкладку правил путей выставив скорость вручную 15 миль/ч и потаскал вдоль путей парка, при сохранении изменений получил вылет игры, но повторно зайдя в редактор мира – скорости были изменены, однако светофоры теперь работают в режиме Красного и Красного мигающего.
Вопрос как правильно менять скоростные ограничения, и что может влиять на некорректную работу сигнализации этих светофоров.
Вопрос как правильно менять скоростные ограничения, и что может влиять на некорректную работу сигнализации этих светофоров.
Re: Общие вопросы по редактору
После переустановки игры на свежую винду. Перестал работать редактор сценариев, на любом маршруте кликаешь на любой локомотив, вылет из игры, сообщение Saveb Dump to ...\ \v58.8a.dmp (Пиратка)???
... Не знаю что за глюк был, помогла очередная переустановка игры.
... Не знаю что за глюк был, помогла очередная переустановка игры.
Последний раз редактировалось grefis 17 дек 2016, 08:31, всего редактировалось 1 раз.
Re: Общие вопросы по редактору
Многие знают, что имя сервиса (в редакторе сценариев), в ScenarioProperties.xml, пишется в ту строку языка <Localisation-cUserLocalisedString> на котором работает сценарий. У нас это <Russian d:type="cDeltaString"></Russian> у немцев <German d:type="cDeltaString"></German>. Так вот какой вопрос.
В немецких сценариях прописаны только строки <German d:type="cDeltaString"></German> и в нашем редакторе сценариев имена сервисов не видны. Даже сервис игрока (Р) отображается на не тот локомотив.
Пробовал во всех тэгах <ServiceName> скопировать немецкие в <English d:type="cDeltaString"></English>. Удалил ScenarioProperties.xml.MD5 и en.lan, de.lan. Почистил кэш. Но имена сервисов не появились. Прописывать в тэг <Russian d:type="cDeltaString"></Russian> не стал . В английских сценариях имена отображаются же.
Кто знает куда ещё копать?
В немецких сценариях прописаны только строки <German d:type="cDeltaString"></German> и в нашем редакторе сценариев имена сервисов не видны. Даже сервис игрока (Р) отображается на не тот локомотив.
Пробовал во всех тэгах <ServiceName> скопировать немецкие в <English d:type="cDeltaString"></English>. Удалил ScenarioProperties.xml.MD5 и en.lan, de.lan. Почистил кэш. Но имена сервисов не появились. Прописывать в тэг <Russian d:type="cDeltaString"></Russian> не стал . В английских сценариях имена отображаются же.
Кто знает куда ещё копать?
- PseudoStalker
- Ветеран
- Сообщения: 3235
- Зарегистрирован: 09 авг 2012
- Репутация: 1812
Re: Общие вопросы по редактору
Надо было en.lan переименовать в ru.lan. Всегда помогало на немецких маршрутах с английской локализацией. А все дело в том, что если сим у тебя на русском, то за неимением русской локализации подгружается оригинал, который у сторонних немецких маршрутов естественно немецкий. Ну либо играть в английскую версию сима, тогда он подхватит en.lan без танцев.
Re: Общие вопросы по редактору
Спасибо. Ларчик просто открывался. После переименования en.lan в ru.lan. Появились имена сервисов, в редакторе. Названия сценариев стали английскими. Фууу, как задолбали эти умлауты
P.S. Рекомендую не переименовывать, а копировать en.lan -> ru.lan. Так как-то "пофеншую".
P.S. Рекомендую не переименовывать, а копировать en.lan -> ru.lan. Так как-то "пофеншую".
Re: Общие вопросы по редактору
Ещё два вопроса.
Как редактировать ночные сценарии? Ни хрена не видно, ползаешь на ощупь.
И как устанавливать составы в тоннелях? Например на Berlin HBF. Есть сценарий где S-Bahn стартует из тоннеля. Как он туда его засунул?
Как редактировать ночные сценарии? Ни хрена не видно, ползаешь на ощупь.
И как устанавливать составы в тоннелях? Например на Berlin HBF. Есть сценарий где S-Bahn стартует из тоннеля. Как он туда его засунул?
Re: Общие вопросы по редактору
Попытался замутить простенький сценарий - получил такое предупреждение "static consist clash" (статический состав столкновение). Что это значит?
Re: Общие вопросы по редактору
Fox25
Это значит, что какой-то из активных поездов попадает в один сигнальный блок со статичным подвижным составом. Такое вполне обычно для сортировочных дворов, например. Если при тестах не происходит никаких столкновений, то всё должно быть в порядке.
Это значит, что какой-то из активных поездов попадает в один сигнальный блок со статичным подвижным составом. Такое вполне обычно для сортировочных дворов, например. Если при тестах не происходит никаких столкновений, то всё должно быть в порядке.
Re: Общие вопросы по редактору
Вопрос специалистам: Могут ли боты прицеплять вагоны? Если "да", то как ограничить скорость подъезда к вагонам?
А то у меня бот со всей дури влетает в стоящий состав и как итог - вылет игры!
А то у меня бот со всей дури влетает в стоящий состав и как итог - вылет игры!
Re: Общие вопросы по редактору
Скорость следования по участку можно ограничить. Но боты, по моему видят в какой точке участка стоит ПС, но часто и не видят, тут уже "двигло / баг".
Re: Общие вопросы по редактору
Fox25
Боты могут цеплять только тот подвижной состав, который не двигался с места с начала сценария. Хотя есть и забагованный подвижной состав, который боты ни в какой ситуации не смогут подцепить.
Боты могут цеплять только тот подвижной состав, который не двигался с места с начала сценария. Хотя есть и забагованный подвижной состав, который боты ни в какой ситуации не смогут подцепить.
-
- Новичок
- Сообщения: 1
- Зарегистрирован: 01 июн 2017
- Откуда: Донецкая Народная Республика
- Репутация: 1
Re: Общие вопросы по редактору
Подскажите где в редакторе находятся погрузчики/разгрузка угля, контейнеров и т.д. ?
Я все перерыл но так их и не нашел. Раньше (когда делал другую карту) они лежали в инфраструктуре путей в редакторе сценария, но теперь их там нет. Дополнения включены все (в общем все как и в предыдущей карте включено) но этих погрузчиков (крана, угольного бункера и т.д.) теперь там нет.
Я все перерыл но так их и не нашел. Раньше (когда делал другую карту) они лежали в инфраструктуре путей в редакторе сценария, но теперь их там нет. Дополнения включены все (в общем все как и в предыдущей карте включено) но этих погрузчиков (крана, угольного бункера и т.д.) теперь там нет.
Re: Общие вопросы по редактору
Если имеющиеся маршруты не содержат таковых, (и если не стоят US/EU дополнения), то объектов и не будет.
Re: Общие вопросы по редактору
Назрели пара вопросов по редактору сценариев:
1. Можно ли поставить портал?
2. Можно ли изменить положение какого-либо предмета, который я ставлю сам? Например - наклонить дерево.
Если - да, то как?
3. Что означает метка неисправный (локомотив)?
1. Можно ли поставить портал?
2. Можно ли изменить положение какого-либо предмета, который я ставлю сам? Например - наклонить дерево.
Если - да, то как?
3. Что означает метка неисправный (локомотив)?
Re: Общие вопросы по редактору
Всё можно, неисправный локомотив не будет давать тяги (в двухсекционном и толкачём в хвосте).
Re: Общие вопросы по редактору
1. Что-то мне не попадался маркер портала
2. А как? (имею ввиду, не сдвиг по осям X Y Z ).
3. Надеялся, что неисправный электровоз не будет поднимать пантограф в том числе
2. А как? (имею ввиду, не сдвиг по осям X Y Z ).
3. Надеялся, что неисправный электровоз не будет поднимать пантограф в том числе
Re: Общие вопросы по редактору
Этот момент зависит от того, как локомотив заскриптован. Большинство локомотивов пантограф поднимать не будут.Fox25 писал(а):3. Надеялся, что неисправный электровоз не будет поднимать пантограф в том числе
Re: Общие вопросы по редактору
Есть инструмент "сдвиг по осям" и есть "поворот по осям".Fox25 писал(а):2. А как? (имею ввиду, не сдвиг по осям X Y Z ).