Разработка: ЭС1 "Ласточка"
- pavelspb85
- Профессор
- Сообщения: 1077
- Зарегистрирован: 03 июл 2011
- Откуда: Санкт-Петербург
- Репутация: 494
- Контактная информация:
Re: Разработка: ЭС1 "Ласточка"
Возникла проблема: Состав появляется в воздухе, и, соответственно, игра заканчивается. Кто-нибудь сталкивался с такой ситуацией?
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Re: Разработка: ЭС1 "Ласточка"
er2-1050
Так происходит со всем составом, или только с одним вагоном? Грешу на коллизию, неверно настроена
Так происходит со всем составом, или только с одним вагоном? Грешу на коллизию, неверно настроена
*Train Simulator 2018*
Re: Разработка: ЭС1 "Ласточка"
Со всем составом. С одним вагоном все нормально.Cross писал(а):er2-1050
Так происходит со всем составом, или только с одним вагоном? Грешу на коллизию, неверно настроена
Re: Разработка: ЭС1 "Ласточка"
значит надо править точки сцепления и коллизию. Судя по сцепному устройству, если подъехать к вагону, то сработает автосцепка. Так вот её нужно настроить таким образом, чтобы она чуть притягивала к себе, но не заходила за границы коллизии. Иначе поезда улетают в космос
*Train Simulator 2018*
Re: Разработка: ЭС1 "Ласточка"
А что конкретно настраивать? Front Coupling Pivot, Front Coupling Pivot receiving point, Collision Centre? У меня в Front Coupling Pivot и Front Coupling Pivot receiving point стоят одинаковые значения.
- olegich
- Разработчик
- Сообщения: 252
- Зарегистрирован: 03 авг 2015
- Откуда: Дзержинск,ниж. обл.
- Репутация: 925
Re: Разработка: ЭС1 "Ласточка"
делай разницу в 0,8, то есть пример 10,0 а другое 10,08 и -10,0 и -10,08er2-1050 писал(а):А что конкретно настраивать? Front Coupling Pivot, Front Coupling Pivot receiving point, Collision Centre? У меня в Front Coupling Pivot и Front Coupling Pivot receiving point стоят одинаковые значения.
попутал я малость!надо вычитать,первое 10,08 а второе 10,0
Последний раз редактировалось olegich 16 окт 2016, 13:44, всего редактировалось 1 раз.
Re: Разработка: ЭС1 "Ласточка"
er2-1050
нужно определить для начала длину вагона и рассчитывать расстояния от центра до передней и задней части вагода. Коллизия должна быть чуть меньше, чем координаты сцепки.
Если память не изменяет, то Front Coupling Pivot определяет положение сцепного устройства, а Front Coupling Pivot receiving point указывает на точку сцепки. По-моему первое должно быть так же чуть меньше второго.
Нужно опытным путём подбирать значения. Я так делал, когда патч для Class 450 ковырял
нужно определить для начала длину вагона и рассчитывать расстояния от центра до передней и задней части вагода. Коллизия должна быть чуть меньше, чем координаты сцепки.
Если память не изменяет, то Front Coupling Pivot определяет положение сцепного устройства, а Front Coupling Pivot receiving point указывает на точку сцепки. По-моему первое должно быть так же чуть меньше второго.
Нужно опытным путём подбирать значения. Я так делал, когда патч для Class 450 ковырял
*Train Simulator 2018*
- olegich
- Разработчик
- Сообщения: 252
- Зарегистрирован: 03 авг 2015
- Откуда: Дзержинск,ниж. обл.
- Репутация: 925
Re: Разработка: ЭС1 "Ласточка"
для примера,данные с вагона эр1,здесь обе сцепки в одинаковых расстояниях,только одна в + другая в -
и по мимо расстояния нужно указывать высоту сцепки от головки рельса
Re: Разработка: ЭС1 "Ласточка"
Сделал Front Coupling Pivot receiving point меньше Front Coupling Pivot, не помогает.. Причем в редакторе состав нормально сцепляется, а при запуске игры подпрыгивает в воздух
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Re: Разработка: ЭС1 "Ласточка"
er2-1050
наоборот, Front Coupling Pivot receiving point больше надо сделать. Front Coupling Pivot соответственно меньше
наоборот, Front Coupling Pivot receiving point больше надо сделать. Front Coupling Pivot соответственно меньше
*Train Simulator 2018*
- olegich
- Разработчик
- Сообщения: 252
- Зарегистрирован: 03 авг 2015
- Откуда: Дзержинск,ниж. обл.
- Репутация: 925
Re: Разработка: ЭС1 "Ласточка"
если не получится,выложи данный front и back пивотов,быстрей подскажем,и под каждый вагон может быть разный,зависит от основных пивотов!с одним может быть норма с другим нет и будет такая фигня постоянно
у тебя как минимум два варианта,головной и простой вагон разные по длине,а значит и сцепки тоже
у тебя как минимум два варианта,головной и простой вагон разные по длине,а значит и сцепки тоже
Re: Разработка: ЭС1 "Ласточка"
Вот конфиги
Последний раз редактировалось er2-1050 16 окт 2016, 15:09, всего редактировалось 1 раз.
Re: Разработка: ЭС1 "Ласточка"
Держите от Криса калькулятор расчета сцепок. Только там заточено под европейскую сцепку.
http://www.christrains.com/ts_faq_pivotcouplings.html
http://www.christrains.com/ts_faq_pivotcouplings.html
Мы с PNZ.
- olegich
- Разработчик
- Сообщения: 252
- Зарегистрирован: 03 авг 2015
- Откуда: Дзержинск,ниж. обл.
- Репутация: 925
Re: Разработка: ЭС1 "Ласточка"
le Sandro,где ты раньше был,да и вообще такие вещи надо выкладывать в шапках тем о пс!
Re: Разработка: ЭС1 "Ласточка"
Ура, спасибо le Sandro , состав появился в игре
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
- pavelspb85
- Профессор
- Сообщения: 1077
- Зарегистрирован: 03 июл 2011
- Откуда: Санкт-Петербург
- Репутация: 494
- Контактная информация:
Re: Разработка: ЭС1 "Ласточка"
фигасе как во Мценске опоры повыбило, первый раз такое вижу
Ссылка на Криса уже давно везде пиарилась...
Ссылка на Криса уже давно везде пиарилась...