Разработка: ЭС1 "Ласточка"

Обсуждение вопросов и решение проблем, связанных с внутриигровым редактором, а также процессом разработки самостоятельных дополнений или игровых модификаций.
le Sandro
Разработчик
Сообщения: 705
Зарегистрирован: 15 фев 2012
Откуда: Пенза
Репутация: 461

Re: Разработка: ЭС1 "Ласточка"

Сообщение le Sandro »

Слушайте, разрабы обоих сайтов,
Беру на себя полный конверт данной электрички, анимацию кабины, пантов и прочих движущихся частей.
Далее передаю его на скриптование команде разработчиков любого из сайтов, ибо нас и так мало.

Как вам предложение?

ЗЫ Всё это будет, естественно, с разрешения автора модели данной электрички. Пока автор разрешения не давал. Ждем финишную модель.
Мы с PNZ.
Аватара пользователя
Cross
Разработчик
Сообщения: 6330
Зарегистрирован: 14 дек 2011
Откуда: Москва
Репутация: 2985

Re: Разработка: ЭС1 "Ласточка"

Сообщение Cross »

er2-1050 писал(а):Ну как минимум звуки, АЛСН, управление дверями, и показания экранов
Функционал заключается лишь в скриптах и активных органах управления. Я смогу написать скрипты, Света скорее всего тоже не откажется.
Заодно могу настроить физическую модель. Для этого мне нужны будут кривые силы тяги.
*Train Simulator 2018*
Изображение
Аватара пользователя
olegich
Разработчик
Сообщения: 250
Зарегистрирован: 03 авг 2015
Откуда: Дзержинск,ниж. обл.
Репутация: 925

Re: Разработка: ЭС1 "Ласточка"

Сообщение olegich »

le Sandro писал(а):Слушайте, разрабы обоих сайтов,
Беру на себя полный конверт данной электрички, анимацию кабины, пантов и прочих движущихся частей.
Далее передаю его на скриптование команде разработчиков любого из сайтов, ибо нас и так мало.

Как вам предложение?.
лучьше бы эд 4м довел до ума и конвертнул(она то готова к этому) и отдал скриптерам,а парню дайте доделать этот аппарат(так,свое мнение изложил 8) )
le Sandro
Разработчик
Сообщения: 705
Зарегистрирован: 15 фев 2012
Откуда: Пенза
Репутация: 461

Re: Разработка: ЭС1 "Ласточка"

Сообщение le Sandro »

ЭД4м переделывать надо, там слишком криво все сделано. Пока не до нее.
Мы с PNZ.
Linx
Специалист
Специалист
Сообщения: 213
Зарегистрирован: 07 дек 2014
Откуда: Россия
Репутация: 539

Re: Разработка: ЭС1 "Ласточка"

Сообщение Linx »

Слушайте, разрабы обоих сайтов,
Беру на себя полный конверт данной электрички, анимацию кабины, пантов и прочих движущихся частей.
Автор сам отлично справляется с этим, ищите кто скриптовать ее будет + звуки. и скриптеры, не забудьте, что в RW есть ограничение на количество узлов в кабине, 260 штук. больше конвертер не переваривает.
Аватара пользователя
Cross
Разработчик
Сообщения: 6330
Зарегистрирован: 14 дек 2011
Откуда: Москва
Репутация: 2985

Re: Разработка: ЭС1 "Ласточка"

Сообщение Cross »

Linx
потребуется гораздо меньше, чтобы обеспечить отличный функционал. И к тому же я уже выразил своё желание заняться скриптовкой. Так что, если вдруг будет нужна помощь, то пусть автор напишет в личку, там и обсудим в подробной форме, что нужно сделать
*Train Simulator 2018*
Изображение
er2-1050
Активный
Активный
Сообщения: 74
Зарегистрирован: 24 апр 2015
Откуда: Москва
Репутация: 273

Re: Разработка: ЭС1 "Ласточка"

Сообщение er2-1050 »

le Sandro писал(а):Слушайте, разрабы обоих сайтов,
Беру на себя полный конверт данной электрички, анимацию кабины, пантов и прочих движущихся частей.
Далее передаю его на скриптование команде разработчиков любого из сайтов, ибо нас и так мало.

Как вам предложение?

ЗЫ Всё это будет, естественно, с разрешения автора модели данной электрички. Пока автор разрешения не давал. Ждем финишную модель.
Ок, отлично, правда анимацию я частично сам сделал уже. Кабина еще пока не сделана.
le Sandro
Разработчик
Сообщения: 705
Зарегистрирован: 15 фев 2012
Откуда: Пенза
Репутация: 461

Re: Разработка: ЭС1 "Ласточка"

Сообщение le Sandro »

Linx писал(а):Автор сам отлично справляется с этим......
Откуда такая инфа?

Степан, без разницы, делал анимацию или нет. На элементах, на которых она отсутствует, все равно ее делать.
В любом случае, я на конвертах в РВ собаку съел.
Мы с PNZ.
Аватара пользователя
Света
Разработчик
Сообщения: 752
Зарегистрирован: 13 мар 2015
Репутация: 1470

Re: Разработка: ЭС1 "Ласточка"

Сообщение Света »

Cross писал(а):Я смогу написать скрипты, Света скорее всего тоже не откажется.
Без проблем, чем смогу, помогу :)
Сильные люди - это не те, у которых всё хорошо, а те, у которых всё хорошо несмотря ни на что.
er2-1050
Активный
Активный
Сообщения: 74
Зарегистрирован: 24 апр 2015
Откуда: Москва
Репутация: 273

Re: Разработка: ЭС1 "Ласточка"

Сообщение er2-1050 »

Готов прицепной вагон. По всему составу осталось доделать мелочи: соеденительные кабеля, сцепки, дворники на головном вагоне
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Аватара пользователя
FredDurst
Активный
Активный
Сообщения: 68
Зарегистрирован: 04 окт 2012
Откуда: South Bronx
Репутация: 20
Контактная информация:

Re: Разработка: ЭС1 "Ласточка"

Сообщение FredDurst »

Здорево получается, желаю удачи в дальнейшей разработке! :good:
Изображение[url=steam://friends/add/76561198066177557]Изображение[/url]
Спойлер
Изображение
Аватара пользователя
Cross
Разработчик
Сообщения: 6330
Зарегистрирован: 14 дек 2011
Откуда: Москва
Репутация: 2985

Re: Разработка: ЭС1 "Ласточка"

Сообщение Cross »

er2-1050
у меня предложение есть. На внешней модели в салоне можно было бы создать "ноды" ламп. Тогда можно будет сделать освещение в салоне и видеть, что есть не только свет, но и горят сами лампы
*Train Simulator 2018*
Изображение
er2-1050
Активный
Активный
Сообщения: 74
Зарегистрирован: 24 апр 2015
Откуда: Москва
Репутация: 273

Re: Разработка: ЭС1 "Ласточка"

Сообщение er2-1050 »

Cross писал(а):er2-1050
у меня предложение есть. На внешней модели в салоне можно было бы создать "ноды" ламп. Тогда можно будет сделать освещение в салоне и видеть, что есть не только свет, но и горят сами лампы
Я не против сделать их, только я не знаю что это. По-моему в исходниках Sample Loco этого не было.
Аватара пользователя
Cross
Разработчик
Сообщения: 6330
Зарегистрирован: 14 дек 2011
Откуда: Москва
Репутация: 2985

Re: Разработка: ЭС1 "Ласточка"

Сообщение Cross »

er2-1050
поверх ламп надо сделать их копии, только чуть чуть бОльшего размера, чтобы края выступали за пределы. На эти ноды накладывается текстура включенных ламп. Сами ноды активируются скриптом.
*Train Simulator 2018*
Изображение
er2-1050
Активный
Активный
Сообщения: 74
Зарегистрирован: 24 апр 2015
Откуда: Москва
Репутация: 273

Re: Разработка: ЭС1 "Ласточка"

Сообщение er2-1050 »

Cross писал(а):er2-1050
поверх ламп надо сделать их копии, только чуть чуть бОльшего размера, чтобы края выступали за пределы. На эти ноды накладывается текстура включенных ламп. Сами ноды активируются скриптом.
А как называть?
Аватара пользователя
olegich
Разработчик
Сообщения: 250
Зарегистрирован: 03 авг 2015
Откуда: Дзержинск,ниж. обл.
Репутация: 925

Re: Разработка: ЭС1 "Ласточка"

Сообщение olegich »

er2-1050 писал(а):
Cross писал(а):er2-1050
у меня предложение есть. На внешней модели в салоне можно было бы создать "ноды" ламп. Тогда можно будет сделать освещение в салоне и видеть, что есть не только свет, но и горят сами лампы
Я не против сделать их, только я не знаю что это. По-моему в исходниках Sample Loco этого не было.
это все есть в настройках света:текстура,пучок освещения,радиус свечения и цвет освещения(забыл уже,но вроде так)а в исходниках такого нет :no:
Аватара пользователя
Cross
Разработчик
Сообщения: 6330
Зарегистрирован: 14 дек 2011
Откуда: Москва
Репутация: 2985

Re: Разработка: ЭС1 "Ласточка"

Сообщение Cross »

er2-1050
назвать можно что-то вроде salon_lamp. Если присмотреться как следует к лампам в моделях тех же немецких DB BR 101 от vR, то при включении света появляется нод, который выступает чуть от плафона и таким образом заслоняет его. Создаётся эффект горящей лампы. Материал для неё, естественно, не должен затеняться
*Train Simulator 2018*
Изображение
le Sandro
Разработчик
Сообщения: 705
Зарегистрирован: 15 фев 2012
Откуда: Пенза
Репутация: 461

Re: Разработка: ЭС1 "Ласточка"

Сообщение le Sandro »

Степан, стукни в личку, я тебе на эту тему мануал подгоню.
На самом деле, там все проще,чем кажется.
Активируется нод с полигоном и "яркой" текстурой, который от родного полигона лампы выступает наружу на 1-2 мм.
А сам источник света прописывается в конфиге лока/кабины/вагона.
Мы с PNZ.
er2-1050
Активный
Активный
Сообщения: 74
Зарегистрирован: 24 апр 2015
Откуда: Москва
Репутация: 273

Re: Разработка: ЭС1 "Ласточка"

Сообщение er2-1050 »

Сконвертил головной вагон в игру. Нужна помощь по настройке материалов: хочу сделать борта корпуса тоже глянцевыми, как окна.
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Аватара пользователя
Cross
Разработчик
Сообщения: 6330
Зарегистрирован: 14 дек 2011
Откуда: Москва
Репутация: 2985

Re: Разработка: ЭС1 "Ласточка"

Сообщение Cross »

er2-1050
Текстура корпуса должна быть в формате DDS с сжатием DXT5 RGBA. Альфа канал создаётся на основе карты теней. Чем темнее альфа, тем меньше сила отражения.
*Train Simulator 2018*
Изображение
Ответить