Разработка: Санкт-Петербург Главный

Обсуждение вопросов и решение проблем, связанных с внутриигровым редактором, а также процессом разработки самостоятельных дополнений или игровых модификаций.
kkorsakoff
Бывалый
Бывалый
Сообщения: 46
Зарегистрирован: 18 апр 2016
Откуда: Санкт-Петербург
Репутация: 137
Контактная информация:

Разработка: Санкт-Петербург Главный

Сообщение kkorsakoff »

Разрабатывается такой маршрут.
Санкт-Петербург Главный - ?
Протяженность:
1 версия - 19,0 Металлострой
2 версия - 52,6 Тосно
3 версия - 117,8 Чудово
Может будет 0 версия - до РЭД для маневровых работ.
...

Электрифицирован постоянным током 3кВ.
Сигналка 4-значная АБ.
Главные пути, соединительные ветви имеют точное соответствие реальному продольному профилю пути.
Путевое развитие станций СПБ Главный (все парки), Спб-Товарный (Новый парк) имеют точное соответствие реальности.
СПБ Сортировочный частично, только для вида.
Маршрут делается под пассажирские перевозки и маневровые работы с пассажирскими же составами, грузовой работы не будет.
Здания уникальные на 95%.

Немного скриншотов.


Прибытие из Москвы
Изображение
Изображение
Изображение

 В ожидании поезда...
Изображение

Путь сортировочного центра почты России
Изображение

Общий вид вокзала СПБ Главный
Изображение

Так вероятно станцию видно с балкона
Изображение
Изображение

Комсомольский парк с конташкой наполовину:)
Изображение


Пути выгрузки багажа
Изображение

Ранжирный парк и вид на депо
Изображение

В депо можно будет заехать
Изображение

Кладовые
Изображение

Отправился...
Изображение

Вероятно часто такой вид открывается из окон
Изображение

Вид на ТЧ8 с Транспортного переулка
Изображение

С конца платформы. Сюда кстати прибывают сдвоенные Сапсаны
Изображение

 Ранжирный парк со стороны Обводного
Изображение

 Он же с другой стороны, справа ТЧ8
Изображение

 Обработка прибывшего поезда в Ранжирном парке
Изображение

 Переходите пути только по служебному проходу
Изображение

Перевозите автотранспорт поездами РЖД:)
Изображение
Moss®
Разработчик
Сообщения: 2038
Зарегистрирован: 26 май 2011
Репутация: 2396

Санкт-Петербург Главный

Сообщение Moss® »

Красава, Корсакоф. Скрины класс!
Аватара пользователя
pavelspb85
Профессор
Профессор
Сообщения: 1057
Зарегистрирован: 03 июл 2011
Откуда: Санкт-Петербург
Репутация: 489
Контактная информация:
Pashtinio аватар
Train Sim World® 3

Санкт-Петербург Главный

Сообщение pavelspb85 »

Зачет! Где ты столько реальных объектов напилил?))
:pop:
kkorsakoff
Бывалый
Бывалый
Сообщения: 46
Зарегистрирован: 18 апр 2016
Откуда: Санкт-Петербург
Репутация: 137
Контактная информация:

Санкт-Петербург Главный

Сообщение kkorsakoff »

Все объекты заказные, аутсорсеры пилят.
Аватара пользователя
Damien Thorn
Профессор
Профессор
Сообщения: 2055
Зарегистрирован: 29 окт 2011
Откуда: Nowhere
Репутация: 1444

Санкт-Петербург Главный

Сообщение Damien Thorn »

Да, получается здорово! :good: Вот только на некоторых объектах переднего плана (или к которым можно подъехать) детализации бы побольше. Например абсолютно плоские окна здания депо. Лично бы я экструдировал внутрь, для придания объема.
Аватара пользователя
радиомастер
Разработчик
Сообщения: 522
Зарегистрирован: 16 дек 2010
Откуда: Макеевка,Донбасс
Репутация: 1641

Санкт-Петербург Главный

Сообщение радиомастер »

Ранжирный парк и вид на депо
На здании депо похоже присутствуют косяки сглаживания.
Объекты от радиомастера для RailWorks бесплатно Способ поддержки ПСБ 2200 0303 3116 4229 Save DONBASS People from Kiev Agression
kkorsakoff
Бывалый
Бывалый
Сообщения: 46
Зарегистрирован: 18 апр 2016
Откуда: Санкт-Петербург
Репутация: 137
Контактная информация:

Санкт-Петербург Главный

Сообщение kkorsakoff »

Damien Thorn писал(а):Да, получается здорово! :good: Вот только на некоторых объектах переднего плана (или к которым можно подъехать) детализации бы побольше. Например абсолютно плоские окна здания депо. Лично бы я экструдировал внутрь, для придания объема.
Согласен. По моему мнению некоторые объекты тоже надо будет доделать/переделать (например ТЦ Галерея совсем не прёт, в вокзальном комплексе тоже где-то где была возможность покачественнее сделать), но в маршруте следую концепции постепенного улучшения, чем каждый объект доводить до идеального состояния сразу же при моделировании. Для таких насыщенных объектами маршрутах, как мне кажется, это лучший путь, иначе можно маршрут никогда не доделать. Рассчитываю свои силы и возможности так сказать :)

Например, более новые объекты получаются сразу сильно симпатичнее (имхо), (мы осилили бамп =) )

Здания у станции Навалочная
Изображение

А уже сделанные объекты переделка постигнет только ближе к выпуску. Все отзывы запоминаю.

--- добавлено позже в 09 окт 2016, 14:47 ---
радиомастер писал(а):
Ранжирный парк и вид на депо
На здании депо похоже присутствуют косяки сглаживания.
Подскажи плиз, что именно имеешь ввиду, как это проявляется и откуда ноги растут у этого дефекта?

--- добавлено позже в 09 окт 2016, 14:56 ---

Полезно смотреть на скриншоты, только заметил, что в Комсомольском парке в одном месте фиксатор стоит не в ту сторону, толкает провод от себя =)
Аватара пользователя
Cross
Разработчик
Сообщения: 6330
Зарегистрирован: 14 дек 2011
Откуда: Москва
Репутация: 2985

Санкт-Петербург Главный

Сообщение Cross »

kkorsakoff
На здании депо похоже присутствуют косяки сглаживания.
На модели нужно переназначить группы сглаживания и ещё желательно проверить нормали, или как они называются, могу путать. В общем некоторые полигоны могут некорректно смотреться, если на них назначить группы сглаживания.
Всё это можно будет увидеть в максе в процессе моделирования
*Train Simulator 2018*
Изображение
kkorsakoff
Бывалый
Бывалый
Сообщения: 46
Зарегистрирован: 18 апр 2016
Откуда: Санкт-Петербург
Репутация: 137
Контактная информация:

Санкт-Петербург Главный

Сообщение kkorsakoff »

радиомастер писал(а):
Ранжирный парк и вид на депо
На здании депо похоже присутствуют косяки сглаживания.
Добавь плиз в твой набор рельсовое полотно для ямы :blush: А то яма есть в модели...но балласт тоже есть, и яма уже становится бесполезной. =)
Anton_07RUS
Разработчик
Сообщения: 1317
Зарегистрирован: 06 ноя 2011
Откуда: Кабардино-Балкарская Республика.г.о.Нальчик
Репутация: 1865

Санкт-Петербург Главный

Сообщение Anton_07RUS »

Относительно ямы, можно как бы сделать сам по себе объект "яма", а при подведении к ней рельсово полотна так же можно(извините за повторения) подвести трамвайные рельсы и над самим объектом яма просто разместить декаль "тоннель" она как бы "съест" землю и покажет объект "яма".Ну или да, сделать лофтовые рельсы с ямой.
le Sandro
Разработчик
Сообщения: 705
Зарегистрирован: 15 фев 2012
Откуда: Пенза
Репутация: 462

Санкт-Петербург Главный

Сообщение le Sandro »

А ЧС7-то откуда?
Готов тоже попилить объекты для Питерского роута, ну не забесплатно, естественно.
Мы с PNZ.
Аватара пользователя
olegich
Разработчик
Сообщения: 250
Зарегистрирован: 03 авг 2015
Откуда: Дзержинск,ниж. обл.
Репутация: 925

Санкт-Петербург Главный

Сообщение olegich »

le Sandro писал(а):А ЧС7-то откуда?
game-driver ,там много таких коробочек 8)
Аватара пользователя
whity
Ветеран
Сообщения: 2568
Зарегистрирован: 27 дек 2010
Откуда: Питер
Репутация: 1302

Re: Разработка: Санкт-Петербург Главный

Сообщение whity »

le Sandro писал(а):А ЧС7-то откуда?
Вот именно. В Питере таких нету.
kkorsakoff, спасибо за Питер! :good:
Аватара пользователя
pavelspb85
Профессор
Профессор
Сообщения: 1057
Зарегистрирован: 03 июл 2011
Откуда: Санкт-Петербург
Репутация: 489
Контактная информация:
Pashtinio аватар
Train Sim World® 3

Санкт-Петербург Главный

Сообщение pavelspb85 »

olegich писал(а):game-driver ,там много таких коробочек 8)
ага,накачал бутафории оттуда...для мебели,да и как трафик сойдет.. =)
:pop:
kkorsakoff
Бывалый
Бывалый
Сообщения: 46
Зарегистрирован: 18 апр 2016
Откуда: Санкт-Петербург
Репутация: 137
Контактная информация:

Re: Разработка: Санкт-Петербург Главный

Сообщение kkorsakoff »

whity писал(а):
le Sandro писал(а):А ЧС7-то откуда?
Вот именно. В Питере таких нету.
kkorsakoff, спасибо за Питер! :good:
Это вы скажите "электромашинисту" https://m.vk.com/wall-120339054_703 , что их там нет:) давно заходят с южными поездами с курского хода. А октябрьские машины до Рязани ходят в свою очередь.
Подписывайтесь на группу, хорошие фотки. Это группа машиниста с ГХ, Дмитрий меня консультирует по тонкостям маршрута.

--- добавлено позже в 10 окт 2016, 09:40 ---

Кстати у этой семерки отличая кабина, взятая от какого-то чеха.
Аватара пользователя
whity
Ветеран
Сообщения: 2568
Зарегистрирован: 27 дек 2010
Откуда: Питер
Репутация: 1302

Re: Разработка: Санкт-Петербург Главный

Сообщение whity »

kkorsakoff
Ну, не знаю... Всю жизнь в Питере. Сколько раз не был, ни разу не видел.
le Sandro
Разработчик
Сообщения: 705
Зарегистрирован: 15 фев 2012
Откуда: Пенза
Репутация: 462

Re: Разработка: Санкт-Петербург Главный

Сообщение le Sandro »

Только семерка уже допиленная сама по себе.
Мы с PNZ.
kkorsakoff
Бывалый
Бывалый
Сообщения: 46
Зарегистрирован: 18 апр 2016
Откуда: Санкт-Петербург
Репутация: 137
Контактная информация:

Re: Разработка: Санкт-Петербург Главный

Сообщение kkorsakoff »

whity писал(а):kkorsakoff
Ну, не знаю... Всю жизнь в Питере. Сколько раз не был, ни разу не видел.
Раньше было правило, что машины не заходят далее дорог приписки, насколько мне известно. Потом отменили. Октябрьские менялись по Москве Курской, сейчас идут до ближайшей стыкования как правило. В обратную сторону так же, машины Московской дороги идут до конечной - Питера. С поездами Мск-Спб конечно их нет. Плохо конечно, что нет и 6 и 200 и 2Т. Надо к окончанию маршрута хоть коробок наконвертить для антуража, коли полноценных не делают.

--- добавлено позже в 12 окт 2016, 10:02 ---

Еще из грустей, сигналка конечно в реальности с "новыми" головами, контактная подвеска - компенсированная, еще и сделанная по особому проекту. Всего этого нет, но есть схемы из ТРА, есть профили, есть тулина, которая аджастит высоту рибонов по файлу с профилем, так что будет интересно и так:)
Linx
Специалист
Специалист
Сообщения: 213
Зарегистрирован: 07 дек 2014
Откуда: Россия
Репутация: 539

Re: Разработка: Санкт-Петербург Главный

Сообщение Linx »

Там и без коробок работы на пару лет хватит :) А потом возможно придется в TSW переносить :)
Аватара пользователя
whity
Ветеран
Сообщения: 2568
Зарегистрирован: 27 дек 2010
Откуда: Питер
Репутация: 1302

Re: Разработка: Санкт-Петербург Главный

Сообщение whity »

kkorsakoff писал(а):Плохо конечно, что нет и 6 и 200 и 2Т
Это точно.
Linx писал(а): А потом возможно придется в TSW переносить
Я бы вообще предложил бы подождать его выхода. Вдруг, возможностей в редакторе будет в разы больше? Через полтора месяца, всего-то, бэтку опробуем.
Ответить