Victory Works

Обсуждаем продукцию самых популярных производителей дополнений для Train Simulator
Аватара пользователя
pROssO
Ветеран
Сообщения: 3517
Зарегистрирован: 21 май 2012
Откуда: Минск
Репутация: 4858

Victory Works

Сообщение pROssO »

Изображение

Одно из самых обсуждаемых отличий паровозов от всех прочих локомотивов, это наличие у них "чувств" и "настроения". Незаметные нюансы в их вождении, подстраивание бригадами под усвоенные навыки, отличия в работе, которые отделяют различные серии куда серьёзнее, чем колёсная формула или сухие цифры тяговых кривых.
По мере работы над ними, мы в Victory Works всегда стараемся определить ощущения от паровоза, понять, каково это было управлять этими превосходными машинами, которые практически можно назвать живыми. Порой сделать это проще, если локомотив работает в запасе, хотя впечатления в итоге могут оказаться искажёнными - 6 оборотов с парочкой полупустых вагонов по восьмикилометровому полотну 3 раза в неделю на 40 километрах в час не всегда можно сравнить с работой локомотива в его звёздный час, когда он проезжал сотни километров в неделю, преодолевал самые разные уклоны, следуя по строгому расписанию с бригадой, работавшей по 10 часов подряд. Это не значит, что мы хотим подвергнуть идею сохранения паровозов критике - мы её обожаем, в частности, за последние 5 недель мы посетили 6 железных дорог просто, чтобы насладиться видом работающих и выставленных на демонстрацию паровозов - но для воссоздания истории, их недостаточно.
Чтобы постигнуть эти ощущения, нужно поговорить с паровозными бригадами, которые были в их будках в период их расцвета, мойщиками, которые знают знают каждый болтик и каждый уголок локомотива, а если это не получится - прочесть замечательные истории "из будки", где (хорошие авторы) вам расскажут о крохотных странностях, и зачастую - о смешных случаях и о фактическом процессе вождения. Мы в Victory Works поступаем так в отношении каждого создаваемого нами локомотива, эти истории и обрывки сведений из рабочей жизни не покидают нашего сознания в процессе разработки. Они становятся ещё важнее при переходе к созданию и пониманию обстановки в будке и добавлению скриптами дополнительных особенностей, с той целью, чтобы сделать процесс вождения виртуального локомотива так близко к реальному, как это можно сделать на компьютере.

Я хотел бы воспользоваться этой возможностью, чтобы лично поблагодарить каждого, кто приобретает наши дополнения, чем позволяет погружаться в процесс созидания. Мы считаем, что создание любого паровоза, как именитого, так и всеми забытой "рабочей лошадки" требует больше, чем просто создание модели со сходной формой, оно должно охватывать всё, что делало их столь особенными для своих бригад, благодаря чему человек и машина становились практически едины. Чтобы это было возможно, мы обещаем, что и впредь будем отдавать на каждый свой локомотив все необходимые для этого усилия и воплощать всю свою любовь к ним.

- Питер Гиллам, Victory Works

Блог: victoryworksts.blogspot.com
Страница в Facebook: https://www.facebook.com/Victory-Works- ... 9/?fref=nf
Аватара пользователя
pROssO
Ветеран
Сообщения: 3517
Зарегистрирован: 21 май 2012
Откуда: Минск
Репутация: 4858

Re: Victory Works

Сообщение pROssO »

Релиз-план на 2016 год.

Вчера Victory Works анонсировали свои дальнейшие планы в пределах следующего года. Последним релизом на этот год станет USATC S160, ну а затем нас ждут:

GWR Saint 4-6-0 с функционирующим вагоном TPO (Travelling Post Office, "почтамт на колёсах").
Спойлер
Изображение
Изображение
Функционал TPO должен будет выглядеть следующим образом:
LNER J21 0-6-0
Спойлер
Изображение
GWR 42xx 2-8-0T
Спойлер
Изображение
LB&SCR A1 Terrier 0-6-0T
Спойлер
Изображение
Кроме того, разработчик предлагает каждому принять участие в крохотном опросе, чтобы решить вопрос о релизе его дополнений: будут ли они по-прежнему продаваться через Steam, или стоит воспользоваться услугами иных посредников.
http://www.polljunkie.com/poll/grsqtp/v ... stribution
Аватара пользователя
pROssO
Ветеран
Сообщения: 3517
Зарегистрирован: 21 май 2012
Откуда: Минск
Репутация: 4858

Re: Victory Works

Сообщение pROssO »

Изображение
Peppercorn K1 обновлён. В комплект добавлено 3 новых сценария:
Bricks Without Straw
April Showers
West Durham Rail Tour
Аватара пользователя
pROssO
Ветеран
Сообщения: 3517
Зарегистрирован: 21 май 2012
Откуда: Минск
Репутация: 4858

Re: Victory Works

Сообщение pROssO »

GWR Saint и TPO: Начнём // GWR Saint and TPO: Let's get started // http://victoryworksts.blogspot.com.by/2 ... arted.html

Когда S160 уже отправлен в тестирование и после ободряющего перерыва, мы собрали чемоданы в наше новое путешествие в мир созидания. На этот раз, что-то более известное, серия локомотив брюнельской Великой Западной железной дороги - GWR 29xx Saint.
Серия 29xx была создана из 3 последовательных прототипов в начале 20-го века в количестве 77 штук в 4 различных вариантах - Scotts, Ladies, Saints and Courts. Начальная партия была построена как 4-4-2, но к 1913 они были изменены (а последующие строились такими изначально) к 4-6-0. Дизайн также изменился от квадратных рам к фигурным к моменту выпуска Saints и Courts, многие ранние локомотивы были опять-же переделаны. Наружные паровые трубы стали ещё одной модификацией, которая коснулась некоторых локомотивов начиная с 1930-го.
Имея колёса диаметра 6 футов 8 1⁄2 дюйма [почти 2 м 4,5 см] "29-ки" (как их прозвали бригады) были созданы для пассажирских экспрессов и весьма преуспели в такой работе в эпоху расцвета паровой тяги, тогда как к вождению грузовых поездов они были приспособлены плохо. Впрочем, когда Чарльзу Коллетту была поставлена задача построить универсальный локомотив, он решил, что неплохим вариантом станет оснащение серии Saint меньшими колёсами и установил на локомотив 2925 Saint Martin 6-футовые [1.83 м] спаренные колёса, который стал прототипом исключительно удачной серии Hall. Следует отметить, что серия 2900 станет шаблоном для всех последующих 2-цилиндровых серий локомотивов GWR с колёсной формулой 4-6-0, это в том числе серии Manor, Grange и County.
И хотя ни один Saint не был сохранён, один сейчас строится в Дидкоте на основе Maindy Hall, вы можете прочитать об этой замечальной работе на сайте Lady of Legend.

Мы в Victory Works намереваемся смоделировать все локомотивы серии 29xx, кроме прототипов (в общей сложности 74) конфигурации 4-6-0 и с квадратной, и с фигурной рамой, где применимо, с котлом GWR Standard No. 1, с которым большинство локомотивов проработали большую часть своей жизни.

Обычно мы в VW начинаем с колёс, но в этот раз решили первым сделать котёл.
Спойлер
Изображение
Затем, добавляем большие колёса, получив несбалансированный агрегат наподобие пушки.
Спойлер
Изображение
Тележка довольно сложная, но нужно показать её детально, пусть даже большую её часть скроют цилиндры и рама.
Спойлер
Изображение
Коль уж упомянули цилиндры, было бы неплохо добавить их, чтобы не перепутать с масштабами других деталей и убедиться, что внешне всё верно.
Спойлер
Изображение
Цилиндры готовы, квадратная рама обретает форму, и вот она [локомотив] уже выглядит как Saint.
Спойлер
Изображение
Мы будем регулярно публиковать новые записи о ходе разработки серии 29xx.

Одновременно, и пока мы ждём заказанных книг, мы также захотели испытать идею TPO - "почтамта на колёсах". Для тех, кто не знает, как работает система, железнодорожные компании в Британии использовали вагоны с рычагами и сетями и путевые объекты той же конструкции чтобы можно было загружать/разгружать корреспонденцию без остановки поезда.
В видео ниже, снятым в Дидкоте, продемонстрировано как это работает.

Перед тем, как начать делать вагоны, мы должны были убедиться, что Train Simulator может воссоздать подобные действия. Я хотел создать рабочий TPO ещё со времён 56xx ещё 2010 и мне пришлось опробовать пол-десятка вариантов того, как это можно сделать, каждый из которых оказался в той или иной степени неудачным из-за нехватки скриптовых вызовов или отсутствия способа связи между игровыми объектами.
Однако, 9 месяцев назад я нашёл ещё одно решение, и, рад сказать, что оно работает как надо.

В первом видео проверяется, можно ли вообще сделать загрузку/разгрузку на ходу
Замечание: эти видео - доказательства концепции - K1 заменяет ещё не построенный Saint, вагон выглядит как брусок, коробки показаны как красные кубики. Анимации довольно грубые и созданы лишь для демонстрации. Конечно же, окончательная версия будет соответствовать нашим стандартам, а анимации будут созданы с учётом реального веса посылок - это лишь техническая проверка того, можно ли вообще сделать передачу.

Вскоре после испытания мы получили исходный материал и после его анализа стало очевидно, что передача происходит не одновременно. Сбрасывают посылки из одной из 2 дверей (с любой стороны), ловят посылки сетью в хвосте вагона.

По мере того, как мы углублялись в материал стало очевидно, что количество разгрузок и загрузок в разных местах разное. От 0 до 4 разгрузок (2 двери с 2 передаточными рычагами) и от 0 до 3 загрузок от путевых устройств, и мы рассчитываем дать возможность указать точное число настройкой в устройстве.
Путевое оборудование будет размещаться в сценарии, что означает, что не потребуется изменять маршрут, позволяя поставить их где угодно.
Сценарии в комплекте планируются для маршрута "Riviera Line In the Fifties", где стоит как минимум 5 путевых устройств TPO, а в инструкции к дополнению будет подробно расписано, как его настроить так как нужно, чтобы использовать в сторонних сценариях.

На этом и закончим на этой неделе. По мере того, как работа продолжается, появится ещё много новых скриншотов.
Аватара пользователя
pROssO
Ветеран
Сообщения: 3517
Зарегистрирован: 21 май 2012
Откуда: Минск
Репутация: 4858

Re: Victory Works

Сообщение pROssO »

GWR Saint: Создание модели, отчёт 1 // GWR Saint: Modelling Progress 1 // http://victoryworksts.blogspot.com.by/2 ... ess-1.html

Разработка модели для Saint идёт полным ходом, так что вот парочка новостей.

Добавляем дымовую трубу и грязевые щитки и вот локомотив приобретает свою форму. Труба обычна для GWR, такую же можно увидеть на Stars, Saints, Halls, Counties и Granges.
Говоря о Stars и Counties, в ходе поиска материала для Saint мы нашли много чего и по этим локомотивам, так что было бы вполне разумным включить их в релиз-план когда-нибудь в будущем.
Спойлер
Изображение
Затем, добавим шатуны, ползун, а с правой стороны - паровоздушный насос, его рычаг и шток.
Спойлер
Изображение
Своё место заняли спарники, а затем всё, что движется, было связано в одну анимацию, в том числе внутренние рычаги и кулачки, увидеть которые можно только сквозь раму под котлом. Далее для данной квадратной рамы появляются защитный кожух и трубы боковых инжекторов, а также базовая модель будки.
Спойлер
Изображение
Парораспределительный механизм есть, так что можно ехать, но теперь нужно добавить тормоза, чтобы можно было остановиться! Кроме того, следует прикрепить именную табличку на средний грязевой щиток.
Спойлер
Изображение
Добавление заклёпок - наша любимая работа, ведь именно они подчёркивают форму локомотива. Таже, немало усилий потрачено на создание и детализацию буферов, тормозных шлангов, швов дымовой коробки и коробки переднего лубрикатора, ну и продувных клапанов на нижней стороне цилиндров.
Спойлер
Изображение
На следующей неделе мы обратим особое внимание на правую сторону, где размещаются реверс и инжектор мятого пара, и проработаем сцепной блок и ступеньки в хвостовой стороне локомотива.
Аватара пользователя
pROssO
Ветеран
Сообщения: 3517
Зарегистрирован: 21 май 2012
Откуда: Минск
Репутация: 4858

Re: Victory Works

Сообщение pROssO »

GWR Saint: Создание модели, отчёт 2 // GWR Saint: Modelling Progress 2 // http://victoryworksts.blogspot.com.by/2 ... ess-2.html

Коротенькая запись об успехах в работе над Saint

Добавляем заклёпки и поручень вдоль котла, а также устройства, специфичные для правой стороны: труба подвода пара на инжектор мятого пара, паровоздушный насос и его рычаг, и тягу реверса (в данном случае, для рычажного реверса). [Странно, о насосе уже была речь в прошлой записи - pROssO]
Спойлер
Изображение
Добавляем стяжной ящик и ступеньки на будку и на этом базовая модель для паровоза с квадратной рамой окончена.
Спойлер
Изображение
Затем, мы возвращаемся к общим деталям и начинаем строить вариант с фигурной рамой. Боюсь, мы забыли сделать рабочие скриншоты в процессе создания модели, так что предлагаем взглянуть на почти готовую базу, с новой рамой и будкой.
Спойлер
Изображение
Ступеньки в будку ещё предстоит добавить, равно как и паровыпускные трубы.
На следующей неделе мы закончим работу над ними и начнём создавать тендер.
Аватара пользователя
pROssO
Ветеран
Сообщения: 3517
Зарегистрирован: 21 май 2012
Откуда: Минск
Репутация: 4858

Re: Victory Works

Сообщение pROssO »

GWR Saint: Создание модели, отчёт 3, и благодарность вам // GWR Saint: Modelling Progress 3, and a thank you // http://victoryworksts.blogspot.com.by/2 ... 3-and.html

За эту неделю создание внешнего вида паровоза Saint завершено, это касается и варианта с угловатой рамой...
Спойлер
Изображение
Изображение
...и с фигурной.
Спойлер
Изображение
Изображение
Кроме того, мы создали дополнительные детали для версий British Railways, и т.д.
Спойлер
ИзображениеИзображение
-- Ниже автор приводит слова благодарности, адресованные всем пользователям, знакомым с его работами. Я считаю, что им самое место в головном сообщении этой темы.
Itzanami
Ветеран
Сообщения: 2824
Зарегистрирован: 20 сен 2012
Откуда: Королёв (МО)
Репутация: 4290
Контактная информация:

Re: Victory Works

Сообщение Itzanami »

GWR Saint: Создание модели, отчёт 4.
http://victoryworksts.blogspot.ru/2016/ ... ess-4.html

Сейчас идёт работа над созданием табличек для 75 локомотивов.

3500 гал. тендер готов и будет представлен в многочисленных версиях GWR, а также в обычной BR.
Спойлер
Изображение
Тендер вместе с локомотивом
Спойлер
Изображение
Изображение
На следующей неделе - кабина.
Изображение
Itzanami
Ветеран
Сообщения: 2824
Зарегистрирован: 20 сен 2012
Откуда: Королёв (МО)
Репутация: 4290
Контактная информация:

Re: Victory Works

Сообщение Itzanami »

GWR Saint: Создание модели, отчёт 5.

Прогресс по кабине http://victoryworksts.blogspot.ru/2016/ ... ess-5.html

Изображение
Спойлер
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Itzanami
Ветеран
Сообщения: 2824
Зарегистрирован: 20 сен 2012
Откуда: Королёв (МО)
Репутация: 4290
Контактная информация:

Re: Victory Works

Сообщение Itzanami »

GWR Saint, почтовый вагон (как на этом видео оно есть выше, в этой теме)
Главная фишка - в игре будет реализована передача почты на ходу (захват почты вагоном и сброс почты из вагона, причём одновременно, если я правильно понял)
Изображение
Изображение
Спойлер
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Itzanami
Ветеран
Сообщения: 2824
Зарегистрирован: 20 сен 2012
Откуда: Королёв (МО)
Репутация: 4290
Контактная информация:

Re: Victory Works

Сообщение Itzanami »

GWR Saint (он же GWR 2900) уже с текстурами http://victoryworksts.blogspot.ru/2016/ ... -game.html

Ливреи четырёх эр GWR (1905-26, 1926-34, 1934-42, 1942-47). Варианты с угловой и изогнутой рамой. Будут представлены все 74 представителя класса (Scotts, Ladies, Saints, Courts), а так же один из трёх прототипов, "Albion".
Различные варианты тендеров (с заклёпками и гладкие, если верно перевёл из статьи), 6 ливрей. Возможность пополнения водой на ходу.
Касаемо фич - всё на уровне K1 и S160. Плюс теперь можно класть уголь на лопату.

Lady Disdain (угловая рама) в ранней ливрее
Спойлер
Изображение
Изображение
Изображение
Lalla Rookh (угловая рама) Cornish Riviera Express
Спойлер
Изображение
Lady of the Lake угловая рама) в 1934-42 ливрее
Спойлер
Изображение
Bride of Lammermoor (угловая рама) в 1942-47 ливрее
Спойлер
Изображение
Saint Andrew (изогнутая рама)
Спойлер
Изображение
Hampton Court (изогнутая рама)
Спойлер
Изображение
Изображение
Изображение
Itzanami
Ветеран
Сообщения: 2824
Зарегистрирован: 20 сен 2012
Откуда: Королёв (МО)
Репутация: 4290
Контактная информация:

Re: Victory Works

Сообщение Itzanami »

Изображение
Itzanami
Ветеран
Сообщения: 2824
Зарегистрирован: 20 сен 2012
Откуда: Королёв (МО)
Репутация: 4290
Контактная информация:

Re: Victory Works

Сообщение Itzanami »

После выхода GWR Saint and TPO в Marketplace будет выпущен GWR Saint and TPO: BR Add-on Pack.

GWR 2900 Saint class in BR Lined Green - Square and Curved frame variants
Спойлер
Изображение
Изображение
GWR 2900 Saint class in BR Lined Black - Square and Curved frame variants
Спойлер
Изображение
Изображение
Travelling Post Office sorting van and baggage van (with working exchange equipment) in BR Maroon livery
Спойлер
Изображение
Изображение
Travelling Post Office sorting van and baggage van (with working exchange equipment) in Mail red livery
Спойлер
Изображение
Изображение
And although they never ran in this livery with the Saint we wanted to provide BR blue versions of the TPO coaches for those who favour a later era.
Спойлер
Изображение
Изображение
Изображение
Аватара пользователя
pROssO
Ветеран
Сообщения: 3517
Зарегистрирован: 21 май 2012
Откуда: Минск
Репутация: 4858

Re: Victory Works

Сообщение pROssO »

Изображение
Victory Works анонсировали свой следующий паровоз: GWR 4200/5205 2-8-0T. На этот раз, релиз–площадкой станет не магазин Steam, а Steam Sounds Supreme. Если этот эксперимент окажется удачным, не исключено, что разработчик будет пользоваться услугами этого издателя и впредь.
Следить за разработкой можно здесь:
https://facebook.com/Victory-Works-508015739311109/
https://facebook.com/SteamSoundsSupreme/
Mentor_Alex
Эксперт
Эксперт
Сообщения: 641
Зарегистрирован: 26 дек 2011
Репутация: 202

Re: Victory Works

Сообщение Mentor_Alex »

А паровоз тем временем пошел в релиз:
http://steamsoundssupreme.com/gwr-42005205-2-8-0t.html
Itzanami
Ветеран
Сообщения: 2824
Зарегистрирован: 20 сен 2012
Откуда: Королёв (МО)
Репутация: 4290
Контактная информация:

Re: Victory Works

Сообщение Itzanami »

Следующей разработкой будет паровоз LB&SCR A1/A1X Terriers. Будут сделаны все 50 экземпляров + возможность варьировать различные детали, как в дополнении у S160.

Изображение

Вот различные модификации А1 и более поздняя А1Х
Изображение
Изображение
Изображение
Itzanami
Ветеран
Сообщения: 2824
Зарегистрирован: 20 сен 2012
Откуда: Королёв (МО)
Репутация: 4290
Контактная информация:

Re: Victory Works

Сообщение Itzanami »

Изображение
Аватара пользователя
pROssO
Ветеран
Сообщения: 3517
Зарегистрирован: 21 май 2012
Откуда: Минск
Репутация: 4858

Re: Victory Works

Сообщение pROssO »

Спойлер
// Очень жаль, что пришлось забросить эту тему, но не так уж просто освещать события, находясь в армии. И не совсем законно...
Victory Works огласили планы на следующие 12 месяцев.
Начнем с печального. Работы над LNER J21 были свернуты в связи с тем, что не удалось собрать достаточный объем исходного материала.
Теперь о хорошем. Первым в очереди, основываясь на успехе GWR Small Prairies, будут Large Prairies.
Изображение
Следует ожидать все локомотивы GWR 3100 (оригинальное обозначение серии 5100), 5100, 5101, 6100 и 8100. Кроме того, тормозные вагоны с функцией Active Guard (управление свистком паровоза), впервые использованную в дополнении GWR 4200/5200 и 7200.
Наконец, будет применена новая технология текстурирования, что должно заметно улучшить внешний вид.
Изображение
Пойдем немного севернее. Здесь нас ждет NER T2/LNER Q6
Изображение
Наконец, после GWR Saint, вполне естественно будет сделать GWR County (серия 1000).
Изображение
В заключении автор благодарит всех, кто хотя бы однажды приобрел его дополнения, что позволяет ему двигаться дальше и надеется, что новые работы придутся нам по душе.
Аватара пользователя
pROssO
Ветеран
Сообщения: 3517
Зарегистрирован: 21 май 2012
Откуда: Минск
Репутация: 4858

Re: Victory Works

Сообщение pROssO »

GWR Large Prairies: Первые скриншоты // GWR Large Prairies: First Pictures // https://victoryworksts.blogspot.is/2017 ... tures.html

Прежде всего, примите наши извинения за то, что эта запись добавлена не в пятницу, как обычно; дело в том, что мы забыли о предстоящей поездке на летний праздник у железной дороги Мид Хантс! Несмотря на страшную жару, он выдался отличным, мы побывали на отличной выставке паровозов Southern и прогулялись по достопримечательностям.
Что ж, от SR к GWR...
Ниже представлены наброски по Large Prairie - пока речь идет о вариантах со скругленной рамой, то есть о сериях 5101, 6100 и 8100 но мы сделаем и более ранние 3100 (позже переклассифицированы как серия 5100) с прямоугольной рамой.
По традиции, начнем с ведущих колес. На скриншоте представлен диаметр 5'8", но также придется сделать вариант с 5'6" для серии 8100. На 8100, кроме того, и остальные колеса меньше - 3' вместо 3'8", что выглядит немного необычно сзади.
Изображение
Локомотив начинает приобретать свою форму.
Изображение
Добавляем детали в виде труд, песочницы и дверцы дымовой коробки.
Изображение
Свои места заняли шатуны (уже создана детальная анимация), опора котла варианта со скругленной рамой, дымовая труба, и наша модель больше похоже на то, что может ездить.
Изображение
Напоследок, добавим еще деталей, в том числе крышу.
Изображение
Аватара пользователя
pROssO
Ветеран
Сообщения: 3517
Зарегистрирован: 21 май 2012
Откуда: Минск
Репутация: 4858

Re: Victory Works

Сообщение pROssO »

GWR Large Prairies: Заметка о прогрессе 2 //GWR Large Prairies: Work in Progress Update 2 // https://victoryworksts.blogspot.is/2017 ... gress.html
Сегодня лишь небольшой фотоотчет по работе над Large Prairie.
Изображение
Изображение
Изображение
На следующей неделе мы заглянем в будку и, благодаря неоценимой помощи паровозных бригад GWR, немного поговорим о совершенно новой, подробной симуляции тормозов, которая станет новой особенностью Продвинутого режима.
Ответить