Общие вопросы по редактору

Обсуждение вопросов и решение проблем, связанных с внутриигровым редактором, а также процессом разработки самостоятельных дополнений или игровых модификаций.
Moss®
Разработчик
Сообщения: 2038
Зарегистрирован: 26 май 2011
Репутация: 2396

Re: Общие вопросы по редактору

Сообщение Moss® »

P.r.e.d.a.t.o.R писал(а):Вопрос по порталам. В свойствах объектов он же маркер тоннель. Как правильно его устанавливать? Что означает направление стрелочки влево, вправо и их длина, в каких местах его нужно устанавливать. Пытался установить самостоятельно, в игре состав сходит с рельс. :shock:
С порталом все просто: можно боту задать маршрут, где он остановится в какой либо точке (пункте назначения), а можно ему задать пункт назначения "портал", где он исчезнет, когда в него въедет. Устанавливают обычно ближе к окончанию пути на маршруте. Для состава ГГ не используется.

--- добавлено позже в 23 июн 2016, 00:03 ---
RetroPaladin писал(а):Подскажите способ расстановки пикетов и километровых столбов.
Я использовал 100 метровый шаблон (любой, равный расстоянию 100 метров).
Ставятся справа от пути главного направления: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, километровый, 1, 2, и т.д.
kkorsakoff
Бывалый
Бывалый
Сообщения: 46
Зарегистрирован: 18 апр 2016
Откуда: Санкт-Петербург
Репутация: 137
Контактная информация:

Re: Общие вопросы по редактору

Сообщение kkorsakoff »

Что делать, если крупный объект пропадает при отдалении от пайвота. Сделал вокзальный комплекс одним объектом, и теперь когда отходишь от пайвота на некоторое расстояния (по ощущениям метров сто всего) в случае если камера направлена "от", объект пропадает. Как именно работает логика определения видимости объекта? Есть ли возможность движку явно задать границы объекта?
Неужели единственный выход - пилить объект на составные части?
Аватара пользователя
animalkosmik
Ветеран
Сообщения: 3678
Зарегистрирован: 05 окт 2011
Репутация: 8717

Re: Общие вопросы по редактору

Сообщение animalkosmik »

а как ты его в 3DS MAX назвал!?
Изображение
Изображение
le Sandro
Разработчик
Сообщения: 705
Зарегистрирован: 15 фев 2012
Откуда: Пенза
Репутация: 462

Re: Общие вопросы по редактору

Сообщение le Sandro »

Еще ResetXform сделай и группы сглаживания присвоить не забудь.
Мы с PNZ.
kkorsakoff
Бывалый
Бывалый
Сообщения: 46
Зарегистрирован: 18 апр 2016
Откуда: Санкт-Петербург
Репутация: 137
Контактная информация:

Re: Общие вопросы по редактору

Сообщение kkorsakoff »

Экспортирую из блендера, там плагин сам корректирует имена.
1_1000_Moskovsky_vokzal_new_uwv, в общем на выходе получился вполне корректный первый лод до 1км.
Ресетить особо нечего, скейл = 1, стоит ровно в центре
https://gyazo.com/b6888a581d10e4b8ff68f0b9cab3876d
Группы специально не присваивал. Посмотрю. Это может влиять именно на пропадание?

--- добавлено позже в 26 июн 2016, 15:54 ---

Попробую ради интереса сделать 1_0000_XXX

--- добавлено позже в 26 июн 2016, 16:02 ---

Все равно пропадает :%) Именно зависит от угла просмотра. То есть лоды вроде как не при делах.
le Sandro
Разработчик
Сообщения: 705
Зарегистрирован: 15 фев 2012
Откуда: Пенза
Репутация: 462

Re: Общие вопросы по редактору

Сообщение le Sandro »

Повторяю, ResetXform сделай и группы сглаживания присвоить не забудь.
Избавит от многих косяков в дальнейшем.
И не путай понятия ResetXform и PivotPoint.
Да, и направление нормалей проверь.
Мы с PNZ.
kkorsakoff
Бывалый
Бывалый
Сообщения: 46
Зарегистрирован: 18 апр 2016
Откуда: Санкт-Петербург
Репутация: 137
Контактная информация:

Re: Общие вопросы по редактору

Сообщение kkorsakoff »

Нету в блендере RestXform =) Сделал давно бы. Он что делает то? Судя по описанию убирает все трансформации модели. У меня они сброшены и так, скриншот приложил.
Нормали проверил - все наружу. Про группы да, еще не сделал.

--- добавлено позже в 26 июн 2016, 16:55 ---

Ура, получилось. Увидел, что модель повернута на 90 была по X. Поворот модели убрал, а применил к вертексам. Ушло, теперь не пропадает :) Спасибо всем, кто отвечал.

--- добавлено позже в 26 июн 2016, 16:59 ---

Следующая проблема для знатоков, муар на заборе. Сделал заборчик альфой. Вблизи нормуль, а начинаешь удалятся - узоры пошли.
Забор - простой лофтовый полигон.
https://gyazo.com/003016029365a1a295d34629a8a5e3ea
Аватара пользователя
BooYa
Разработчик
Сообщения: 317
Зарегистрирован: 17 окт 2015
Откуда: Екатеринбург
Репутация: 439

Re: Общие вопросы по редактору

Сообщение BooYa »

kkorsakoff
Это игра, а не фотография. Смирись с этим. Единственное, что можно сделать для улучшения - это поставить в настройках рвшных материалов MIP Lod Bias в значение -2.0. Но эффекта от этого - кропаль, от муара не спасёт.
kkorsakoff
Бывалый
Бывалый
Сообщения: 46
Зарегистрирован: 18 апр 2016
Откуда: Санкт-Петербург
Репутация: 137
Контактная информация:

Re: Общие вопросы по редактору

Сообщение kkorsakoff »

Ясно, нельзя так нельзя. Я в принципе не с большими претензиями к RW. Но вдруг как-то просто исправлялось бы.
YuriA
Эксперт
Эксперт
Сообщения: 580
Зарегистрирован: 14 фев 2013
Откуда: Московская обл.
Репутация: 105

Re: Общие вопросы по редактору

Сообщение YuriA »

Moss® писал(а):
P.r.e.d.a.t.o.R писал(а):Вопрос по порталам. В свойствах объектов он же маркер тоннель. Как правильно его устанавливать? Что означает направление стрелочки влево, вправо и их длина, в каких местах его нужно устанавливать. Пытался установить самостоятельно, в игре состав сходит с рельс. :shock:
С порталом все просто: можно боту задать маршрут, где он остановится в какой либо точке (пункте назначения), а можно ему задать пункт назначения "портал", где он исчезнет, когда в него въедет. Устанавливают обычно ближе к окончанию пути на маршруте. Для состава ГГ не используется.
Так же можно создать бота, указать ему точку прибытия и время отправления. Потом "зацепить" его мышью и затащить в портал. Особенно если портал стоит не в тупике, а посреди перегона, видел такие в Seebergbahn. В свойствах портала можно посмотреть имя состава. И поезд выскакивает из портала, как в Trainz =)
Аватара пользователя
RetroPaladin
Эксперт
Эксперт
Сообщения: 701
Зарегистрирован: 29 апр 2015
Откуда: Германия, Дрезден
Репутация: 512

Re: Общие вопросы по редактору

Сообщение RetroPaladin »

Как выяснить причину дампа? Скорее всего, что-то связанное с путями, поскольку вылетает при наезде картой на определенный участок.
Аватара пользователя
PseudoStalker
Ветеран
Сообщения: 3235
Зарегистрирован: 09 авг 2012
Репутация: 1810

Re: Общие вопросы по редактору

Сообщение PseudoStalker »

- В корне игры запустить LogMate.exe,
- свернуть его,
- запустить саму игру,
- спровоцировать вылет,
- развернуть LogMate.exe и почитать, что он там наловил.
Аватара пользователя
RetroPaladin
Эксперт
Эксперт
Сообщения: 701
Зарегистрирован: 29 апр 2015
Откуда: Германия, Дрезден
Репутация: 512

Re: Общие вопросы по редактору

Сообщение RetroPaladin »

Что-то ничего не пишет. Может потому, что у меня пиратка?
Аватара пользователя
PseudoStalker
Ветеран
Сообщения: 3235
Зарегистрирован: 09 авг 2012
Репутация: 1810

Re: Общие вопросы по редактору

Сообщение PseudoStalker »

RetroPaladin, да вроде не зависит от того пиратка или нет. Что правда, я его никогда с редактором не юзал, может он в нем не ведет лог. Тогда тебе надо как-то из самой игры попробовать поймать вылет на маршруте.
Аватара пользователя
aglomero
Энтузиаст
Энтузиаст
Сообщения: 142
Зарегистрирован: 05 апр 2013
Репутация: 194

Re: Общие вопросы по редактору

Сообщение aglomero »

RetroPaladin писал(а):Как выяснить причину дампа? Скорее всего, что-то связанное с путями, поскольку вылетает при наезде картой на определенный участок.
Ох сколько же я пытался изучать подобные явления, даже какую-то методику выработал :) Уточню,что это за участок, насколько он загружен, запускался ли он вообще когда либо?
Аватара пользователя
RetroPaladin
Эксперт
Эксперт
Сообщения: 701
Зарегистрирован: 29 апр 2015
Откуда: Германия, Дрезден
Репутация: 512

Re: Общие вопросы по редактору

Сообщение RetroPaladin »

В том то и дело, что вылетает в районе станции, перестроенной мной. Станция ни разу не запускалась. Я вообще грешу на старую сигналку, которая стояла до реконструкции.
Аватара пользователя
aglomero
Энтузиаст
Энтузиаст
Сообщения: 142
Зарегистрирован: 05 апр 2013
Репутация: 194

Re: Общие вопросы по редактору

Сообщение aglomero »

LogMate так и ничего не написал? То есть сам маршрут запускается в режиме игры и на подъезде к станции вываливается?
Сигнализация, которая используется, запускается на других маршрутах?
Аватара пользователя
Света
Разработчик
Сообщения: 752
Зарегистрирован: 13 мар 2015
Репутация: 1470

Re: Общие вопросы по редактору

Сообщение Света »

вылетает при наезде картой на определенный участок
вылетает в районе станции, перестроенной мной. Станция ни разу не запускалась

Знакомое явление. У меня такое было два раза. Первый раз - после установки старой КС поверх DC4-beta. Второй - после установки более старых текстур земной поверхности поверх новых. В обоих случаях при приближении к проблемному контенту, был вылет с дампом. Лог был совершенно чистый.
Вычислить причину в обоих случаях удалось многократными "подлетами" с разных сторон к сбоящему месту. Вылет происходит в момент попытки прорисовать виноватый ассет. Поэтому, если в результате "полетов" вырисовывается некий круг, остается вспомнить, что было в его центре, и не менялось ли оно перед вылетами. Или же, если вылетает в нескольких местах, нужно вычислить, что между ними общего. Процессы несложные, но затратные по времени.
Сильные люди - это не те, у которых всё хорошо, а те, у которых всё хорошо несмотря ни на что.
Аватара пользователя
RetroPaladin
Эксперт
Эксперт
Сообщения: 701
Зарегистрирован: 29 апр 2015
Откуда: Германия, Дрезден
Репутация: 512

Re: Общие вопросы по редактору

Сообщение RetroPaladin »

Все оказалось так, как я и предполагал. Виновником был старый входной светофор, оставшийся от старого участка. Тьфу-тьфу-тьфу, полет пока нормальный :Yahoo!: :Yahoo!:
Аватара пользователя
RetroPaladin
Эксперт
Эксперт
Сообщения: 701
Зарегистрирован: 29 апр 2015
Откуда: Германия, Дрезден
Репутация: 512

Re: Общие вопросы по редактору

Сообщение RetroPaladin »

Как заменить локомотив игрока через редактор? RwTools не предлагать.
Ответить