Спойлер
> Старое 2D полотно выглядит плохо, в сравнении с современным
> Контактная сеть генерируется полотном, имея в итоге отвратительное качество
> Отсутствие суперэлевации
> Грубые неточности в плане расположения полотна и стрелок (местами в десятки метров!)
> (что, пожалуй, самое ужасное) отсутствуют некоторые пути!
> Сомнительный профиль
> Малый радиус расположения объектов окружения ("пустыню" можно увидеть при максимальных настройках)
> Сомнительный рельеф, быстро обрывается
> Детально расставленные объекты окружения на самом деле являются фикцией - даже те, что расположены вплотную к полотну!
> Дороги - машины ездят где угодно, кроме как по полосам
> Отвратительные сценарии
Плюсы маршрута
> Сигнализация (как ни странно). Да, есть вопросы к логике сигналов, но в то же время в светофоры закодировано множество показаний, в отличие от современных маршрутов, где светофоры скриптованы только на те показания, которые могут встретиться на этом маршруте
> Ключевые объекты окружения (вроде моста около вокзала в Ньюарке)