Вопросы новичков

Непосредственное обсуждение подвижного состава, маршрутов, сценариев, геймплея и прочей игровой концепции. Руководство для начинающих: вопрос-ответ.
Аватара пользователя
RetroPaladin
Эксперт
Эксперт
Сообщения: 701
Зарегистрирован: 29 апр 2015
Откуда: Германия, Дрезден
Репутация: 512

Вопросы новичков

Сообщение RetroPaladin »

YuriA писал(а):Дизельные , скоростные? Британские? :lol:

Нету таких. Это Вам во Францию, Германию или другие Испании нужно =)
Ну под скоростными я имею ввиду скорость больше 60 миль в час, даже хоть и на отдельных участках. С удовольствием катался по Германии, Франции, Испании, если бы были маршруты и качественный подвижной состав.
Аватара пользователя
PseudoStalker
Ветеран
Сообщения: 3235
Зарегистрирован: 09 авг 2012
Репутация: 1810

Вопросы новичков

Сообщение PseudoStalker »

RetroPaladin
Именно дизельных - то есть, чтоб вообще без электрификации? С этим проблема, они:
- либо очень старые, как GWML, Bristol - Exeter, Edinburgh - Glasgow, S_ECML.
- либо очень короткие, как Ривьера, Ливерпуль - Манчестер, South Wales Coastal.
В Британии, кстати, нелегко найти маршрут со скоростью ниже 60 миль/час, это же не США, здесь перевалов нет. :wink:
Itzanami
Ветеран
Сообщения: 2824
Зарегистрирован: 20 сен 2012
Откуда: Королёв (МО)
Репутация: 4290
Контактная информация:

Вопросы новичков

Сообщение Itzanami »

Как насчёт ECML York - Peterborough. ПС конечно времён British Rail, но зато 116 миль.
А так-то если хочется именно на дизеле и чтобы со скоростью, так любой маршрут, где HST и Вояджеры, подойдёт.
Изображение
Аватара пользователя
RetroPaladin
Эксперт
Эксперт
Сообщения: 701
Зарегистрирован: 29 апр 2015
Откуда: Германия, Дрезден
Репутация: 512

Вопросы новичков

Сообщение RetroPaladin »

Спасибо всем за советы, потестирую на выходных.
WertyTrice
Новичок
Сообщения: 1
Зарегистрирован: 28 фев 2016
Откуда: Санкт-Петербург

Вопросы новичков

Сообщение WertyTrice »

Здравствуйте, у меня проблема с лофтом. Выкладываю исходник лофта, кто шарит посмотрите пожалуйста и скажите в чем я ошибся.https://yadi.sk/d/1snUhd4fqrTiJ
Изображение
Аватара пользователя
AgentOracle
Эксперт
Эксперт
Сообщения: 574
Зарегистрирован: 27 авг 2015
Откуда: Оренбургская область, г. Орск
Репутация: 360

Вопросы новичков

Сообщение AgentOracle »

Где можно найти текст про двигл на котором базируется игра? (на рус. яз. желательно)
Аватара пользователя
Света
Разработчик
Сообщения: 752
Зарегистрирован: 13 мар 2015
Репутация: 1470

Вопросы новичков

Сообщение Света »

WertyTrice, в блюпринте Вашего исходника нигде нет ссылок в полях "Provider" и "Product".
Несмотря на то, что Вы делаете платформу, использован блюпринт "LoftSectionBlueprint", а в таком же блюпринте (я беру для примера) эти поля в секции начальной геометрии заполнены (остальные секции пустые):

Изображение

Попробуйте их заполнить, надеюсь, поможет :)
Сильные люди - это не те, у которых всё хорошо, а те, у которых всё хорошо несмотря ни на что.
Аватара пользователя
tyty
Мастер
Мастер
Сообщения: 373
Зарегистрирован: 07 фев 2011
Откуда: СПб
Репутация: 296

Вопросы новичков

Сообщение tyty »

Подскажите как сделать плавные спуски-подъемы и уклоны в кривой на наших 3д рельсах, какое то правило пути назначить или в чем прикол? Еще абсолютно бесячая хня со спаяванием двух путей, то все нормально, то не хотят соединяться как ни крути.
Изображение
Аватара пользователя
Света
Разработчик
Сообщения: 752
Зарегистрирован: 13 мар 2015
Репутация: 1470

Вопросы новичков

Сообщение Света »

tyty
Могу подсказать для 2D рельс. Думаю, что принцип тот же.
1. Проложите полотно. Чтобы включить режим изменения высоты - ЛКМ по иконке "уклон":
Изображение

2. Выберите точку перегиба. Чтобы поставить на ней маркер - ЛКМ по этой точке:
Изображение

3. Установите конец полотна на нужной высоте, двигая его с зажатой ЛКМ:
Изображение

4. Включите инструмент выделения и выделите участок перегиба. Чем больше его длина, тем плавнее изгиб, но тем больше расставится маркеров высоты:
Изображение

5. ЛКМ по инструменту Smoth gradient :
Изображение

Всё. Если включить инструмент "уклон", будет видно кучу новых маркеров высоты. Я не знаю, как их количество влияет на производительность, поэтому часто на всякий случай удаляю 1-2 из 3.
Изображение

Конечный результат:
Изображение

Проблема со спайкой рельс часто возникает если спаиваемые куски находятся на разной высоте.
Сильные люди - это не те, у которых всё хорошо, а те, у которых всё хорошо несмотря ни на что.
Аватара пользователя
tyty
Мастер
Мастер
Сообщения: 373
Зарегистрирован: 07 фев 2011
Откуда: СПб
Репутация: 296

Вопросы новичков

Сообщение tyty »

Спасибо, а как сделать наклон в кривой?
Изображение
Аватара пользователя
Света
Разработчик
Сообщения: 752
Зарегистрирован: 13 мар 2015
Репутация: 1470

Вопросы новичков

Сообщение Света »

Так само. Кривая не влияет на уклон.
Сильные люди - это не те, у которых всё хорошо, а те, у которых всё хорошо несмотря ни на что.
Аватара пользователя
animalkosmik
Ветеран
Сообщения: 3678
Зарегистрирован: 05 окт 2011
Репутация: 8717

Вопросы новичков

Сообщение animalkosmik »

tyty, если ты имеешь ввиду наклон наружного рельса, то на тех путях, вроде, никак!)
Изображение
Аватара пользователя
tyty
Мастер
Мастер
Сообщения: 373
Зарегистрирован: 07 фев 2011
Откуда: СПб
Репутация: 296

Вопросы новичков

Сообщение tyty »

Может я не так выражаюсь, я имею ввиду наклон пути во внутреннюю сторону поворота, как сделать так чтобы в повороте внешний рельс был выше внутреннего?
Изображение
Аватара пользователя
Света
Разработчик
Сообщения: 752
Зарегистрирован: 13 мар 2015
Репутация: 1470

Вопросы новичков

Сообщение Света »

tyty
Это суперэлевация. Делается очень просто - надо включить инструмент выделения, выделить рельс и во вкладке свойств установить галочку:
Изображение

Только, к сожалению, "наши" рельсы не хотят делать плавный переход:
Изображение
Сильные люди - это не те, у которых всё хорошо, а те, у которых всё хорошо несмотря ни на что.
Аватара пользователя
animalkosmik
Ветеран
Сообщения: 3678
Зарегистрирован: 05 окт 2011
Репутация: 8717

Вопросы новичков

Сообщение animalkosmik »

tyty, выражаешься так, на наших путях, к сожалению, это не реализовано!(
Изображение
Аватара пользователя
tyty
Мастер
Мастер
Сообщения: 373
Зарегистрирован: 07 фев 2011
Откуда: СПб
Репутация: 296

Вопросы новичков

Сообщение tyty »

Понятно, спс)
Изображение
Аватара пользователя
animalkosmik
Ветеран
Сообщения: 3678
Зарегистрирован: 05 окт 2011
Репутация: 8717

Вопросы новичков

Сообщение animalkosmik »

только что поэкспериментировал, помню, что как только ввели возвышение наружного рельса, то с нашими путями получалось делать, так вот, всё получается, только нужно обязательно делать переходные кривые, всё как в реальности!)
Изображение
Изображение
Аватара пользователя
tyty
Мастер
Мастер
Сообщения: 373
Зарегистрирован: 07 фев 2011
Откуда: СПб
Репутация: 296

Вопросы новичков

Сообщение tyty »

Можно поэтапно?
Изображение
Аватара пользователя
animalkosmik
Ветеран
Сообщения: 3678
Зарегистрирован: 05 окт 2011
Репутация: 8717

Вопросы новичков

Сообщение animalkosmik »

кривую пути делай с включенным Escape, а потом как на скринах Светы :)
Изображение
Изображение
Аватара пользователя
Fox25
Магистр
Магистр
Сообщения: 757
Зарегистрирован: 12 май 2014
Откуда: Н.Новгород
Репутация: 812
fox25 аватар
Не в сети

Вопросы новичков

Сообщение Fox25 »

Интересный вопрос возник несколько раз во время игры - решил задать его здесь:
1. Еду я на автомобиле с указанной на знаке скоростью до отмены действия знака (или знака с бОльшей скорстью) - прибавляю скорость - это понятно.
2. "Еду" я на поезде (в симуляторе) - скорость могу прибавить (в такой-же ситуации), но только когда "хвост" состава проедет участок с ограничением скорости - всё логично.
А в реальности - как машинист узнаёт, что весь состав проехал этот участок?
Наверняка не на всех локомотивах стоит "прибор" с указанием, что можно "поддать газку"?
Ответить