Ну под скоростными я имею ввиду скорость больше 60 миль в час, даже хоть и на отдельных участках. С удовольствием катался по Германии, Франции, Испании, если бы были маршруты и качественный подвижной состав.YuriA писал(а):Дизельные , скоростные? Британские?
Нету таких. Это Вам во Францию, Германию или другие Испании нужно
Вопросы новичков
- RetroPaladin
- Эксперт
- Сообщения: 701
- Зарегистрирован: 29 апр 2015
- Откуда: Германия, Дрезден
- Репутация: 512
-
Загрузка…
Вопросы новичков
- PseudoStalker
- Ветеран
- Сообщения: 3235
- Зарегистрирован: 09 авг 2012
- Репутация: 1810
Вопросы новичков
RetroPaladin
Именно дизельных - то есть, чтоб вообще без электрификации? С этим проблема, они:
- либо очень старые, как GWML, Bristol - Exeter, Edinburgh - Glasgow, S_ECML.
- либо очень короткие, как Ривьера, Ливерпуль - Манчестер, South Wales Coastal.
В Британии, кстати, нелегко найти маршрут со скоростью ниже 60 миль/час, это же не США, здесь перевалов нет.
Именно дизельных - то есть, чтоб вообще без электрификации? С этим проблема, они:
- либо очень старые, как GWML, Bristol - Exeter, Edinburgh - Glasgow, S_ECML.
- либо очень короткие, как Ривьера, Ливерпуль - Манчестер, South Wales Coastal.
В Британии, кстати, нелегко найти маршрут со скоростью ниже 60 миль/час, это же не США, здесь перевалов нет.
-
- Ветеран
- Сообщения: 2824
- Зарегистрирован: 20 сен 2012
- Откуда: Королёв (МО)
- Репутация: 4290
- Контактная информация:
Вопросы новичков
Как насчёт ECML York - Peterborough. ПС конечно времён British Rail, но зато 116 миль.
А так-то если хочется именно на дизеле и чтобы со скоростью, так любой маршрут, где HST и Вояджеры, подойдёт.
А так-то если хочется именно на дизеле и чтобы со скоростью, так любой маршрут, где HST и Вояджеры, подойдёт.
- RetroPaladin
- Эксперт
- Сообщения: 701
- Зарегистрирован: 29 апр 2015
- Откуда: Германия, Дрезден
- Репутация: 512
-
Загрузка…
-
- Новичок
- Сообщения: 1
- Зарегистрирован: 28 фев 2016
- Откуда: Санкт-Петербург
Вопросы новичков
Здравствуйте, у меня проблема с лофтом. Выкладываю исходник лофта, кто шарит посмотрите пожалуйста и скажите в чем я ошибся.https://yadi.sk/d/1snUhd4fqrTiJ
- AgentOracle
- Эксперт
- Сообщения: 574
- Зарегистрирован: 27 авг 2015
- Откуда: Оренбургская область, г. Орск
- Репутация: 360
Вопросы новичков
Где можно найти текст про двигл на котором базируется игра? (на рус. яз. желательно)
http://steamcommunity.com/id/agent_qracle_RUS/ - Я в Стиме
Вопросы новичков
WertyTrice, в блюпринте Вашего исходника нигде нет ссылок в полях "Provider" и "Product".
Несмотря на то, что Вы делаете платформу, использован блюпринт "LoftSectionBlueprint", а в таком же блюпринте (я беру для примера) эти поля в секции начальной геометрии заполнены (остальные секции пустые):
Попробуйте их заполнить, надеюсь, поможет
Несмотря на то, что Вы делаете платформу, использован блюпринт "LoftSectionBlueprint", а в таком же блюпринте (я беру для примера) эти поля в секции начальной геометрии заполнены (остальные секции пустые):
Попробуйте их заполнить, надеюсь, поможет
Сильные люди - это не те, у которых всё хорошо, а те, у которых всё хорошо несмотря ни на что.
Вопросы новичков
Подскажите как сделать плавные спуски-подъемы и уклоны в кривой на наших 3д рельсах, какое то правило пути назначить или в чем прикол? Еще абсолютно бесячая хня со спаяванием двух путей, то все нормально, то не хотят соединяться как ни крути.
Вопросы новичков
tyty
Могу подсказать для 2D рельс. Думаю, что принцип тот же.
1. Проложите полотно. Чтобы включить режим изменения высоты - ЛКМ по иконке "уклон":
2. Выберите точку перегиба. Чтобы поставить на ней маркер - ЛКМ по этой точке:
3. Установите конец полотна на нужной высоте, двигая его с зажатой ЛКМ:
4. Включите инструмент выделения и выделите участок перегиба. Чем больше его длина, тем плавнее изгиб, но тем больше расставится маркеров высоты:
5. ЛКМ по инструменту Smoth gradient :
Всё. Если включить инструмент "уклон", будет видно кучу новых маркеров высоты. Я не знаю, как их количество влияет на производительность, поэтому часто на всякий случай удаляю 1-2 из 3.
Конечный результат:
Проблема со спайкой рельс часто возникает если спаиваемые куски находятся на разной высоте.
Могу подсказать для 2D рельс. Думаю, что принцип тот же.
1. Проложите полотно. Чтобы включить режим изменения высоты - ЛКМ по иконке "уклон":
2. Выберите точку перегиба. Чтобы поставить на ней маркер - ЛКМ по этой точке:
3. Установите конец полотна на нужной высоте, двигая его с зажатой ЛКМ:
4. Включите инструмент выделения и выделите участок перегиба. Чем больше его длина, тем плавнее изгиб, но тем больше расставится маркеров высоты:
5. ЛКМ по инструменту Smoth gradient :
Всё. Если включить инструмент "уклон", будет видно кучу новых маркеров высоты. Я не знаю, как их количество влияет на производительность, поэтому часто на всякий случай удаляю 1-2 из 3.
Конечный результат:
Проблема со спайкой рельс часто возникает если спаиваемые куски находятся на разной высоте.
Сильные люди - это не те, у которых всё хорошо, а те, у которых всё хорошо несмотря ни на что.
Вопросы новичков
Так само. Кривая не влияет на уклон.
Сильные люди - это не те, у которых всё хорошо, а те, у которых всё хорошо несмотря ни на что.
- animalkosmik
- Ветеран
- Сообщения: 3678
- Зарегистрирован: 05 окт 2011
- Репутация: 8717
Вопросы новичков
tyty, если ты имеешь ввиду наклон наружного рельса, то на тех путях, вроде, никак!)
Вопросы новичков
Может я не так выражаюсь, я имею ввиду наклон пути во внутреннюю сторону поворота, как сделать так чтобы в повороте внешний рельс был выше внутреннего?
Вопросы новичков
tyty
Это суперэлевация. Делается очень просто - надо включить инструмент выделения, выделить рельс и во вкладке свойств установить галочку:
Только, к сожалению, "наши" рельсы не хотят делать плавный переход:
Это суперэлевация. Делается очень просто - надо включить инструмент выделения, выделить рельс и во вкладке свойств установить галочку:
Только, к сожалению, "наши" рельсы не хотят делать плавный переход:
Сильные люди - это не те, у которых всё хорошо, а те, у которых всё хорошо несмотря ни на что.
- animalkosmik
- Ветеран
- Сообщения: 3678
- Зарегистрирован: 05 окт 2011
- Репутация: 8717
- animalkosmik
- Ветеран
- Сообщения: 3678
- Зарегистрирован: 05 окт 2011
- Репутация: 8717
Вопросы новичков
только что поэкспериментировал, помню, что как только ввели возвышение наружного рельса, то с нашими путями получалось делать, так вот, всё получается, только нужно обязательно делать переходные кривые, всё как в реальности!)
- animalkosmik
- Ветеран
- Сообщения: 3678
- Зарегистрирован: 05 окт 2011
- Репутация: 8717
Вопросы новичков
Интересный вопрос возник несколько раз во время игры - решил задать его здесь:
1. Еду я на автомобиле с указанной на знаке скоростью до отмены действия знака (или знака с бОльшей скорстью) - прибавляю скорость - это понятно.
2. "Еду" я на поезде (в симуляторе) - скорость могу прибавить (в такой-же ситуации), но только когда "хвост" состава проедет участок с ограничением скорости - всё логично.
А в реальности - как машинист узнаёт, что весь состав проехал этот участок?
Наверняка не на всех локомотивах стоит "прибор" с указанием, что можно "поддать газку"?
1. Еду я на автомобиле с указанной на знаке скоростью до отмены действия знака (или знака с бОльшей скорстью) - прибавляю скорость - это понятно.
2. "Еду" я на поезде (в симуляторе) - скорость могу прибавить (в такой-же ситуации), но только когда "хвост" состава проедет участок с ограничением скорости - всё логично.
А в реальности - как машинист узнаёт, что весь состав проехал этот участок?
Наверняка не на всех локомотивах стоит "прибор" с указанием, что можно "поддать газку"?