Конвертим ПС в РВ
- olegich
- Разработчик
- Сообщения: 252
- Зарегистрирован: 03 авг 2015
- Откуда: Дзержинск,ниж. обл.
- Репутация: 925
Re: Конвертим ПС в РВ
Утверждать не буду!компа нет под рукой,но при конверте все текстуры перегоняю в тагра и псд не пользовался,может в этом проблема
Re: Конвертим ПС в РВ
olegich
уже не надо, всё получилось. В данном случае формат текстур не важен, в модель при конверте заносятся только названия текстур. Сами текстуры уже готовы и лежат в своей папке. Как написал le Sandro - в название объектов добавить вначале 1_0000_. Это безусловно помогло, но почему именно так нужно делать, этого я не понимаю
уже не надо, всё получилось. В данном случае формат текстур не важен, в модель при конверте заносятся только названия текстур. Сами текстуры уже готовы и лежат в своей папке. Как написал le Sandro - в название объектов добавить вначале 1_0000_. Это безусловно помогло, но почему именно так нужно делать, этого я не понимаю
*Train Simulator 2018*
- animalkosmik
- Ветеран
- Сообщения: 3678
- Зарегистрирован: 05 окт 2011
- Репутация: 8717
Re: Конвертим ПС в РВ
Cross писал(а):В частности, для чего нужно приписывать 1_0000_?
потому что это основы, почитай мануалы на русском, большинство вопросов отпадутCross писал(а):почему именно так нужно делать, этого я не понимаю
Re: Конвертим ПС в РВ
animalkosmik
я бы с радостью, только не встречал мануалов. Где их взять можно?
я бы с радостью, только не встречал мануалов. Где их взять можно?
*Train Simulator 2018*
- olegich
- Разработчик
- Сообщения: 252
- Зарегистрирован: 03 авг 2015
- Откуда: Дзержинск,ниж. обл.
- Репутация: 925
Re: Конвертим ПС в РВ
Потому что любой объект должен начинаться с 1 (2,3 это ужелоды)остальные цыфры это расстояние до объекта(видимость)остальное имена,и все через нижний дефиз
Последний раз редактировалось olegich 20 мар 2016, 10:57, всего редактировалось 1 раз.
Re: Конвертим ПС в РВ
olegich
хорошо, кое-что уже понятно. Осталось найти инструкции, дальше буду сам их изучать
хорошо, кое-что уже понятно. Осталось найти инструкции, дальше буду сам их изучать
*Train Simulator 2018*
- olegich
- Разработчик
- Сообщения: 252
- Зарегистрирован: 03 авг 2015
- Откуда: Дзержинск,ниж. обл.
- Репутация: 925
Конвертим ПС в РВ
В любом мануале по созданию объекта есть такой пример в начале(лок это или здание не важно,принцип тот же)
- animalkosmik
- Ветеран
- Сообщения: 3678
- Зарегистрирован: 05 окт 2011
- Репутация: 8717
Re: Конвертим ПС в РВ
Последний раз редактировалось animalkosmik 20 мар 2016, 11:03, всего редактировалось 1 раз.
- olegich
- Разработчик
- Сообщения: 252
- Зарегистрирован: 03 авг 2015
- Откуда: Дзержинск,ниж. обл.
- Репутация: 925
Re: Конвертим ПС в РВ
Например 1_0500_название объекта. Он будет появлятся при расстоянии 500 метров
Последний раз редактировалось olegich 20 мар 2016, 16:30, всего редактировалось 1 раз.
-
- Ветеран
- Сообщения: 2824
- Зарегистрирован: 20 сен 2012
- Откуда: Королёв (МО)
- Репутация: 4290
- Контактная информация:
Re: Конвертим ПС в РВ
А разве у 170го из академии не все режимы фар сделаны?
Можно ли было взять всё от него и приспособить под остальные 170-е?
--- добавлено позже в 20 мар 2016, 12:20 ---
Ааа, дело в переключателе в кабине, теперь ясно.
Можно ли было взять всё от него и приспособить под остальные 170-е?
--- добавлено позже в 20 мар 2016, 12:20 ---
Ааа, дело в переключателе в кабине, теперь ясно.
Re: Конвертим ПС в РВ
Itzanami
модель из академии доработана, но она с защитой, если подключить любую модель оттуда - она посыпется. Поэтому нужно заново всё создавать. Сейчас мне удалось добиться, чтобы фары и маркеры имели разные текстуры, но ещё я попробую поиграться с анимациями. Если у меня что-то получится, тогда попробую доработать кабину. Ну а если нет, тогда хотя бы текстуры фар и маркеров будут реалистичными
модель из академии доработана, но она с защитой, если подключить любую модель оттуда - она посыпется. Поэтому нужно заново всё создавать. Сейчас мне удалось добиться, чтобы фары и маркеры имели разные текстуры, но ещё я попробую поиграться с анимациями. Если у меня что-то получится, тогда попробую доработать кабину. Ну а если нет, тогда хотя бы текстуры фар и маркеров будут реалистичными
*Train Simulator 2018*
Re: Конвертим ПС в РВ
Itzanami, речь не об этом, задача - заменить текстуры огней. Одна из проблем всех существующих Class 170 - в том, что один и тот же нод накладывается и на головные, и на маркерные огни, но на самом деле они разные (маркеры у Class 170/4, который мы имеем в симе, светодиодные), и дают разный свет.
Re: Конвертим ПС в РВ
и вот над этим я сейчас работаю. Осталось сделать текстуру маркеров как и в реальности эти маркеры выглядят, настроить тон освещённости фары и посмотреть как оно будет выглядеть в игре
--- добавлено позже в 20 мар 2016, 13:42 ---
--- добавлено позже в 20 мар 2016, 13:42 ---
*Train Simulator 2018*
Re: Конвертим ПС в РВ
Что касается 1_0000_Name - этот объект будет виден с любого расстояния. Т.е. это если объект будет без лодов.
Мы с PNZ.
Re: Конвертим ПС в РВ
ИМХО. Это не оптимально. Т.к. РВ имеет поддержку мультиматериалов, ноды фонарей лучше всего сделать именно с мультиматериалом, назначив каждой геометрии фонарей нужный ID.Cross писал(а):Собственно вот. Имеются всего 3 нода и 3 материала к ним.
Re: Конвертим ПС в РВ
dison202
благодарю за совет, но я уже сделал эти ноды. Вышла одна модель, 2 трансформа и 3 текстуры на всё. Оно прекрасно работает в игре и смотрится довольно реалистично
благодарю за совет, но я уже сделал эти ноды. Вышла одна модель, 2 трансформа и 3 текстуры на всё. Оно прекрасно работает в игре и смотрится довольно реалистично
*Train Simulator 2018*
Re: Конвертим ПС в РВ
Так-же добавлю, что именовать геометрию нужно строго в нижнем регистре, и желательно без пробелов и прочих знаков, кроме нижнего подчеркивания естественно.
--- добавлено позже в 20 мар 2016, 21:39 ---
--- добавлено позже в 20 мар 2016, 21:39 ---
- Ну раз так - молодец! На самом деле нет сверх-атомного там ничего, достаточно прочесть мануалы и соблюдать эти правила, и не будет проблем.Cross писал(а):Оно прекрасно работает в игре и смотрится довольно реалистично
Re: Конвертим ПС в РВ
dison202
осталось на практике научиться анимации делать и прикручивать их к объектам, а то есть много дополнений, которые хочется перелопатить, но пока не всё могу
осталось на практике научиться анимации делать и прикручивать их к объектам, а то есть много дополнений, которые хочется перелопатить, но пока не всё могу
*Train Simulator 2018*
Re: Конвертим ПС в РВ
С анимацией все просто. Делаешь обычный объект объект в максе, анимируешь его в том же максе без всяких извратов. Длина анимации в секундах будет равна анимации в РВ. Затем экспорт в IA, не в IGS. А уже потом в нужном контроле в BE2 прикручиваешь ее. Если есть желание, то можно создать свой контрол и анимировать его своим скриптом.
Мы с PNZ.