Just Trains

Обсуждаем продукцию самых популярных производителей дополнений для Train Simulator
Аватара пользователя
oldman777
Профессор
Профессор
Сообщения: 1661
Зарегистрирован: 18 авг 2015
Откуда: Москва
Репутация: 1258

Re: Just Trains

Сообщение oldman777 »

pROssO писал(а):Выпущены обновления для паровоза BR 5MT (Advanced) и маршрута U-Bahn Frankfurt. О сути исправлений не уточняется.
BR 5MT (Advanced) Service Pack (17-03-16)
http://www.justtrains.net/support/br-st ... ed/6730813

U-Bahn Frankfurt Update (17-03-16)
http://www.justtrains.net/support/u-bah ... rt/2817c06
Аватара пользователя
Cross
Разработчик
Сообщения: 6330
Зарегистрирован: 14 дек 2011
Откуда: Москва
Репутация: 2985

Re: Just Trains

Сообщение Cross »

они бы лучше оптимизировали Ньюкасл - Эдинбург, а то игра вылетает, если загрузить QD на полный маршрут. У них очень много 3D деревьев понапихано вдоль путей и за пределами полотна, движок не резиновый. Тем более, что в QD на всём протяжении генерируется ещё и ПС
*Train Simulator 2018*
Изображение
Аватара пользователя
oldman777
Профессор
Профессор
Сообщения: 1661
Зарегистрирован: 18 авг 2015
Откуда: Москва
Репутация: 1258

Re: Just Trains

Сообщение oldman777 »

Cross
Вроде недавно обновлялся:
http://www.justtrains.net/support/newca ... gh/b2f9242
Аватара пользователя
pROssO
Ветеран
Сообщения: 3517
Зарегистрирован: 21 май 2012
Откуда: Минск
Репутация: 4858

Re: Just Trains

Сообщение pROssO »

oldman777, обновлялся, но в описании ни слова о деревьях. Увы, но ситуация с производительностью столь плоха, что я решил игнорировать маршрут (кроме него, разве что GEML, в рейсах на Ливерпуль Стрит). Надеюсь, Western Mainlines всё же смогут оптимизировать, и мне не придётся добавлять его в этот список.
Аватара пользователя
oldman777
Профессор
Профессор
Сообщения: 1661
Зарегистрирован: 18 авг 2015
Откуда: Москва
Репутация: 1258

Re: Just Trains

Сообщение oldman777 »

pROssO
Странно, у меня Ньюкасл - Эдинбург в целом нормально идёт. Место с 3D деревьями:

Изображение
Аватара пользователя
aglomero
Энтузиаст
Энтузиаст
Сообщения: 142
Зарегистрирован: 05 апр 2013
Репутация: 194

Re: Just Trains

Сообщение aglomero »

Тоже самое, оба маршрута идут стабильно и на нормальных настройках, вылетов не помню. В квик драйв никогда не пробовал, так как не интересуюсь.
Аватара пользователя
Cross
Разработчик
Сообщения: 6330
Зарегистрирован: 14 дек 2011
Откуда: Москва
Репутация: 2985

Re: Just Trains

Сообщение Cross »

в сценариях проблем может и не будет, потому что на протяжении всего пути мы мало встречаем поезда. С QD ситуация иная, там происходит генерация составов на всём маршруте (если выберем от начала и до конца) и это валит игру. Сколько раз хотел проехать от Эдинбурга до Ньюкасла или наоборот - чуть проехал и словил вылет. Ситуация с деревьями тоже дикая, их слишком много и они неесетсвенно клонированы, что очень бросается в глаза и негативно сказывается на ресурсах
*Train Simulator 2018*
Изображение
Аватара пользователя
aglomero
Энтузиаст
Энтузиаст
Сообщения: 142
Зарегистрирован: 05 апр 2013
Репутация: 194

Re: Just Trains

Сообщение aglomero »

Получается, что на сам квикдрайв все ругаются, но это уже к разработчикам симулятора. А по поводу клонированных зд деревьев, местами это так, и выглядит неестественно, но это только местами, и из-за того, что это разные участки, которые делали разные люди и далёко не критично.Как бы его не ругали, маршрут достаточно лёгкий для своего масштаба и не получится привести удачных примеров маршрутов подобного размаха, потому что на этом движке это сделать проблематично.
Аватара пользователя
animalkosmik
Ветеран
Сообщения: 3678
Зарегистрирован: 05 окт 2011
Репутация: 8717

Re: Just Trains

Сообщение animalkosmik »

aglomero писал(а):маршрут достаточно лёгкий для своего масштаба и не получится привести удачных примеров маршрутов подобного размаха, потому что на этом движке это сделать проблематично.
уже много раз говорилось, что километраж карты никак не влияет на производительность, можно и один километр застроить так, что будет сразу вылетать, или просто на пустую карту объект впихнуть какой-нибудь на много-много полигонов!)

и движок не причём, есть маршруты и больше расстоянием в MSTS и TRS, например, такой :)
Спойлер
Изображение
Изображение
Аватара пользователя
aglomero
Энтузиаст
Энтузиаст
Сообщения: 142
Зарегистрирован: 05 апр 2013
Репутация: 194

Re: Just Trains

Сообщение aglomero »

Как это так не зависит километраж маршрута, дак все эти километры декораций и подгружаются? :)
Я писал про примеры на движке train simulator 2016, а перетекли в обсуждения длины маршрутов в MSTS
Аватара пользователя
Света
Разработчик
Сообщения: 752
Зарегистрирован: 13 мар 2015
Репутация: 1470

Re: Just Trains

Сообщение Света »

Протяженность маршрута сильно сказывается на времени запуска сценария. Также в процессе игры большая длина собранного пути может сказаться на работе сигналки - каждый светофор при пересечении линка рассылает сообщения по пути, остальные получив это сообщение, обрабатывают его и пересылают далише, начинается цепная реакция, поэтому, чем длиннее путь, тем больше светофоров начнут практически одновременно поглощать ресурсы ПК.
Что касается декораций, то они "существуют" только в 9 тайлах - центральный, где находится игрок, и восемь по кругу. И ещё 16 тайлов вокруг (следующее "кольцо") находятся в процессе подгрузки. То есть, движок постоянно обрабатывает чуть больше, чем 25 км^2 площади, независимо от длины маршрута. И то, использование лодирования приводит к тому, что реально обрабатываются только декорации 9 центральных тайлов. Зато информация о пройденных тайлах где-то кешируется (если проехать маршрут в одном направлении, то при возвращении скорость подгрузки будет заметно выше), может кеш на больших расстояниях просто переполняется?

У меня были систематические вылеты из-за подгрузки лофта речки. Не знаю, чем она так не нравилась симу, но при приближении до появления этой речки на горизонте был вылет, с вероятностью 60/40%. После уменьшения ширины этого куска с 70 до 50 метров вылеты прекратились.
Сильные люди - это не те, у которых всё хорошо, а те, у которых всё хорошо несмотря ни на что.
Аватара пользователя
animalkosmik
Ветеран
Сообщения: 3678
Зарегистрирован: 05 окт 2011
Репутация: 8717

Re: Just Trains

Сообщение animalkosmik »

aglomero писал(а):дак все эти километры декораций и подгружаются?
ну так не все сразу 1000км, а MSTS я привёл в качестве примера километража и движков :wink:
Изображение
Аватара пользователя
AgentOracle
Эксперт
Эксперт
Сообщения: 574
Зарегистрирован: 27 авг 2015
Откуда: Оренбургская область, г. Орск
Репутация: 360

Re: Just Trains

Сообщение AgentOracle »

UE4 лучше справляется с подгрузкой и ресурсы экономит
Аватара пользователя
aglomero
Энтузиаст
Энтузиаст
Сообщения: 142
Зарегистрирован: 05 апр 2013
Репутация: 194

Re: Just Trains

Сообщение aglomero »

Что касается декораций, то они "существуют" только в 9 тайлах - центральный, где находится игрок, и восемь по кругу. И ещё 16 тайлов вокруг (следующее "кольцо") находятся в процессе подгрузки. То есть, движок постоянно обрабатывает чуть больше, чем 25 км^2 площади, независимо от длины маршрута. И то, использование лодирования приводит к тому, что реально обрабатываются только декорации 9 центральных тайлов. Зато информация о пройденных тайлах где-то кешируется (если проехать маршрут в одном направлении, то при возвращении скорость подгрузки будет заметно выше), может кеш на больших расстояниях просто переполняется?
Спасибо.Очень познавательно.Интересно, как вы узнали про кол-во тайлов подгрузки?
Аватара пользователя
animalkosmik
Ветеран
Сообщения: 3678
Зарегистрирован: 05 окт 2011
Репутация: 8717

Re: Just Trains

Сообщение animalkosmik »

aglomero писал(а):Я писал про примеры на движке train simulator 2016, а перетекли в обсуждения длины маршрутов в MSTS
ой, я забыл про свой любимый LAV Madrid - Valencia, в общем около 750км, максимальная скорость движения 300км/час :wink:
Изображение
Аватара пользователя
Света
Разработчик
Сообщения: 752
Зарегистрирован: 13 мар 2015
Репутация: 1470

Re: Just Trains

Сообщение Света »

Спойлер
aglomero писал(а):Интересно, как вы узнали про кол-во тайлов подгрузки?
Там не совсем точно - не тайлы подгрузки, а я даже не знаю, как их правильно назвать :oops: . Эти тайлы одновременно будут подгружаться только при старте сценария, а в процессе игры, картина, конечно же, немного другая:
Изображение
(Красный цвет - тайл, где мы находимся;
Зеленый - соседние тайлы, они уже полностью загружены, так как мы можем быть очень близко к какой-либо границе.
Если двигаться по стрелке:
Бирюзовый - начали подгружаться при въезде в красный тайл;
Желтый - подгрузились раньше, но при боковых смещениях могут загружаться/выгружатся, то есть в "динамическом" состоянии;
Фиолетовый - выгрузятся при выезде из красного тайла.)
В предыдущем посте я пишу именно об этих крайних тайлах - бирюзовом, желтом и фиолетовом. Всего их 16.

Узнать о такой системе загрузки объектов несложно, я в редакторе всегда включаю видимость границ тайлов, поэтому хорошо видно, когда какой тайл грузится :)
Сильные люди - это не те, у которых всё хорошо, а те, у которых всё хорошо несмотря ни на что.
Аватара пользователя
fighter2012
Ветеран
Сообщения: 2993
Зарегистрирован: 07 мар 2011
Откуда: Россия
Репутация: 1329

Re: Just Trains

Сообщение fighter2012 »

интересно, а как можно определить, на каком расстоянии будут грузиться некоторые объекты. иногда очень бросается в глаза, как перед носом выскакивает какая-нибудь крупная постройка или участок леса. Вот, например, канадский горный маршрут был бы весьма не плох, если б деревья начинали отрисовываться километров на 5 дальше, но увы, горы покрываются лесом буквально вплотную
Изображение
Аватара пользователя
Света
Разработчик
Сообщения: 752
Зарегистрирован: 13 мар 2015
Репутация: 1470

Re: Just Trains

Сообщение Света »

Спойлер
На резкое появление объекта влияет не дальность загрузки, а дальность его прорисовки. Может это связанно с лодами, а может есть ещё какой-нибудь параметр, определяющий дальность прорисовки. Но это не связанно с подгрузкой, так как хотя объект загружается, он может быть невидим на большом расстоянии - например, если рядом поставить лес радиомастера и дефолтные сосны, то сосны будет видно за 1 - 1,5 км, а лес появится только на расстоянии меньше километра (примерно, точно я не знаю), хотя и то, и то грузится одновременно. Из-за этого я на больших расстояниях от полотна ставлю эти сосны.
Сильные люди - это не те, у которых всё хорошо, а те, у которых всё хорошо несмотря ни на что.
Аватара пользователя
aglomero
Энтузиаст
Энтузиаст
Сообщения: 142
Зарегистрирован: 05 апр 2013
Репутация: 194

Re: Just Trains

Сообщение aglomero »

Спойлер
fighter2012 писал(а):интересно, а как можно определить, на каком расстоянии будут грузиться некоторые объекты. иногда очень бросается в глаза, как перед носом выскакивает какая-нибудь крупная постройка или участок леса. Вот, например, канадский горный маршрут был бы весьма не плох, если б деревья начинали отрисовываться километров на 5 дальше, но увы, горы покрываются лесом буквально вплотную
В таком случае может ещё поэкспериментировать с ползунком "дальность прорисовки" в настройках.
Аватара пользователя
fighter2012
Ветеран
Сообщения: 2993
Зарегистрирован: 07 мар 2011
Откуда: Россия
Репутация: 1329

Re: Just Trains

Сообщение fighter2012 »

aglomero писал(а):
Спойлер
fighter2012 писал(а):интересно, а как можно определить, на каком расстоянии будут грузиться некоторые объекты. иногда очень бросается в глаза, как перед носом выскакивает какая-нибудь крупная постройка или участок леса. Вот, например, канадский горный маршрут был бы весьма не плох, если б деревья начинали отрисовываться километров на 5 дальше, но увы, горы покрываются лесом буквально вплотную
В таком случае может ещё поэкспериментировать с ползунком "дальность прорисовки" в настройках.
настройки на максимуме
Изображение
Ответить