Почтовик
Файл подкачки лучше включить сколько бы памяти не было установлено. Он нужен для различных нужд приложений. Без него некоторые приложения валятся, а у меня в частности GTA 5 тупо вылетала, хотя у меня 16 гигов оперативки стоит. Вот и в случае с Railworks отсутствие подкачки может вызывать вылеты по памяти. Если поставлено 8 гигов в системе, можно поставить подкачку на 1-2 гига, причём рекомендую делать фиксированный размер, чтобы избежать дефрагментации данных или самого файла.
Что касается самой программы 4GB Patch, то вся её суть в том, что она в приложении меняет один единственный флаг, который присутствует в абсолютно любых приложениях. Как и написал Почтовик, этот флаг 32Bit word machine, что и позволяет приложению установить лимит на использование памяти. Снимаем атрибут и приложение может использовать больше 4 гигов памяти под собственные нужды. Патчер этот безопасный, убить им что-либо у вас не выйдет
yurinn
а что касается вас, ну это же элементарно. Вы хотите пропатчить игру? Вот и укажите путь к exe в папке с игрой.
4GB Patch для Train Simulator
- RetroPaladin
- Эксперт
- Сообщения: 701
- Зарегистрирован: 29 апр 2015
- Откуда: Германия, Дрезден
- Репутация: 512
-
Не в сети
4GB Patch для Train Simulator
А почему нельзя выставить больше 4 гигабайт памяти приложению? На это есть какие-то ограничения?
4GB Patch для Train Simulator
RetroPaladin
это вообще должны делать разработчики приложений. Все 64 разрядные приложения всегда умеют использовать больше 4 гигов памяти, на то они и 64 разрядные, ибо в этом их смысл. Приложения 32 разрядные создаются с ограничением по той причине, что они вряд ли будут требовать для своих нужд бОльшие объёмы и обычно это так и есть, однако исключениям тоже есть место. Требования к ресурсам железа и программной части растут с каждым разом и имея всё более загруженные маршруты (если говорить в частности о Railworks), приложению нужно дать больше ресурсов. Помимо этого есть ещё разные причины, почему у 32 битных приложений имеется данное ограничение.
Вообще на эту тему есть целые статьи в интернете и там подробно расписано, что про что и как
это вообще должны делать разработчики приложений. Все 64 разрядные приложения всегда умеют использовать больше 4 гигов памяти, на то они и 64 разрядные, ибо в этом их смысл. Приложения 32 разрядные создаются с ограничением по той причине, что они вряд ли будут требовать для своих нужд бОльшие объёмы и обычно это так и есть, однако исключениям тоже есть место. Требования к ресурсам железа и программной части растут с каждым разом и имея всё более загруженные маршруты (если говорить в частности о Railworks), приложению нужно дать больше ресурсов. Помимо этого есть ещё разные причины, почему у 32 битных приложений имеется данное ограничение.
Вообще на эту тему есть целые статьи в интернете и там подробно расписано, что про что и как
*Train Simulator 2018*
4GB Patch для Train Simulator
RetroPaladin, одна из самых главных причин, кроме описанных - это то, что в случае 32-разрядной адресации памяти максимум, сколько можно физически адресовать - это 2^32=4294967296, то есть немногим более 4,2 ГБ, откуда нужно ещё отминусовать на нужды системы.Cross писал(а):Помимо этого есть ещё разные причины, почему у 32 битных приложений имеется данное ограничение.
Сильные люди - это не те, у которых всё хорошо, а те, у которых всё хорошо несмотря ни на что.
- PseudoStalker
- Ветеран
- Сообщения: 3235
- Зарегистрирован: 09 авг 2012
- Репутация: 1810
4GB Patch для Train Simulator
К которым относится резерв адресов железа. И если этот резерв попытаться сдвинуть, то система окажется неработоспособной. Именно поэтому в 32-битных операционках не бывает доступно все 4 ГБ.Света писал(а):отминусовать на нужды системы.
4GB Patch для Train Simulator
Всё оказалось примитивной ерундой. Думал, что хоть как то повлияет на Mannheim to Karlsruhe при макс. настройках. Фигушки. А каждый раз минимальные настройки делать ....... тогда лучше на MSTS перейти, разницы никакой
хотя есть один выход, нажать волшебную кнопку и проблема исчезнет
хотя есть один выход, нажать волшебную кнопку и проблема исчезнет
Just Trains
Английское описание глупое. На 64-х разрядной винде RW (как и любое другое 32-х разрядное приложение потребляет максимум доступной при 32-х разрядной адресации памяти-около 4-х Гб (а совсем не 2). Адресовать больше нельзя физически. Чтобы избавится от проблем с памятью, DTG следовало бы поучиться у LM, которая разрабатывает авиасимулятор Prepar3d. В его последней версии введена принудительная очистка памяти в процессе игры, в результате чего вылетов из-за переполнения памяти практически нет. А еще-надо отказываться от убогого и морально устаревшего DX9 в пользу современных решений (Prepar3d работает на DX11 и остается 32-х разрядным)fighter2012 писал(а):как раз-таки наоборот:Vlad76 писал(а):Этот патч для 32-х разрядной винды. На 64-х разрядах он бесполезен.Linx писал(а):Это для уинды х86? Или х64 тоже попатчить можно?This very little tool patches x86 executables in order to let them have 4GB (instead of only 2) of virtual memory on x64 platforms.
4GB Patch для Train Simulator
хм, DX11 конечно хорошо и перспективно, но как быть тем, у кого в/карточки держат максимум DX10.3?
И поменять ее нет, вообще, никаких перспектив.
И поменять ее нет, вообще, никаких перспектив.
Мы с PNZ.