FAQ: RW_Tools - добавление звуков AP и не только.
Re: FAQ: RW_Tools - добавление звуков AP и не только.
oldman777
архив в ту же папку распакован, где он же и лежал? Если нет, то надо так
архив в ту же папку распакован, где он же и лежал? Если нет, то надо так
*Train Simulator 2018*
Re: FAQ: RW_Tools - добавление звуков AP и не только.
Cross
Да , конечно в ту же. Может как то с лицензией связано?
Да , конечно в ту же. Может как то с лицензией связано?
Re: FAQ: RW_Tools - добавление звуков AP и не только.
oldman777
rw tools пофиг на лицензии. Локомотив должен быть в списке при любом раскладе. Можно скриншот из окна программы?
rw tools пофиг на лицензии. Локомотив должен быть в списке при любом раскладе. Можно скриншот из окна программы?
*Train Simulator 2018*
- PseudoStalker
- Ветеран
- Сообщения: 3235
- Зарегистрирован: 09 авг 2012
- Репутация: 1812
Re: FAQ: RW_Tools - добавление звуков AP и не только.
Галочку "только чтение" с распакованного снял?oldman777 писал(а): Распаковал .ap с P42DC RSC - RW_Tools всё равно его не видит.
В чём может быть проблема?
Re: FAQ: RW_Tools - добавление звуков AP и не только.
Второй лок с защитой, если не купили, и пытаетесь на лицензии использовать, то ничего не выйдет!oldman777 писал(а):Может как то с лицензией связано?
Re: FAQ: RW_Tools - добавление звуков AP и не только.
oldman777
Такое бывает, если у распакованных файлов стоит атрибут "только для чтения". Нужно его снять, тогда RWTools всё увидит.
Такое бывает, если у распакованных файлов стоит атрибут "только для чтения". Нужно его снять, тогда RWTools всё увидит.
Re: FAQ: RW_Tools - добавление звуков AP и не только.
Sherlok
PseudoStalker
И вы оба правы - во всём виноват атрибут "только для чтения", за что я безмерно благодарен!
PseudoStalker
И вы оба правы - во всём виноват атрибут "только для чтения", за что я безмерно благодарен!
Re: FAQ: RW_Tools - добавление звуков AP и не только.
Хочу обратиться за помощью к разработчикам и к людям, кто умеет работать со звуком. Суть вопроса в том, что мне нужно обработать пару звуковых файлов, а именно сделать их закольцованными (Loop). Насколько мне известно, Армстронги используют wav формат, в котором через какой-нибудь редактор звуков этот самый wav можно зациклить. У меня опыта в обработке нет и получается криво
*Train Simulator 2018*
- British Railways
- Специалист
- Сообщения: 237
- Зарегистрирован: 28 авг 2012
- Репутация: 27
Re: FAQ: RW_Tools - добавление звуков AP и не только.
Почему в графе Current DrivenConsist пусто?Railgamer писал(а):Нашел видео: как менять локомотив, которым управляешь:
webmoney R133610033561
Re: FAQ: RW_Tools - добавление звуков AP и не только.
British Railways
как вариант, из-за того, что выбран Free Roam сценарий !
как вариант, из-за того, что выбран Free Roam сценарий !
Маршрут "НОВОМОСКОВСК+" билд 4.1с Пост крайней версии: З.Д.Е.С.Ь
- British Railways
- Специалист
- Сообщения: 237
- Зарегистрирован: 28 авг 2012
- Репутация: 27
Re: FAQ: RW_Tools - добавление звуков AP и не только.
Но я выбирал стандартный сценарий
webmoney R133610033561
- PseudoStalker
- Ветеран
- Сообщения: 3235
- Зарегистрирован: 09 авг 2012
- Репутация: 1812
Re: FAQ: RW_Tools - добавление звуков AP и не только.
Либо нет галки "поезд игрока". Обычно используется в сценариях, где игрок ждет свой поезд.
Либо кодировка не поддерживается и у всех поездов не будет имен в RW_T(часто встречается в сценариях с rail-sim.de).
Либо кодировка не поддерживается и у всех поездов не будет имен в RW_T(часто встречается в сценариях с rail-sim.de).
- British Railways
- Специалист
- Сообщения: 237
- Зарегистрирован: 28 авг 2012
- Репутация: 27
Re: FAQ: RW_Tools - добавление звуков AP и не только.
British Railways
если ПС и сценарий запакован в ,,ap,, RWTools не увидит. Вытащи бинарники ПС (сохраняя пути к вытащеным бинарникам), а сценарии вообще распакуй из ,,ap,,. RWTools должен всё увидеть.
И ещё, из роутов вытащи ,,RouteProperties,,. RWTools увидит маршрут
если ПС и сценарий запакован в ,,ap,, RWTools не увидит. Вытащи бинарники ПС (сохраняя пути к вытащеным бинарникам), а сценарии вообще распакуй из ,,ap,,. RWTools должен всё увидеть.
И ещё, из роутов вытащи ,,RouteProperties,,. RWTools увидит маршрут
- British Railways
- Специалист
- Сообщения: 237
- Зарегистрирован: 28 авг 2012
- Репутация: 27
Re: FAQ: RW_Tools - добавление звуков AP и не только.
Вытащи бинарники ПС (сохраняя пути к вытащеным бинарникам)
Это как?
-- добавлено позже в 18 апр 2017, 18:19 --
Даже если это самый древний маршрут, где самые древние сценарии, самый древний ПС - не видит
-- добавлено позже в 18 апр 2017, 20:31 --
Всё, расходитесь, проблема решена - бин файлы перенесены куда надо, теперь он их видит
Это как?
-- добавлено позже в 18 апр 2017, 18:19 --
Даже если это самый древний маршрут, где самые древние сценарии, самый древний ПС - не видит
-- добавлено позже в 18 апр 2017, 20:31 --
Всё, расходитесь, проблема решена - бин файлы перенесены куда надо, теперь он их видит
webmoney R133610033561
Re: FAQ: RW_Tools - добавление звуков AP и не только.
Я сделала все по инструкции, но звуки не поменялись - как были пустышками так и остались. Помогите
Re: FAQ: RW_Tools - добавление звуков AP и не только.
Julia
потому что вы не поняли принципа и схемы работы звуков. А всё очень просто: существуют звуки тележек и сцепки, которые прописываются в конфиге локомотива/вагона (указывается полный игровой путь по иерархии, который начинается сразу после папки assets). И существуют дополнительные звуки, где прописывется всё остальное, только эти звуки уже содержатся в "дочерних объектах" в конфиге локомотива/вагона.
И вот тут самое интересное, если тележки и сцепки мы указываем напрямую на proxyxml файл, то звуки в дочерних объектах сначала ссылаются на специальные bin файлы, а уже внутри этих bin файлов прописываются пути до proxyxml. Вот такая вот своеобразная матрёшка.
А какие вагоны нужно переозвучить?
потому что вы не поняли принципа и схемы работы звуков. А всё очень просто: существуют звуки тележек и сцепки, которые прописываются в конфиге локомотива/вагона (указывается полный игровой путь по иерархии, который начинается сразу после папки assets). И существуют дополнительные звуки, где прописывется всё остальное, только эти звуки уже содержатся в "дочерних объектах" в конфиге локомотива/вагона.
И вот тут самое интересное, если тележки и сцепки мы указываем напрямую на proxyxml файл, то звуки в дочерних объектах сначала ссылаются на специальные bin файлы, а уже внутри этих bin файлов прописываются пути до proxyxml. Вот такая вот своеобразная матрёшка.
А какие вагоны нужно переозвучить?
*Train Simulator 2018*
Re: FAQ: RW_Tools - добавление звуков AP и не только.
Первый скрин - там присутствует озвучка от китайских вагонов (довольна интересная), а второй скрин - там пустышки. Я пыталась найти в РВ Тулс как поставить звуки с одного вагона на другой, но не нашла, смирилась, решила попробовать поставить МК1 и МК2 - тухло, как были пустыми так и остались)
Еще так же пыталась найти как поставить камеры в вагонах - но тоже безуспешно.
То чувство когда я глупая
Re: FAQ: RW_Tools - добавление звуков AP и не только.
так чтобы поставить озвучку по RW Tools, нужно убедиться в наличии звуков из дополнения Mk1-2 Coach Sound Pack от AP. Иначе ничего не получится. Я предпочитаю самостоятельно работать со звуками, видеть, что и куда прописать или что-то добавить, потому что так у меня больше контроля и свободы действий. Таким образом можно настроить не только звук, но и определить место, откуда он будет звучать.
Рекомендую распотрошить Mk1-2 Coach Sound Pack и изучить на каком-нибудь примере/дополнении, каким образом прописываются звуки, чтобы понимать, что от чего зависит
Рекомендую распотрошить Mk1-2 Coach Sound Pack и изучить на каком-нибудь примере/дополнении, каким образом прописываются звуки, чтобы понимать, что от чего зависит
*Train Simulator 2018*
Re: FAQ: RW_Tools - добавление звуков AP и не только.
У меня на вагонах прописаны какие то звуки. Мне Почтовик делал, но они совсем не подходят к этим вагонам к сожалению, хотела перезаписать