Маршрут "ст.им.Шевченко - Цветково"

Архив старых тем форума, потерявших актуальность.

Продолжать строительство маршрута?

Да
100
99%
Нет
1
1%
 
Всего голосов: 101

Аватара пользователя
Dmitryi JD
Специалист
Специалист
Сообщения: 348
Зарегистрирован: 25 янв 2015
Откуда: Россия
Репутация: 1174
Контактная информация:

Re: Маршрут "ст.им.Шевченко - Цветково"

Сообщение Dmitryi JD »

Света писал(а):Спасибо, вопрос с знаком уже решен.

--- добавлено позже в 10 янв 2016, 20:26 ---
Dmitryi JD писал(а):...а вот по поводу маркеров перемещения был бы благодарен Вам,так как с трафиком приходится работать.А Искусственный интеллект,очень капризный.И приходится летать на камере как на метле,что-бы поставить тот или иной состав.
Вот архив, содержащий маркеры маршрута. Устанавливается традиционно, так же традиционно после установки надо почистить кэш. Закидывать вручную не рекомендую, чтобы легко было убрать, потому что в последующем релизе маршрута эти маркеры будут идти комплектом :)
Для отображения в списке маркеров надо активировать в фильтре дополнений пакет FSA/Addon.
Спойлер
Спасибо,но я решил воспользоваться другим вариантом.Выбор нужной точки и ctrl + лкм ,очень удобно.Удачи в дальнейшей разработке маршрута! :good:
Обзор и поск дополнений в Railworks Youtube
Аватара пользователя
Света
Разработчик
Сообщения: 752
Зарегистрирован: 13 мар 2015
Репутация: 1470

Re: Маршрут "ст.им.Шевченко - Цветково"

Сообщение Света »

Требуется помощь от пользователей лицензированной версии РВ.
У меня есть склад, который нормально отображается на пиратке. Но нет полной уверенности, что он будет правильно работать на лицензии. Кто-нибудь может помочь мне это выяснить?
Устанавливается через менеджер, для отображения надо в фильтре дополнений активировать пакет Allaboard/Trackplans, сам объект расположен в разделе "Коммерческие/индустриальные постройки" под именем "1-2000_rg_foundry2-3-loader".
Спасибо ответившим :) .
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Сильные люди - это не те, у которых всё хорошо, а те, у которых всё хорошо несмотря ни на что.
Аватара пользователя
oldman777
Профессор
Профессор
Сообщения: 1687
Зарегистрирован: 18 авг 2015
Откуда: Москва
Репутация: 1271

Re: Маршрут "ст.им.Шевченко - Цветково"

Сообщение oldman777 »

Света
Этот склад часть AllAboard Core отсюда Ohio Steel 2:
http://rutracker.org/forum/viewtopic.php?t=3904376
и других маршрутов от AllAboard.

У меня на лицензии по поводу AllAboard вроде нет проблем - Все маршруты работают нормально.
Одна была из за трафика и уже решена. Других вроде не всплывало.

ЗЫ: Вообще то это платные объекты, и если вы хотите их использовать для вашего маршрута.
Последний раз редактировалось oldman777 20 янв 2016, 14:04, всего редактировалось 4 раза.
le Sandro
Разработчик
Сообщения: 713
Зарегистрирован: 15 фев 2012
Откуда: Пенза
Репутация: 464

Re: Маршрут "ст.им.Шевченко - Цветково"

Сообщение le Sandro »

Оно ?
Изображение
Мы с PNZ.
Аватара пользователя
Света
Разработчик
Сообщения: 752
Зарегистрирован: 13 мар 2015
Репутация: 1470

Re: Маршрут "ст.им.Шевченко - Цветково"

Сообщение Света »

Приношу свои извинения за неверно сформулированный вопрос. Меня интересовало, будет ли нормально отображаться этот объект без пакета-донора. Но раз маршрут платный, то скорей всего, что нет. Увы, придется от него отказаться :cry:
Сильные люди - это не те, у которых всё хорошо, а те, у которых всё хорошо несмотря ни на что.
le Sandro
Разработчик
Сообщения: 713
Зарегистрирован: 15 фев 2012
Откуда: Пенза
Репутация: 464

Re: Маршрут "ст.им.Шевченко - Цветково"

Сообщение le Sandro »

Ну у меня Огайо не установлен, ставил из rwp выше. Все отображается нормально на лицухе.
Мы с PNZ.
Аватара пользователя
oldman777
Профессор
Профессор
Сообщения: 1687
Зарегистрирован: 18 авг 2015
Откуда: Москва
Репутация: 1271

Re: Маршрут "ст.им.Шевченко - Цветково"

Сообщение oldman777 »

Света, AllAboard платные объекты, но без защиты. Физически работать на лицензии будут.
Имел ввиду возможные юридические трудности с авторскими правами на использование.
Сам не сильно в этом разбираюсь, поэтому решил поставить вас в известность.
Аватара пользователя
Света
Разработчик
Сообщения: 752
Зарегистрирован: 13 мар 2015
Репутация: 1470

Re: Маршрут "ст.им.Шевченко - Цветково"

Сообщение Света »

 Скрытый текст. Для просмотра нужно быть зарегистрированным и иметь сообщений: 100
Пара скринов для разнообразия, чтобы не был чистый текст:
Изображение Изображение
Сильные люди - это не те, у которых всё хорошо, а те, у которых всё хорошо несмотря ни на что.
Poezd
Новичок
Сообщения: 6
Зарегистрирован: 04 фев 2016
Откуда: Белгород
Репутация: 3

Re: Маршрут "ст.им.Шевченко - Цветково"

Сообщение Poezd »

Добрый вечер всем!!! Очень нужна помощь опытных людей! Установил этот маршрут, а при его загрузке игра вылетает с ошибкой в виде ссылки на дамп. Версия игры последняя, игра не лицензия
Аватара пользователя
Света
Разработчик
Сообщения: 752
Зарегистрирован: 13 мар 2015
Репутация: 1470

Re: Маршрут "ст.им.Шевченко - Цветково"

Сообщение Света »

Poezd, очень мало информации, чтобы делать предположения.
1 - откуда у Вас маршрут? С этого форума или с других сайтов?
2 - если с этого форума, как Вы его устанавливали? Согласно указаниям?
3 - при загрузке чего? какой сценарий, какой режим (игра, редактор маршрута, редактор сценария)?
Это для начала. Ну и не помешал бы лог вылета.
Сильные люди - это не те, у которых всё хорошо, а те, у которых всё хорошо несмотря ни на что.
Poezd
Новичок
Сообщения: 6
Зарегистрирован: 04 фев 2016
Откуда: Белгород
Репутация: 3

Re: Маршрут "ст.им.Шевченко - Цветково"

Сообщение Poezd »

Маршрут с этого форума. Устанавливал по инструкции. Любой сценарий, любой режим
Аватара пользователя
Света
Разработчик
Сообщения: 752
Зарегистрирован: 13 мар 2015
Репутация: 1470

Re: Маршрут "ст.им.Шевченко - Цветково"

Сообщение Света »

Poezd
Ну пока у меня только такие предположения:
- Установлена старая версия ассетов, где всё запаковано в .ар-архивы;
- Сигналка 0.5 от 07.06.2014. (по ссылке) раскатана поверх более старой версии (например, поверх входящей в "Русскую землю");
- Поверх ассетов к маршруту были сразу установлены другие дополнения;
- Не очищен кэш.

Если Вы запускаете те сценарии, что идут с маршрутом, вылет также может случиться, если у Вас не пропатченый ТЭМ.

Если ни один из вариантов, тогда стандартный набор: переустановка, очистка кэша.
Сильные люди - это не те, у которых всё хорошо, а те, у которых всё хорошо несмотря ни на что.
Poezd
Новичок
Сообщения: 6
Зарегистрирован: 04 фев 2016
Откуда: Белгород
Репутация: 3

Re: Маршрут "ст.им.Шевченко - Цветково"

Сообщение Poezd »

Спасибо огромное за ваши советы!!!! Но дело было совсем в другом! Вся глупость была в том, что у меня не было маршрута Portland Terminal. ВСЕ ЕСТЬ!!!!! А этого почему то не оказалось. Причем раньше он был установлен, полез в список маршрутов, а его там не оказалось!!! Установил и вуаля!!
Превосходная карта!!!! Не сочтите за наглость, но мне кажется, что карта слишком сильно проработана в плане объектов. Не стоило так далеко обставлять населенные пункты....лишняя нагрузка на железо. На Шевченко мое железо (Core i7 3770 k, 16 гиг ОЗУ, GTX 680) выдало 15-20 ФПС. Это при сглаживании 2 X 2. Расход памяти высокий.. около 8 гигабайт))))
Аватара пользователя
BooYa
Разработчик
Сообщения: 317
Зарегистрирован: 17 окт 2015
Откуда: Екатеринбург
Репутация: 439

Re: Маршрут "ст.им.Шевченко - Цветково"

Сообщение BooYa »

Poezd
Спойлер
"Да у тебя просто комп днище" (с)
Аватара пользователя
радиомастер
Разработчик
Сообщения: 524
Зарегистрирован: 16 дек 2010
Откуда: Макеевка,Донбасс
Репутация: 1644

Re: Маршрут "ст.им.Шевченко - Цветково"

Сообщение радиомастер »

Poezd писал(а): выдало 15-20 ФПС. Это при сглаживании 2 X 2. Расход памяти высокий.. около 8 гигабайт))))
Хотел записать видео с ТЭ10 в поле (показать как идет дым , песок и тд) , но почему то всего 5 шт тепловозов в поле выдали при записи 10 кадров , без записи больше 20 , и это при том , что до кликанья по тепловозам фпс в том же месте был значительно выше. Заметил , что планомерно постепенно так происходит почти на всех программах , например постепенно начинает все больше тормозить флеш плеер , скайп (с каких херов ему надо вдруг стало 150-200мб оперативки?) .А попробуйте установите браузер 3 летней версии (опера 10 например) ,но с новым флеш плеером и тд и сравните как раньше летало а сейчас нет . Думаю тут имеет место какой то заговор , чтобы все покупали новые компы. Знакомые люди мне сказали , что даже иномарки -автомобили , выпущенные давно в той же германии, намного лучше чем такие же , но выпущенные сейчас , шнуры на кипятильниках и чайниках стали короче , меди в медных проводах стало меньше ,железо мягче - цель та же - потребительское общество, чтобы чаще покупали , не думали о мировозрении .Видео я естественно не стал публиковать так как тормоза на ровном месте .
Объекты от радиомастера для RailWorks бесплатно Способ поддержки ПСБ 2200 0303 3116 4229 Save DONBASS People from Kiev Agression
Poezd
Новичок
Сообщения: 6
Зарегистрирован: 04 фев 2016
Откуда: Белгород
Репутация: 3

Re: Маршрут "ст.им.Шевченко - Цветково"

Сообщение Poezd »

радиомастер писал(а):
Poezd писал(а): выдало 15-20 ФПС. Это при сглаживании 2 X 2. Расход памяти высокий.. около 8 гигабайт))))
Хотел записать видео с ТЭ10 в поле (показать как идет дым , песок и тд) , но почему то всего 5 шт тепловозов в поле выдали при записи 10 кадров , без записи больше 20 , и это при том , что до кликанья по тепловозам фпс в том же месте был значительно выше. Заметил , что планомерно постепенно так происходит почти на всех программах , например постепенно начинает все больше тормозить флеш плеер , скайп (с каких херов ему надо вдруг стало 150-200мб оперативки?) .А попробуйте установите браузер 3 летней версии (опера 10 например) ,но с новым флеш плеером и тд и сравните как раньше летало а сейчас нет . Думаю тут имеет место какой то заговор , чтобы все покупали новые компы. Знакомые люди мне сказали , что даже иномарки -автомобили , выпущенные давно в той же германии, намного лучше чем такие же , но выпущенные сейчас , шнуры на кипятильниках и чайниках стали короче , меди в медных проводах стало меньше ,железо мягче - цель та же - потребительское общество, чтобы чаще покупали , не думали о мировозрении .Видео я естественно не стал публиковать так как тормоза на ровном месте .
У меня было такое подозрение про заговор. Вполне может быть! Кроме того новейшие драйвера Nvidia плохо ложаться на мою видюху, а этой модели всего 3 года.. да да.. ВСЕГО! а не УЖЕ! И таких жалоб тысячи, что после установки новых дров начинают тормозить все игры.В Train Simulator от новых дров мини карта размазывается.
Кроме того в Train Simulator движок очень плохо работает с ночным освещением... это касается станций и фар у локов. Даже днем бывают казусы, когда на однопутном перегоне валишь со скоростью 80-100 ФПС и вдруг видишь тупичок, в котором стоит жалобный одинокий тепловозик и БАЦЦЦЦЦЦЦ 15 ФПС. Это ж ни в какие рамки не лезет))))))))

Но если честно, то сглаживание 2x2 это такая глупость.. текстуры замыленые, все мутное. Я его врубаю, чтобы пути и провода не были лесенками... так привык уже. Хотя с другой стороны глаза привыкнут к чему угодно.
Но как бы там ни было... карта просто фантастическая))) Молодцы, ребята!!! До 5 утра сон срубило напрочь)))
Аватара пользователя
Света
Разработчик
Сообщения: 752
Зарегистрирован: 13 мар 2015
Репутация: 1470

Re: Маршрут "ст.им.Шевченко - Цветково"

Сообщение Света »

Poezd писал(а):...мне кажется, что карта слишком сильно проработана в плане объектов. Не стоило так далеко обставлять населенные пункты....лишняя нагрузка на железо.
Расчёт был на то, что среди пользователей найдется любитель "полетать"... потому и строю до горизонта :)
Это не проблема, удалить лишнее неизмеримо проще, чем расставить. Проблема в другом - эти объекты влияют только на тейловую подгрузку, а fps от их количества зависит не очень сильно. Разве что на высоких скоростях.
Сказанное могу подтвердить:
Спойлер
- Вот станция Цветково - практически пустое поле, полностью готовы только рельсовая сеть и сигналка (объектов - 507/тейл):
Изображение
- Вот станция Шевченко - те же настройки, сессия, отличаются только координаты (объектов 1681/тейл):
Изображение
- А вот это же место, но "взгляд" не вдоль, а поперек пути:
Изображение
Пока, основывая свое мнение на наблюдениях, могу сказать, что производительность резко падает при прокладке рельс (если смотреть вдоль полотна), почему - непонятно. Также снижение идет из-за стрелок (из-за их участия в обмене информацией о состоянии пути). Очень много ресурсов сжирают светофоры и другие линковые скриптованные объекты, если в их скриптах не предусмотрена таймеризация. Также обвал fps может быть из-за плохой скриптовки ПС.
Сильные люди - это не те, у которых всё хорошо, а те, у которых всё хорошо несмотря ни на что.
Poezd
Новичок
Сообщения: 6
Зарегистрирован: 04 фев 2016
Откуда: Белгород
Репутация: 3

Re: Маршрут "ст.им.Шевченко - Цветково"

Сообщение Poezd »

Света писал(а):
Poezd писал(а):...мне кажется, что карта слишком сильно проработана в плане объектов. Не стоило так далеко обставлять населенные пункты....лишняя нагрузка на железо.
Расчёт был на то, что среди пользователей найдется любитель "полетать"... потому и строю до горизонта :)
Это не проблема, удалить лишнее неизмеримо проще, чем расставить. Проблема в другом - эти объекты влияют только на тейловую подгрузку, а fps от их количества зависит не очень сильно. Разве что на высоких скоростях.
Сказанное могу подтвердить:
Спойлер
- Вот станция Цветково - практически пустое поле, полностью готовы только рельсовая сеть и сигналка (объектов - 507/тейл):
Изображение
- Вот станция Шевченко - те же настройки, сессия, отличаются только координаты (объектов 1681/тейл):
Изображение
- А вот это же место, но "взгляд" не вдоль, а поперек пути:
Изображение
Пока, основывая свое мнение на наблюдениях, могу сказать, что производительность резко падает при прокладке рельс (если смотреть вдоль полотна), почему - непонятно. Также снижение идет из-за стрелок (из-за их участия в обмене информацией о состоянии пути). Очень много ресурсов сжирают светофоры и другие линковые скриптованные объекты, если в их скриптах не предусмотрена таймеризация. Также обвал fps может быть из-за плохой скриптовки ПС.
Ну это мелочи))))) Наверно это я,так скажем,зажрался))))) привык графику задирать)))) Попробовал сглаживание сделать просто на FXAA ,стало шустренько...стабильных 30-40 фпс. Если "лесенки" и есть, то это компенсируется общей красотищей карты))))))))))

--- добавлено позже в 06 фев 2016, 12:56 ---

Ну и самый главный вопрос!!! Карта же будет развиваться дальше и становиться длиннее??? У меня вообще слов нет ...одни эмоции))))) Такой красоты на русских картах не было никогда
Imp_GL
Знаток
Знаток
Сообщения: 165
Зарегистрирован: 11 янв 2011
Репутация: 6

Re: Маршрут "ст.им.Шевченко - Цветково"

Сообщение Imp_GL »

радиомастер писал(а):цель та же - потребительское общество, чтобы чаще покупали , не думали о мировозрении
Всё верно.
Аватара пользователя
t_reks
Энтузиаст
Энтузиаст
Сообщения: 128
Зарегистрирован: 06 фев 2016
Откуда: Москва
Репутация: 15
Контактная информация:
t_reks аватар
Загрузка…

Re: Маршрут "ст.им.Шевченко - Цветково"

Сообщение t_reks »

Так понимаю, путейцы пошутили? :

Изображение

СЦЕНАРИЙ ПЕРВЫЙ

К сожалению, по такому сплетению проехать на локе не удается ( первый сценарий, точка реверса " 1 " ).
Так же в сценарии после прохождения первого маневрового светофора после старта на втором одновременно горят показания " К " ( красный ) и " Б " ( белый ). И после отбивания " TAB " показания не меняются.
Было бы неплохо добавить точки ( маркеры ) в сценарий с описанием о моментах, где стрелки надо переводить вручную. Порой предугадать замысел разработчика сложно. Далее из-за поврежденной стрелки пройти пока не удалось.

МАРШРУТ

Разработка маршрута, это титанический труд. Огромная благодарность всем, кто трудится над данным проектом! Маршрут установился без явных проблем, однако всё же не хватило подвижного состава в собранных паках, пришлось докачать отдельно.
Радует, что работа над маршрутом жива. Хотелось бы поинтересоваться, насколько в планах разработчиков желание приблизиться к реальности в симуляции железнодорожного движения? Есть ряд моментов, которые отличны от реальности, и если это будет интересно, можно подправить. Это и ограничение скорости, как в радиусе кривых так и при проследовании светофора, и расположение самих светофоров ( к примеру, на сортировочных станциях ( сценарий " 2 " ) маневровых по факту порядком меньше; расположение предвходных, , оградительных и пр.).
Так же хотелось бы что на маршруте и в сценариях ( даже в траффике ) использовался только " наш " подвижной состав . Ну, а в целом, это только воля автора, за которую еще раз СПАСИБО!.
Света писал(а):Очень много ресурсов сжирают светофоры .
Всё можно оптимизировать путем верной расстановки нужного количества
www.тч-клуб.рф - сетевая игра для машинистов под управлением движенцев в режиме он-лайн
Закрыто