Скриншоты разработчиков
- Dmitriy392
- Ветеран
- Сообщения: 3055
- Зарегистрирован: 15 апр 2012
- Откуда: Днепр/Запорожье
- Репутация: 10350
Скриншоты разработчиков
CreativeRail ECML Modern, станция Selby. Напомню, что современная ECML идет в объезд этой станции, но она будет включена в маршрут.
Bradford Forster Square to Leeds
GEML London-Norwich
Если ли бы не линия DLR, не узнал бы это место. Красиво получается у автора.
Bradford Forster Square to Leeds
GEML London-Norwich
Если ли бы не линия DLR, не узнал бы это место. Красиво получается у автора.
Скриншоты разработчиков
В разработке находится California Zephyr.
Почитать можно на оф сайте:
The Silver Lady
Правильно ли я понимаю что на картинке не F серия а модель E5?
Почитать можно на оф сайте:
The Silver Lady
Правильно ли я понимаю что на картинке не F серия а модель E5?
-
- Разработчик
- Сообщения: 1319
- Зарегистрирован: 06 ноя 2011
- Откуда: Кабардино-Балкарская Республика.г.о.Нальчик
- Репутация: 1867
-
Загрузка…
Скриншоты разработчиков
Спойлер
Ребят,привет!У меня всегда было несколько вопросов по именно американской тематике.
1)Как они RSC->DTG выбирают какое именно дополнение они хотят сделать?
2)Как у них (опять же RSC->DTG) получается делать такие красивые и качественные(в смысле покраски локов,маршруты(по одним только гугл картам много не построишь)) американские дополнения.У них что, офисы в Америке есть?
Ладно бы бы британские, так сказать вся контора вышла "на прогулку" и понятно, тем более им там недалеко.А вот по поводу американских дополнения непонятно.
1)Как они RSC->DTG выбирают какое именно дополнение они хотят сделать?
2)Как у них (опять же RSC->DTG) получается делать такие красивые и качественные(в смысле покраски локов,маршруты(по одним только гугл картам много не построишь)) американские дополнения.У них что, офисы в Америке есть?
Ладно бы бы британские, так сказать вся контора вышла "на прогулку" и понятно, тем более им там недалеко.А вот по поводу американских дополнения непонятно.
-
- Ветеран
- Сообщения: 2824
- Зарегистрирован: 20 сен 2012
- Откуда: Королёв (МО)
- Репутация: 4290
- Контактная информация:
Скриншоты разработчиков
marw1n
Похоже на Burlington E5, только без логотипа Burlington Route, хотя в статье говорится про E7, E8 и E9. Что касается Western Pacific, то Гари пишет о F3 и FP7.
Похоже на Burlington E5, только без логотипа Burlington Route, хотя в статье говорится про E7, E8 и E9. Что касается Western Pacific, то Гари пишет о F3 и FP7.
In the case of the CB&Q (operating the Chicago-Denver leg), this was initially EMD F3 sets (A-B-A), but the F-units would soon be replaced by pairs of Burlington EMD E-units (E7s, E8s, and/or E9s), which became the standard CB&Q power for the train. Rio Grande (operating Denver-Salt Lake City) originally purchased and assigned flashy Alco PA1 diesels to the train, but these were found unsuitable for heavy hauling in the mountains and were replaced by sets of EMD F-units (F3s, F7s, and F9s). Western Pacific (operating the Salt Lake City-Oakland leg) originally powered the California Zephyr with “Zephyr silver and orange” EMD F3s operating in A-B-B sets, then supplemented those diesels in 1950 with FP7 and F7B power.
- animalkosmik
- Ветеран
- Сообщения: 3678
- Зарегистрирован: 05 окт 2011
- Репутация: 8717
- Dmitriy392
- Ветеран
- Сообщения: 3055
- Зарегистрирован: 15 апр 2012
- Откуда: Днепр/Запорожье
- Репутация: 10350
Скриншоты разработчиков
Немного занимательной математики: сколько будет 1+1? Правильно, 2. Смотрите внимательно:
+ =
Кто догадался, что именно скрывается за этими скриншотами, придержите эмоции: революция в маршрутостроении уже близко.
+ =
Кто догадался, что именно скрывается за этими скриншотами, придержите эмоции: революция в маршрутостроении уже близко.
Маршрут "Лесной край". Вся актуальная информация на RailUnion.net. Поддержать проект Яндекс.Деньгами: 410012195452990
Набор утилит TS Editor для Train Simulator: RailroadSim.net, обсуждение на RailUnion.net & RailWorks2.ru
Набор утилит TS Editor для Train Simulator: RailroadSim.net, обсуждение на RailUnion.net & RailWorks2.ru
Скриншоты разработчиков
maestro, тут больше 1+1+1=3
Хорошая математика, желаю Вам успеха! Хорошее дело!
Хорошая математика, желаю Вам успеха! Хорошее дело!
Сильные люди - это не те, у которых всё хорошо, а те, у которых всё хорошо несмотря ни на что.
Скриншоты разработчиков
Я нифига не понял, домики поставленные без редактора маршрутов и совмещенные?
-
- Разработчик
- Сообщения: 1319
- Зарегистрирован: 06 ноя 2011
- Откуда: Кабардино-Балкарская Республика.г.о.Нальчик
- Репутация: 1867
-
Загрузка…
Скриншоты разработчиков
Если отбросить домики, то остается факт копирования и вставки раскрашенной земли. Тогда вопрос. как это все будет полезно для строительства маршрута на рельефе, а не на плоской как стол поверхности?
Если пофантазировать, то получается, что если создать шаблон деревни в тестовом маршруте, то потом можно копировать эту деревню в свой маршрут в любое место? Но опять как быть с рельефом, потом каждый дом с "J" протыкивать, а лофты опять править ручками? нэ-по-ня-тно...
Если пофантазировать, то получается, что если создать шаблон деревни в тестовом маршруте, то потом можно копировать эту деревню в свой маршрут в любое место? Но опять как быть с рельефом, потом каждый дом с "J" протыкивать, а лофты опять править ручками? нэ-по-ня-тно...
- Dmitriy392
- Ветеран
- Сообщения: 3055
- Зарегистрирован: 15 апр 2012
- Откуда: Днепр/Запорожье
- Репутация: 10350
Скриншоты разработчиков
Anton_07RUS писал(а):Дим, та же самая беда.Ребят-поясните пожалуйста!
Насколько я понимаю, на скриншотах имеем факт копирования/перемещения группы объектов из 3 категорий - обычные, лофтовые и текстура. Если суть в этом, то это уже революция, потому что мне пока в ТС2014 не удалось скопировать и вставить обычный объект с лофтом - или вылет, или баги. А тут аж 3 категории сразу!Linx писал(а):Если отбросить домики, то остается факт копирования и вставки раскрашенной земли. Тогда вопрос. как это все будет полезно для строительства маршрута на рельефе, а не на плоской как стол поверхности?
Если пофантазировать, то получается, что если создать шаблон деревни в тестовом маршруте, то потом можно копировать эту деревню в свой маршрут в любое место? Но опять как быть с рельефом, потом каждый дом с "J" протыкивать, а лофты опять править ручками? нэ-по-ня-тно...
Если это так, то скорость постройки маршрута может очень неплохо возрасти - лично у меня на копирование и правку улицы уходит 1-2 часа, а на расскрашивание земли под ней - в 3-4 раза больше времени. Копирование текстуры вместе с домиками - это вещь
А рельеф - это мелочь, ИМХО. Главное, что все домики-деревья на своих местах и сориентированные как надо, а выставить по высоте - это уже не проблема .
Сильные люди - это не те, у которых всё хорошо, а те, у которых всё хорошо несмотря ни на что.
Скриншоты разработчиков
На самом деле на скриншотах показано слияние содержимого тайлов (в данном случае - двух разных маршрутов, но вообще предназначено для одного). Причём на скриншотах показан простой случай объединения. В части реализации алгоритм несколько сложнее: он способен отслеживать изменённые и не изменённые объекты, а также их перемещение между тайлами (для лофтов и дорог имеется один побочный эффект, на скриншотах отсутствующий). Объединение текстур и высот поддерживает зонирование (можно копировать выбранные зоны или кластеры). В общем, всё, что нужно для распределённого создания маршрута и последующего контролируемого его сведения. Либо для объединения двух маршрутов в один (в одних координатах). В этом и заключается революционность разработки. Пересчёт координат я пока реализовывать не собираюсь. А то найдутся энтузиасты, которые объединят все британские маршруты в один
Кстати, создание объекта "деревня" (шаблон, то есть) с последующей расстановкой на маршруте - тоже интересная идея. Надо подумать над ней.
Кстати, создание объекта "деревня" (шаблон, то есть) с последующей расстановкой на маршруте - тоже интересная идея. Надо подумать над ней.
Маршрут "Лесной край". Вся актуальная информация на RailUnion.net. Поддержать проект Яндекс.Деньгами: 410012195452990
Набор утилит TS Editor для Train Simulator: RailroadSim.net, обсуждение на RailUnion.net & RailWorks2.ru
Набор утилит TS Editor для Train Simulator: RailroadSim.net, обсуждение на RailUnion.net & RailWorks2.ru
-
- Разработчик
- Сообщения: 1319
- Зарегистрирован: 06 ноя 2011
- Откуда: Кабардино-Балкарская Республика.г.о.Нальчик
- Репутация: 1867
-
Загрузка…
Скриншоты разработчиков
maestro
Спойлер
Виталий, по поводу деревни-очень нужная вещь.Если можно, ещё и над городом тоже подумать не помешало бы.Слишком уж муторно всё это дело подгонять по объектику.Думаю многие наши разработчики согласились бы со мной.
Скриншоты разработчиков
Спойлер
это только для вымышленного, где плюхнул и ладно. Если с карт делаешь функция бесполезная...
-
- Разработчик
- Сообщения: 1319
- Зарегистрирован: 06 ноя 2011
- Откуда: Кабардино-Балкарская Республика.г.о.Нальчик
- Репутация: 1867
-
Загрузка…
Скриншоты разработчиков
Спойлер
Ну,в данный я работаю над вымышленным маршрутом.Мне бы такая "декаль" очень пригодился.