Британская ж/д - Исторические фотоальбомы

Форум для фотографий, скриншотов, видеозаписей, посвященных железнодорожной тематике.
Аватара пользователя
Dmitriy392
Ветеран
Сообщения: 3055
Зарегистрирован: 15 апр 2012
Откуда: Днепр/Запорожье
Репутация: 10350

Британская ж/д - Исторические фотоальбомы

Сообщение Dmitriy392 »

Итак, пришло время мне вернутся после перерыва. Альбомы переезжают в эту тему. Первый будет по Great Eastern Main Line.

Планы по альбомам на будущее:
Спойлер
North Wales Coast Line
ECML South
West Coastway Line
LTS Railway (c2c)
North Clyde Line
WAML (London-Cambridge) + LO Enfield, Chingford & Cheshunt Lines.
Great Eastern Main Line (London Liverpool Street-Norwich)

GEML - 115-мильная (185 км) магистраль, соединяющая Лондон (вокзал – London Liverpool Street) и Norwich [Норидж] - графство Норфолк. Была открыта в 1862 году. Линия по состоянию на 2016 год является полностью электрифицированной. Максимальная скорость на линии – 100 миль/ч (160 км/ч).
Оператором пассажирских перевозок на 2016 год является Abellio Greater Anglia. Метро-рейсы до Шенфилда выполняет компания TfL (Transport for London). Подвижной состав: Class 321, 360, 315 EMU's, Class 90+вагоны Mk3. Также на линии довольно развиты грузовые перевозки.

GEML (London-Norwich). Наше время. Инфраструктура линии и прочие фото.

Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Последний раз редактировалось Dmitriy392 16 фев 2016, 11:17, всего редактировалось 1 раз.
Аватара пользователя
Dmitriy392
Ветеран
Сообщения: 3055
Зарегистрирован: 15 апр 2012
Откуда: Днепр/Запорожье
Репутация: 10350

Британская ж/д - Исторические фотоальбомы

Сообщение Dmitriy392 »

GEML (London-Norwich)
1970-е года
Изображение

На электрифицированных участках работают электропоезда Class 302, 305, 306, 307, 308, 309. В 75-76 годах появляется новый подвижной состав, это Slam-Door EMU – Class 312.

Изображение
Изображение
Изображение
Изображение

Т.к. магистраль электрифицирована только до Колчестера (Colchester), на междугородних и на пригородных рейсах, идущих дальше Колчестера, используются дизельные локомотивы с пассажирскими вагонами (Class 47, 31, 37), а также DMU 1-го поколения, такие как Class 101, 105 и другие.

Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Последний раз редактировалось Dmitriy392 16 фев 2016, 11:18, всего редактировалось 1 раз.
Аватара пользователя
Dmitriy392
Ветеран
Сообщения: 3055
Зарегистрирован: 15 апр 2012
Откуда: Днепр/Запорожье
Репутация: 10350

Британская ж/д - Исторические фотоальбомы

Сообщение Dmitriy392 »

GEML (London-Norwich)
Первая половина 80-х годов. Все еще BR Blue
Изображение

Часть 1 - Пригородные и "метро" поезда (Commuters & Metro)

Главным изменением на магистрали в начале 80-х было появление для того времени прогрессивно нового подвижного состава, это были Class 315 EMU. Постепенно они заменили старые электропоезда (Class 302, 306) на метро-рейсах GEML. К 1985 году электрификация дошла до Ипсуича, туда был запущен первый электропоезд. Также к 1986 году были электрифицированы ответвления от основной магистрали, такие как: Romford-Upminster, Manningtree-Harwich, Wickford-Southminster.

Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Последний раз редактировалось Dmitriy392 16 фев 2016, 11:21, всего редактировалось 2 раза.
Аватара пользователя
Dmitriy392
Ветеран
Сообщения: 3055
Зарегистрирован: 15 апр 2012
Откуда: Днепр/Запорожье
Репутация: 10350

Британская ж/д - Исторические фотоальбомы

Сообщение Dmitriy392 »

GEML (London-Norwich)
Первая половина 80-х годов. Все еще BR Blue
Изображение

Часть 2 - Междугородние перевозки (InterCity)

Междугородние рейсы обслуживаются дизельными локомотивами с вагонами Mk1, Mk2.

Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Аватара пользователя
Dmitriy392
Ветеран
Сообщения: 3055
Зарегистрирован: 15 апр 2012
Откуда: Днепр/Запорожье
Репутация: 10350

Британская ж/д - Исторические фотоальбомы

Сообщение Dmitriy392 »

GEML (London-Norwich)
Вторая половина 80-х годов.
Изображение

Часть 1 - Пригородные и "метро" поезда (Commuters & Metro)

Оператором на пригородных рейсах становится одно из подразделений British Rail - Network SouthEast. Компания обслуживает метро- и пригородные рейсы до Колчестера (также ответвления Colchester - Clacton-on-Sea/Walton-on-the-Naze. В 86 году Network SouthEast продлевает свои регулярные рейсы до Мэннингтри, а также Харвич, но некоторые рейсы NSE заканчиваются в Ипсуиче.
В 88-м году появляется еще партия Class 312, снятых с рейсов Great Nothern на ECML. Также в этом году на магистраль приходит новый подвижной состав - Class 321, которые предназначаются для пригородных рейсов. Изначально только Class 321/3 использовались на GEML. Они заменили собой Class 305, 308, частично Class 307, 309, 312.

Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Последний раз редактировалось Dmitriy392 16 фев 2016, 11:21, всего редактировалось 2 раза.
Аватара пользователя
Dmitriy392
Ветеран
Сообщения: 3055
Зарегистрирован: 15 апр 2012
Откуда: Днепр/Запорожье
Репутация: 10350

Британская ж/д - Исторические фотоальбомы

Сообщение Dmitriy392 »

GEML (London-Norwich)
Вторая половина 80-х годов.
Изображение Изображение

Часть 2 - Междугородний и пригородный трафик (InterCity, Regional Railways).

Рейсы, что идут дальше Колчестера, обслуживает InterCity, а пригородные рейсы из Колчестера и других станций в сторону Ипсуича и Нориджа обслуживает соответственно Regional Railways.
В 86 году электрификация дошла до Нориджа. Постепенно междугородние рейсы London-Norwich стали полностью обслуживать электровозами – Class 86. Ранее в Ипсуиче меняли локомотив - Class 86 на Class 47. Также в 80-х была обновлена сигнализация на участке London Liverpool Street-Bethnal Green и проведена модернизация участка London Liverpool Street – Colchester.

Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Последний раз редактировалось Dmitriy392 16 фев 2016, 11:23, всего редактировалось 2 раза.
Аватара пользователя
Dmitriy392
Ветеран
Сообщения: 3055
Зарегистрирован: 15 апр 2012
Откуда: Днепр/Запорожье
Репутация: 10350

Британская ж/д - Исторические фотоальбомы

Сообщение Dmitriy392 »

GEML (London-Norwich)
1990-1996.
Изображение

Часть 1 - Пригородные поезда (Commuters)

На начало 90-х на пригородных и метро рейсах NSE работают Class 307, 309, 312, 315, 321.
В 1990 году Class 321/3 начинают постоянную работу на маршрутах в Southend Victoria и Southminster. Также в этом году появляется последняя партия Class 321/3 и списывают последние Class 307, которые работали на маршрутах в Southend Victoria. Вместо них в Southend Victoria теперь ездят Class 315.
Часть Class 321/4 была переданы на GEML. Теперь их количество увеличилось и насчитывало – 77 составов.
В 1994 году были выведены из эксплуатации последние Class 309. 7 составов были переданы Regional Railways для дальнейшего использования на сервере Англии и проработали они там до 2000 года.

Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Последний раз редактировалось Dmitriy392 16 фев 2016, 11:24, всего редактировалось 1 раз.
Аватара пользователя
Dmitriy392
Ветеран
Сообщения: 3055
Зарегистрирован: 15 апр 2012
Откуда: Днепр/Запорожье
Репутация: 10350

Британская ж/д - Исторические фотоальбомы

Сообщение Dmitriy392 »

GEML (London-Norwich)
1990-1996.
Изображение

Часть 2 - Shenfield Metro

Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Аватара пользователя
Dmitriy392
Ветеран
Сообщения: 3055
Зарегистрирован: 15 апр 2012
Откуда: Днепр/Запорожье
Репутация: 10350

Британская ж/д - Исторические фотоальбомы

Сообщение Dmitriy392 »

GEML (London-Norwich)
1990-1996.
Изображение

Часть 3 - Междугородний трафик (InterCity).

Межгород обслуживают все те же Class 86 + вагоны Mk2 + DBSO.

Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение

Пригородные рейсы Regional Railways обслуживаются различными дизельными поездами как первого поколения – Class 101, так и более новыми – Class 150, 156. Т.к. этих поездов довольно мало на главной магистрали, фотографий на этот период нет. Зато есть еще фото из 80-х. Class 150 в ливрее Provincial Rail на станции Ipswich.

Изображение
Аватара пользователя
Dmitriy392
Ветеран
Сообщения: 3055
Зарегистрирован: 15 апр 2012
Откуда: Днепр/Запорожье
Репутация: 10350

Британская ж/д - Исторические фотоальбомы

Сообщение Dmitriy392 »

GEML (London-Norwich)
1997-2004 - First Great Eastern.
Изображение
Пригородные перевозки, а также метро рейсы в Шенфилд с 1997 года переходят к First Great Eastern. Компании достается от NSE следующий подвижной состав: Class 312, Class 315, Class 321. Также они брали в аренду у Anglia Railways 150, 153, Class 121 у Silverlink. Это было необходимо для обслуживания рейсов Marks Tey-Sudbury. Также приходилось брать в аренду Class 317 у c2c (LTS) для рейсов на главной магистрали. В 2002-2003 году появился новый подвижной состав – Class 360/1 Desiro. Их было немного, но этого хватило, чтобы постепенно заменить Class 312. Последние Class 312 были выведены из эксплуатации 25 июня 2004 года.

Часть 1 - Пригородные поезда

Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Последний раз редактировалось Dmitriy392 16 фев 2016, 11:25, всего редактировалось 1 раз.
Аватара пользователя
British Railways
Специалист
Специалист
Сообщения: 237
Зарегистрирован: 28 авг 2012
Репутация: 27

Британская ж/д - Исторические фотоальбомы

Сообщение British Railways »

Почему class 321 в раскраске Нидерландских ж. д.?
webmoney R133610033561
Аватара пользователя
pROssO
Ветеран
Сообщения: 3517
Зарегистрирован: 21 май 2012
Откуда: Минск
Репутация: 4858

Британская ж/д - Исторические фотоальбомы

Сообщение pROssO »

British Railways, "жест доброй воли" со стороны NSE. Де-факто - скорее, реклама рейсов к паромной переправе в Нидерланды, и действительно, 321334 как правило работал на рейсах London Liverpool Street - Harwich Parkeston Quay (ныне Harwich International). Через некоторое время First Great Eastern перекрасят поезд в фирменные цвета, и более он ничем, кроме имени 'Amsterdam' от остальных выделяться не будет.

Это не единственный британский поезд в голландских цветах, в них же ходил 90028 'Vrachtverbinding'.
Изображение
К паромам этот случай не относится, речь идёт о международном мероприятии-выставке 'Freight Connection' (кстати, именно так переводится на английский имя этого локомотива), где встретились новейшие на тот момент грузовые локомотивы Великобритании, Франции, Германии, Бельгии и Нидерландов.

Возможно, кому-то интересно, что значит приписанная к номеру буква "-P" на ранних ливреях Class 321. Это почтовая сторона - часть пассажирского салона головного вагона, обозначенного этой буквой, можно было закрыть от пассажиров и использовать для перевозки почты. Впрочем, этот функционал использовался довольно редко, а потому со временем было решено отказаться от него совсем.

Кстати, даже вандализм можно творить с чувством юмора. "Ешь быстрее".
Изображение
Аватара пользователя
aglomero
Энтузиаст
Энтузиаст
Сообщения: 142
Зарегистрирован: 05 апр 2013
Репутация: 194

Британская ж/д - Исторические фотоальбомы

Сообщение aglomero »

British Railways писал(а):Почему class 321 в раскраске Нидерландских ж. д.?
Меня тоже удивила голландская ливрея и к тому же на GEML. Оказывается что из Harwich UK из морского порта следует корабль международного сообщения до нидерландского берега, где уже можно пересесть на поезда Nederlandse Spoorwegen. То есть, фактически с вокзала Лондон Ливерпуль можно доехать на class 321 до станции Harwich international, где погрузившись на корабль, можно доплыть до нидерландов, а там уже на поездах местного оператора Nederlandse Spoorwegen и до Амстердама. Получается такой международный жд-морской коридор между двумя столицами.И соответственно существовала подобная ливрея. Подробнее об этом сервисе есть в вики https://en.wikipedia.org/wiki/Dutchflyer
pROssO :) Меня опередили
Аватара пользователя
Dmitriy392
Ветеран
Сообщения: 3055
Зарегистрирован: 15 апр 2012
Откуда: Днепр/Запорожье
Репутация: 10350

Британская ж/д - Исторические фотоальбомы

Сообщение Dmitriy392 »

pROssO, aglomero, спасибо за дополнение. Если о Dutchflyer я хоть знал, то о букве P первый раз услышал. О вандалах я еще успею упомянуть, ждите, скоро придет National Express East Anglia. =)

GEML (London-Norwich)
1997-2004 - First Great Eastern.
Изображение

Часть 2 - Shenfield Metro

Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Аватара пользователя
British Railways
Специалист
Специалист
Сообщения: 237
Зарегистрирован: 28 авг 2012
Репутация: 27

Британская ж/д - Исторические фотоальбомы

Сообщение British Railways »

До чего же красива фара, плавно переходящая в серую полосу!
webmoney R133610033561
Аватара пользователя
Dmitriy392
Ветеран
Сообщения: 3055
Зарегистрирован: 15 апр 2012
Откуда: Днепр/Запорожье
Репутация: 10350

Британская ж/д - Исторические фотоальбомы

Сообщение Dmitriy392 »

GEML (London-Norwich)
1997-2004 - Anglia Railways
Изображение

Междугородние рейсы «Intercity» London Liverpool Street-Norwich перешли в частные руки. Это был новый оператор Anglia Railways. Компания начала свою работу с 5 января 1997 года. Они унаследовали 15 локомотивов Class 86, Mk2 вагоны и DBSO.
В 2000 поду Anglia запускает рейс под названием «London Crosslink», который следует по маршруту – Bassingstoke-Norwich и обслуживается Class 170 DMU. Двигаясь от Нориджа вниз до Стретфорда, он поворачивает на North London Line, о чем уже упоминалось в альбоме NLL. В 2002 году рейсы были отменены.
Не все было гладко с Class 86. Некоторые локомотивы были списаны, взамен приходили все те же Class 86, но уже от Virgin Trains. В конце 2002 года компания принимает решение брать в аренду Class 90 у Freightliner, ведь они являются более надежными локомотивами. В начале 2004 года 2 локомотива Class 86 пострадали от серьезных сбоев трансформаторов. Было принято решение заменить все Class 86 на 15 локомотивов Class 90 с Virgin Trains (там они были лишними из-за ввода Class 390). Но уже 1 апреля 2004 года франшизу у Anglia принимает National Express.

Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Последний раз редактировалось Dmitriy392 16 фев 2016, 11:26, всего редактировалось 1 раз.
Аватара пользователя
Dmitriy392
Ветеран
Сообщения: 3055
Зарегистрирован: 15 апр 2012
Откуда: Днепр/Запорожье
Репутация: 10350

Британская ж/д - Исторические фотоальбомы

Сообщение Dmitriy392 »

GEML (London-Norwich)
2004 (Апрель)-2007 (Октябрь) - ONE (National Express)
Изображение

В 2004 году франшиза, которую до этого делили 2 компании (Anglia, FGE) объединяется в одну. Управляющей компанией становится National Express. В начале своей деятельности, они решают использовать бренд - ONE. Для пригородных и "метро" перевозок на GEML, оператор использовал подвижной состав, который достался ему от FGE и WAGN. Это были Class 315, 321, 360. Также на пути в Лондон можно было встретить Class 170, они обслуживали рейсы, которые были не полностью электрифицированы, а именно London-Lowestoft/Gr.Yarmouth и другие. Перекрашивали в фирменную ливрею ONE в основном Class 315, 317 и дизельные поезда. Всего один Class 321 был перекрашен в ливрею ONE (321446).
Изредка на GEML использовали Class 317 (бывш. WAGN), а именно на рейсах Romford-Upminster, London - Norwich, London - Harwich International.
Class 315 в то время, кроме метро-рейсов, иногда обслуживали рейсы в Braintree, Colchester, Ipswich, Clacton-on-Sea, Walton-on-the-Naze, Harwich Town. Это было связано с нехваткой подвижного состава.

Часть 1 - Пригородные поезда (Commuters)

Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Аренда у Silverlink
Изображение
Последний раз редактировалось Dmitriy392 16 фев 2016, 11:26, всего редактировалось 1 раз.
Аватара пользователя
Dmitriy392
Ветеран
Сообщения: 3055
Зарегистрирован: 15 апр 2012
Откуда: Днепр/Запорожье
Репутация: 10350

Британская ж/д - Исторические фотоальбомы

Сообщение Dmitriy392 »

GEML (London-Norwich)
2004 (Апрель)-2007 (Октябрь) - ONE (National Express)
Изображение

Часть 2 - "Метро" поезда

Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Последний раз редактировалось Dmitriy392 16 фев 2016, 11:27, всего редактировалось 1 раз.
Аватара пользователя
Dmitriy392
Ветеран
Сообщения: 3055
Зарегистрирован: 15 апр 2012
Откуда: Днепр/Запорожье
Репутация: 10350

Британская ж/д - Исторические фотоальбомы

Сообщение Dmitriy392 »

GEML (London-Norwich)
2004 (Апрель)-2007 (Октябрь) - ONE (National Express)
Изображение

Часть 3 - Междугородние поезда.

На междугородних рейсах London-Norwich продолжают трудиться Class 86 и Class 90. К декабрю 2004 года оставалось лишь 2 локомотива Class 86, которые проездили до марта 2005 года.
Mk2 вагоны также постепенно заменили на более новые - Mk3, которые также достались компании от Virgin Trains. DBSO заменили на DVT, последний состав с DBSO был замечен в 2006 году.

Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Последний раз редактировалось Dmitriy392 16 фев 2016, 11:27, всего редактировалось 1 раз.
Аватара пользователя
Dmitriy392
Ветеран
Сообщения: 3055
Зарегистрирован: 15 апр 2012
Откуда: Днепр/Запорожье
Репутация: 10350

Британская ж/д - Исторические фотоальбомы

Сообщение Dmitriy392 »

GEML (London-Norwich)
2007 (Ноябрь)-2012 (Февраль) - NXEA
Изображение

В ноябре National Express провела ребрендинг. Перекрашивать поезда не спешили, некоторые из них, а в частности Class 321 ездили все еще в ливрее FGE, но с брендом National Express. Приходит еще партия Class 321, которые ранее эксплуатировались Silverlink на WCML. В связи с приобретением Class 350, новая компания London Midland оставляет лишь небольшую часть Class 321 у себя. Теперь у NX East Anglia 94 состава Class 321.
NXEA плохо себя зарекомендовала. Переполненные поезда в час-пик, частые опоздания, подвижной состав в плохом состоянии, как снаружи (старая краска времен First Great Eastern и граффити на поездах), так и внутри (обшивка сидений и прочее). В 2009 году компании было отказано в продлении франшизы на 3 года, однако в 2010 году (после смены правительства) ее все-таки продлили до 2011 года, и еще раз до начала 2012 года. 2 февраля 2012 года франшиза перешла к другой компании.

Часть 1 - Пригородные поезда

Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Последний раз редактировалось Dmitriy392 16 фев 2016, 11:27, всего редактировалось 1 раз.
Ответить