Itzanami писал(а):Самое интересное, что когда едешь на эту непереведённую стрелку, то нет схода с рельс, вместо этого стрелка как-будто под напором вагонов переводится сама
Именно поэтому я обвиняю "диспетчера", потому что у меня стрелка переводилась через раз, а пару раз был сход. Видимо, именно поэтому глюк остался незамеченным при тестировании. Такое чувство, что "диспетчер" не может "решиться", каким путем пускать состав - напрямую, как нужно, или через южную горловину (да, было и такое
). Мне не удалось заставить его работать стабильно, сценарий таких усилий не стоит ИМХО, поэтому пойдет в топку.
Itzanami писал(а):Это правильно, что указатель у стрелки влево, а едем направо или это я что-то не так понял?
Насколько я знаю, неправильно. Сейчас я уже знаю, что для синхронного движения остряка и тяги привод должен располагаться внутри кривой, а раньше об этой закономерности мне не было известно. Поэтому стрелки были расставлены случайным порядком, а именно так, как сами стали при постройке. Потом, во время тестовых покатушек удалось отловить часть"неправильных", а какие-то остались пропущены; та что на скриншоте - одна из них. Также значительную часть "неправильных" стрелок вынужденно приходится ставить в противофазе из-за препятствий на "правильной" стороне.
Itzanami писал(а):И ещё, в сценарии "Доставка в Перегоновку" последний пункт задания - прицепить полувагоны с лесом....Может это как-то связано с тем, что я проходил сценарий не непрерывно, а с сохранением и загрузкой, хотя поидее не должно влиять.
На самом деле, как мне ни стыдно в этом признаваться, в пакет со сценариями попала старая версия этого сценария, в котором конечный пункт был другим и остался неисправленным. На днях я исправлю замеченные недостатки и ошибки/опечатки и обновлю пакет со сценариями.
Сильные люди - это не те, у которых всё хорошо, а те, у которых всё хорошо несмотря ни на что.