Чехия: локомотивы, вагоны и прочий ПС
Чехия: локомотивы, вагоны и прочий ПС
ber6509, поставить плацкартные вагоны от радиомастера. Ищите на РЮ в теме конверты с трейнз, страница 7, плюс-минус.
Чехия: локомотивы, вагоны и прочий ПС
Или здесь: http://www.railunion.net/blog/%D1%80%D0 ... b-109.htmlBooYa писал(а):ber6509, поставить плацкартные вагоны от радиомастера. Ищите на РЮ в теме конверты с трейнз, страница 7, плюс-минус.
Сильные люди - это не те, у которых всё хорошо, а те, у которых всё хорошо несмотря ни на что.
- animalkosmik
- Ветеран
- Сообщения: 3678
- Зарегистрирован: 05 окт 2011
- Репутация: 8717
Чехия: локомотивы, вагоны и прочий ПС
папка Damien Thorn!)ber6509 писал(а):где взять дополнения(папку) "D_R_Rail" ?
плацкартные вагоны http://railworks2.ru/viewtopic.php?f=12&p=70168#p70168 и ТГМ3 http://railworks2.ru/viewtopic.php?f=10&p=77072#p77072
с TRS!) автор сказал, что пока у него нет времени доводить до идеала и выкладует как есть!) нормальный ход, в принципе так поступают все нормальные создатели контентаПочтовик писал(а):и такое ощущение, что модель взята из MSTS, подрихтована и сконверчена в TS
- animalkosmik
- Ветеран
- Сообщения: 3678
- Зарегистрирован: 05 окт 2011
- Репутация: 8717
Чехия: локомотивы, вагоны и прочий ПС
В последней раздаче маршрута Прага-Жилина-Катовице автор обнаружил ошибку и перевыложил обновление: http://rw.simtrains.eu/KaMat/2Zilina-Os ... 151126.zip
Чехия: локомотивы, вагоны и прочий ПС
Маршрут Praha-Zilina-Katovice "жаждет"
assets\Andi_M\PKP\RailVehicles\passenger\PKP_IC_B10nous\BMZ_CD_Grun.bin
assets\Andi_M\PKP\RailVehicles\passenger\PKP_IC_Kuszetka\OEBB_Bcmz_upgrade.bin
что-то нигде не найду, может, кто что подскажет?
assets\Andi_M\PKP\RailVehicles\passenger\PKP_IC_B10nous\BMZ_CD_Grun.bin
assets\Andi_M\PKP\RailVehicles\passenger\PKP_IC_Kuszetka\OEBB_Bcmz_upgrade.bin
что-то нигде не найду, может, кто что подскажет?
- animalkosmik
- Ветеран
- Сообщения: 3678
- Зарегистрирован: 05 окт 2011
- Репутация: 8717
- boroda6304
- Активный
- Сообщения: 68
- Зарегистрирован: 15 сен 2015
- Откуда: Москва
- Репутация: 51
Чехия: локомотивы, вагоны и прочий ПС
Я бы сказал, это прородители ЧС2. А так, почти аналоги ЧС1.
Мы с PNZ.
Чехия: локомотивы, вагоны и прочий ПС
Уж точно не старшие братья. Это грузовые электровозы, построенные на основе предыдущих 4-х осников серий 140,141,121. ЧС2-это самостоятельная серия электровозов, не имеющая полных аналогов в Чехахboroda6304 писал(а):Красавцы! Это - же старшие братья ЧС2, если не ошибаюсь?
- animalkosmik
- Ветеран
- Сообщения: 3678
- Зарегистрирован: 05 окт 2011
- Репутация: 8717
Чехия: локомотивы, вагоны и прочий ПС
boroda6304 писал(а):Это - же старшие братья ЧС2
всё верно!) именно локомотив 181/E669.1 и был прототипом для ЧС2-003le Sandro писал(а):это прородители ЧС2
а самые первые два электровоза ЧС2-01 и ЧС2-02 были сделаны параллельно с двумя для чехословацких дорог 180/E669.0:
Чехия: локомотивы, вагоны и прочий ПС
То, что у ЧС2-003 одинаковый кузов с Е669, еще не основание называть Е669 прототипом ЧС2. Эти два электровоза разрабатывались примерно в одно время, однако у них разное назначение (один грузовой, другой пасс), разные ТЭД (1AD4346gT у 669 и AL4846eT разных серий у ЧС2,) У 669 максимальная скорость- 90, у ЧС2-160 (и даже больше). Соответственно, есть различия в оборудовании и схемах.Так что эти электровозы можно назвать братьями, но никак один не прототип другогоanimalkosmik писал(а):[
всё верно!) именно локомотив 181/E669.1 и был прототипом для ЧС2-003
- animalkosmik
- Ветеран
- Сообщения: 3678
- Зарегистрирован: 05 окт 2011
- Репутация: 8717
Чехия: локомотивы, вагоны и прочий ПС
Vlad76 писал(а):Уж точно не старшие братья.
определился!?Vlad76 писал(а):Так что эти электровозы можно назвать братьями
только не E669, а E669.1, а одинаковый кузов был и на других моделях, но именно E669.1 был прототипом для ЧС2-003!)Vlad76 писал(а):То, что у ЧС2-003 одинаковый кузов с Е669, еще не основание называть Е669 прототипом ЧС2. Эти два электровоза разрабатывались примерно в одно время, однако у них разное назначение (один грузовой, другой пасс), разные ТЭД (1AD4346gT у 669 и AL4846eT разных серий у ЧС2,) У 669 максимальная скорость- 90, у ЧС2-160 (и даже больше). Соответственно, есть различия в оборудовании и схемах.Так что эти электровозы можно назвать братьями, но никак один не прототип другого
если бы у них было всё одинаковое, то это был бы один и тот же электровоз, именно поэтому и говорят прототип
если он пассажирский, то это не значит, что он не сможет тягать грузовые поезда
Чехия: локомотивы, вагоны и прочий ПС
Немножко не так выразился. Прототип (или "старший брат") в моем понимании- это когда взяли один лок, что-то там изменили и получили другой. Но в данном случае-два локомотива -Е669.1 и ЧС2-разрабатывались и строились параллельно, одновременно и соответственно, использовали много общего. Та же история была и с ES499-ЧС200. Оба электровоза имеют между собой даже больше общего, чем E669.1-ЧС2, тоже одновременно разрабатывались и строились. Но ни один из них не является прототипом другого.animalkosmik писал(а):Vlad76 писал(а):Уж точно не старшие братья.определился!?Vlad76 писал(а):Так что эти электровозы можно назвать братьями
Чехия: локомотивы, вагоны и прочий ПС
Немного путаетесь с понятиях. Прототип и ("прородитель" или "старший брат") - это совершенно разные вещи.
Понятно, что на Шкодовском конвеере параллельно делались несколько машин.
Понятно, что на Шкодовском конвеере параллельно делались несколько машин.
Мы с PNZ.
Чехия: локомотивы, вагоны и прочий ПС
Михал, один из авторов модели 363, выложил в качестве рождественского подарка полный мануал по управлению электровозом:
https://docs.google.com/document/d/1o-U ... -30lM/edit
https://docs.google.com/document/d/1o-U ... -30lM/edit
- animalkosmik
- Ветеран
- Сообщения: 3678
- Зарегистрирован: 05 окт 2011
- Репутация: 8717