Скриншоты разработчиков
- fighter2012
- Ветеран
- Сообщения: 2993
- Зарегистрирован: 07 мар 2011
- Откуда: Россия
- Репутация: 1329
- радиомастер
- Разработчик
- Сообщения: 524
- Зарегистрирован: 16 дек 2010
- Откуда: Макеевка,Донбасс
- Репутация: 1643
Скриншоты разработчиков
Могу сказать одно , 3д макс и конверт не самая большая проблема в РВ , самая большая проблема это звуки (вот найдите видео для ЭП20 с внешними и внутренними звуками , как щелкают кнопки , а как работают дворники вообще не для одного ПС у нас нету , это же надо просто стоять и включить их(чтобы др звуков не было), Да что там говорить при всем обилии видео с тамбуров вагонов я так и не нашел для своих вагонов запись не из последнего тамбура (как большинство) , а как нужно мне - из средних вагонов , чтобы было слышно весь перестук 2 х вагонов , и на скорости не выше 10-20 км ч .А звук поднимающегося пантографа (тоже надо стоять ведь и никаких посторонних звуков) ,а накат ,звук сцепки ,) .Да , скрипт сложен но на первое время можно собрать функционал по дефолту , но без звуков никак.Это намек , кто будет на Щербинке - снимайте все подряд может чтото и попадет в кадр в качестве звука (гудок например) для любого ПС , там много чего ездит. В принципе камера , снимающая 1080p как правило имеет достаточно хороший звук .
Объекты от радиомастера для RailWorks бесплатно Способ поддержки ПСБ 2200 0303 3116 4229 Save DONBASS People from Kiev Agression
- animalkosmik
- Ветеран
- Сообщения: 3678
- Зарегистрирован: 05 окт 2011
- Репутация: 8717
- animalkosmik
- Ветеран
- Сообщения: 3678
- Зарегистрирован: 05 окт 2011
- Репутация: 8717
- Dmitriy392
- Ветеран
- Сообщения: 3055
- Зарегистрирован: 15 апр 2012
- Откуда: Днепр/Запорожье
- Репутация: 10350
Скриншоты разработчиков
Waggonz Class 313. Также будет версия без пантографа (Class 313/2).
Станция Moorgate (South London & Thameslink). Скрины WIP.
Станция Moorgate (South London & Thameslink). Скрины WIP.
- AgentOracle
- Эксперт
- Сообщения: 574
- Зарегистрирован: 27 авг 2015
- Откуда: Оренбургская область, г. Орск
- Репутация: 360
Скриншоты разработчиков
Хм, вроде маршруты кончились....а дальше наверно локи пойдут
http://steamcommunity.com/id/agent_qracle_RUS/ - Я в Стиме
-
- Знаток
- Сообщения: 184
- Зарегистрирован: 28 ноя 2010
- Откуда: Москва, Между станциями Пресня и Беговая МСК ЖД, МПС СССР
- Репутация: 33
Скриншоты разработчиков
Если они выпускают ривьеру в пятидесятых, то я требую Военных кораблей и их детёнышей!
- AgentOracle
- Эксперт
- Сообщения: 574
- Зарегистрирован: 27 авг 2015
- Откуда: Оренбургская область, г. Орск
- Репутация: 360
- AgentOracle
- Эксперт
- Сообщения: 574
- Зарегистрирован: 27 авг 2015
- Откуда: Оренбургская область, г. Орск
- Репутация: 360
Скриншоты разработчиков
Ох ты, вот это атмосферный трейлер
Спойлер
Я даже сначала подумал что это на самом деле, а оказывается игра, лол
http://steamcommunity.com/id/agent_qracle_RUS/ - Я в Стиме
- animalkosmik
- Ветеран
- Сообщения: 3678
- Зарегистрирован: 05 окт 2011
- Репутация: 8717
- AgentOracle
- Эксперт
- Сообщения: 574
- Зарегистрирован: 27 авг 2015
- Откуда: Оренбургская область, г. Орск
- Репутация: 360
- AgentOracle
- Эксперт
- Сообщения: 574
- Зарегистрирован: 27 авг 2015
- Откуда: Оренбургская область, г. Орск
- Репутация: 360
Скриншоты разработчиков
Не опять, а снова хДwhity писал(а):Шо!? Опять?AgentOracle писал(а):
--- добавлено позже в 11 сен 2015, 14:24 ---
З.Ы. Лично я не вижу никакой практически пользы от этой Академии. Задолбали её втирать
http://steamcommunity.com/id/agent_qracle_RUS/ - Я в Стиме
- animalkosmik
- Ветеран
- Сообщения: 3678
- Зарегистрирован: 05 окт 2011
- Репутация: 8717
Скриншоты разработчиков
Интересно. Я передал Питу, что звезда на торце котла - довольно излюбленный мотив для советских паровозов. Однако, ни одной фотографии Шᴬ с этой самой звездой не нашлось (нашёлся, однако, один паровоз с гербом СССР). Судя по тому, с какой уверенностью он пишет, он провёл своё исследование и нашёл ещё фото.
Обратите внимание, что сцепка на паровозе не СА-3, а Виллисона. Это удалось установить из документов. Учитывая, что СА-3 по сути является усовершенствованной сцепкой Виллисона, то они совместимы между собой. Шᴬ будет сцепляться с уже имеющимся русским ПС.
Раскрою маленький секрет, что буфера также будут предлагаться опционально.
К сожалению, я не могу рассказать всего, но в целом вариативность благодаря найденным фото будет очень высока.
Обратите внимание, что сцепка на паровозе не СА-3, а Виллисона. Это удалось установить из документов. Учитывая, что СА-3 по сути является усовершенствованной сцепкой Виллисона, то они совместимы между собой. Шᴬ будет сцепляться с уже имеющимся русским ПС.
Раскрою маленький секрет, что буфера также будут предлагаться опционально.
К сожалению, я не могу рассказать всего, но в целом вариативность благодаря найденным фото будет очень высока.
Скриншоты разработчиков
Даже с двумя звёздами )pROssO писал(а): Однако, ни одной фотографии Шᴬ с этой самой звездой не нашлось
Скриншоты разработчиков
Sormovi4, именно поэтому я прошу всех помочь в поиске исходного материала. Даже самая малая на первый взгляд деталь может стать ключевой. Касательно данного паровоза: это же Tr201/Tr203 (Польша), нет?
Информация может быть совершенно любой. Фотографии, литература, чертежи и графики, заметки машинистов и ремонтных бригад.
Например, известно, что для всех S160 в связи с конструкцией водомерного столбика характерен быстрый износ стекла в нём. Казалось бы, ничего особенного, но это может существенно повлиять на вид в кабине (растрескавшееся стекло в поздних вариантах?).
Сейчас остро стоит вопрос об оборудовании в будке. Всё, что пока есть - фотография котловой стенки, очевидно, сделанная ещё на заводе, которую я уже выкладывал ранее.
На некоторых локомотивах замечена антенна, было ли на них установлено ЖР-1? Могли ли некоторые иметь скоростемер (СЛ-2)? На той фотографии видно, что на инструментах остались имперские шкалы (фунты на квадратный дюйм), были ли они впоследствии заменены метрическими?
Информация может быть совершенно любой. Фотографии, литература, чертежи и графики, заметки машинистов и ремонтных бригад.
Например, известно, что для всех S160 в связи с конструкцией водомерного столбика характерен быстрый износ стекла в нём. Казалось бы, ничего особенного, но это может существенно повлиять на вид в кабине (растрескавшееся стекло в поздних вариантах?).
Сейчас остро стоит вопрос об оборудовании в будке. Всё, что пока есть - фотография котловой стенки, очевидно, сделанная ещё на заводе, которую я уже выкладывал ранее.
На некоторых локомотивах замечена антенна, было ли на них установлено ЖР-1? Могли ли некоторые иметь скоростемер (СЛ-2)? На той фотографии видно, что на инструментах остались имперские шкалы (фунты на квадратный дюйм), были ли они впоследствии заменены метрическими?