Tehachapi Pass

Обсуждение последних новостей из мира Train Simulator и Train Sim World.
Аватара пользователя
fighter2012
Ветеран
Сообщения: 2993
Зарегистрирован: 07 мар 2011
Откуда: Россия
Репутация: 1329

Tehachapi Pass

Сообщение fighter2012 »

Изображение

Перевал Техачапи (Tehachapi Pass) расположен на южной оконечности хребта Сьерра-Невада и северо-восточной части гор Техачапи, расположен в графстве Керн, Калифорния. Перевал соединяет между собой долину San Joaquin и пустыню Мохаве. Через перевал проходит основная линия железной дороги, построенная в 1970, ранее принадлежавшая Southern Pacific Railroad. Сейчас дорога эксплуатируется совместно Union Pacific Railroad и BNSF Railway. Максимальная высота по которой проходит железная дорога на перевале достигает высоты 4031 фт. (1229 м).

С этим классическим американским горным маршрутом нас знакомит студия 3d trains, хорошо известная всем любителям RW по качественным аддонам растительности и ж/д путей. В настоящее время проект находится в бета-тесте.

Стоимость маршрута 30$

Особенности маршрута:
· Более 100 миль главного хода, проходящего через горы, холмы и долины.
· Несколько депо, запасных путей и индустриальных веток, подходящих для маневровых работ.
· Еженедельное обновление бета-версии.

Кроме того, нас ожидает:
· Hundreds of accurate and highly detailed structures and other lineside objects
· Thousands of realistic and accurate trees and vegetation
· Highly accurate track work, grades, and signaling
· Our own ScaleRail and ScaleRoad track and road system
· Highly detailed terrain, including hundreds of custom terrain textures
· Complete documentation, including route history and operation rules (pending)
Спойлер
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Аватара пользователя
fighter2012
Ветеран
Сообщения: 2993
Зарегистрирован: 07 мар 2011
Откуда: Россия
Репутация: 1329

Tehachapi Pass

Сообщение fighter2012 »

 Скрытый текст. Для просмотра нужно быть зарегистрированным и иметь сообщений: 10
Изображение
Аватара пользователя
fighter2012
Ветеран
Сообщения: 2993
Зарегистрирован: 07 мар 2011
Откуда: Россия
Репутация: 1329

Tehachapi Pass

Сообщение fighter2012 »

 Скрытый текст. Для просмотра нужно быть зарегистрированным и иметь сообщений: 10
Изображение
Аватара пользователя
oldman777
Профессор
Профессор
Сообщения: 1661
Зарегистрирован: 18 авг 2015
Откуда: Москва
Репутация: 1258

Tehachapi Pass

Сообщение oldman777 »

В системных требованиях какая то ошибка, ли у них всегда такая отличная оптимизация?

System requirements
· Train Simulator 2015 (Railworks)
· 1.7 Ghz Pentium-II or equivalent
· 128Mb 3D video hardware acceleration or better
· Available hard drive space 1.5Gb

http://www.3dtrains.com/products/rw/rou ... hapi.shtml
Moss®
Разработчик
Сообщения: 2038
Зарегистрирован: 26 май 2011
Репутация: 2396

Tehachapi Pass

Сообщение Moss® »

Да какая там оптимизация - ПУСТЫНЯ с колючкой, вот и вся оптимизация.
А подушка под полотном не по цветовой гамме окружения - фигово смотрится:
Изображение
Аватара пользователя
fighter2012
Ветеран
Сообщения: 2993
Зарегистрирован: 07 мар 2011
Откуда: Россия
Репутация: 1329

Tehachapi Pass

Сообщение fighter2012 »

Однако, выглядит весьма правдоподобно,
Пример:
Изображение
Moss®
Разработчик
Сообщения: 2038
Зарегистрирован: 26 май 2011
Репутация: 2396

Tehachapi Pass

Сообщение Moss® »

Ну колючку (кусты т.е.) то можно было бы разбавить камнями, редкими сухими деревьями, кустами другой контрастной с этой расцветкой и т.п.
Рельеф хорошо сделан, не спорю. Но вот полотно :bad:
Аватара пользователя
fighter2012
Ветеран
Сообщения: 2993
Зарегистрирован: 07 мар 2011
Откуда: Россия
Репутация: 1329

Tehachapi Pass

Сообщение fighter2012 »

Ну, вот и опробуем
Изображение
Moss®
Разработчик
Сообщения: 2038
Зарегистрирован: 26 май 2011
Репутация: 2396

Tehachapi Pass

Сообщение Moss® »

30*67=2010 Хмм...

Кстати, вот отличный пример сочетания ж.д. полотна с окружением (от участника конкурса скриншотов)
Изображение
Аватара пользователя
yurinn
Магистр
Магистр
Сообщения: 964
Зарегистрирован: 16 мар 2014
Откуда: Нижний Новгород
Репутация: 90

Tehachapi Pass

Сообщение yurinn »

Это вечная "претензия" пользователей к строителям в ЖД-симуляторах - отсутствие "подрисовки" той же балластной структурой под р\путем, что то вроде как "балласт рассыпается".
В принципе - дело не сложное, но многие строители маршрутов на это внимание не обращают.

2. Это - "бета"? Окончательную версию тоже нужно будет потом покупать?
Аватара пользователя
fighter2012
Ветеран
Сообщения: 2993
Зарегистрирован: 07 мар 2011
Откуда: Россия
Репутация: 1329

Tehachapi Pass

Сообщение fighter2012 »

Кстати, нужен ещё один человек. Кто-нибудь хочет присоединиться?
Изображение
Аватара пользователя
hungry-bear
Эксперт
Эксперт
Сообщения: 520
Зарегистрирован: 27 фев 2013
Откуда: Чехия
Репутация: 304

Tehachapi Pass

Сообщение hungry-bear »

Не надо собираться, я уже нам купил :)
Аватара пользователя
yurinn
Магистр
Магистр
Сообщения: 964
Зарегистрирован: 16 мар 2014
Откуда: Нижний Новгород
Репутация: 90

Tehachapi Pass

Сообщение yurinn »

Спойлер
Охренеть! :-)
Moss®
Разработчик
Сообщения: 2038
Зарегистрирован: 26 май 2011
Репутация: 2396

Tehachapi Pass

Сообщение Moss® »

hungry-bear писал(а):Не надо собираться, я уже нам купил :)
Интересно, а "нам", это кому? Чехам? Бежать менять гражданство? :)
Аватара пользователя
oldman777
Профессор
Профессор
Сообщения: 1661
Зарегистрирован: 18 авг 2015
Откуда: Москва
Репутация: 1258

Tehachapi Pass

Сообщение oldman777 »

hungry-bear писал(а):Не надо собираться, я уже нам купил :)

И как он в живую?
Аватара пользователя
yurinn
Магистр
Магистр
Сообщения: 964
Зарегистрирован: 16 мар 2014
Откуда: Нижний Новгород
Репутация: 90

Tehachapi Pass

Сообщение yurinn »

1й вопрос нарисовался:
С маршрутом только 1 сессия - для "свободного" передвижения.
Но...
Не видно никакого ПСа:

Что делать? :oops:
Аватара пользователя
oldman777
Профессор
Профессор
Сообщения: 1661
Зарегистрирован: 18 авг 2015
Откуда: Москва
Репутация: 1258

Tehachapi Pass

Сообщение oldman777 »

yurinn
Самое простое, в "ScenarioProperties.xml" посмотреть что ему нужно.
peret
Специалист
Специалист
Сообщения: 262
Зарегистрирован: 17 янв 2012
Репутация: 252

Tehachapi Pass

Сообщение peret »

В этом сценарии, скорее всего, просто нет никакого ПСа.
Аватара пользователя
oldman777
Профессор
Профессор
Сообщения: 1661
Зарегистрирован: 18 авг 2015
Откуда: Москва
Репутация: 1258

Tehachapi Pass

Сообщение oldman777 »

yurinn пишет что в комплекте с маршрутом только один сценарий для "свободного" передвижения, и к тому же к нему нет ПС.
Это тогда больше на альфу похоже, а не на бэту.
Аватара пользователя
fighter2012
Ветеран
Сообщения: 2993
Зарегистрирован: 07 мар 2011
Откуда: Россия
Репутация: 1329

Tehachapi Pass

Сообщение fighter2012 »

Да, прокатился я создав свободный сценарий. Реально больше на альфу смахивает, некоторые здания даже без текстур, но уже виден весьма интересный профиль, есть петли, горные серпантины
Изображение
Ответить