Дополнения Steam

Обсуждаем продукцию самых популярных производителей дополнений для Train Simulator
Аватара пользователя
pROssO
Ветеран
Сообщения: 3518
Зарегистрирован: 21 май 2012
Откуда: Минск
Репутация: 4858

Re: Дополнения Steam

Сообщение pROssO »

BR (LNER) Peppercorn K1: Локомотивы, часть 3 / BR (LNER) Peppercorn K1: Locomotives, Part 3 / http://victoryworksts.blogspot.co.uk/2015/06/br-lner-peppercorn-k1-locomotives-part-3.html

Эта запись блога посвящена месту машиниста... и месту кочегара! Их сиденья в K1 и вправду довольно удобные.

Начнём с "чистой" краски BR
Спойлер
Изображение
На K1 установлено электроосвещение, не только для фонарей на локомотиве и тендере, но и в кабине, а также есть подсветка спидометра - который расположен над коробкой AWS. Пульт управления можно найти над окном машиниста (посередине слева на скриншоте), все тумблеры переключаемы.
Спойлер
Изображение
Здесь видно ещё несколько рычагов машиниста, в том числе зафиксированный реверс, рычаги песочницы и продувки водомерного стекла, все они работают.
Эффект рефракции на трубке с водой вышел отлично.
Спойлер
Изображение
Глядя поперёк кабины, видно, что люк на крыше открыт (окна, подлокотники и люк на крыше работают), в свет в кабине включён. Рычаг продувки расположен на стороне кочегара, на стенке кабины написано, в какую сторону его открывать.
Спойлер
Изображение
Оглядываясь на тендер, можно увидеть краны ручного тормоза и водозаборника, клапаны подачи воды и лопата, которая кажется довольно удобной.
Разве не было бы здорово, если бы засовывание лопаты в уголь регулировало симуляцию его забрасывания в топку? :)
Ну и само собой, на полке стоят два кувшина, поскольку ни одна уважающая себя локомотивная бригада в Британии никуда не поедет без чая.
Спойлер
Изображение
Как и во всех наших нынешних проектах, 3-мерная топка показывает состояние огня для тех, кто водит без F4 HUD.
Спойлер
Изображение
"Грязная" кабина BR. То же, что и в "чистой", но с сажей и небольшой утечкой пара между полом и стенкой котла.

Наконец, кабина LNER.
Единственная существенная разница - в добавленном тормозном манометре. Хотя на локомотиве нет оборудования для работы с пневматическим тормозом, этот манометр показывает давление в проходящей через локомотив пневматической тормозной магистрали, которая, как нам известно, используется в сохраняемых ныне локомотивах, когда они находятся в составе обычных поездов. Его можно добавить и для краски "BR чистая", чтобы показать сохраняемый локомотив.
Спойлер
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Также мы хотим показать то, о чём нас очень просили - вид "выглядывание из окна" в составе камер кабины - то есть так, чтобы можно было заглянуть обратно и использовать рычаги в кабине - то, чего нельзя сделать из обычной камеры "выглядывание из окна". Разумеется, он есть во всех кабинах, не только LNER.

Возможно, не все понимают, как много для этого нужно сделать!
Модели кабины обычно состоят из самой кабины и небольшой части котла, которую можно видеть из лобового окна. Если же позволить машинисту высунуть голову из кабины, то придётся показывать всё, что видно по всей стороне локомотива. Динамическая нумерация не работает в кабине, а потому приходится идти обходным путём, чтобы показать номер локомотива на боку кабины, колёса и лубрикаторы не анимируются автоматически, а потому нужно это скриптовать.
Но знаете что? Я рад, что мы это делаем, потому что это качественно новый уровень в передаче ощущения вождения, что и является целью всех дополнений Victory Works.
Ну а также это позволяет перемещать брызговики, если вам этого захочется. :)

В следующий раз будет подробно показан подвижной состав, который будет включён в комплект дополнения.
Аватара пользователя
Dmitriy392
Ветеран
Сообщения: 3055
Зарегистрирован: 15 апр 2012
Откуда: Днепр/Запорожье
Репутация: 10350

Re: Дополнения Steam

Сообщение Dmitriy392 »

В пятницу (3.07) в 19.00 по МСК и Киевскому времени будет трансляция по новому маршруту WCML Trent Valley. Соответственно, релиз можно ждать уже на следующей неделе.

Изображение

И свежий скрин из твиттера.

Изображение
Ursus
Специалист
Специалист
Сообщения: 258
Зарегистрирован: 07 окт 2012
Репутация: 164

Re: Дополнения Steam

Сообщение Ursus »

Вышла перекраска F7 для Soldier Summit: D&RGW EM F7 Add-On Livery. 89 рублей. Только локомотив, без каких-либо вагонов.

Изображение
Аватара пользователя
Dmitriy392
Ветеран
Сообщения: 3055
Зарегистрирован: 15 апр 2012
Откуда: Днепр/Запорожье
Репутация: 10350

Re: Дополнения Steam

Сообщение Dmitriy392 »

BR GT3 Turbine вышел. До 9 июня продается со скидкой в 20%.
Изображение



PRR RF-16 'Sharknose' тоже доступен для покупки.
Изображение



Также сегодня DTG выпустили обновление для игры. Теперь у сима версия 52.2a. Подробности в статье на engine-driver: http://www.engine-driver.com/article/sh ... -available
Аватара пользователя
pROssO
Ветеран
Сообщения: 3518
Зарегистрирован: 21 май 2012
Откуда: Минск
Репутация: 4858

Re: Дополнения Steam

Сообщение pROssO »

BR (LNER) Peppercorn K1: Подвижной Состав, Часть 1 / BR (LNER) Peppercorn K1: Rolling Stock, Part 1 / http://victoryworksts.blogspot.co.uk/2015/07/br-lner-peppercorn-k1-rolling-stock.html

Сегодня мы начнём знакомство с подвижным составом, который будет в комплекте с Peppercorn K1.

Мы рассчитывали превзойти себя по количеству вагонов в сравнении с GWR Small Prairies, но в этот раз, просто добавляли всё новые вагоны по мере поиска материала.
Несмотря на то, что вагоны предназначены для создания довольно интересных сценариев для маршрута Weardale and Teesdale Railway от Dovetail Games, они также будут чувствовать себя как дома на других частях сети British Railways, которые раньше принадлежали LNER.
Начнём мы с простенького дощатого вагона-платформы.
Когда British Railways пришли на замену "Большой четвёрке" (GWR, Southern, LMS и LNER), они унаследовали миллионы деревянных вагонов, которые использовались для перевозки угля и других сыпучих грузов. Многие из этих вагонов были частной собственностью, т.е. принадлежали не железной дороге, а обслуживаемым ею компаниям и, соответственно, были украшены их логотипами.
British Railways продолжили их использовать, но перекрашивание их всех в фирменные цвета было не самой лучшей идеей. Вместо этого, вагоны были быстро и небрежно "окунуты" в серый. Многие вообще не перекрашивались - была добавлена лишь информационная табличка BR, а старая краска была оставлена выцветать.

Для начала, мы представляем 5-дощатые [здесь и далее - количество досок говорит о высоте - pROssO] вагоны, бывшие в частном владении и перекрашенные затем в серый, загруженные углём, галькой или известняком.
Спойлер
Изображение
Более распространённые 7-дощатые вагоны с теми же грузами
Спойлер
Изображение
А также те вагоны, которые не встретились с кистью, но получили информационные таблички, и в таком виде возвращены на магистраль.
Спойлер
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
А в следующий раз мы расскажем, почему эти вагоны чуточку более особенные, чем те, что у вас уже есть. :)
Ursus
Специалист
Специалист
Сообщения: 258
Зарегистрирован: 07 окт 2012
Репутация: 164

Re: Дополнения Steam

Сообщение Ursus »

Заявлен еще один маршрут из Мюнхена. На этот раз - Юго-Восточное направление. Это будет уже третий официальный маршрут из Мюнхена.

Изображение
Itzanami
Ветеран
Сообщения: 2824
Зарегистрирован: 20 сен 2012
Откуда: Королёв (МО)
Репутация: 4290
Контактная информация:

Re: Дополнения Steam

Сообщение Itzanami »

Я так понимаю, что DТG делают упор на детализацию и объекты, раз сам маршрут довольно-таки короткий.
Интересно, а его можно будет подвязать к Аугсбург-Мюнхен-Гармиш? Было бы неплохо, если Danny сможет сделать это)
Изображение
Аватара пользователя
Vlad76
Мастер
Мастер
Сообщения: 460
Зарегистрирован: 17 мар 2012
Репутация: 275

Re: Дополнения Steam

Сообщение Vlad76 »

Itzanami писал(а):Я так понимаю, что DТG делают упор на детализацию и объекты, раз сам маршрут довольно-таки короткий.
Интересно, а его можно будет подвязать к Аугсбург-Мюнхен-Гармиш? Было бы неплохо, если Danny сможет сделать это)
Подвязать можно, вот только зачем? Из Аугсбурга в Гармиш, так же как и из Аугсбурга в Розенхайм, из Гармиша в Розенхайм не проехать без смены направления движения в Мюнхене главном.
Ursus
Специалист
Специалист
Сообщения: 258
Зарегистрирован: 07 окт 2012
Репутация: 164

Re: Дополнения Steam

Сообщение Ursus »

Vlad76 писал(а):
Itzanami писал(а):Я так понимаю, что DТG делают упор на детализацию и объекты, раз сам маршрут довольно-таки короткий.
Интересно, а его можно будет подвязать к Аугсбург-Мюнхен-Гармиш? Было бы неплохо, если Danny сможет сделать это)
Подвязать можно, вот только зачем? Из Аугсбурга в Гармиш, так же как и из Аугсбурга в Розенхайм, из Гармиша в Розенхайм не проехать без смены направления движения в Мюнхене главном.
Ну во-первых грузовые поезда не должны заезжать на вокзал, а должны сразу направляться на обход (я так ДУМАЮ :) ). Во-вторых, ветка S-Bahn проходит через Мюнхен без смены направления. Скорее всего, есть какие-то поезда S-Bahn, которые следуют через Мюнхен с Аугсбургского направления и не имеют его в качестве конечной.
Аватара пользователя
Dmitriy392
Ветеран
Сообщения: 3055
Зарегистрирован: 15 апр 2012
Откуда: Днепр/Запорожье
Репутация: 10350

Re: Дополнения Steam

Сообщение Dmitriy392 »

Вот так сюрприз! WCML Trent Valley вышел.
Изображение

Аватара пользователя
Cross
Разработчик
Сообщения: 6330
Зарегистрирован: 14 дек 2011
Откуда: Москва
Репутация: 2985

Re: Дополнения Steam

Сообщение Cross »

эво как, маршрут ожидался к четвергу, а вышел уже сегодня. Что ж, это не может не радовать. Уже прям не терпится его обкатать.
Кстати, а озвучка у армстронгов вышла всё же ранее и в ней не значится Class 66 из нового WCML. Думаю, в ближайшее время будет обновление
*Train Simulator 2018*
Изображение
Аватара пользователя
pROssO
Ветеран
Сообщения: 3518
Зарегистрирован: 21 май 2012
Откуда: Минск
Репутация: 4858

Re: Дополнения Steam

Сообщение pROssO »

Cross, не будет. Для маршрутов Thomson Interactive запрещено делать платные дополнения и улучшения. Даже обновления Lighting Enhancement Pack ждать не стоит. :cry:
Аватара пользователя
Cross
Разработчик
Сообщения: 6330
Зарегистрирован: 14 дек 2011
Откуда: Москва
Репутация: 2985

Re: Дополнения Steam

Сообщение Cross »

о как. А хотя я забыл, вроде разговор на эту тему уже был. Тогда не стоит отчаиваться, можно для этого добра делать патчи и на бесплатной основе
*Train Simulator 2018*
Изображение
Аватара пользователя
PseudoStalker
Ветеран
Сообщения: 3235
Зарегистрирован: 09 авг 2012
Репутация: 1810

Re: Дополнения Steam

Сообщение PseudoStalker »

Thomson - Зверь!
Его фирменный стиль "мы сделаем все, что касается путевого оборудования на максимально реалистичном уровне, а пейзажи пусть катятся в лес" узнается сразу же. Радиус объектов чуть шире, чем на Эдинбург - Глазго, но это не мешает маршруту быть весьма тяжелым. Все, что находится в непосредственной близости от путей - все это просто шедеврально: КС, сами пути, сигнализация, знаки, будочки, платформы.
Томсон не Томсон, если он не сделает что-то новенькое: TPWS на Эдинбург - Глазго, диспетчер и рабочая система жетонов на WHL, а теперь и объявления в поезде.
Терпеть не могу маршруты с кучей путей и заборчиками вдоль них(вы думали, что они только в Германии бывают?) и этот маршрут не стал исключением. НО! Он сделан очень качественно! Высочайший уровень, не имеющий аналогов на данный момент. Из бойницы Class 350 незаметно смехотворного радиуса объектов, находясь в его кабине можно только восхищаться каждым футом Trent Valley.
Class 350 очень даже ничего. К недостаткам я бы записал отсутствие DSD и наркоманскую систему камер. Ехал на нем 100 миль/ч, догнал Class 66 и некоторое время шел с ним наравне. Сам Class 66 из комплекта я не обкатывал, но если он делает 100, то с ним что-то не так.

Маршрут тяжелый. Камера вбок показывает 60 FPS, вперед до 30. На станциях FPS падает еще на 10. Если вы обладатель ископаемого ведра, как и я, то поездка по маршруту может быть омрачена низкой производительностью и довольно частыми подгрузками.

В заключение: я не знаю кто такой этот Thomson как личность, но как маршруто-строитель он просто молодчина!
Аватара пользователя
Dmitriy392
Ветеран
Сообщения: 3055
Зарегистрирован: 15 апр 2012
Откуда: Днепр/Запорожье
Репутация: 10350

Re: Дополнения Steam

Сообщение Dmitriy392 »

PseudoStalker, почти во всем согласен с вашим мнением по поводу маршрута. Томсон это не один человек, а команда. Тут можно прочесть подробно, правда там только про директора: http://www.thomsoninteractive.com/aboutus.html

Напишу немного от себя. Маршрут прекрасен, все стильно, красиво, много мелких деталей (в частности инфраструктура путей), местами напомнило Германию, в основном где заборы вдоль путей. Оптимизация порадовала, подгрузок очень мало при довольно высоких настройках (South London Network удерживает первое место у меня по вылетам и подгрузкам, ему в первую очередь нужно прописать переход на новый движок).

Class 350 неплох. Но по звукам он проигрывает AP и DPS, да и текстуры на нем не очень качественные. Физика тоже не внушает доверия, что-то он долго тормозит. В стандартных сценариях как обычно на реалистичный трафик расчитывать не стоило. Нет в реальности такого количества поездов London Euston-Crewe, они ездят раз в час. Очень не хватает Pendolino и разнообразия в грузовых перевозках. И лучше бы они сделали Class 68 DRS, ну 66-й уже на каждом шагу в игре (я понимаю что их много, но лучше что-то новое).

Проехал первый сценарий из мастерской для этого маршрута, совсем другое дело, там используется версия Class 350 от DPS, на нем приятнее ехать почему-то, тут и Pendolino и Вояджеры, правда нет грузового трафика. И конечно ждем пакет со сценариями от DPS.

Теперь через год, может раньше думаю стоит ждать от них WCML South, если на новом движке, то очень возможно что это будет Лондон Юстон - Бирмингем.
Аватара пользователя
PseudoStalker
Ветеран
Сообщения: 3235
Зарегистрирован: 09 авг 2012
Репутация: 1810

Re: Дополнения Steam

Сообщение PseudoStalker »

Dmitriy392 писал(а): Class 350 неплох. Но по звукам он проигрывает AP и DPS, да и текстуры на нем не очень качественные. Физика тоже не внушает доверия, что-то он долго тормозит.
Дело в том, что Class 350 от DPS звучит идентично версии от AP по той простой причине, что у него в требованиях указан саунд-пак для Class 450. Если играть без него, то EMU будет почти немая.
А тормозит он долго потому как КЫС(вот вам последствия сотрудничества и нежелание создавать поезд с нуля) в Class 450 забыли включить динамический тормоз. Причем амперметр в кабине показывает его применение, но ни на ХУДе, ни на практике он не применяется, тормозим пневматикой. По ощущениям тормозим все-равно гораздо лучше, чем на Class 450 - этот вообще мог милю на стоп-кране пролететь, а 350-й за милю с большей скорости плавно и уверенно останавливается при применении тормозов меньше чем наполовину.
Аватара пользователя
Cross
Разработчик
Сообщения: 6330
Зарегистрирован: 14 дек 2011
Откуда: Москва
Репутация: 2985

Re: Дополнения Steam

Сообщение Cross »

Прокатившись по новому WCML меня не покидало чувство, что окружение мне очень знакомо. Сама стилистика маршрута практически один в один схожа с маршрутом West Highland Line, только гор не хватает. WCML достойный маршрут с кучей интересных плюшек, но есть моменты, которые мне не пришлись по душе. На дальние планы внимания не обращал, а вот инфраструктура, пути, контактная сеть, всё это хоть и достаточно хорошо детализировано, но текстуры мультяшные и портят вид всей этой красоты. На маршруте бы хорошо смотрелись псевдо 3D шпалы, плоская текстура здесь не самый удачный вариант, а про рельсы и говорить не стоит. Взять хотя бы вариант из Южного лондона, они проработаны качественней и тона более естественные. У меня сложились двойственные впечатления - ехать приятно, но как будто что-то не так
*Train Simulator 2018*
Изображение
Аватара пользователя
PseudoStalker
Ветеран
Сообщения: 3235
Зарегистрирован: 09 авг 2012
Репутация: 1810

Re: Дополнения Steam

Сообщение PseudoStalker »

Cross, а мне наоборот очень понравились рельсы. Они выглядят накатанным металлом(хотя блеска им слегка недостает) в отличии от деревянных брусков и немецких тоненьких проволок на большинстве маршрутов от КЫС.
А вот шпалы действительно смотрятся нарисованными.
Аватара пользователя
Aya Tokido
Магистр
Магистр
Сообщения: 762
Зарегистрирован: 16 янв 2014
Откуда: Россия, Оренбургская обл, Орск
Репутация: 284

Re: Дополнения Steam

Сообщение Aya Tokido »

Блин, вот обидно что ачивок нет (для меня это снижает сильно интерес к маршруту). И кстати говоря: На нем защита есть?
http://steamcommunity.com/id/orkl/ -мой Стим аккаунт
http://agent-oracle-96.tumblr.com/ - Мой обновленный блог
Аватара пользователя
Марсианин
Магистр
Магистр
Сообщения: 875
Зарегистрирован: 28 май 2012
Откуда: Эспоо/Москва
Репутация: 458

Re: Дополнения Steam

Сообщение Марсианин »

Вставлю свои пять копеек по Trent Valley. Понравилась путевая детализация (неслабо влияющая на fps, впрочем), работающий аудиоанонсер ( пусть и озвученный незнакомым мне голосом, в Англии таких не слышал, в т. ч. на london midland), class 350 неплох в целом. Еще заинтересовало отсутствие TPWS-магнитов у части светофоров, но при этом наличие сбоку каких-то сигнальных маркеров, не знаю даже, как их назвать ( это баг или фича?). Пейзажи интересные на участке Rugby - Tamworth, а вот дальше до Стаффорда какие-то унылые и недетализированные поля, выглядит не то, чтобы здорово.

Кроме пейзажей не очень впечатлила оптимизация ( не больше 25 фпс, а зачастую 15-20 ( SSAA 2x2), обычно на роутах у меня выдает стабильные 30-35 фпс), может, это мое корыто уже не тянет, но для своей относительно небольшой для скоростного маршрута длины он неплохо жрет память.

Повторяюсь, осталось двойственное впечатление. Но не могу сказать, что жалею, что купил. Накачать воркшопных сценариев - цены ему не будет :)
You know you are a true #railfan when you think 'metrosexual' is someone who has intimate relations with suburban trains (с)
Ответить