Эта запись блога посвящена месту машиниста... и месту кочегара! Их сиденья в K1 и вправду довольно удобные.
Начнём с "чистой" краски BR
Спойлер
Спойлер
Эффект рефракции на трубке с водой вышел отлично.
Спойлер
Спойлер
Разве не было бы здорово, если бы засовывание лопаты в уголь регулировало симуляцию его забрасывания в топку?
Ну и само собой, на полке стоят два кувшина, поскольку ни одна уважающая себя локомотивная бригада в Британии никуда не поедет без чая.
Спойлер
Спойлер
Наконец, кабина LNER.
Единственная существенная разница - в добавленном тормозном манометре. Хотя на локомотиве нет оборудования для работы с пневматическим тормозом, этот манометр показывает давление в проходящей через локомотив пневматической тормозной магистрали, которая, как нам известно, используется в сохраняемых ныне локомотивах, когда они находятся в составе обычных поездов. Его можно добавить и для краски "BR чистая", чтобы показать сохраняемый локомотив.
Спойлер
Возможно, не все понимают, как много для этого нужно сделать!
Модели кабины обычно состоят из самой кабины и небольшой части котла, которую можно видеть из лобового окна. Если же позволить машинисту высунуть голову из кабины, то придётся показывать всё, что видно по всей стороне локомотива. Динамическая нумерация не работает в кабине, а потому приходится идти обходным путём, чтобы показать номер локомотива на боку кабины, колёса и лубрикаторы не анимируются автоматически, а потому нужно это скриптовать.
Но знаете что? Я рад, что мы это делаем, потому что это качественно новый уровень в передаче ощущения вождения, что и является целью всех дополнений Victory Works.
Ну а также это позволяет перемещать брызговики, если вам этого захочется.
В следующий раз будет подробно показан подвижной состав, который будет включён в комплект дополнения.