Свои изобретения в Railworks
Re: Свои изобретения в Railworks
Я попробую заснять а там уже как получится,но это будет только если в июле.
Re: Свои изобретения в Railworks
fav39
с телефона даже не пытайтесь, микрофон там очень очень хреновый для подобных затей. Нужен или профессиональный диктофон или что-то получше. Очень много решает качество самой записи, потом легче будет редактировать образцы, в противном случае придётся изгаляться над выводом финального звука в редакторах и не всегда это будет получаться
с телефона даже не пытайтесь, микрофон там очень очень хреновый для подобных затей. Нужен или профессиональный диктофон или что-то получше. Очень много решает качество самой записи, потом легче будет редактировать образцы, в противном случае придётся изгаляться над выводом финального звука в редакторах и не всегда это будет получаться
*Train Simulator 2018*
- Sergey1507
- Мастер
- Сообщения: 360
- Зарегистрирован: 06 янв 2012
- Откуда: Калининград (МО)
- Репутация: 224
Re: Свои изобретения в Railworks
Здравствуйте, уважаемые собеседники!
Я продолжаю потихоньку своё творчество. Вашему внимаю представляю скриншоты упряжи узкоколейного ПС
P.S.
Еще вот что. Пользователь Name name11 предлагает взяться за конвертирование электровоза (не знаю, что за модель, Name name11 не написал). Я за конверт браться не буду, так как для меня чужие модели - потёмки, и своих бытовых дел хватает. Может быть кто другой захочет взяться, вероятно что Name name11 стоящую штуку хочет предложить.
Я продолжаю потихоньку своё творчество. Вашему внимаю представляю скриншоты упряжи узкоколейного ПС
P.S.
Еще вот что. Пользователь Name name11 предлагает взяться за конвертирование электровоза (не знаю, что за модель, Name name11 не написал). Я за конверт браться не буду, так как для меня чужие модели - потёмки, и своих бытовых дел хватает. Может быть кто другой захочет взяться, вероятно что Name name11 стоящую штуку хочет предложить.
Re: Свои изобретения в Railworks
Всем доброго дня!
Вопрос к нашим "скриптерам": подскажите, пожалуйста, какую переменную можно использовать для определения местонахождения камеры игрока (в кабине или вне) и какое значение должно быть, если игрок находится в кабине? Для проверки условия: Спасибо .
Вопрос к нашим "скриптерам": подскажите, пожалуйста, какую переменную можно использовать для определения местонахождения камеры игрока (в кабине или вне) и какое значение должно быть, если игрок находится в кабине? Для проверки условия:
Спойлер
function имя функции
if переменная == "значение" then
SysCall ( "реакция функции");
return TRUE;
end
if переменная == "значение" then
SysCall ( "реакция функции");
return TRUE;
end
Сильные люди - это не те, у которых всё хорошо, а те, у которых всё хорошо несмотря ни на что.
- Sergey1507
- Мастер
- Сообщения: 360
- Зарегистрирован: 06 янв 2012
- Откуда: Калининград (МО)
- Репутация: 224
Re: Свои изобретения в Railworks
Света
Полагаю, что вот это тебе подойдёт
OnCameraEnter ( cabEndWithCamera, carriageCam )
Called when the camera enters the cabview or carriage view.
cabEndWithCamera: 0 = none, 1 = front, 2 = back.
carriageCam: 0 if cab cam, 1 if carriage cam
OnCameraLeave ()Called when the camera leaves to an external cam
Полагаю, что вот это тебе подойдёт
OnCameraEnter ( cabEndWithCamera, carriageCam )
Called when the camera enters the cabview or carriage view.
cabEndWithCamera: 0 = none, 1 = front, 2 = back.
carriageCam: 0 if cab cam, 1 if carriage cam
OnCameraLeave ()Called when the camera leaves to an external cam
Re: Свои изобретения в Railworks
Спасибо, но... немножко не понятно, а это фрагмент кода, проверяющего местоположение камеры, или набор нескольких альтернативных переменных? А то я не очень пока в скриптовании, так, простые конструкции /если-то/, /если-то-иначе/, . Пока выше головы не прыгну...
Очень уж мне эта часть понравилась:
cabEndWithCamera: 0 = none, 1 = front, 2 = back
Если cabEndWithCamera - это переменная, а 0,1,2 - принимаемые значения, то это именно то, что нужно .
Очень уж мне эта часть понравилась:
cabEndWithCamera: 0 = none, 1 = front, 2 = back
Если cabEndWithCamera - это переменная, а 0,1,2 - принимаемые значения, то это именно то, что нужно .
Сильные люди - это не те, у которых всё хорошо, а те, у которых всё хорошо несмотря ни на что.
Re: Свои изобретения в Railworks
Света, это функция engine-скрипта, которая регистрирует включение камеры кабины/пассажирского салона и её параметры.
Параметр cabEndWithCamera указывает, которая из кабин сейчас показывается, если в локомотиве их 2, 0 - никакая (?, немного не понял сам), 1 - первая, 2 - вторая
carriageCam говорит, камера кабины (0) или пассажирского салона (1)
Если тебе нужно знать в любой момент времени, в кабине игрок или нет, то возьми такой код:
Если тебе нужно, чтобы что-то активировалось, когда игрок заходит в кабину (после наружных камер), напиши это в теле функции OnCameraEnter (и не забудь деактивировать это в OnCameraLeave). Например, этот фрагмент скрипта включает в кабине 2 источника света, если игрок заходит в неё, и выключает их, если выходит:
З.Ы. Я сам далеко не гений в скриптовании, так что лучше проверь лишний раз, может, где ошибся.
Параметр cabEndWithCamera указывает, которая из кабин сейчас показывается, если в локомотиве их 2, 0 - никакая (?, немного не понял сам), 1 - первая, 2 - вторая
carriageCam говорит, камера кабины (0) или пассажирского салона (1)
Если тебе нужно знать в любой момент времени, в кабине игрок или нет, то возьми такой код:
Код: Выделить всё
-- Игрок в начале сценария всегда не в кабине, gPlayerInCab - переменная, которую ты будешь брать
function Initialise()
gPlayerInCab = 0
end
function OnCameraEnter ( cabEndWithCamera, carriageCam )
if carriageCam == 0 then
gPlayerInCab = 1
end
end
function OnCameraLeave ()
gPlayerInCab = 0
end
Код: Выделить всё
function OnCameraEnter (cabEndWithCamera, carriageCam)
if carriageCam == 0 then
Call( "CabLightL:Activate", 1)
Call( "CabLightR:Activate", 1)
end
end
function OnCameraLeave ()
Call( "CabLightL:Activate", 0)
Call( "CabLightR:Activate", 0)
end
Re: Свои изобретения в Railworks
pROssO, спасибо за образец, попробую разобраться.
Нет, я хочу, чтобы голосовые сообщения диспетчера озвучивались только в том случае, если игрок "находиться в кабине". Я могу заставить воспроизводиться звук тогда, когда мне это надо по времени или событиях, и хочу добавить ещё одно условие в скрипт, поэтому и спрашиваю .pROssO писал(а): Если тебе нужно, чтобы что-то активировалось, когда игрок заходит в кабину
Сильные люди - это не те, у которых всё хорошо, а те, у которых всё хорошо несмотря ни на что.
Re: Свои изобретения в Railworks
Света, тогда можно было просто настроить звук как Inside (<PlayState d:type="cDeltaString">INSIDE</PlayState>) в аудио-прокси.
Re: Свои изобретения в Railworks
Ой, нет, это для меня вообще недоступно . Пока хотя бы с простого начать. Собственно, глобальная переменная gPlayerInCab похоже то, что мне нужно, попробую поэкспериментировать с ней . Если это то, что я думаю, мне для начала этого будет более, чем достаточно.pROssO писал(а):Света, тогда можно было просто настроить звук как Inside (<PlayState d:type="cDeltaString">INSIDE</PlayState>) в аудио-прокси.
Сильные люди - это не те, у которых всё хорошо, а те, у которых всё хорошо несмотря ни на что.
Re: Свои изобретения в Railworks
Света, спроси об редактировании Audio proxy у Влада (Cross), наверняка он объяснит доступнее. Просто путь, которым ты хочешь идти... кхм... не слишком рациональный.
Re: Свои изобретения в Railworks
pROssO
А он нерациональный по трудозатратах или в исполнении движком? Потому что если в трудозатратах, то это не страшно, я работы не боюсь . Тогда мне этот путь предпочтительнее, так как в таком формате я хоть немного понимаю, а когда добьюсь более существенного результата, тогда можно будет что-то говорить, а то не хочется спрашивать и не понимать ответ . Если же проблема в оптимизации кода, тогда действительно, буду искать информацию по этому направлению.
А он нерациональный по трудозатратах или в исполнении движком? Потому что если в трудозатратах, то это не страшно, я работы не боюсь . Тогда мне этот путь предпочтительнее, так как в таком формате я хоть немного понимаю, а когда добьюсь более существенного результата, тогда можно будет что-то говорить, а то не хочется спрашивать и не понимать ответ . Если же проблема в оптимизации кода, тогда действительно, буду искать информацию по этому направлению.
Сильные люди - это не те, у которых всё хорошо, а те, у которых всё хорошо несмотря ни на что.
Re: Свои изобретения в Railworks
Света
слишком сложная схема, когда можно сделать проще. Так какова задача? Из выше сказанного я понял, что вам нужны звуки оповещателя внутри кабины локомотива, но они не должны звучать снаружи. Тогда только через proxy это и делать
слишком сложная схема, когда можно сделать проще. Так какова задача? Из выше сказанного я понял, что вам нужны звуки оповещателя внутри кабины локомотива, но они не должны звучать снаружи. Тогда только через proxy это и делать
*Train Simulator 2018*
Re: Свои изобретения в Railworks
Вот фрагмент кода :Cross писал(а):Света
Так какова задача? Из выше сказанного я понял, что вам нужны звуки оповещателя внутри кабины локомотива, но они не должны звучать снаружи. Тогда только через proxy это и делать
Код: Выделить всё
-- true/false is
FALSE = 0
TRUE = 1
function OnEvent ( event )
if event == "sound" then
SysCall ( "ScenarioManager:PlayDialogueSound","MESSAGE");
return TRUE;
end
end
Именно проверку местонахождения игрока я и хочу прописать (для начала).
Сильные люди - это не те, у которых всё хорошо, а те, у которых всё хорошо несмотря ни на что.
Re: Свои изобретения в Railworks
Света
пока что ни одна светлая мысль не приходит в голову как реализовать разные сообщения в один и тот же момент времени по разным условиям.
это кусок кода из патча для Class 86/87
Если честно, я не знаю зачем он здесь, но суть отражает немного. Функция "если камера в кабине" и "если камера в пассажирском салоне" отсюда и нужно плясать
пока что ни одна светлая мысль не приходит в голову как реализовать разные сообщения в один и тот же момент времени по разным условиям.
это кусок кода из патча для Class 86/87
Код: Выделить всё
function OnCameraEnter(cabcam, passcam)
Print("OnCameraChange")
if cabcam > 0 then
свой код
end
end
function OnCameraLeave()
Print("OnCameraLeave")
свой код
end
*Train Simulator 2018*
Свои изобретения в Railworks
Cross
Ну, я хочу реализовать такой алгоритм:
1.Если триггер сработал
и машинист в кабине (да)
то проиграть "MESSAGE-1"
иначе ничего не делать
2.Если триггер сработал
и машинист в кабине (нет)
то проиграть "MESSAGE-2"
иначе ничего не делать
3.Выход
Ну или попроще:
1.Если триггер сработал
---------------и машинист в кабине (да)
---------------то проиграть "MESSAGE-1"
---------------иначе проиграть "MESSAGE-2"
иначе ничего не делать
3.Выход
Я вообще-то программирую в ассемблере, а языки программирования высокого уровня - новое для меня . Поэтому и подход у меня "ассемблерный" .
Ну, я хочу реализовать такой алгоритм:
1.Если триггер сработал
и машинист в кабине (да)
то проиграть "MESSAGE-1"
иначе ничего не делать
2.Если триггер сработал
и машинист в кабине (нет)
то проиграть "MESSAGE-2"
иначе ничего не делать
3.Выход
Ну или попроще:
1.Если триггер сработал
---------------и машинист в кабине (да)
---------------то проиграть "MESSAGE-1"
---------------иначе проиграть "MESSAGE-2"
иначе ничего не делать
3.Выход
Я вообще-то программирую в ассемблере, а языки программирования высокого уровня - новое для меня . Поэтому и подход у меня "ассемблерный" .
Сильные люди - это не те, у которых всё хорошо, а те, у которых всё хорошо несмотря ни на что.
Re: Свои изобретения в Railworks
всё сводится к логике действий, лишь бы синтаксис знать и понимать, к чему приведёт то или иное действие. Мне самому пока что непросто, я экспериментирую по большей части. Сейчас по вашей теме ничего конкретного не могу подсказать. Был у нас на форуме пользователь supermax, если ник правильно написал, вот он бы точнее подсказал, но его давно тут нет
*Train Simulator 2018*
Re: Свои изобретения в Railworks
Cross
Буду и я экспериментировать . Пока есть над чем поработать, попробую, может чего-то и добьюсь. Спасибо за пример , попробую и с ним поиграться.
Буду и я экспериментировать . Пока есть над чем поработать, попробую, может чего-то и добьюсь. Спасибо за пример , попробую и с ним поиграться.
Сильные люди - это не те, у которых всё хорошо, а те, у которых всё хорошо несмотря ни на что.
- Sergey1507
- Мастер
- Сообщения: 360
- Зарегистрирован: 06 янв 2012
- Откуда: Калининград (МО)
- Репутация: 224
Re: Свои изобретения в Railworks
Итак, я потихоньку продвигаюсь вперед в своем "вагоностроении". Добавил воздухозамедлители со шлангами. Нанес номер на борт (пока Kuju-шным шрифтом).
По идее, следующие элементы на очереди - тормозной цилиндр и распределитель воздуха. Не удалось по имеющимся фотографиям УВС-22 точно опознать распределитель воздуха. Пока выбрал 320-й распределитель (в книжке говорится, что на самосвалы такой ставился, и моделить его, на мой взгляд, проще).
А вот если посмотреть на распределитель воздуха здесь
и сравнить его очертания с этим
,
то создается впечатление, что на УВС-22 стоит распределитель №292. А №292, как в литературе пишут, ставится на пассажирских вагонах.
Может кто знает, какой распределитель на самом деле на УВС-22 ставили (но это так, для справки)
А этот скриншот для сравнения габаритов всем известного британского вагона грузоподъемностью 16 тонн и моего творчества.
По идее, следующие элементы на очереди - тормозной цилиндр и распределитель воздуха. Не удалось по имеющимся фотографиям УВС-22 точно опознать распределитель воздуха. Пока выбрал 320-й распределитель (в книжке говорится, что на самосвалы такой ставился, и моделить его, на мой взгляд, проще).
А вот если посмотреть на распределитель воздуха здесь
и сравнить его очертания с этим
,
то создается впечатление, что на УВС-22 стоит распределитель №292. А №292, как в литературе пишут, ставится на пассажирских вагонах.
Может кто знает, какой распределитель на самом деле на УВС-22 ставили (но это так, для справки)
А этот скриншот для сравнения габаритов всем известного британского вагона грузоподъемностью 16 тонн и моего творчества.
Re: Свои изобретения в Railworks
Всем доброе время суток,тут был такой вопрос то что,кто скачал персонажей с этого сайта http://railroadsim.net/ru/downloads жаловались на то что,отсутствуют текстуры на девушках вобщем ближе к теме необходимо позаимствовать текстуры у женщин с платформ а именно найти наименование ( UA_Female дальше следует номер 1_1,1_2,1_3 и т.д ) нам нужно взять вот этот скрипт ( UA_Female_? УКАЗЫВАЕМ НОМЕР_textures. ) всё прописываем их для девушек которые ставятся как объекты и воля персонажи обрастают текстурами ( Для того чтоб доказать что я вас не обманываю персонажи подняты )