Trainz A New Era
Trainz A New Era
Всем доброго дня.
Купил я сие чудо в стиме. Пока что версия 1.1 (что странно, ведь это пока beta и как build может быть больше 1.0 - не понятно).
Пока все плачевно. От слова совсем. Графика так себе, никаких фишек directX 11 я не заметил совсем. Тормоза есть.
Обещают выпустить в релиз в мае. Можно будет сравнить с тем, что есть сейчас.
Купил я сие чудо в стиме. Пока что версия 1.1 (что странно, ведь это пока beta и как build может быть больше 1.0 - не понятно).
Пока все плачевно. От слова совсем. Графика так себе, никаких фишек directX 11 я не заметил совсем. Тормоза есть.
Обещают выпустить в релиз в мае. Можно будет сравнить с тем, что есть сейчас.
Последний раз редактировалось sokrus 09 фев 2015, 12:16, всего редактировалось 1 раз.
-
- Разработчик
- Сообщения: 1319
- Зарегистрирован: 06 ноя 2011
- Откуда: Кабардино-Балкарская Республика.г.о.Нальчик
- Репутация: 1868
-
Загрузка…
Trainz A New Era
Уважаемый, мы тут вообще то в Railworks играем ну или строим.Зачем эта тема нужна?
На крайний случай есть вот этот сайт... http://forum.trainzup.net/showthread.php?t=3483
На крайний случай есть вот этот сайт... http://forum.trainzup.net/showthread.php?t=3483
- fighter2012
- Ветеран
- Сообщения: 2993
- Зарегистрирован: 07 мар 2011
- Откуда: Россия
- Репутация: 1329
Trainz A New Era
Ничего плохого в этой теме не вижу, тем более размещена она в рубрике болтовня.
как я понял из видео нынешняя версия ничем существенно от прошлых не отличается.
как я понял из видео нынешняя версия ничем существенно от прошлых не отличается.
- Dmitriy392
- Ветеран
- Сообщения: 3055
- Зарегистрирован: 15 апр 2012
- Откуда: Днепр/Запорожье
- Репутация: 10350
Trainz A New Era
Выглядит неплохо, но все равно игрушечно как-то все. Да и маршрут этот сколько можно мусолить, не могли что-то новое сделать для "Новой Эры".
- Dmitriy392
- Ветеран
- Сообщения: 3055
- Зарегистрирован: 15 апр 2012
- Откуда: Днепр/Запорожье
- Репутация: 10350
Trainz A New Era
Единственный плюс в том, что тут весь маршрут в одном стиле, а не как в TS получилось с ECML. Даешь 399 миль WCML одним маршрутом в TS 201X на Анреале.
Trainz A New Era
Может быть дефолт перешедший с прежних версий и выглядит игрушечно как-то, но мне кажется что наш ПС и маршруты от наших разрабов на этом новом движке будут выглядеть очень даже достойно. Вот например скрины с бета-теста - http://forum.trainzup.net/showthread.php?t=3504&page=66. А ведь это еще далеко не финал.Dmitriy392 писал(а):Выглядит неплохо, но все равно игрушечно как-то все. Да и маршрут этот сколько можно мусолить, не могли что-то новое сделать для "Новой Эры".
Trainz A New Era
Блин, он даже на демонстрационном видео заедает! Когда я попробовал TS, о Tranz забыл как о плохом сне. Хотя у меня две лицензии 2010 и 2012. И когда эта T.A.N.E. выйдет ещё минимум годик подожду. Может на пиратке посмотрю . Но покупать ни какого желания нет.
- Aya Tokido
- Магистр
- Сообщения: 762
- Зарегистрирован: 16 янв 2014
- Откуда: Россия, Оренбургская обл, Орск
- Репутация: 284
Trainz A New Era
Спойлер
Прикольно - полный трейлер прям на мою денюху выйдет
http://steamcommunity.com/id/orkl/ -мой Стим аккаунт
http://agent-oracle-96.tumblr.com/ - Мой обновленный блог
http://agent-oracle-96.tumblr.com/ - Мой обновленный блог
-
- Ветеран
- Сообщения: 2824
- Зарегистрирован: 20 сен 2012
- Откуда: Королёв (МО)
- Репутация: 4290
- Контактная информация:
Trainz A New Era
Вообще странно, что они тизер по британскому маршруту сделали. Вон, даже в старом Trainz америка привлекательней выглядит. Хотя хз, мб этот скрин обработан в фш.
Trainz A New Era
Кажется, новый Trainz таки догнал Railworks. Уровня 2009 года.
С другой стороны, радует, что опасаясь конкуренции от австралийцев, британцы (DTG) хоть немного зашевелились в развитии своего сима.
С другой стороны, радует, что опасаясь конкуренции от австралийцев, британцы (DTG) хоть немного зашевелились в развитии своего сима.
Trainz A New Era
pROssO
Позвольте полюбопытствовать, а в чем выражается это шевеление DTG ? На мой взгляд, практически ни в чем, небольшие, больше косметические, изменения в корявом движке, не в счет. На сегодняшний день их сила в том, что пока реальных конкурентов нет.
Позвольте полюбопытствовать, а в чем выражается это шевеление DTG ? На мой взгляд, практически ни в чем, небольшие, больше косметические, изменения в корявом движке, не в счет. На сегодняшний день их сила в том, что пока реальных конкурентов нет.
- PseudoStalker
- Ветеран
- Сообщения: 3235
- Зарегистрирован: 09 авг 2012
- Репутация: 1812
- Railgamer
- Профессор
- Сообщения: 1902
- Зарегистрирован: 07 июн 2012
- Откуда: Украина, Одесса
- Репутация: 1643
- Контактная информация:
Trainz A New Era
Может, по графике, да. Но если сравнить американские дополнения (другие почти не ставлю), то в Trainz-е их исполнение все же лучше. Ведь дело не только в графике, но и в качестве дополнений. Не спорю, у Railworks большой потенциал, но исполнение дополнений оставляет желать лучшего. Еще раз повторю, что это касается американских дополнений.pROssO писал(а):Кажется, новый Trainz таки догнал Railworks. Уровня 2009 года.
Trainz A New Era
Orest, именно так, как сказал PseudoStalker.
Railgamer, дело не только в графике. Меня пугает, что большая часть фичей, позиционируемых как новые, а то и революционные в TANE, воспринимаются в RailWorks как данность.
На мой взгляд, основной проблемой Railworks для разработчиков остаётся большая сложность создания дополнений. Но поскольку созданием контента для Trainz я не занимался, то могу глубоко заблуждаться.
Спорить о том, где тот или иной контент представлен лучше, не стану. Моё знакомство с Trainz длилось около получаса, после чего игра с чистой совестью была отправлена в корзину.
Railgamer, дело не только в графике. Меня пугает, что большая часть фичей, позиционируемых как новые, а то и революционные в TANE, воспринимаются в RailWorks как данность.
На мой взгляд, основной проблемой Railworks для разработчиков остаётся большая сложность создания дополнений. Но поскольку созданием контента для Trainz я не занимался, то могу глубоко заблуждаться.
Спорить о том, где тот или иной контент представлен лучше, не стану. Моё знакомство с Trainz длилось около получаса, после чего игра с чистой совестью была отправлена в корзину.
- Railgamer
- Профессор
- Сообщения: 1902
- Зарегистрирован: 07 июн 2012
- Откуда: Украина, Одесса
- Репутация: 1643
- Контактная информация:
Trainz A New Era
Да, особенно доставляет то, что автонумерация и работающие дворники у них считаются фичей. Но все же некоторые дополнения кажутся куда реалистичнее, чем в Railworks. И в этом похоже виноваты DTG.pROssO писал(а):Orest, именно так, как сказал PseudoStalker.
Railgamer, дело не только в графике. Меня пугает, что большая часть фичей, позиционируемых как новые, а то и революционные в TANE, воспринимаются в RailWorks как данность.
На мой взгляд, основной проблемой Railworks для разработчиков остаётся большая сложность создания дополнений. Но поскольку созданием контента для Trainz я не занимался, то могу глубоко заблуждаться.
Спорить о том, где тот или иной контент представлен лучше, не стану. Моё знакомство с Trainz длилось около получаса, после чего игра с чистой совестью была отправлена в корзину.
Trainz A New Era
Для меня плюсом Trainz является наличие отечественного контента и удобство перемещения по карте в любую точку одним кликом - никаких "полётов" (в РВ почему-то это никак не реализуют, да и ту схему в РВ картой можно назвать лишь условно), пожалуй всё.
Trainz A New Era
Sormovi4
в railworks запросто можно перенестись в любую точку парой движений. На карте с зажатым Ctrl щёлкнуть в любое место, а после в выпадающем меню сверху щёлкнуть белую стрелочку.
Trainz лично мне не понравился физикой больше. К графике привыкаешь ещё как-то, но вести поезд, который моментально разгоняется и тормозит, а на кривых на высокой скорости его сложно скинуть с рельс, для симулятора это не тот уровень.
в railworks запросто можно перенестись в любую точку парой движений. На карте с зажатым Ctrl щёлкнуть в любое место, а после в выпадающем меню сверху щёлкнуть белую стрелочку.
Trainz лично мне не понравился физикой больше. К графике привыкаешь ещё как-то, но вести поезд, который моментально разгоняется и тормозит, а на кривых на высокой скорости его сложно скинуть с рельс, для симулятора это не тот уровень.
Последний раз редактировалось Cross 12 апр 2015, 12:40, всего редактировалось 1 раз.
*Train Simulator 2018*